Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Жаднось S-Enix
Автор темы: Yuki Hime_renamed_45083_05072022
Дата создания: 16.07.2019 22:10
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Жаднось S-Enix
Сообщение от Witcher:
Да херня это, полнейшая! Посадить одного человека, который взял бы и переписал код выставления на маркет полностью, при этом полностью сохранив код покупки с маркета. Работы - одному человеку на месяц. Ну, на два. Ну хрен с ним, на три. Что, Сквары недостаточно зарабатывают, чтобы пожертвовать трехмесячной зарплатой одного сотрудника ради современного маркета? "Не верю!" (С)
Сообщение от Everett:
честно , звучит как полный порожняк.не так много домов чтобы навернуть серваки изза маркетборда. на крайняк могут разориться на пару стоек для серваков.
Ребят, вы работали со старым кодом ? (знаком и представляю, какой это ад, особенно, если документирование кода унылое)
Что вы знаете о процессе разработки и вводе новых фич ? (имею достаточные знания ввиду общения и работы с разработчиками игр)
Вы понимаете, что написать фичу может занять день, а ввести её в игру, могут понадобиться многие месяцы и это может закончится неудачей?
Что вы знаете о возможностях и ограничениях, используемого игрового движка ? (а ведь они есть у каждого движка и могут влиять как на наличие определённых шейдеров, так и хорошую/плохую работу с сетевой инфраструктурой)
Напомню за компанию, что проект выходит под разное железо и, соответственно должен работать на нём. Фичу не будут вводить, если они потеряют, например, аудиторию консолей.

Жадность - в нежелании переделывать систему, которая подпирается костылями со всех сторон (это и системы домов, к слову, касается, чата, который не работает нормально на других мирах и в подземельях). И предположу, что затраты на переделывание системы аукциона (учитывая, что 70-80% игроков и так довольны) несравнимы по сравнению с потерей денег игроков, которые уйдут из игры из-за "покупки ретейнеров". Для примера, можете поискать сколько было затрачено на создание нового аддона минус половину на его раскрутку(который вы естественно сами смогли бы написать/сделать за пару месяцев тыщ за 100 доляров, а то и меньше).

Сообщение от Witcher:
Что-то я не видел, чтобы каждый 4й на мотоцикле гонял... хорошо если один из двадцати. То есть, скорей всего, поменьше, чем число покупающих ретейнеров: от ретейнеров хотя бы польза есть.

Каждый третий в Эврике, когда она была актуальна. Каждый шестой на ките за....21 eur, у каждого десятого был жирный двухместный мугл за 21 eur. Обратите внимание на игроков на жирных котах (16.8 eur), летающих коврах (16.8 eur), карбункулах (16.8 eur). Да практически каждый четвёртый использует покупного маунта.
На выходе нового шмота в магазине, его покупает 10-20% игроков, а стоит он 8 eur и более.
(Загляните в мог-шоп, следите за новостями о его пополнении и, вы будете видеть игроков, которые тратят там деньги. Поверьте, прибыль с них намного превышает прибыль от продажи ретейнеров, которые полезны, но нужны жалким 10-20% игроков)




Я, конечно, пользуюсь статистикой знакомых мне сообществ, но среди них ретейнеров дополнительных докупает хорошо если 5-10% (а в постах выше я просто завышаю цифру из-за незнания точных цифр среди всего, а не только знакомого мне сообщества, чтобы они примерно соответствовали). У меня самого три дополнительных. И я легко могу от них отказаться (на самом деле не очень, прикипел я к своим "мелким"), потому как из 100 слотов продажи у меня большую часть времени занято не более 40.


А какую статистику можете в ответ предложить вы, если даже ассортимент магазина скварей не знаете и даже если видете кучу "доната", то просто не распознаете его. Назовите мне вашу статистику по ретейнерам дополнительным, к примеру хотя бы по линкшелу или ФК в которой состоите.


Так же напомню, что ретейнеры - не только аукцион, а ещё и боевым/собирательским потенциалом обладают. Шмот носят.
Можете поискать и почитать заявления разработчиков по поводу ящика Glamour Dresser и какие проблемы с идентификацией шмота, работы с передачей данных о нём нужно выполнять игровым серверам и связанные с этим проблемы.


Смотрите на картину в целом и, может быть, вы увидите.

