Гайд Рейд «Omega:Deltascape V1.0 (Savage)» |
Автор темы:
Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 10.07.2019 12:46
|
Рейд «Omega:Deltascape V1.0 (Savage)»
Доброго времени суток, авантюристы Эорзеи! В этом руководстве вы узнаете о всех механиках рейда Omega: Deltascape V1.0 Savage. Этот бой является первым испытанием в жутком эксперименте Омеги. Вашим оппонентом будет свирепый дракон Alte Roite. Для доступа к рейду необходимо:
Среди наград за прохождение этого рейда можно отметить следующие вещи:
Основы сражения В отличие от Normal версии, с арены теперь можно упасть, и в бою будут механики, которые нацелены на то, чтобы скинуть игроков с арены. В целом, бой не такой сложный, и в Savage версии добавилось не так уж и много новых механик. Всего на прохождение даётся около 9 минут, после чего босс не оставит игрокам свободного места на арене, зажарив с помощью огненных шаров. Для удобства, отметьте стороны света маркерам A,B,C,D. Также, определите место для каждого игрока, ибо это понадобится для атаки Levinbolt во время механики The Classical Elements. Разбор всех фаз сражения Первая фаза - The Classical Elements 1Бой начинается с атаки босса Wyrm's Tail. Урон по танку пройдёт средний, но не стоит забывать об этой атаке. Следом идёт первое применение Twin Bolt. Целью станет главный танк, от которого к ближайшему игроку протянется электрическая нитка. Это означает, что урон от атаки придётся делить двум целям, и так как урон довольно большой, встать рядом с главным танком должен второй танк. Делите урон, и продолжайте сражение. Резко подлетев к центру арены, босс использует умение The Classical Elements. На первой фазе это умение создаёт огненные шары в центре арены, в то время, как босс оттолкнёт игроков к краям с помощью умения Downburst. Помните, что в этот момент внутри босса стоять нельзя, в противном случае вы получите дебафф Vulnerability Up. К тому же, во время этой механики, арена замораживается, и игроки не смогут свободно передвигаться. Цель игроков во время этой механики - не попасть в радиус взрыва огненных шаров, для чего следует проделать следующие шаги:
Вслед за этим идёт атака Clamp. В Normal версии можно было увидеть визуальный индикатор этой АоЕ атаки, но в Savage его нет. Чтобы избежать урона и отталкивания от атаки, вставайте позади босса. Затем, босс возвращается в центр арены, и использует вторую вариацию механики The Classical Elements. Отталкивания и замораживания в этот раз не будет, но огненные шары появятся как в центре, так и по краям арены. Дождитесь взрыва шаров по краям, затем вставайте в освободившиеся места по своим позициям, не задевая товарищей электрическими кругами. После подрыва центральных шаров, на одном из лекарей появится метка умения Blaze. Собирайтесь всей командой в центре и делите урон с лекарем. Босс вновь использует комбинацию атак Wyrm's Tail и Twin Bolt, заканчивая двумя Roar. Сразу же после этого, впервые босс атакует с помощью умения Charybdis. Здоровье всех игроков понижается до 1 единицы, не зависимо от того, какое количество HP было у игрока до этой атаки. Вслед за этим идёт атак Roar, так что постарайтесь как можно быстрее вылечить товарищей. На этом заканчивается первая фаза сражения Ротация фазы: Wyrm Tail x2 → Twin Bolt → The Classical Elements 1 → Downburst → Levinbolt → Roar → Wyrm Tail x2 → Twin Bolt → Clamp → The Classical Elements 1 → Wyrm Tail → Levinbolt → Blaze → Wyrm Tail x2 → Twin Bolt → Roar x2 → Wyrm Tail → Charybdis → Roar. Вторая фаза - The Classical Elements 2 Вторая фаза начинается с обновлённого The Classical Elements. Его основное отличие в том, что помимо шаров в центре, появляется набор шаров и по сторонам света. Однако, существует всегда одна свободная позиция, на одной из сторон света. Задача игроков - встать рядом с боссом таким образом, чтобы их оттолкнуло в свободную точку. не стоит забывать и о том, что вся арена будет заморожена. Дожидайтесь подрыва шаров, скользите сначала в центре, а оттуда уже по своим позициям, чтобы не задеть товарищей электрическими кругами умения Levinbolt. Сразу за этим будет вторая вариация The Classical Elements на этой фазе. Арена будет заморожена, и появятся огненные шары в центре и по сторонам. Босс же улетает на край арены, и готовит умение Breath Wing. Игроки должны успеть добежать и встать прямо перед боссом. Сразу после того, как он сдует игроков с помощью Breath Wing, они должны скользить по льду таким образом, чтобы оказаться по бокам босса, избежав таким образом атаку Clamp. После этого, собирайтесь группой для разделения урона метки умения Blaze и готовьтесь к очередному Roar и двум Wrym Tail. Следом идём Charybdis, после которого босс попытается убить танков с помощью Twin Bolt. В этот момент необходимо как можно быстрее вылечить обоих танков, или же договориться об использовании умений, дарующих временную неуязвимость. Далее идёт третья вариация The Classical Elements. Сначала, огненные шары появятся в центре арены, а через пару секунд и по краям. Игроки отправляются к краям арены, по своим позициям, где ждут подрыва центральных шаров и электрических кругов умения Levinbolt. Затем, следует сразу же отправиться в центр арены, и встать за спиной у босса, чтобы избежать атаку Clamp. Следом за этим, босс атакует с помощью Roar два раза подряд. На этом заканчивается вторая фаза. Ротация фазы: The Classical Elements 2 → Downburst → Levinbolt → Breath Wing → Clamp → Blaze → Roar → Wyrm Tail x2 → Charybdis → Twin Bolt → The Classical Elements 2 → Levinbolt → Clamp → Roar x2. Третья фаза - The Classical Elements 3 Третья фаза стартует с новой версией The Classical Elements. Босс передвигается в центр, огненные шары появляются рядом с ним и по краям арены. При этом, арены замораживается, а босс оттолкнёт игроков с помощью Downburst. Для того, чтобы не попасть в радиус взрыва огненных шаров, вам необходимо расположиться в центре таким образом, чтобы босс оттолкнул вас по сторонам света. Происходит отталкивание, центральные шары отправляются на межкардинальные стороны, а игроки скользят в центр арены. чтобы разделить урон от появившейся метки умения Blaze. Проделав эту механику, босс в очередной раз использует комбинацию Roar + Wyrm's Tail + Twin Bolt + Clamp. После этого, полностью повторяется третья вариация механики The Classical Elements из второй фазы, где игрокам сначала надо встать к краям арены, по своим позициям, дождаться взрыва шаров в центре, и затем собраться там, чтобы поделить урон от Blaze. На этом закончится третья фаза. Ротация фазы: The Classical Elements 3 → Downburst → Blaze → Roar → Wyrm Tail x2 → Twin Bolt → Clamp → The Classical Elements 2 → Wyrm Tail → Levinbolt → Blaze. Финальная фаза - The Classical Elements 4 Последняя фаза сражения начинается с The Classical Elements. На этой фазе механика мало чем отличается от предыдущих, и в этой конкретной вариации игрокам необходимо оставаться в центре до подрыва огненных шаров по краям арены, и в результате отталкивания, а затем занять освободившиеся места по своим позициям. Далее, вас ожидают очередные Roar и Wyrm Tail вместе с Charybdis и Twin Bolt. С этого момента стоит постараться убить босса, так как в скором времени он использует вариацию The Classical Elements, где вся арена будет в огненных шарах. Летального урона, к сожалению, избежать не получится. Желаю вам удачи в прохождении этого рейда! Ротация фазы: The Classical Elements → Downburst → Levinbolt → Roar → Wyrm Tail x2 → Charybdis → Twin Bolt → The Classical Elements → Clamp → Roar x2 → Enrage. Описание умений и механик босса
Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 10.07.2019 в 13:21.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |