На протяжении нескольких месяцев разработчики тизерили, что скоро в игре должен появиться новый, пятый по счету архетип, и вот, буквально сегодня неожиданно для всех была запущена предварительная регистрация, которая продлится до 31 июля.
Вначале стоит сразу отметить, что несмотря на различные домыслы и предположения, ассасин - это женский персонаж (некоторые хотели увидеть мужского), отвечающий за нанесение урона по противникам.
Как уже упоминали разработчики в последней статье, она начнет свое путешествие на новом континенте который будет непосредственно добавлен в игру уже в другом обновлении.
Пока что у всех, кто решить попробовать Ассасина, появится возможность изучить несколько локаций по мере прохождения пролога, также, судя по переводу, в качестве базы для нового архетипа выбрали демоническую расу.
Из лора мира игры становится понятно, что среди различных народов есть один довольно необычный, который можно описать как полудемоны, они представляют собой смесь людей и демонов, но с течением времени научились подавлять свою демоническую сущность, чтобы попытаться мирно сосуществовать вместе с остальными.
Отсюда получается, что новый класс интересен в первую очередь именно расой, ведь разработчики намерены использовать их особенность на полную, как это уже становится понятно из описания и продемонстрированных видео.
Я не удивлюсь, что именно у пятого архетипа появится нормальный саммонер, который сможет призывать демонов для непосредственного участия в бою.
После прохождения пролога за новый архетип у игроков появится возможность выбрать между двумя доступными классами - Blade и Demonic, которые различаются по общему стилю боя.
Первый класс - в основном тут персонаж наносит быстрые и мощные удары, используя парные клинки, но за его спиной также находится огромный двуручный меч, которым она тоже способна элегантно нарезать своих противников на мелкие кусочки.
Основная механика тут завязана на накоплении специальной энергии, которая отображается в виде трех шаров по центру панели быстрого доступа, именно она используется на нанесение урона двуручным мечом.
Если я правильно понял, сама по себе механика подразумевает, что атаку вы можете зарядить до трех раз, если накопите все три сферы, чем сильнее заряд, тем мощнее будет урон (возможно, также увеличивается общее количество атак).
Как и в случае с копейщицей, при активации классовой механики вы также получите усиление, которое зависит от количества орбов \ зарядов, накопленных персонажем.
Вот наглядные примеры:
Увеличение скорости передвижения персонажа.
Увеличение скорости атаки.
Увеличение силы атаки.
Снижает время перезарядки всех способностей персонажа за исключением пробуждения, скиллов передвижения и еще одного с непонятным переводом
Второй класс - в нем персонаж использует довольно необычное парное кистевое оружие, я его могу описать как клинки BloodRayne или же оружие Bloodseeker, если вы по какой-то причине не играли в упомянутый проект, из перевода данное оружие носит название “Demonic Weapon”.
Коротко описать данный стиль можно как “Освободи своего внутреннего демона”, сам по себе он будет сочетать урон непосредственно оружием и использование внутренней демонической сущности.
Основная механика тут довольно простая, по центру у вас есть столб энергии, который постепенно заполняется в процессе боя, как только вы успешно наберете нужное количество, на определенное время персонаж сможет превратиться в самого настоящего демоноида (наподобие как это делал несколько раз священник из сюжета).
В демон форме у вашего персонажа увеличивается ХП примерно на 9 тысяч и повышается скорость (скорее всего, передвижения и способностей), а также становятся доступны шесть уникальных разрушительных способностей.
После того, как прекратится демон форма, вашему персонажу нужно время на отдых, то есть вы не сможете накапливать энергию в бою.
Судя по интерфейсу, за это будет отвечать дебафф, появляющийся сразу после возврата в нормальное состояние, он будет длиться минуту.
Разработчики сказали что будут специальные триподы позволяющие быстрее накапливать энергию класса для демонофикации.
В этой игре не нравится что мобы в кучу сбиваются , как будто это не ааа проект , а китай шлак никому не интересный. Ну неужели нормальную физику сделать было трудно.
ну ничего нового, можно рмтшить в помойном лост арке ибо опять симулятор баб легкого поведения . БТВ где наш глиномес снейк с своими знаниями талии и тд ?
Добавлено через 59 секунд
Сообщение от EKSTREMIST:
как будто это не ааа проект , а китай шлак никому не интересный
это корейский шлак, который никому не интересный
Последний раз редактировалось Styros; 19.07.2019 в 12:48.
Причина: Добавлено сообщение
блин у меня тупо в голову не укладывается , это насколько в компании спермотоксикозники , что в игре 1 класс только мужик милик (не нужно мне говорить про подклассы)
Сина могли бы и мужиком сделать.
Чет ожидалка перегорела, с каждой новой новостью по игре, все меньше хочется играть.
я сам не понимаю, за год уже 3 бабских подкласса. Найс контент , если им сина мозгов не хватило сделать мужиком, то почему копейщика не сделали ? Теперь выходит нужно 100 лет ждать релиза, а потом еще 100 лет выхода мужских классов
Таки баба оказалась Но учитывая что игра начинает ползти к выжиманию бабла быстрыми темпами(Привет петобаффы), как то уже и не особо хочется её смотреть. Пока мыло родит локализацию, корейцы уже распугают всех потенциальных игроков.
Ладно бы в серьезную РПГ, с сюжетом, выбором, романсами и прочим заставили играть за бабу, в драгонаж или массэффект какойнить, но блин ММО/АРПГ - игра про одевание куклы и раздавание люлей толпам врагов и боссам, а они ноют про ассоциацию себя любимого, пузатого/дрищевого очкарика (не, не буду это писать, обидятся ведь, или начнут рассказывать про то как каждый день в качалку ходят и историческим маханием палкой занимаются) с перекаченными мужЫками с огромными мечами