А вот геймеры сомневаются
Компания Google с помпой представила свою платформу Stadia, однако игровое сообщество пока не очень верит в светлое будущее облачного гейминга. Да и объявленные условия многим пришлись не по душе. Например, придется не только оплачивать подписку, но и покупать игры, что, как
показывают опросы, не устраивает 74% участников. Так или иначе, но Stadia запустят уже в ноябре, а первое время подписка будет обязательной.
В следующем же году появится бесплатная версия с ограниченным функционалом. Среди заявленных проектов уже значатся
Destiny 2,
Assassin's Creed Odyssey,
The Division 2,
DOOM, три игры серии Tomb Raider и
Marvel’s Avengers: A-Day. На конференции Develop: Brighton технический менеджер Google Сэмом Коркоран
сообщил, что компания получила более 4000 заявок от различных студий, желающих, чтобы их игры попали на Stadia.
Запросы поступают в рамках программы Stadia Partners, после чего их проверяют сотрудники Google.