Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Рейд «The World of Darkness»
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 09.07.2019 14:56
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Рейд «The World of Darkness»


Доброго времени суток, авантюристы Эорзеи! В этом руководстве представлена информация о финальном рейде из серии Crystal Tower - The World of Darkness. Этот рейд настоятельно рекомендуется к прохождению, так как его история тесно связана с сюжетом дополнения Shadowbringers.

Доступ к рейду
Для того, чтобы открыть доступ к рейдовому подземелью, необходимо:
  • Иметь 50-ый уровень.
  • Пройти весь сюжет дополнения A Realm Reborn (2.0).
  • Минимальный уровень экипировки - 90.
  • Пройти первые два рейда "The Labyrinth of the Ancients" и "Syrcus Tower", а также завершить задание "Syrcus Tower".


Перед тем, как приступить к заданию «World of Darkness», вам будет необходимо пройти задание "Syrcus Tower". После завершения сюжетной цепочки второго рейда, следующее задание можно взять у неигрового персонажа Rammbroes (Mor Dhona 21;8).


Награды


Каждый из боссов будет оставлять после себя 2 сундука, внутри которых можно будет обнаружить:
  • Экипировку 120-го уровня.
  • Предмет Syrcus Shard.
  • Миньон Puff of Darkness.
  • Карта Onion Knight.
Прохождение рейда
Первый босс - Angra Mainyu

Традиционно, перед сражением с боссом альянсу предстоит разобраться с монстрами, которые стоят на пути. Против вас выступят 3 адда Garm, старайтесь не стоять в огромных АоЕ кругах и будьте осторожны с заморозкой и электрической атакой, которой пользуются эти химеры.

Пробравшись сквозь химер, вы встретите первого босса рейда - Angra Mainyu. Первым делом, запомните основную механику сражения - босс будет делить арену на две половины, где одна будет красного цвета и накладывать статус Ireful, в то время как вторая будет белого цвета и накладывать статус Sullen. Само умение называется Double Vision, но вам необходимо определять его по цвету сторона арены, а не по названию. Смысл этой механики в следующем - к примеру, оказавшись на белой стороне, вы получите статус Sullen. Если в повторном использовании механики вы вновь окажетесь на белой стороне, вы получите вторую степень статуса и урон в количестве 2500 единиц. Если вы встанете на ту же сторону в третий раз, то погибнете. Поэтому, чтобы избежать последствий механики, каждый раз меняйте сторону.







Другим умением, которое стоит обсудить, является Mortal Gaze. Когда босс начнёт использование этого умения, обязательно отвернитесь, чтобы избежать статуса Doom. В противном случае, у вас будет 10 секунд, чтобы снять этот статус с помощью одной из платформ на арене. Просто вставайте на платформу и статус пропадёт. Если вы не успеете снять статус за 10 секунд, то погибнете.

Через какое-то время после начала сражения, босс использует умение Roulette и на арене появится курсор, а также 4 объекта в виде песочных часов. Курсор будет управлять также огромным конусом, передвигая его по часовой стрелке от центра. Задача игроков - уничтожить песочные часы как можно быстрее, а затем удостовериться, что никто не стоит в радиусе конуса, который заморозится, как только все объекты будут уничтожены.

Ну и два последних умения босса - Level 100 Flare и Level 150 Doom - следует разобрать отдельно. С помощь умения Level 100 Flare босс выбирает одного случайного игрока, помечает его красным шаром и создаёт под ним красное поле, которое не позволяет игроку двигаться. При этом, несколько других игроков будут привязаны к цели механики с помощью ниток. Задача игроков - выбежать из красного поля, ибо если внутри круга будет находится чётное количество игроков, то все внутри умрут от механики. Level 150 Doom работает примерно по тому же принципу, но игроки могут погибнуть внутри круга в том случае, если их количество будет кратно 3.

Второй босс - Five-headed Dragon

На пути ко второму боссу игроков ожидает клон босса Scylla, а также и другие монстры, но никаких проблем данное сражение вызвать не должно. Пробившись через монстров, вы попадёте на арену, где вас ожидает второй босс рейда - Five-headed Dragon.

В арсенале босса присутствуют как АоЕ атаки, так и различные механики, требующие от игроков совершения определённых действий. Первое, что стоит разобрать - ледяные лужи. В какой-то момент сражения, вы сможете заметить, что на арене появилась еле видный вихрь, который спустя несколько секунд превратится в лужу. Лужа, в свою очередь, начнёт постоянно расти, и рекомендуется держаться от неё подальше, чтобы избежать негативный статус.

Также, босс насылает на рейд аддов Slimes, которые после смерти оставляют ядовитую лужу. В центре этой лужи необходимо стоять как минимум одному игроку. Таким образом, из лужи не будут появляться новые адды. В случае, если лужа будет активна, и из неё появятся адды, то через некоторое время они образуют нового адда Toxic Slime, который взорвётся и наложит на всех членов рейда статус Silence.









После использования нескольких механик, босс приступит к применению умения Discordance, и у игроков появится возможность атаковать все его 5 голов. В этом, собственно, и состоит задача рейда - уничтожить головы до окончания каста Discordance. Уничтожение одной из голов прерывает подготовку умения и боссу приходится начинать заново. Многие игроки, тем не менее, предпочитают использовать АоЕ навыки и уничтожить все головы сразу. После уничтожения голов, босс всё равно использует слабую версию умения Discordance, что сигнализирует переход сражения во вторую фазу.

На второй фазе стоит остерегаться одного элемента - на арене периодически будут появляться круги, из которых потом появятся белые шары. Задача игроков - уничтожить эти белые шары до того, как они используют умение Prominence. Помимо этого, на одном случайном игроке периодически будет появляться метка. Для того, чтобы этот игрок пережил урон от предстоящей атаки, необходимо участие ещё нескольких игроков, для разделения урона между всеми.

Далее, в определённые моменты сражения на арене будут появляться адды, которые тут же привяжутся к случайным игрокам с помощью нитки. Они будут наносить удар за ударом, где каждый последующий удар будет сильнее предыдущего. Однако, нитку можно перехватить, перебежав насквозь неё. В идеале, каждому игроку можно принять по 1 удару, а затем передать нитку дальше, и так до момента, пока адд не пропадёт с арены.

И последней атакой босса является Heatwave. Как только босс применит это умение (а произойдёт это в случае, когда здоровье босса достигнет низкой отметки), все игроки получат статус Pyretic, который наносит урон за каждую успешную атаку игрока. Старайтесь не атаковать, пока на вас активен этот статус. Продолжайте сражение, выполняйте механики и несомненно одолеете босса.

Третий босс - Cerberus

Перед тем, как сразиться с третьим боссом рейда, альянсу предстоит очистить секцию, которая состоит из 3 больших платформ, на которых располагаются адды Howling Atomos. Задача игроков - распределиться по платформам и уничтожать аддов, пока энергия центрального кристалла (которым подпитываются адды) не истощится. Адды же, в свою очередь, старательно пытаются скинуть игроков с платформ. Каждый из аддов выбирает одного члена группы, которая находится на соответствующей платформе, и с помощью АоЕ умения притягивает сначала к себе, а затем отталкивает, сбрасывая игрока с платформы.

Для того, чтобы не зацепить других участников группы, помеченный игрок должен встать противоположно группе. Однако, так как он всё равно упадёт на нижнюю часть платформы, остальным членам группы необходимо будет помочь ему и активировать портал на платформе. Также, во время атаки Shockwave стоит подбегать вплотную к боссу, чтобы не упасть с платформы. Помимо этого, не забудьте уворачиваться от диска, который летает по платформе и наносит урон, сталкиваясь с игроками.



Разобравшись с аддами, вы придёте к третьему боссу - Cerberus. Вы сразу же заметите, что арена не совсем похожа на традиционную, ибо она довольно длинная, где в конце ожидает большая дверь и два устройства (которые понадобятся позже).

Сам босс в начале сражения носит броню и привязан цепями. Сражение может показаться хаотичным, но если разобрать по отдельности каждое умение и механику босса, то на деле всё будет не так сложно. Опасаться стоит атаки под названием Tail Swipe. Это конусная АоЕ атака, которую босс использует позади себя. Помимо этого, внимательно следите за атакой Sulphurus Breath, которая представляет из себя 3 АоЕ линии.

Периодически, босс будет выбирать цель и прыгать к ней, отталкивая по пути всех игроков. На арене периодически будут появляться энергетически шары, которые используют линейное АоЕ. Старайтесь не попадаться в АоЕ атаки, чтобы не получить негативный статус Electrocution. Это отдельные атаки и механики, которые происходят в течение всего сражения, но стоит теперь разобрать и самую главную.

С момента, когда босс потеряет броню и цепи, он начнёт копить стаки статуса Haste. Это необходимо приостановить, отправив одну группу внутрь босса. Сделать это можно благодаря одной механике. Босс выберет одного игрока и использует на него умение, которое создаст адда Gastric Juice на том месте, где стоял игрок. От него будет периодически появляться АоЕ поле, зайдя в которое игроки получают статус Mini. Этот статус как раз и необходим для того, чтобы попасть внутрь босса. Далее, босс выбирает ещё одного игрока, и на том месте, где был тот игрок, появится фиолетовое поле. Вставать в это поле можно только в случае, если у вас есть статус Mini. В противном случае, вы погибнете.









Обычно, группы делятся следующим образом: Альянс А должен заниматься боссом и аддами, которые будут появляться от фиолетовой лужи, Альянс B должен попасть внутрь босса, а Альянса С должен вновь связать босса с помощью цепей, которые тянутся от двух устройств в конце арены. Разберём порядок выполнения механики.
  • Босс теряет броню и освобождается от цепей, а затем создаёт объект Gastric Juice и фиолетовое поле.
  • Люди из Альянса B отправляются к Gastric Juice, ждут получения статуса Mini, а затем встают в фиолетовое поле, после чего босс заглатывает их. Цель альянса - уничтожить 4 объекта Stomach Wall.
  • Тем временем, Альянсы А и С остаются на арене, где первый альянс занимается аддами, а второй продолжает наносить урон боссу. Как только Альянс B уничтожит 4 объекта внутри босса, двум людям из Альянса С необходимо активировать устройства и подсоединить цепи к боссу. После этого, босс теряет стаки Haste и бой продолжается.
Данная механика произойдёт в течение сражения дважды, но принцип остаётся такой же. Единственным умением, которое осталось разобрать, является Ululation. Когда вы видите, что босс начал использование этого умения, срочно подбегайте к другому члену группы как можно ближе. В течение статуса, который будет висеть на всех игроках после применения умения, необходимо находиться рядом с другим игроком, чтобы не получить статус Fear. Продолжайте сражение, старайтесь избегать АоЕ и незамедлительно приступайте к исполнению механик, если босс потерял броню.

Финальный босс - Cloud of Darkness

Одолев третьего босса, вы заметите платформу, которая сможет телепортировать вас на новую арену. Там ожидает финальный босс рейда - Cloud of Darkness.

Первое, что стоит отметить - главный танк будет постоянно получать статус Bleed, от каждой авто-атаки босса. Старайтесь внимательно следить за здоровьем танка. Первым делом, босс использует атаку под названием Feint Partilcle Beam. Из всех членов рейда выбирается один игрок, который помечается целью. Спустя некоторое время, за этим игроком начинает следовать АоЕ атака в виде луча света, который наносит мощный урон и накладывает статус Vulnerability Up. Если вы стали целью этой атаки - включайте умение Sprint и бегите до момента, пока луч не пропадёт.

Опасаться следует также и другой атаки - Zero-Form Particle Beam. Босс сначала пропадает, а затем появляется за границей арены и выстреливает прямой АоЕ линией. Как только вы увидели, что босс пропал со своего места, постарайтесь как можно скорее отыскать его и встаньте на безопасное расстояние, чтобы увернуться от лазера. Примерное расстояние вы сможете увидеть на одном из скриншотов.












В течение сражения, босс несколько раз будет вызывать на арену платформы, внутри которых медленно спускается метеор. Задача игроков - занять эти платформы, чтобы принять урон на себя и ослабить урон по всем рейду. Для того, чтобы погасить урон, достаточно хотя бы одного игрока для каждой платформы. Чуть позже, на арене появятся адды Shadowlurker, которых можно убивать с одного удара. Нюанс состоит в том, что если адду позволят жить слишком долго, или же кто-то подойдёт к нему очень близко, он применит умение, которое нашлёт на игрока множество негативных статусов. Оставьте уничтожение аддов профессиям категории Ranged DPS.

Затем, в какой-то момент весь пол арены засветится, и начнут появляться адды в виде туч. Маленькие тучи и большие. Они будут медленно лететь к боссу, и если доберутся до него, то даруют перманентный стак урона для следующей атаки босса. Старайтесь уничтожать их до того, как они смогут долететь до босса. замедлить их можно в том случае, если вы встанете прямо перед аддом. Это действие автоматически наложит статус Heavy на адда. После уничтожения всех аддов, босс применит мощную атаку.

Следующим действием босса будет призыв трёх аддов Hypercharge Clould, которые расположены в отдельных подсвеченных треугольниках. Каждой группе необходимо выбрать своего адда и встать рядом с ним. Спустя некоторое время, активируется барьер и каждая группа окажется наедине со своим аддом. Задача простая - уничтожайте адд и барьер спадёт. После этого, бой продолжается примерно в таком же ключе. все механики уже были продемонстрированы боссом. Желаю удачи в прохождении рейда!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе