Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > LOST ARK > Развитие персонажа - игровые классы > Assassin (New)

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2019, 15:22   #1 
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,643
Всего лайков: 796
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!
GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и порталаЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Класс Blade - Предварительное описание умений

Blade - это класс архетипа Ассасин, который использует клинки для уничтожения противников. Путем долгих тренировок он достиг совершенства во владении клинками и теперь ему открыты множество техник.


Основное оружие Blade - 3 клинка. Причем он может использовать связки с двумя маленькими клинками, так и с одним большим (двуручным). Blade использует техники быстрого уничтожения противника, поэтому ему важны точность и ловкость в использовании клинков.


Давайте рассмотрим основные способности данного класса.

Способность "Surprise Attack". Blade бросается вперед на противника и быстро наносит удар по нему.


Способность "Paul Star". Blade поднимает противника в воздух, где наносит еще один удар, бросает противника на землю, а затем наносит завершающих удар клинком.




Способность "Blitz Rush". Blade в этой атаке использует связку из двойных клинков и двуручного клинка. Эта такая имеет статус [Charge], поэтому вам необходимо будет накапливать заряд для использования данной способности.




Способность "Earth slash". Blade наносит мощный удар по цели, а также взрывает землю перед собой, из-за чего цель получает дополнительный урон.




Способность "Soul Appsover". Blade наносит мощный удар двуручным клинком, причем, если способность имеет хороший заряд, то вы можете отбросить противника. К тому же, в зависимости от ваших потребностей, вы можете добавить к способности один из атрибутов Dark / Flame / Frost для получения специальных эффектов или изменения стиля атаки.




Далее мы рассмотрим способности для партийного взаимодействия.

Способность "Turning Slash". У это способности есть эффект в трипод-системе, с помощью которого Blade может увеличить свой урон и урон союзника, который находится рядом с ним.

Способность "Maestro". Эта способность может увеличить скорость атаки и передвижения у вас и у ваших союзников. Также она может заморозить ваших противников или нанести урон с помощью ветра (зависит от выбранных эффектов в трипод-системе).




Способность "Dark Axel". Мощная способность, которая может справиться даже с Гвардианом.


Ультимативные способности у Blade следующие.

Способность "Blade Arts". Персонаж входит в состояние безжалостного убийцы. От количества накопленных сфер зависят бонусы, которые вы получите:
  • Увеличение скорости передвижения
  • Увеличение скорости атаки
  • Увеличение силы атаки
  • Уменьшение времени восстановления способностей, кроме ультимативных


В конце действия способности вы можете нанести мощный завершающий удар по противнику.




Способность "Blade Assault". Blade высвобождает свою внутреннюю энергию, затем наносит мощный удар по противникам впереди себя.




Способность "Perfect Zone". Blade атакует большой волной, состоящей из маленьких клинков, а в конце запускает большой двуручный клинок в противника.



__________________
※ Гоховское сообщество по Lost Ark в ВКонтакте. Вступай!
※ Гоховское сообщество по Lost Ark в Discord'e. Вступай!

My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Блог в Telegram. Подписывайся! - t.me/marttisyber
GeekStreams - Поможем в настройке стрима! VK | Discord
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 21.07.2019, 12:13   #2 
PushMyButton
Глинницкая ведьма PushMyButton вне форума

 Аватар для PushMyButton

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,207
Всего лайков: 47
Регистрация: 27.06.2010
Игра: L2 / Lost Ark
Сервер: Cadmus / Sillian
Ник: FF5 / UpToU
Инфо: PushMyButton
GoHa.Ru II Степени
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений

Госпаде бозе, заверните мне две
__________________
welcome to the new age
My twitch (временно недоступен)
My youtube (стримы временно тут)
VK group
Старый 22.07.2019, 02:08   #3 
DarthSG
Гигант мысли DarthSG вне форума

 Аватар для DarthSG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 492
Всего лайков: 24
Регистрация: 07.07.2008
Игра: Lost Ark
Ник: DareMe
Инфо: DH | Blader
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений

Ну, в текущих реалиях игры, Демон пока выглядит на голову сильнее и полезнее.
Старый 22.07.2019, 11:51   #4 
valerkyn
Гуру valerkyn сейчас на форуме

 Аватар для valerkyn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,392
Всего лайков: 74
Регистрация: 22.10.2015
Инфо: good news every1
GoHa.Ru I Степени
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений

О в ульту закинули бобра из айона
__________________
Старый 22.07.2019, 15:59   #5 
Andrew@Demolition666Dem
Писaтель Andrew@Demolition666Dem вне форума

 Аватар для Andrew@Demolition666Dem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 70
Всего лайков: 5
Регистрация: 19.08.2009
Игра: TERA
Сервер: Akia
Ник: Demonast
Гилд.: Elation+GOHA
Инфо: Aman Mystic
Question Re: Класс Blade - Предварительное описание умений

Цитата:
Сообщение от DarthSG Посмотреть сообщение
Ну, в текущих реалиях игры, Демон пока выглядит на голову сильнее и полезнее.
Сравнивать силу классов сугубо исходя из анимаций и крохи описания, без цифр по урону, ДПСу и мана-косту сродни гаданию на кофейной гуще: возможно, но крайне несбыточно. Или я чего-то не знаю?
__________________

