Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.07.2019, 16:55   4ertik - куратор темы     #1 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,666
Всего лайков: 597
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Еще одна битва с 10 000 участников


На протяжении 16 лет исландская студия CCP Games постоянно улучшала игровой движок и серверную архитектуру MMORPG EVE Online, чтобы эта игра по праву носила титул самой масштабной песочницы в индустрии. Но пришел момент, когда разработчики уже не могут справляться с увеличивающейся нагрузкой. После самой крупной битвы за всю историю, в которой приняло участие более 6 тысяч игроков, CCP поняли, что для следующего рекорда им потребуются радикальные изменения. Именно тогда с ними связались ребята из британского стартапа Hadean.

Они работают над облачными технологиями и создают движок, который масштабирует любую нагрузку, распределяя ее между огромным количеством физических серверов. Вместе с CCP Games Hadean создали техническое демо EVE: Aether Wars. Первый этап тестирования прошел этой весной на Game Developers Conference. В нем приняло участие 3 852 реальных игрока, сражавшихся между собой на космических кораблях. Вместе с искусственным интеллектом эта цифра и вовсе превысила отметку в 14 000 участников.

Теперь пришло время для второго этапа. Следующее тестировано запланировано на 18 августа в 20:00 по московскому времени. Как и прежде, за производительность серверов будет отвечать разработанный Hadean движок, но в этот раз CCP Games добавили более атмосферный игровый процесс. Главная задача не меняется - провести испытание масштабного сражения с 10 000 участников. Все желающие могут пройти регистрацию на сайте EVE: Aether Wars.

Если технология оправдает себя, ССP Games хотят внедрить ее в EVE Online.

Старый 18.07.2019, 17:57   #2 
Хазард
Witch-King of Angmar Хазард вне форума

 Аватар для Хазард

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 526
Всего лайков: 12
Регистрация: 18.03.2008
Игра: ≡V≡
Сервер: Tranquility
GoHa.Ru III СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Компы у юзеров не лопнут от напруги? Слишком много элементов, какая видюшка нужна для такого? Или настройки на минимум выкручивать? И ролик, который показали, это сейчас реально можно так в Ивке управлять?
Старый 18.07.2019, 18:02   4ertik - куратор темы     #3 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,666
Всего лайков: 597
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от Хазард Посмотреть сообщение
Компы у юзеров не лопнут от напруги? Слишком много элементов, какая видюшка нужна для такого? Или настройки на минимум выкручивать? И ролик, который показали, это сейчас реально можно так в Ивке управлять?
Это не EVE Online, а собранное из ассетов игры техническое демо технологии Hadean.
Старый 18.07.2019, 18:39   #4 
svarogg
Ыхало svarogg вне форума

 Аватар для svarogg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,911
Всего лайков: 147
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
GoHa.Ru II СтепениКосмос
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от Хазард Посмотреть сообщение
И ролик, который показали, это сейчас реально можно так в Ивке управлять?
это из предыдущего теста, в евке так нельзя.
Старый 18.07.2019, 19:34   #5 
Satarion
Знаток Satarion вне форума

 Аватар для Satarion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,450
Всего лайков: 76
Регистрация: 08.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

лучше бы валькирию сделали нормально, интегрировали в реальные сражения в еве и геймплей для тех кто хочет летать нормально а не пикселями по экрану
Старый 18.07.2019, 19:43   4ertik - куратор темы     #6 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,666
Всего лайков: 597
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от Satarion Посмотреть сообщение
лучше бы валькирию сделали нормально, интегрировали в реальные сражения в еве и геймплей для тех кто хочет летать нормально а не пикселями по экрану
А деньги кто на интеграцию выделит? Это очень сложный процесс, который в данном случае не окупился бы.
Старый 18.07.2019, 19:58   #7 
morozkind
Предводитель morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,419
Всего лайков: 387
Регистрация: 01.10.2012
Игра: New World
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Блин, вот если бы они управления сделали мышку\клаву, где мы летаем с видом корабля или кабины и стреляем... Было бы круто.
Старый 18.07.2019, 20:26   #8 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 564
Всего лайков: 10
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
GoHa.Ru III Степени
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Я в такое играл ещё в 1996 в компьютерном классе: называлось Netwars :)
Старый 18.07.2019, 20:29   #9 
Слеза
Tearful Слеза вне форума

 Аватар для Слеза

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 335
Всего лайков: 19
Регистрация: 30.12.2007
Ник: Tearful
GoHa.Ru III СтепениДжентльмен
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Может это они для своей мобильной игры делают
__________________
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
Старый 18.07.2019, 20:41   4ertik - куратор темы     #10 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,666
Всего лайков: 597
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от Слеза Посмотреть сообщение
Может это они для своей мобильной игры делают
10к игроков в одной битве?
Старый 18.07.2019, 23:56   #11 
Frosterman
Маньяк Frosterman вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 714
Всего лайков: 72
Регистрация: 13.10.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
А деньги кто на интеграцию выделит? Это очень сложный процесс, который в данном случае не окупился бы.
Не факт что сложно. По крайней мере на взгляд дилетанта ничего сложного в синхронизации координат из второго клиента нет - в обоих движках используется трехмерная ось. Есть ещё нюанс со стрельбой в рандомную точку пространства, но для "режима евы" можно сделать автовыбор цели. Ну или наоборот - добавить в основной клиент анимацию холостых выстрелов в пространство. Тоже как бы ничего сложного.. всего лишь эмулировать фейковую цель в том месте, куда должны были прилететь выстрелы из вальки и текущий движок анимации сам всё нарисует.
Старый 19.07.2019, 00:03   4ertik - куратор темы     #12 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,666
Всего лайков: 597
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Цитата:
Сообщение от Frosterman Посмотреть сообщение
Не факт что сложно. По крайней мере на взгляд дилетанта ничего сложного в синхронизации координат из второго клиента нет - в обоих движках используется трехмерная ось. Есть ещё нюанс со стрельбой в рандомную точку пространства, но для "режима евы" можно сделать автовыбор цели. Ну или наоборот - добавить в основной клиент анимацию холостых выстрелов в пространство. Тоже как бы ничего сложного.. всего лишь эмулировать фейковую цель в том месте, куда должны были прилететь выстрелы из вальки и текущий движок анимации сам всё нарисует.
Разработчики об этом неоднократно говорили.
Старый 19.07.2019, 00:15   #13 
Frosterman
Маньяк Frosterman вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 714
Всего лайков: 72
Регистрация: 13.10.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Разработчики об этом неоднократно говорили.
Ну то что они знатные рукожопы это всем известно. Чего стоит фейл с инкарной или c дустом... А жаль. Если бы смогли собрать нормальную команду программистов из игры можно было сделать настоящий некстген даже в 2019м году.
Старый 19.07.2019, 00:23   #14 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,876
Всего лайков: 419
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от Satarion Посмотреть сообщение
лучше бы валькирию сделали нормально, интегрировали в реальные сражения в еве и геймплей для тех кто хочет летать нормально а не пикселями по экрану
А ты вообще хотя бы приблизительно представляешь себе общий объем работ для реализации такой идеи?)))

Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Блин, вот если бы они управления сделали мышку\клаву, где мы летаем с видом корабля или кабины и стреляем... Было бы круто.
Если бы они это сделали, то к этому нужно было бы и новую игру сделать
__________________
Старый 19.07.2019, 09:23   4ertik - куратор темы     #15 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,666
Всего лайков: 597
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Цитата:
Сообщение от Frosterman Посмотреть сообщение
Ну то что они знатные рукожопы это всем известно. Чего стоит фейл с инкарной или c дустом... А жаль. Если бы смогли собрать нормальную команду программистов из игры можно было сделать настоящий некстген даже в 2019м году.
Это только на словах все так просто.
Старый 19.07.2019, 09:28   #16 
Евгений Мороз
Маньяк Евгений Мороз вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 543
Всего лайков: 51
Регистрация: 15.01.2018
Игра: Heroes 3
GoHa.Ru III Степени
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Блин, вот если бы они управления сделали мышку\клаву, где мы летаем с видом корабля или кабины и стреляем... Было бы круто.
Есть тут один делец,Крысич зовут, вам к нему в секту
Старый 19.07.2019, 12:03   #17 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,697
Всего лайков: 119
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от Frosterman Посмотреть сообщение
Не факт что сложно. По крайней мере на взгляд дилетанта ничего сложного в синхронизации координат из второго клиента нет
Ну раз даже дилетант ничего сложного в этом не видит, то думаю это и правда просто
__________________
Старый 19.07.2019, 13:43   #18 
Frosterman
Маньяк Frosterman вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 714
Всего лайков: 72
Регистрация: 13.10.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Это только на словах все так просто.
Понятно что везде есть свои нюансы, но если архитектура серверного движка была написана правильно, то для интеграции подобного клиента достаточно просто уложиться в стандарты используемого протокола. Думаю что за годы вылизывания евы там всё достаточно правильно написано. А вот как это всё реализовано в самой вальке, которая писалась непойми кем на коленке и как полностью сингл игра... Как правильно энтузиасты в таких проектах активно экспериментируют с кодом и делают то, что в крупных командах строжайше запрещено. По принципу "моя песочница - что хочу то и делаю" Да ещё небойсь и специфика использования ВР накладывает свой отпечаток. Так что да, на словах всё просто а как там на самом деле - черт ногу сломит

Поэтому самое правильное - выделить отдельную команду с грамотным тимлидом и взяв за основу уже готовый движок написать прокладку клиент-сервер в соответствии с протоколом евы. Это возможно и стоить будет в разы меньше чем разработка с нуля новой игры.
Старый 19.07.2019, 14:17   #19 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,697
Всего лайков: 119
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от Frosterman Посмотреть сообщение
Думаю что за годы вылизывания евы там всё достаточно правильно написано.
Ева как и многие другие старые и большие проекты страдает от засилия легаси кода. Код на столько ужасен что даже для таких простых фич шаринг букмарок требовалось годами рефакторить монолитный Python завёрнутый в С++ врэппер.
Адептам синхронизации - вдумайтесь серверный тик евы до сих пор 1 секунда! Идеальные условия для рил тайм симулятора
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 19.07.2019, 16:15   4ertik - куратор темы     #20 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,666
Всего лайков: 597
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от Frosterman Посмотреть сообщение
Понятно что везде есть свои нюансы, но если архитектура серверного движка была написана правильно, то для интеграции подобного клиента достаточно просто уложиться в стандарты используемого протокола. Думаю что за годы вылизывания евы там всё достаточно правильно написано. А вот как это всё реализовано в самой вальке, которая писалась непойми кем на коленке и как полностью сингл игра... Как правильно энтузиасты в таких проектах активно экспериментируют с кодом и делают то, что в крупных командах строжайше запрещено. По принципу "моя песочница - что хочу то и делаю" Да ещё небойсь и специфика использования ВР накладывает свой отпечаток. Так что да, на словах всё просто а как там на самом деле - черт ногу сломит
Как раз наоборот. Ядро EVE Online создавалось в начале 2000, когда о сегодняшних реалиях никто даже не мог думать. Даже внутри самой игры разработчики не хотят трогать старые механики (например миссии), проще с нуля делать новый контент, чем разбираться в этом старом коде.
Старый 19.07.2019, 17:21   #21 
Snooppi
Маньяк Snooppi вне форума

 Аватар для Snooppi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 845
Всего лайков: 22
Регистрация: 04.02.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от Евгений Мороз Посмотреть сообщение
Есть тут один делец,Крысич зовут, вам к нему в секту
это кто? можно ссылку?)
Старый 20.07.2019, 04:41   #22 
Frosterman
Маньяк Frosterman вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 714
Всего лайков: 72
Регистрация: 13.10.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Ева как и многие другие старые и большие проекты страдает от засилия легаси кода. Код на столько ужасен что даже для таких простых фич шаринг букмарок требовалось годами рефакторить монолитный Python завёрнутый в С++ врэппер
Питон не настолько плох как многим это кажется. Под капотом там почти всё реализовано костылями на чистом си с вполне юзабельной скоростью выполнения. Если писать код с умом и избегать операций ввода/вывода (у питона это ахилесова пята) и почаще использовать костыли в виде генераторов - можно добиться производительности на уровне серьёзного языка. Есть куча мощных проектов написаных на питоне и они отлично справляются с серьёзными нагрузками.


Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Адептам синхронизации - вдумайтесь серверный тик евы до сих пор 1 секунда! Идеальные условия для рил тайм симулятора
забавный факт Странно что у них возникают проблемы с производительностью при таком слоупочном цикле

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Как раз наоборот. Ядро EVE Online создавалось в начале 2000, когда о сегодняшних реалиях никто даже не мог думать.
Помнится году эдак в 2007-2008 было множество блогов и рассказов про то как они переписывали полностью серверный код и какие они молодцы. Как раз после этого они и словили свой пиковый онлайн в 60к. Видимо в первый и последний раз в истории евы

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Даже внутри самой игры разработчики не хотят трогать старые механики (например миссии), проще с нуля делать новый контент, чем разбираться в этом старом коде.
Ну такой контент я бы тоже не стал трогать. Там море лишнего кода, триггеров и всякой муры которая мало влияет на основные проблемы евы. Работает и работает

Последний раз редактировалось Frosterman; 20.07.2019 в 04:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.07.2019, 09:43   4ertik - куратор темы     #23 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,666
Всего лайков: 597
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от Frosterman Посмотреть сообщение
забавный факт Странно что у них возникают проблемы с производительностью при таком слоупочном цикле
Цитата:
Сообщение от Frosterman Посмотреть сообщение
Помнится году эдак в 2007-2008 было множество блогов и рассказов про то как они переписывали полностью серверный код и какие они молодцы. Как раз после этого они и словили свой пиковый онлайн в 60к. Видимо в первый и последний раз в истории евы
Не, пик у них был в 2011-2013. Что-то они переписывали, но не все. В 2003 году сервер держал несколько сотен онлайна, а сражение в пару десятков кораблей считалось уже крупным. Со временем эта планка регулярно увеличивалась и в итоге привела к битве с более чем 6 тысячами участников.

Другие игры, кстати, пока так и не смогли приблизиться к примерно таким же цифрам.
Старый 20.07.2019, 16:08   #24 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,697
Всего лайков: 119
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от Frosterman Посмотреть сообщение
Питон не настолько плох как многим это кажется.
Проблема не в языке программирования, а в том что для ССП ~20 лет назад это был первая компьютерная игра и проектировали они её тогда как могли. Получилась монолитная система страдающая от нужды переписывать половину кода при малейшем изменении геймплея.
Но прежде чем обвинять их в рукожопости стоит заметить что многие большие проекты с долгим жизненным циклом страдают от аналогичных проблем.

Цитата:
Сообщение от Frosterman Посмотреть сообщение
забавный факт Странно что у них возникают проблемы с производительностью при таком слоупочном цикле
Огромное кол-во игроков с возможностью взаимодействовать друг с другом без особых ограничений это не шутка. Аналогов в игровой индустрии где это было бы реализованно лучше просто нет.
__________________
Старый 20.07.2019, 23:51   #25 
Frosterman
Маньяк Frosterman вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 714
Всего лайков: 72
Регистрация: 13.10.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: CCP Games и Hadean анонсировали второй этап тестирования EVE: Aether Wars

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Аналогов в игровой индустрии где это было бы реализованно лучше просто нет.
Я думаю тут всё упирается в целесообразность вложенных усилий и доступный бюджет. Сейчас есть множество IT проектов которые оперируют намного большими объемами данных и контактируют с намного большим кол-вом пользователей. Причем нагрузка по сравнению со среднестатистической ммо отличается на множество порядков. Просто у разработчиков игр в первую очередь совсем другие зоны внимания, куда и уходит львиная доля усилий и денег. Остальное делается по минимуму просто потому что это нужно сделать. А вот развитие евы в свое время уперлось именно в производительность и ССР вкладывало в её решение много денег. Одно только закупаемое оборудование чего стоило. Так что времени и денег у них было достаточно, но итоговый результат не то чтобы впечатлил. В конце концов мы пришли к замедлению времени и прочим костылям, т.е. это можно было сделать ещё тогда и в тех условиях. Поэтому в словах про рукожопов есть доля истины
Ответ

Метки
ccp games, eve, eve: aether wars, hadean, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru