Считаю резонным возразить, так как в затяжных боях, без сопартийцев манакост зачастую очень важный элемент.
Без пати ты играешь примерно 15 часов, пока качаешься до 50го.
Потом наступают 2 варианта, либо у тебя пати-контент (80%), либо нет затяжных боев для соло.
Например я на своём инфайтере три скилла тратящих жёлтую манну прокачивал именно до 4 или 7 грейда, чтобы взять трипод с прибавкой на зелёную ману, и даже в одном из зелёных скиллов взял трипод на дополнительный плюс жёлтой маны.
Это специфика класса по оптимизации синей/желтой полосок.
У других обычная классическая мана, которую после зимних оптимизаций очень тяжело слить в 0.
Единственное, что я забыл упомянуть в прошлом сообщени, и это действительно важно - кд на скиллы. Так как: Быстрый среднедамажный скилл с КД 7-11 сек, зачастую полезнее сильно-дамажащего, но с КД 20-30 сек.
Я тоже сначала так думал и строил билд, исходя из этого, ибо по ДПС-замерам так получалось больше ДПСа, но по мере изучения игры начинаешь понимать, что это не совсем так, ибо помимо чистого урона надо обращать на такие параметры, как импейрмент скиллов (один из наиболее важных), Дестракшен, Пенетрейшен, бэкстаб и т.п.
Плюс к этому у всех гвардов есть фаза, когда они опрокинуты и надо бурстить, у многих гвардов есть фазы с щитами, которые надо пробить или сбить и т.п.
И зачастую именно скиллы с большим КД оказываются именно теми, которые имеют эти эффекты и в целом для группы это намного полезнее, чем частые, но слабые тычки, даже если в лонг-ране с этих тычек получается чуть больше урона.