Старый 23.07.2019, 01:31   #6 
DarthSG
Гигант мысли DarthSG вне форума

 Аватар для DarthSG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 492
Всего лайков: 24
Регистрация: 07.07.2008
Игра: Lost Ark
Ник: DareMe
Инфо: DH | Blader
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений

Цитата:
Сообщение от Andrew@Demolition666Dem Посмотреть сообщение
Сравнивать силу классов сугубо исходя из анимаций и крохи описания, без цифр по урону, ДПСу и мана-косту сродни гаданию на кофейной гуще: возможно, но крайне несбыточно. Или я чего-то не знаю?
Видимо, опыта по ЛАО у тебя немного, поэтому постараюсь немного объяснить.
Мана-менеджмент тут особо не нужен, слить ману в 0 крайне тяжело на большинстве классов.
ДПС в игре также не измеряется. Тестовые прогоны на пугале - это совсем не то, ибо оно не имеет брони и статично + никак не учитывается ютилити класса в виде различных баффов/дебаффов/импейрмента.

Аналитика пока проводится на основе механики скиллов и анимации и именно в этом ключе Демон выглядит выигрышно: меньшее кол-во скиллов с различными зарядками, долгими кастами или анимациями, а именно это решает в огромной мере на хай-енд контенте, ибо боссы крайне подвижны, либо часто дают аое-скиллы из-за чего классы с долгими анимациями показывают себя хуже.
Старый 23.07.2019, 17:28   #7 
Andrew@Demolition666Dem
Писaтель Andrew@Demolition666Dem вне форума

 Аватар для Andrew@Demolition666Dem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 70
Всего лайков: 5
Регистрация: 19.08.2009
Игра: TERA
Сервер: Akia
Ник: Demonast
Гилд.: Elation+GOHA
Инфо: Aman Mystic
Lightbulb Re: Класс Blade - Предварительное описание умений

Цитата:
Сообщение от DarthSG Посмотреть сообщение
Видимо, опыта по ЛАО у тебя немного, поэтому постараюсь немного объяснить.
Мана-менеджмент тут особо не нужен, слить ману в 0 крайне тяжело на большинстве классов.
ДПС в игре также не измеряется. Тестовые прогоны на пугале - это совсем не то, ибо оно не имеет брони и статично + никак не учитывается ютилити класса в виде различных баффов/дебаффов/импейрмента.

Аналитика пока проводится на основе механики скиллов и анимации и именно в этом ключе Демон выглядит выигрышно: меньшее кол-во скиллов с различными зарядками, долгими кастами или анимациями, а именно это решает в огромной мере на хай-енд контенте, ибо боссы крайне подвижны, либо часто дают аое-скиллы из-за чего классы с долгими анимациями показывают себя хуже.

Считаю резонным возразить, так как в затяжных боях, без сопартийцев манакост зачастую очень важный элемент. Да, многие классы в зимних патчах упростили в этом плане, а в группе есть бард (и ещё у какого-то классы был отличный трипод на мана-реген в группе). Но большая часть сложностей кроется просто напросто в билде. Например я на своём инфайтере три скилла тратящих жёлтую манну прокачивал именно до 4 или 7 грейда, чтобы взять трипод с прибавкой на зелёную ману, и даже в одном из зелёных скиллов взял трипод на дополнительный плюс жёлтой маны. Выверяя билд именно таким образом, чтобы создавался последовательный поток - жёлтые скиллы - зелёный, жёлтый-зелёный. Была правда парочка скиллов которые тратили сразу всю зелёную или жёлтую манну, но зато и урон у них был выдающийся.


Единственное, что я забыл упомянуть в прошлом сообщени, и это действительно важно - кд на скиллы. Так как: Быстрый среднедамажный скилл с КД 7-11 сек, зачастую полезнее сильно-дамажащего, но с КД 20-30 сек.
По моему личному опыту самое неприятное в скилах - время между началом скила и нанесением урона. И если пара заряжаемых скиллов у варлорда ещё можно вытерпеть, то играть дестроером для меня было просто пыткой. К инфайтеру же после варлорда пришлось очень долго привыкать, но когда были раскачены в десяточку четыре самых полезных скилла наконец-то игра инфайтером стала доставлять, а криты по 25-29к (при слабеньком ГСе в 340) были аки бальзам. Притом из всех скиллов билда визуально смотрелись здорово лишь три (примерно тоже самое было и на копейщице, хоть ей я поиграл всего ничего, апнув до 50 эвентовым предметом). Так что тут я полностью согласен: утилитарность в разы важнее красивостей. Посему то и отмечаю - преждевременно проводить какую-то осознанную оценку эффектиности. Эффектности - да, но эффективности - никак нет.
__________________

Старый 24.07.2019, 01:29   #8 
DarthSG
Гигант мысли DarthSG вне форума

 Аватар для DarthSG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 492
Всего лайков: 24
Регистрация: 07.07.2008
Игра: Lost Ark
Ник: DareMe
Инфо: DH | Blader
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений

Цитата:
Сообщение от Andrew@Demolition666Dem Посмотреть сообщение
Считаю резонным возразить, так как в затяжных боях, без сопартийцев манакост зачастую очень важный элемент.
Без пати ты играешь примерно 15 часов, пока качаешься до 50го.
Потом наступают 2 варианта, либо у тебя пати-контент (80%), либо нет затяжных боев для соло.

Цитата:
Сообщение от Andrew@Demolition666Dem Посмотреть сообщение
Например я на своём инфайтере три скилла тратящих жёлтую манну прокачивал именно до 4 или 7 грейда, чтобы взять трипод с прибавкой на зелёную ману, и даже в одном из зелёных скиллов взял трипод на дополнительный плюс жёлтой маны.
Это специфика класса по оптимизации синей/желтой полосок.
У других обычная классическая мана, которую после зимних оптимизаций очень тяжело слить в 0.
Цитата:
Сообщение от Andrew@Demolition666Dem Посмотреть сообщение
Единственное, что я забыл упомянуть в прошлом сообщени, и это действительно важно - кд на скиллы. Так как: Быстрый среднедамажный скилл с КД 7-11 сек, зачастую полезнее сильно-дамажащего, но с КД 20-30 сек.
Я тоже сначала так думал и строил билд, исходя из этого, ибо по ДПС-замерам так получалось больше ДПСа, но по мере изучения игры начинаешь понимать, что это не совсем так, ибо помимо чистого урона надо обращать на такие параметры, как импейрмент скиллов (один из наиболее важных), Дестракшен, Пенетрейшен, бэкстаб и т.п.
Плюс к этому у всех гвардов есть фаза, когда они опрокинуты и надо бурстить, у многих гвардов есть фазы с щитами, которые надо пробить или сбить и т.п.
И зачастую именно скиллы с большим КД оказываются именно теми, которые имеют эти эффекты и в целом для группы это намного полезнее, чем частые, но слабые тычки, даже если в лонг-ране с этих тычек получается чуть больше урона.
Старый 31.07.2019, 21:25   #9 
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,643
Всего лайков: 796
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!
GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и порталаЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений

Blade all skills  +
__________________
※ Гоховское сообщество по Lost Ark в ВКонтакте. Вступай!
※ Гоховское сообщество по Lost Ark в Discord'e. Вступай!

My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Блог в Telegram. Подписывайся! - t.me/marttisyber
GeekStreams - Поможем в настройке стрима! VK | Discord
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 05.08.2019, 20:38   #10 
toppilot
Фанат toppilot вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 220
Всего лайков: 89
Регистрация: 01.07.2014
Игра: Lost Ark
Сервер: Кратос
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За хорошие гайды по Lost Ark
pve




пойдет?
Старый 06.08.2019, 01:28   #11 
DarthSG
Гигант мысли DarthSG вне форума

 Аватар для DarthSG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 492
Всего лайков: 24
Регистрация: 07.07.2008
Игра: Lost Ark
Ник: DareMe
Инфо: DH | Blader
Re: pve

Цитата:
Сообщение от toppilot Посмотреть сообщение
пойдет?
Нет, не пойдет.
Логики в этом билде нет никакой.
Как минимум, не взят ни один бафф на доп. урон в спину, который является основной фишкой блейда.
Старый 06.08.2019, 22:40   #12 
toppilot
Фанат toppilot вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 220
Всего лайков: 89
Регистрация: 01.07.2014
Игра: Lost Ark
Сервер: Кратос
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За хорошие гайды по Lost Ark
Re: pve

Цитата:
Сообщение от DarthSG Посмотреть сообщение
Нет, не пойдет.
Логики в этом билде нет никакой.
Как минимум, не взят ни один бафф на доп. урон в спину, который является основной фишкой блейда.

Только вышел на континент йон и сразу к биатрис. Логика есть - самые дамажные и парочка с мелким кд.
Поделись своим пве билдом. Билд на рейды и пвп мне не надо :) Так побегать по локациям, посмотреть что новенького добавили в 2019
Старый 07.08.2019, 01:22   #13 
DarthSG
Гигант мысли DarthSG вне форума

 Аватар для DarthSG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 492
Всего лайков: 24
Регистрация: 07.07.2008
Игра: Lost Ark
Ник: DareMe
Инфо: DH | Blader
Re: pve

Цитата:
Сообщение от toppilot Посмотреть сообщение
Только вышел на континент йон и сразу к биатрис. Логика есть - самые дамажные и парочка с мелким кд.
Поделись своим пве билдом. Билд на рейды и пвп мне не надо :) Так побегать по локациям, посмотреть что новенького добавили в 2019
Не, если тебе чисто побегать по локациям, тогда там можно вообще любые скиллы натыкать.
ПвЕ в этой игре - это именно гварды и боссы, всё остальное отлетает от любого массового скилла.
Но т.к. тебе это неинтересно, то хотя бы мунлайт соник тогда поменяй на 1-2-2, будет полегче ну и вместо блицраша возьми скилл после него.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > LOST ARK > Развитие персонажа - игровые классы > Assassin (New)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru