В это трудно поверить, но Biomutant нам впервые показали почти два года назад. Ее дебют в августе 2017 года был встречен с волнением и вызвал ощутимую шумиху по поводу нового IP этого шведского разработчика Experiment 101. Однако с тех пор, как этот дебют состоялся, а предполагаемая дата выхода была намечена на 2019 год, и игра, и Experiment 101, затаились в тени.
Нам снова удалось приложить к ней свои руки на E3’2019 в прошлом месяце, и, к счастью, мы здесь, чтобы сообщить, что игра не просто все еще находится в разработке, но и имеет такой вид, что в нее уже приятно играть. Давайте рассмотрим некоторые детали, на которые игроки смогут рассчитывать, когда игра в конечном итоге выйдет.
Многогранное создание персонажа
Инструмент по созданию персонажа ранее уже показывался в превью рассматриваемого тайтла, но наличие возможности покрутить его в своих руках продемонстрировало его глубину. После того, как вы выбрали пол (мужской или женский), перед вами открывается радиальное меню, в котором вы уравновешиваете пять атрибутов; сила, ловкость, жизненная сила, харизма и интеллект. Этот выбор тянет за собой изменения в широком наборе характеристик, которые, вероятно, будут иметь большое влияние на то, как вы сможете играть. С определенными характеристиками, относящимися к броне, убеждению или силовому сопротивлению/прокалыванию, игра, скорее всего, станет серьезной RPG, включающей различные стили боя и методы взаимодействия с NPC.
Кроме того, у вашего персонажа есть отдельная черта удачи, которая влияет на шанс критического удара, и очень примечательный показатель - шанс на добычу. В то время как Biomutant, как заявлено, будет именно Action RPG, на сегодняшний день мы мало видели из того, что можно ожидать от игры в плане лута. Тем не менее, с учетом того, что персонажи обладают таким разнообразием в характеристиках, а шанс на добычу выведен в разряд основного показателя, мы, безусловно, с нетерпением ждем опробовать возможности игры.
Кастомизация внешнего вида персонажа также выглядит достаточно глубокой, с широким диапазоном выбора внешнего вида, стилей и цветов, которые можно подобрать прямо в самом начале игры. Вы даже можете настроить, хотите ли вы, чтобы ваш мех был длиннее или короче, и, согласно Experiment 101, эти возможности - только начало, поскольку вы откроете множество вариантов настроек на протяжении всего путешествия.
Захватывающие бои в стиле комиксов
Первоначально разрекламированная как «постапокалиптическая кунг-фу-сказка» в открытом мире, игра, естественно, вызывала множество вопросов относительно того, что именно подразумевается под кунг-фу. В текущем состоянии проекта бой выглядит быстрым и плавным с ощущениями, напоминающими современные игры про супергероев. У вас есть возможность объединять комбинации ударов между несколькими врагами одновременно, что в конечном итоге завершается мощной атакой, в результате которой наносится огромный урон. А что еще лучше, так это вспыхивающие над головами противников после удара по ним надписи «БУМ!».
Согласно заявлениям Experiment 101, игроки смогут изменять как свои способности, так и внешний вид с помощью мутаций, экипировки и бионических улучшений. У вас также будет возможность приобрести новые боевые стили «Ушу» у «Мастеров», которых вы встретите по всему миру. Мы не встретили ни одного в течение нашей сессии, но имея бой, который уже такой плавный и веселый, знание того, что мы будем в состоянии использовать различные стили и навыки, безусловно, выглядит многообещающе.
Одним из аспектов Biomutant, выделяющимся на фоне остальных с момента первого дебюта игры, был великолепно выглядящий открытый мир. Прекрасный, проработанный и разнообразный мир Biomutant выглядит так, что игрокам по-настоящему понравится его исследовать. Что действительно поразило меня в моем путешествии, так это то, насколько естественным он ощущается. В частности, я имею в виду роскошные декорации вокруг меня и то, как существа окружали меня и вверху и внизу, когда я перемещался по останкам, вероятно, когда-то живого города.
Помимо простого исследования, для игроков в Biomutant представлено множество RPG-элементов, которыми можно заняться. Именно здесь в игру вступает его величество лут. По всему миру вы найдете большое разнообразие предметов, которые улучшат ваши способности, расширят кастомизацию вашего персонажа и позволят вам экспериментировать с крафтингом. Похоже, что последний играет большую роль в игре, так как оружие может варьироваться от простых дубинок до ручных пулеметов, которые могут быть созданы с наборами различных характеристик.
Увлекательный микс игровых механик
Biomutant выглядит как смесь элементов нескольких моих любимых игр широкого спектра. Создание персонажей, лут, исследование открытого мира и бои, наполненные экшеном, - все это здесь есть и может замешаться в итоге в очень запоминающийся продукт.
Конечно, создание отшлифованного тайтла с таким уровнем проработки - непростая задача, и, поскольку Experiment 101 - небольшая, относительно новая студия, я должен задаться вопросом, смогут ли они преодолеть все проблемы на своем пути? Это также может быть основной причиной, по которой мы не видели новостей про Biomutant за последние 12-18 месяцев, и я надеюсь, что приобретение студии в конце 2017 года издателем THQ Nordic помогло команде с ресурсами.
