Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > StarCraft 2 > Новости SC2

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.07.2019, 11:55   Libris - куратор темы     #1 
Libris Shape Game - чемпион, Bounce Back - чемпион, Lane Bowling - чемпион, QB Challenge - чемпион, Quick Shot - чемпион
 Альбомы пользователя
Таков мой путь ниндзя Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,159
Всего лайков: 443
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаВетеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuGoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
StarCraft II — Игроки смогут сойтись с ИИ от DeepMind в рейтинговом режиме

Все ради науки


Пока Илон Маск испытывает свой OpenAI на MOBA DOTA 2 от Valve, Blizzard решила помочь принадлежащей Google компании DeepMind с тестированием ИИ AlphaStar в RTS StarCraft II. В течение ограниченного времени (точные сроки пока не объявлены) все желающие в европейском регионе, согласившись на участие, смогут сыграть с ИИ в рейтинговом режиме. При этом для чистоты эксперимента игроки не будут знать, играют ли они против человека или AlphaStar.

Это исключит возможность целенаправленного противодействия ИИ, возможности которого, конечно, будут ограничены. AlphaStar будет играть в режиме 1х1 за терранов, зергов и протоссов, а подобные матчи будут влиять на MMR как обычно. Обучаться при этом ИИ не будет, т. к. для этого используются записи человеческих игр и матчи ИИ с самим собой.

В начале года разработка DeepMind уже одолела нескольких профессиональных игроков в рамках шоу-матчей.

Последний раз редактировалось Tequila Cat; 11.07.2019 в 22:01.
Старый 11.07.2019, 16:54   #2 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,339
Всего лайков: 475
Регистрация: 10.11.2014
Re: StarCraft II — Игроки смогут сойтись с ИИ от DeepMind в рейтинговом режиме

На мобилу уже перенесли?
Старый 12.07.2019, 02:25   #3 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,570
Всего лайков: 372
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: StarCraft II — Игроки смогут сойтись с ИИ от DeepMind в рейтинговом режиме

продуть ии будучи киберкатлетой это шрам на всю жизнь
__________________
Старый 17.07.2019, 09:01   #4 
Kjuubi
Kjuubi сейчас на форуме

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 33,243
Всего лайков: 373
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: StarCraft II — Игроки смогут сойтись с ИИ от DeepMind в рейтинговом режиме

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
продуть ии будучи киберкатлетой это шрам на всю жизнь
Почему?

Проф игрок в замесе фокусит одну цель, когда та погибает, переключается на вторую и т д

Альфастар фокусит одновременно две цели, за секунду несколько раз меняя отряды и приказы им В доли секунды она высчитывает необходимых юнитов для уничтожения первой цели (например, 3 сталкера + 2 архона + 4 феникса для уничтожения вражеского кэриера), остальными фокусит вторую цель. Как только подходят новые юниты (например, подлетели ещё 2 феникса), ИИ меняет отряды, например, переключает архона во 2ую цель. И так кучу раз в секунду

В любом масштабном замесе, например, по 100 боевого лимита с каждой стороны, альфастар разгромит армию игрока без шансов, и у неё останется ещё 80 лимита. После чего игра будет закончена

Это просто тупой чит, выполняющий действия и расчёты в сотни раз быстрее любого игрока. Не понимаю, зачем про игроки вобще позорятся и соглашаются играть против читерной программы
__________________
В лифте Эйнштейна очень удобно перевозить коробки с котами Шредингера
Старый 18.07.2019, 00:59   #5 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,570
Всего лайков: 372
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: StarCraft II — Игроки смогут сойтись с ИИ от DeepMind в рейтинговом режиме

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Почему?

Проф игрок в замесе фокусит одну цель, когда та погибает, переключается на вторую и т д

Альфастар фокусит одновременно две цели, за секунду несколько раз меняя отряды и приказы им В доли секунды она высчитывает необходимых юнитов для уничтожения первой цели (например, 3 сталкера + 2 архона + 4 феникса для уничтожения вражеского кэриера), остальными фокусит вторую цель. Как только подходят новые юниты (например, подлетели ещё 2 феникса), ИИ меняет отряды, например, переключает архона во 2ую цель. И так кучу раз в секунду

В любом масштабном замесе, например, по 100 боевого лимита с каждой стороны, альфастар разгромит армию игрока без шансов, и у неё останется ещё 80 лимита. После чего игра будет закончена

Это просто тупой чит, выполняющий действия и расчёты в сотни раз быстрее любого игрока. Не понимаю, зачем про игроки вобще позорятся и соглашаются играть против читерной программы
куб, в интырнетах это называется шутейка, вливайся
__________________
Старый 18.07.2019, 07:17   #6 
Kjuubi
Kjuubi сейчас на форуме