Сообщение от Everett:
тут у меня вопрос . чем отличаеться ева от фф в плане монетизации ?
Сообщение от Witcher:
+стопицот. Ева бесплатна, только пока не прокачаешь сколько-то миллионов скиллпойнтов (хватает на крейсер, не уверен насчет батткрузера, абсолютно точно не хватает даже на линкор первого тира, не говоря уж о любых шипах второго тира). Хочешь качать дальше - плати ежемесячную абонентку, то есть полностью как в ФФ.
И как давно в Еве выходили аддоны уровня аддонов World of Warcraft, Final Fantasy XIV, TESo, да даже можно взять как пример некоторые аддоны к SW:TOR ?
Что было в тех аддонах ? Новые рейды с новыми/старыми в новой обёртке механиками? Новая сюжетная линия? Новые планеты? Принципиально новые механики ?
Последний раз редактировалось ani; 31.07.2019 в 12:33.
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Жаднось S-Enix
Сообщение от nanyako:
Ребят, вы работали со старым кодом ? (знаком и представляю, какой это ад, особенно, если документирование кода унылое)
Работал и знаю, как с ним работать. Последовательность следующая:
1) Берется босс, описывается ему всё нижеследующее; если он согласен - переходим к пункту 2, иначе разводим руками и не беремся.
2) Берется старый код, из него выкидывается нахрен всё, что работает криво (то есть ЦЕЛИКОМ); оставляется лишь то, что с начала и до конца работает нормально.
3) Выкинутое переписывается с нуля, даже если это займет месяц или два - других адекватных вариантов НЕТ.
4) ???
5) PROFIT!

Сообщение от nanyako:
Что вы знаете о возможностях и ограничениях, используемого игрового движка ?
Блин, ну я тебя умоляю!!! Графический игровой движок отвечает за физику, за отображение графики и всё такое прочее; "плоские" же вещи а-ля маркетборд вообще не имеют отношения к движку - это внешние свистелки и перделки, их можно написать как угодно! То же касается и платформ: если уж платформа отображает доску, то как на неё поставить вещи - зависит чисто от прогера.

Сообщение от nanyako:
Для примера, можете поискать сколько было затрачено на создание нового аддона минус половину на его раскрутку(который вы естественно сами смогли бы написать/сделать за пару месяцев тыщ за 100 доляров, а то и меньше).
Вот-вот... посчитай и подумай: что на этом фоне зарплата одного прогера за месяц-два? Ничто, как я уже говорил выше.

Сообщение от nanyako:
Каждый третий в Эврике, когда она была актуальна. Каждый шестой на ките за....21 eur, у каждого десятого был жирный двухместный мугл за 21 eur. Обратите внимание на игроков на жирных котах (16.8 eur), летающих коврах (16.8 eur), карбункулах (16.8 eur). Да практически каждый четвёртый использует покупного маунта.
Тюю, ну у тебя и выборка! Ну конечно, до конца Эврики-то дошли лишь идеальные задроты в вакууме (лично я осилил 4 уровня, после чего сдох от скуки и больше не заходил) - понятное дело, они могут себе позволить и маунтов за реал покупать. А в среде обычных игроков - какой это процент? Не думаю, что выше 5%.

Сообщение от nanyako:
На выходе нового шмота в магазине, его покупает 10-20% игроков, а стоит он 8 eur и более.
(Загляните в мог-шоп, следите за новостями о его пополнении и, вы будете видеть игроков, которые тратят там деньги. Поверьте, прибыль с них намного превышает прибыль от продажи ретейнеров, которые полезны, но нужны жалким 10-20% игроков)
То есть ты сейчас своими руками подтвердил, что ретейнеров берет примерно тот же процент игроков, который и маунтов берет тоже. Но вот незадача... за некоего понравившегося маунта-то ты платишь один раз (на двух маунтах же ж одновременно не полетаешь, а старого даже за полцены не сдашь обратно), а вот за ретейнеров денежку надо отстёгивать ежемесячно! Вот и подумай: сколько скварам приносят маунты и прочая бессмысленная внешка, и сколько - архиполезные ретейнеры?

Сообщение от nanyako:
Назовите мне вашу статистику по ретейнерам дополнительным, к примеру хотя бы по линкшелу или ФК в которой состоите.
А вот давай голосовалку тут забабахаем! Кто покупал маунта хотя бы раз, кто больше одного раза; кто платит за доп. ретейнеров и за сколько ретейнеров...

Сообщение от nanyako:
Так же напомню, что ретейнеры - не только аукцион, а ещё и боевым/собирательским потенциалом обладают. Шмот носят.
Там их трофеи настолько грустные, что если уж кому нужны дополнительные гили за дополнительные затраты реала, то проще сразу купить на фанпее. Ну, вот у меня сейчас два ретейнера - боевой и собирательский. Боевому я даже уже не плачУ венчурки (который зеленый шмот нападал в процессе кача на 80ку - уже давно сдал, профы прокачал, больше поступлений силзов не предвидится, а венчурок осталось полтораста), поскольку он мне приносил 10 кожи в час, и это ну максимум 20к гилей. Копатель копает 30 руды / песка в час, и это 30к - куда ни шло, но всё равно слёзы. Ведь надо вычесть из этих 30к стоимость венчурки (1к гилей где-то) плюс стоимость времени, которое уйдет на перестановку венчурки да на продажу награбленного (пусть даже это полминуты - но это всё равно где-то 8-9к в гилях, и то лишь ПРИ УСЛОВИИ что ты и так рядом с колокольчиком). Итого ретейнер - если он копатель - приносит чистой прибыли, ну, 20к в час, а стОит он 2 бакса в месяц. Невыгодная сделка какая-то... если ретейнер нужен чисто как копатель. Я б не купил, если б не шла речь о доп. слотах для маркета. Да и качать нового ретейнера - ужас, какой гемор.

Сообщение от nanyako:
И как давно в Еве выходили аддоны уровня аддонов World of Warcraft, Final Fantasy XIV, TESo, да даже можно взять как пример некоторые аддоны к SW:TOR ?
Что было в тех аддонах ? Новые рейды с новыми/старыми в новой обёртке механиками? Новая сюжетная линия? Новые планеты? Принципиально новые механики ?
Я хз, как вы сравниваете "уровни", но большие аддоны выходили примерно пару раз в год. Теперь выходят чаще, но и изменений в них пропорционально меньше. А так - да, большой аддон приносил новые звезды, новые возможности, новые корабли, новые вещи, новые эвенты (до сих пор тепло улыбаюсь, вспоминая ввод Sansha Incursions - даже ханты S-класса нервно курят в сторонке в сравнении с охотой на Саньшу)... ну, в общем, как везде.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Жаднось S-Enix
Сообщение от Witcher:
А вот давай голосовалку тут забабахаем! Кто покупал маунта хотя бы раз, кто больше одного раза; кто платит за доп. ретейнеров и за сколько ретейнеров...


Но в целом, идея с продаваемыми ретейнерами всё равно для меня выглядит скорее как костыль, учитывая, что даже у продаваемых есть ограничение (больше 6 докупить нельзя).

Тем более другие игры с примером в виде "докупаемых слотов аукциона", "докупаемым размером банка", "докупаемым размером инвентаря" показывают пример, как именно зарабатывают на подобном. И ФФ14 выглядит мелочной на этом фоне. Именно поэтому я считаю, что сделано так, а не с целью заработка огромного. И да, я могу ошибаться, кто этих разрабов знает?
Сообщение от Witcher:
Ну конечно, до конца Эврики-то дошли лишь идеальные задроты в вакууме
Начало Эврики :). Просто это место, где было большое скопление игроков на маунтах. В городах можно разве что на ассортимент одежды из шопа посмотреть.
Сообщение от Witcher:
Я хз, как вы сравниваете "уровни", но большие аддоны выходили примерно пару раз в год.
По общему количеству нового контента. Но относительно Евы лично я не могу ничего сказать - я в неё, при всём моём ММО опыте играл совсем мало. Потому это скорее вопрос, а не камень в огород.
Сообщение от Witcher:
Итого ретейнер - если он копатель - приносит чистой прибыли, ну, 20к в час, а стОит он 2 бакса в месяц.
Не, я говорил про функционал оных не с точки зрения выгодности их покупки (смысл в основном в складе и торговых слотах тем, кому они нужны). Я скорее про то, что этот "бесполезный" функционал - тоже нагрузка, хотя признаю именно "венчуры" - скорее всего копеешная.
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Жаднось S-Enix
Сообщение от nanyako:
Вуаля!

Сообщение от nanyako:
В городах можно разве что на ассортимент одежды из шопа посмотреть.
Встань рядом с эфемерной нодой в соответствующее время и посмотри, кто на чем летает, хехе... Я и бесплатного-то маунта с Эврики видел всего раза два или три, а про платный байк уж вообще молчу.

Сообщение от nanyako:
Не, я говорил про функционал оных не с точки зрения выгодности их покупки (смысл в основном в складе и торговых слотах тем, кому они нужны). Я скорее про то, что этот "бесполезный" функционал - тоже нагрузка, хотя признаю именно "венчуры" - скорее всего копеешная.
Вот "нагрузка" - правильное слово... Чес гря, не знаю, что надо делать, чтобы забить все слоты хранилища даже двух ретейнеров :) Я, даже когда готовился к патчу 5.05, только одного забил готовыми коллектаблами, чтобы сразу все 8 книжек купить - и то не до конца. Вот торговые слоты - другое дело... единственная вещь, которой не хватает :( Ну, мне, как минимум.
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Жаднось S-Enix
Сообщение от Noline:
Кстати, а разве в стиме ммо рефандятся? нет же, по технияеским причинам.
Покупка клиента игры рефаундится. При стандартном для остальных игр условии игры не более 2 часов (кстати, есть очень высокая вероятность того, что введение обязательного запуска стим аккаунтов игры через Стим с 29 августа - это следствие того, что ряд ботоводов рефаундят игру после бана бота).

Подписка и внутриигровые предметы - обычно не рефаундятся, если вдруг рефаундятся, то очень быстро до разработчиков доходит, что надо запрещать рефаунд.


Сообщение от Witcher:
При современных объемах памяти в серверах - НИЧТО.
Когда разработчикам начхать на объем памяти, это обычно кончается вот так https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1287260
Вкратце - прикрыли, потому, что сервер тратил денег больше, чем платили игроки.
Сообщение от Witcher:
Да херня это, полнейшая! Посадить одного человека, который взял бы и переписал код выставления на маркет полностью, при этом полностью сохранив код покупки с маркета. Работы - одному человеку на месяц. Ну, на два. Ну хрен с ним, на три. Что, Сквары недостаточно зарабатывают, чтобы пожертвовать трехмесячной зарплатой одного сотрудника ради современного маркета? "Не верю!" (С)
Думаешь, тяп-ляп сойдет? Есть одно НО: построить бетонный самолет можно за месяц, за копейки. Но обслуживать его - миллиарды каждый год.
Аватар для mexon_renamed_977194_30102022
Фанат
Регистрация:
29.10.2012
Re: Жаднось S-Enix
Сквары - жадные. В основном их жадность проявляется в том, что они не вкладывают в XIV финалку столь много денег как могли бы.

Но тут появилась новость, что они хотят и за стим-версию взяться всерьез:
https://na.finalfantasyxiv.com/lodes...727afe494a3b81
главное чтобы льготную подписку для России не трогали...
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Жаднось S-Enix
Сообщение от Dekadara:
Думаешь, тяп-ляп сойдет? Есть одно НО: построить бетонный самолет можно за месяц, за копейки. Но обслуживать его - миллиарды каждый год.
Думаю, что за месяц можно и не тяп-ляп, а нормально. Причем думаю так на основании собственного опыта написания магазина для игры.
Аватар для Evengaar_renamed_1014623_20072022
Читатель
Регистрация:
11.02.2013
Сообщение от Altwazar:
Среди ммошек в сюжетку гв2 вкладывают больше всего усилий, но это скорее не достоинство, а одна из основных проблем в разработке этой игры. Я бы предпочел низкосортную сюжетку аля ffxiv, но чтобы усилия на механики и дизайн шли в повторяемый контент.
Простите, но в фф 14 сюжетка не низкосортная. Разве что в самом начале.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Жаднось S-Enix
А зачем вобще украинцу в стиме не ру регион иметь?

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Жаднось S-Enix
Сообщение от KristinaX:
в гривнях нормальные цены в стиме на большинство игр, поэтому и не менял никогда. Там же есть региональные цены, а в ФФ14 , там у них своя система оплаты!

Украина считается европейским регионом и цены соответствующие. О какой "региональной цене с Украины" идет речь - непонятно.

Я за всякие штуки с мог-стейшена плачу рублями со стимовского кошелька с перерасчетом на европейские цены, никаких "только в евро" от меня сквареникс не требует

Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Жаднось S-Enix
Сообщение от KristinaX:
Но ведь в самом стиме есть региональные цены в виде гривни? Им же всё понятно в этом плане, странно что вам не понятно!

В самом Стиме есть, но проблема в том, что в Стиме на FFXIV ты покупаешь ключ, с которым ты уже идешь на МогСтейшн. Стим в данном случае выступает лишь дистрибьютором ключа и системой, через которую возможно провести оплату, а так же запуск игры.
Ты и так можешь в гривнах проводить оплату со своего стим-кошелька, но какой-то специальной цены в данном случае не получишь.

Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Жаднось S-Enix
Сообщение от KristinaX:
Но да , Скваеры такого не предоставляют для других стран, только для Бразилии и России, вроде как

Раньше у нас на все были низкие цены только через Стим, после пересмотра ценовой политики, у России осталась лазейка с низкой ценой подписки через автопродление, за остальное - будь добр плати как все. Бразилия, вроде как, тоже лишилась низких цен, если я правильно помню.

Ваши права в разделе