Несмотря на это, мое практическое путешествие по игре открыло мне большие перспективы и еще больше подстегнуло мое волнение. Я надеюсь, что мы скоро увидим больше информации про Biomutant.
А если вы пропустили эту игру, вы можете найти короткое закадровое видео игрового процесса с E3 2019 ниже:
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Да фекалия будет Ничего многообещающего и нет какбжэ.
Руинера форсили - кал, друг Педро - кал, рейдж - кал. Игры, непохожие друг на друга, но от них прям заранее веяло гнилью. И эта такая же.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Plem:
Прекрасный, проработанный и разнообразный мир Biomutant выглядит так, что игрокам по-настоящему понравится его исследовать
Покажите, в каком это месте? Опять отсебятина фанбоя.
Последний раз редактировалось Хвочъ; 15.07.2019 в 20:52.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Сообщение от Летраста:
Руинера форсили - кал, друг Педро - кал, рейдж - кал. Игры, непохожие друг на друга, но от них прям заранее веяло гнилью. И эта такая же.
Где это форсили то? Ну допустим у рейджа была компания на твиче приличная.
Но педро допустим анонсили, забыли на год и выпустили уже после.
Да и до кала там далеко, просто игры - со своими минусами и плюсами.
Биомутанта нужно будет тоже самому смотреть и оценивать.
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Помнится, был минут на 20 гейплейный ролик, я там чуть не уснул. Выглядит весь процесс натурально как будто на ладву натянули шкурок зверей и выпустили на поляну мобцов фармить. Возникло ощущение, что бОльшую часть времени как раз и будешь споты фармить. А в конце пути вместо эпических осад и доминирования с пухой на +16 ждут титры и спешал сенкс от разрабов
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Админы, предлагаю на гохе вместо кнопок "быстрый ответ" и "расширенный режим" поставить автомакросы "обоссать" и "извалять в говне по полной". Всё равно местная аудитория кроме хейта редко что-либо постит.
А биомутант мне понравился. Симпотный, бодрый, с мастером Шифу и нестандарно-интересным миром в комплекте. И не настолько унылый как очередной фаркрай или ассасины. Если только какой-то уж совсем запредельной дичи не всплывёт (как с атомик харт), то буду брать.
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Сообщение от DJ-TELEPUZOV:
Админы, предлагаю на гохе вместо кнопок "быстрый ответ" и "расширенный режим" поставить автомакросы "обоссать" и "извалять в говне по полной". Всё равно местная аудитория кроме хейта редко что-либо постит.
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Сообщение от ksyon:
Помнится, был минут на 20 гейплейный ролик, я там чуть не уснул. Выглядит весь процесс натурально как будто на ладву натянули шкурок зверей и выпустили на поляну мобцов фармить
Обычно на геймплейные футажи ставят криворуких болванов, перед которым стоит задача не дай бог поменять за 3 секунды 2 плана. Игрок не бегает, а ходит, не дерется, а рассматривает свою экипировку, не прыгает, осмаривает окрестности по 15 секунд и вот это всё. Абсолютно не отражает ситуацию в игре.
Я не утверждаю, что мутант будет огненным, но и на презентационные ролики не надо смотреть, как на показ реального геймплея. Выйдет - посмотрим нормально на стримах у рукастых парней.
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Сообщение от Plem:
Обычно на геймплейные футажи ставят криворуких болванов, перед которым стоит задача не дай бог поменять за 3 секунды 2 плана. Игрок не бегает, а ходит, не дерется, а рассматривает свою экипировку, не прыгает, осмаривает окрестности по 15 секунд и вот это всё. Абсолютно не отражает ситуацию в игре.
Я не утверждаю, что мутант будет огненным, но и на презентационные ролики не надо смотреть, как на показ реального геймплея. Выйдет - посмотрим нормально на стримах у рукастых парней.
Вообще, логично предположить, что презентационный гейплей должен продавать продукт, а, значит, драйвер не должен быть рандомным болванчиком со стороны, которого пустили пожмакать кнопули на камеру
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Сообщение от Kjuubi:
Я про игру и говорю
Или для тебя момент, где огромный монстр проглатывает глав-гера, и надо выбраться через его кишки, это не сортирная тематика?
Ты троллишь или у тебя шапочка из фольги - вылазить через кишки это старая фишка многих игр и фильмов, очень редко подается с юмором, тут его вообще нет. И причем тут сортирный юмор? Он вылазит через жопу, а момент сопроваждается громким пердежом? Просто ты решил до*батся и не смог ничего лучше придумать
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Сообщение от Kjuubi:
Да. Сортирных
Ну, это твоё сугубо личное мнение, ничем необоснованое, кроме твоих собственных восприятий мира. Ничего ни юморного, ни сортирного в разрезании живота изнутри нет. По твоей "логике" тогда первый Чужой - это первопроходец сортирного юмора, который ввёл в кинематограф фишку с вылазанием из живота. Помню первый раз увидел - ржал как ненормальный, настоящий сортирный юмор!(нет)