![]() |
![]() |
|||
|
Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.1
Как я потерял веру в Blizzard и World of Warcraft во второй раз
![]() Для тех, кто уже точит вилы и готовится меня спалить на костре. Вот вторая часть, где я расскажу, что есть хорошего как в БфА, так и в Назжатаре с Мехагоном. Да, там внезапно есть и хорошее. Поэтому не несите пока спички к костру, а подождите. Порой непросто начинать писать текст, в котором ты будешь говорить не самые приятные вещи о компании и игре, к которой ранее относился с большим пиететом. Моя история отношений с Blizzard тянется еще со времен первой Warcraft и Diablo. Когда-то игры со знаменитым логотипом были гарантом высокого качества, как технической части продукта, так и геймплейной ее составляющей. Но шли годы, все текло, все изменялось - изменилась и сама Blizzard. На словах игрок все еще оставался важен для них, но на смену задаче доставления удовольствия от игры пришла задача максимального удержания игрока в игре всеми возможными способами. И в последнем обновлении для дополнения Battle for Azeroth этот маразм дошел до своего апогея. ![]() Совершенно убогий и высосаный из пальца сюжет последнего дополнения не пнул ногой только ленивый. Поэтому тут кратенько. Тянущийся со времен первого Warcraft конфликт Альянса и Орды был исчерпан еще в Легионе. Стороны понесли колоссальные потери, с большим напряжением сил удалось победить одну из самых больших и старых угроз - Пылающий Легион. В очередной раз Орда и Альянс получили все тот же самый урок, что вместе вы можете добиться большего. И снова по высосанной из пальца тысячелетней мумии причине начинает пылает пламя войны. ![]() Все эти разговоры о чести - для детей и латентных представителей синих. Высокопарными фразами войну не выиграть, а вот оружием массового поражения - вполне, правда пережить ее смогут лишь живые мертвецы, но Сильване этого и надо. Больше трупов - больше подданных. Орда вернулась к своим истокам и это отчасти могло бы перезагрузить старый конфликт. Но слезы и вопли предателей, свергнувших Гарроша, заставили Близзард начать творить полнейшую дичь. В очередной раз у нас зреет зерно измены внутри фракции, снова сюжетными роялями ранее адекватные персонажи разворачиваются на 180 градусов в своем мировоззрении и становятся конченными идиотами. ![]() Прежде всего - совершенно идиотская система открытия троллей Зандаларов. Даже не так. Она скучная, она нудная и она слишком запоздалая. Народ банально перегорел. А те, кто не так давно докачались до капа, столкнулись со стеной унылой накачки репутации на локалках. Причем этот фарм, которым World of Warcraft и ранее был известен, тут возведен в абсолют и сделан максимально нудным, затянутым и неинтересным. ![]() ![]() Халтура ощущается во всем. Раньше они хотя бы пытались делать чуть различными те же ролики для разных фракций и чтобы понять все перипетии сюжета, нужно было побывать на обеих сторонах. А теперь - к черту. “О” - оптимизация. Одни и те же ролики для обеих фракций. Кушайте, не обляпайтесь. И вот мы подбираемся к самому вкусному: Назжатар и Мехагон. ![]() Итак, мы попадаем в Назжатар, бывшую жемчужину империи эльфов, и… Как бы это сказать помягче, не впечатляет от слова совсем. Тот же Вайшир, который был делянкой фрейлины Азшары ощущался и игрался в разы интереснее и комплекснее, чем это убожество. Локация маленькая. Нет, не так, слишком, блин, маленькая - натуральное очко-загончик, наполненное локалками разной степени паршивости и тупости и новыми фракциями, с которыми надо дружить, при это сами фракции не особо-то и впечатляют. С одной стороны - Освобожденные, представляющие из себя старых знакомых жаблингов - сиречь гоблинов с плавниками и ластами, которые стали именоваться нереиды. А синему лагерю достались подзадолбавшие еще со времен пандарии, ни разу не харизматичные рыболюди. И мы с упоением начинаем помогать новым союзникам. Сама локация вызывает ощущение физической боли и отвращение. Эти многоэтажные запутанные уровни и пещеры. Эти квесты на сбор кучи всякого мусора, раскиданные по всей локации, да еще и общие для всех игроков. Эти полчища жирных, постоянно воскресающих из воздуха наг. Локация спроектирована ужасно, если это лучшее, что смогла сделать Метелица за это время, то все очень плохо в датском королевстве. ![]() Унылые локалки с наркоманскими заданиями от какого-то дворфа, который предлагает сократить поголовье крабов. - Чего, блин?! - У нас тут архивраг под боком, у нас там планета скоро навернется, а тебя волнует половая жизнь крабов?! Постоянный сбор кучи соплей и хлама для прокорма новых союзников. Так и хочется врезать по тупой роже здешних командиров и проорать в лицо: "Вы там совсем идиоты, у вас рядом портал светится работающий, через который куча народа туда-сюда шастает, наладьте поставки напрямую, чего вы фигней страдаете." Максимум неудобства и гринда для игроков в унылых декорациях. Отчасти отстойность Назжатара может компенсировать летающее средство передвижения, ибо эта локация, судя по всему, и создавалась в расчете на полеты. ![]() Имхо, самая логичная и удобная система была в ЛК. Получил кап, купил права с доступом к полетам в сложных метеоусловиях за немалую сумму. Как вариант, квестовая цепочка на открытие полетов, как у друидов на форму птицы в БК. Но не вот этот, простите меня, онанизм. Но имеем, что имеем. С облегчением покидаем порядком подзадолбавший Назжатар и перемещаемся в Мехагон. Очередная локация два на два, но Натрезим прячется в деталях. Первое и самое важное - тут нет стен по краям локации и ощущения нахождения в чьей-то заднице. Да, мы по факту обитаем на свалке, полной поехавших головой кибергномов, которые воюют с еще более отбитыми робогномами. К ним присоединяются гномы со стороны Альянса и гоблины со стороны Орды - гремучая смесь. Прочитал написанное и ужаснулся градусу наркомании сценаристов, хочу такие же вдохновляторы. ![]() Сам сюжет не пытается нас придавить пафосом, а сбор различных деталей соплей и шестеренок для безумных гномьих инженеров-конструкторов выглядит логичным, ну насколько этот термин можно применить к тому безумию, что творится вокруг. Поэтому Мехагон, имхо, и более популярная у игроков локация нового дополнения, чем сливной бачок Назжатара. Не так давно открылся новый рейд, а затем нам обещают продолжение развития сюжета. Что же, поживем увидим. Я буду поправлять пошатнувшееся тролльское здоровье от Назжатара и обновления в целом, и ожидать разгадки плана Азшары, сюжетной линии с лоа Вол'джином и конечно, последствий выбора стороны в этом конфликте. Хочется верить, что хотя бы ближе к концу дополнение сможет обрести побольше логики и смысла и завершиться на красивой ноте. Пока что же Битва за Азерот выглядит самым слабым аддоном из всех, а игра все сильнее отходит от того, за что WoW, собственно, и любили, превращаясь в одного из безликих клонов самой себя. Надеюсь, Близзард все-таки смогут переломить ситуацию и общая халтурность последнего обновления была вызвана титанической работой над следующим, которое снова сможет заставить сердца игроков трепетать. Наивно конечно, но хочется для разнообразия надеяться на что-то хорошее. А с вами воевал за Азерот, исследовал темные углы Назжатара и Мехагона и старался не поддаться безумию Н’зота зандаларский прелат Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры. Продолжение следует... P.S. Уточняю и повторяю для тех, кто уже точит вилы и готовится меня спалить на костре. Прочитайте вторую часть, где я расскажу, что есть хорошего как в БфА, так и в Назжатаре с Мехагоном. Да, там внезапно есть и хорошее. Поэтому не несите пока спички к костру, а подождите. Последний раз редактировалось Garruk; 13.07.2019 в 16:04.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#7 | |||
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Ну, если у человека нет личной жизни, то да. Я после работы, например успеваю сделать только дейлики. За все время только 9 из 12 тысяч репутации. ИМХО, когда открываются полеты, они по факту уже особо и не нужны. Только если для твинков.
__________________
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#8 | |||
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
У меня статистики нет. Я делаю выводы из того, что вижу сам, а вижу я следующее: провальный аддон, катастрофический спад игроков, патч 8.2 реанимирует игру, огромные толпы людей в локациях, забитое лфг по всем направлениям. То, что они сделали в Назжатаре и Мехагоне, они не делали(не смогли, Аргус был говном) даже в удачном Легионе. Неохотно возвращался под 8.2, теперь решительно продлеваю подписку. Такова РЕАЛЬНАЯ картина, а не фантазии дураков.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | ||||
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Цитата:
![]() Очень жаль, но пласт недовольных от очередных дополнений ВОВ растет. В твоем случае, ты пишешь про то что, из 2ух зол ты выбираешь которое меньше... Тоже ок! |
![]() |
#10 | ||||
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Цитата:
![]() ![]() P.S. - кажется, после позавчерашнего неанонсированного мини-патча на 150мб репы стало падать побольше - по крайней мере, последние квесты в Назжатаре давали по 140 эксп. |
![]() |
#11 | |||
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Статистики нет ни у кого. Мой взгляд чисто объективный и никак иначе, так как я тот, кто является непосредственным свидетелем явления/участником события и могу передать информацию из первых рук, так сказать. ТС не играет в ВоВ, а просто несёт херню. Зачем он это делает и кто его заставляет - вопрос.
|
![]() |
#12 | ||||
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Цитата:
![]() Рубрика от автора - Мнение:..., тут лишнее, да. |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Ctr, желтая за грубость
__________________
|
![]() |
#18 | |||
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Если директор данного предприятия вдруг превратится в упоротого фанбоя вовца, тогда делитнут модера.
![]() Но вероятность этого крайне мала. Игра не про то. В целом не одобряю но ныть не буду. На то есть менее достойные форумные персонажи. Последний раз редактировалось DrSlon; 11.07.2019 в 19:48.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Ухх. Господа, дамы и прочие. Я вижу, что данная статья-мнение нашла нешуточный отклик среди читателей. И пожалуй нужно немного прояснить кое-что. Это лишь первая часть из двух, посвященная БфА и новым локациям. Ваше мнение безусловно важно, но для тех, кто меня ругает и готов расстрелять за покушение на святое, а также для тех, кто меня тут хвалит, сообщу. Подождите вторую часть, чтобы сделать окончательный вывод и выбор, что вам ближе. Ведь решать только вам, читателям, что ближе по духу.
P.S. Взял на заметку, что надо в следующий раз более четко прописывать подробности, благодарю всех за ваши комментарии. ![]() P.P.S. Дабы не было недопонимания, я никого не репортил в данной теме, с тем, или иным мнением, и делать это не буду, ибо только взглянув на предмет спора с разных сторон, можно найти истину. Благодарю за внимание.
__________________
|
![]() |
#20 | |||
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Я не понимаю, вот совсем же недавно был шикарный Легион, который прям удивлял и местами даже восхищал (меня, по крайней мере).
Как же всё вот так скурвилось за такое относительно короткое время? ![]() Причём локи то в БФА реально красивые и атмосферные, но вот всё наполнение. Мертворождённая азуритовая броня, нелепые экспедиции... эх.
__________________
Prepare to die.
![]() |
![]() |
#21 | |||
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
А вот тут не согласен. Многие классы хорошо раскрываются именно из-за азеритовой брони и ее талантов.
Вот тут соглашусь. Дрочево ради дрочева. Кстати, это запланированное изменение, или снова что-то поломали - после последнего обновления броня за дейлики имеет только три таланта, вместо пяти? ![]() |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Главная проблема современного ВоВа это бесконечное дрочево (по другому это не назовешь), это началось еще в Легионе и еще больше расцвело в BfA. Бесконечный фарм АП/Азерита, фарм всех данжей в надежде полутать титанфордж шмотку, ведь стоит тебе просесть по ИЛ или силе арта и все, фиг ты в нормальный рейд попадешь если играешь без гилдии.
С репутацией отдельная тема, да раньше все не любили дейлики. Но, блин, дейликов было 3-5 штук получал свои 500-1000 репы за полчасика у фракции и все молодец, набил кап - свободен, а сейчас на те вам 10-15 локалок на фракцию по 50-75 репы и фарми до посинения, да и после капа то же - тебе же нужен азерит. Плюс еще пробеги экспедиции до капа, каждый день закрой рандом героик, пробеги пару мифик+ для сундука, а еще б не плохо и пвп квест недельный сделать. Вот в итоге и ходишь в ВоВ как на работу по 4-5 часов в день.В Легионе хоть были заманчивые классхолы и артефактные пушки, что вызывало интерес к игре и желание посмотреть другие классы, что там у них. А в BfA да, можно конечно посмотреть, что там у соседней фракции, но кач репы по новой - да ну нафиг! В общем не знаю как другие, но лично я от BfA выгорел за месяц и до сих пор возвращаться не хочется. Единственный вариант, безбожно казуалить покоряя ЛФР и сражаться в битвах петомцов, но блин опять же не расслабишься из за монстров, нужен флай, а это репа и дрочь, да и опять же прогресса какого-никакого хочется. В общем ну его нафиг текущий ВоВ, лучше не заходить и не расстраиваться, тем более что и сюжет глобальный сейчас скомканный и рваный. |
![]() |
Метки |
battle for azeroth, blizzard entertainment, world of warcraft, впечатления, мехагон, надежда, назжатар, разочарование |
|
|
|