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 33,243
Всего лайков: 373
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: StarCraft II — Игроки смогут сойтись с ИИ от DeepMind в рейтинговом режиме

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
куб, в интырнетах это называется шутейка, вливайся
Я просто давно хотел высказаться по поводу этого чита, а твоя "шутейка" дала мне повод
__________________
В лифте Эйнштейна очень удобно перевозить коробки с котами Шредингера
Старый 18.07.2019, 10:11   #7 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,570
Всего лайков: 372
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: StarCraft II — Игроки смогут сойтись с ИИ от DeepMind в рейтинговом режиме

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Я просто давно хотел высказаться по поводу этого чита, а твоя "шутейка" дала мне повод
Ты меня использовал
В любой игре, где скорость реакции принятия несложных решений и/или их реализации дает серьезное игровое преимущество и нет инструментов для тактико-стратегических маневров и реализации гибкости человеческого сознания бот будет ногебать дрота. С учетом значения таймингов в ск2 и четко расписанных сценариев развития базы едва ли какой-то игрок сможет пережить первичные атаки.
Мне вот интересно было бы глянуть на реализацию потенциала в какой-нить доте, а лучше еще и в командном режиме, где каждая игровая ситуация может иметь лоханые тучи вариантов исхода. Вот там бы и поглядели, на что способен этот ии и может ли он вообще претендовать на это звание (на самом деле и так понятно, что нет) или это просто бот с огромной бд статистики и скриптом всасывания из интырнетов данных с последующей их категоризацией и выбором в качестве шаблона для потенциального использованием.
Короче, имхо, все оч сильно зависит от продукта и его механик. Везде где решает адский микроконтроль, сети будут на высоте, что вполне логично
__________________
Старый 18.07.2019, 11:01   #8 
Kjuubi
Kjuubi сейчас на форуме

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 33,243
Всего лайков: 373
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: StarCraft II — Игроки смогут сойтись с ИИ от DeepMind в рейтинговом режиме

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Везде где решает адский микроконтроль, сети будут на высоте, что вполне логично
Фишка в том, что Дипмайнд позиционировался как "честный" ИИ, который якобы не будет смотреть в несколько мест одновременно и т д (он каждый момент якобы смотрит на экран размером как у игрока, а юнитов и здания определяет, распознавая изображение, а не тупо подкачивая инфу напрямую из программы. Плюс смотрит на миникарту, и если видит там красную точку, переводит "экран" туда и разглядывает, че происходит). Но всё равно у него абсолютно нечестный АПМ и контроль (как в примере выше с фокусом двух целей и милисекундным формированием и сменой отрядов). Так мало того, ещё и задекларированная "честность" про просмотр одним экраном тоже оказалась враньём - Алекс007 например показывал, как в каком-то моменте ИИ ставил новую базу, и в этот же момент, не переводя экран в другое место, сформировал "отряд" из этого заказанного, недостроенного нексуса и старого, первого нексуса (старый нексус не был забинден). То есть, Дипмайнд на самом деле вполне может выделить юнитов/здания, которые не видны на его "честном" экране
__________________
В лифте Эйнштейна очень удобно перевозить коробки с котами Шредингера
Старый 18.07.2019, 14:16   #9 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,570
Всего лайков: 372
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: StarCraft II — Игроки смогут сойтись с ИИ от DeepMind в рейтинговом режиме

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Фишка в том, что Дипмайнд позиционировался как "честный" ИИ, который якобы не будет смотреть в несколько мест одновременно и т д (он каждый момент якобы смотрит на экран размером как у игрока, а юнитов и здания определяет, распознавая изображение, а не тупо подкачивая инфу напрямую из программы. Плюс смотрит на миникарту, и если видит там красную точку, переводит "экран" туда и разглядывает, че происходит). Но всё равно у него абсолютно нечестный АПМ и контроль (как в примере выше с фокусом двух целей и милисекундным формированием и сменой отрядов). Так мало того, ещё и задекларированная "честность" про просмотр одним экраном тоже оказалась враньём - Алекс007 например показывал, как в каком-то моменте ИИ ставил новую базу, и в этот же момент, не переводя экран в другое место, сформировал "отряд" из этого заказанного, недостроенного нексуса и старого, первого нексуса (старый нексус не был забинден). То есть, Дипмайнд на самом деле вполне может выделить юнитов/здания, которые не видны на его "честном" экране
Ну а это уже называется на#балово и нарушение условий
__________________
Ответ

Метки
alphastar ai, blizzard, blizzard entertainment, deepmind, google, rts, starcraft ii

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > StarCraft 2 > Новости SC2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru