Для входа на форум нажмите здесь
Astral Chain - изучаем доступную информацию об игре
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 05.07.2019 15:20
Старый 05.07.2019, 15:20
Argonaki - куратор темы #1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Astral Chain - изучаем доступную информацию об игре

На уже прошедшей ежегодной игровой конференции Е3 компания, подарившая нам такие проекты, как Bayonetta и NieR: Automata, анонсировала новую игру под названием Astral Chain.
Несмотря на то, что она выйдет только для Nintendo Switch, сама по себе игра пока что выглядит очень интересно.
В данной небольшой статье вы найдете практически всю доступную информацию, которая призвана рассказать что из себя вообще будет представлять Astral Chain.

Начнем мы с того, что в качестве главного гейм-дизайнера выступает Такахиса Таура, тот самый человек-луна, создавший поистине увлекательную игру NieR: Automata, но за ходом разработки также следит создатель серии Bayonetta - Хидэки Камия.
Сразу отметим, что графически игра выполнена в 3D аниме стилистике со всеми вытекающими отсюда последствиями, так что если по какой-то причине слова на А вызывают у вас приступы гнева, дальше лучше не читать.

Официально разработчики описывают свою игру как action-проект, но забегая вперед, я думаю, ее можно сравнить с покемонами, если бы тренеры тоже принимали активное участие во всех схватках.
Именно в этом факторе и заключается особенность данной игры, из-за которой многие пользователи стали активно искать любые новые подробности, досконально изучая каждую строчку текста.



Сюжет игры будет разворачиваться вокруг города “The Ark”, что можно перевести как Ковчег (к слову, выбор названия довольно странный), с определенного момента в нем начали открываться межпространственные порталы, принесшие с собой пришельцев, по стандарту они начали убивать население и заражать Землю.

Для борьбы с этой новой угрозой местные правоохранительные органы создали отряд специального назначения под названием Neuron, именно в этом отряде и будет состоять главный герой.
Изначально при первом запуске пользователю нужно будет выбрать мужского или женского персонажа, вне зависимости от этого выбора, судя по описанию, за второго персонажа игроку тоже придется играть, такой подход мы уже видели в Assassin’s Creed Syndicate.

Непосредственно принадлежность главного героя к более продвинутой версии полиции приводит нас к тому, что основной геймплей не будет завязан только на драках, сам по себе город, так сказать, открытый и по нему вы спокойно можете передвигаться (чем-то похоже на серию игр Yakuza).
Исследуя город, пользователю придется расследовать различные преступления, в которые могут быть вовлечены уже упомянутые пришельцы, скорее всего, данная особенность должна разбавить процесс боя, внося разнообразие.



В качестве меры противодействия всех сотрудников специального подразделения снабжают специальным устройством под названием Legion, комбинируя его уникальные сверхъестественные способности и личное оружие персонажа, игрок получает очень мощную боевую единицу.

Сам по себе Легион представляет собой некое существо, с которым главный герой связан цепью, это своего рода ваш верный напарник и личное сверхмощное оружие, способное менять формы
Исходя из названия, многие порталы описывают Легион как набор существ, хотя по сути это просто одно существо, способное использовать следующие виды вооружения:
  • Axe - на самом деле больше похож на огромный двуручный меч.
  • Arrow - лук.
  • Arm - кастеты.
  • Beast - судя по видео, существо превратится в зверя, что позволяет его использовать как собаку.
  • Sword - несмотря на название, у существа будет два меча.
Несмотря на очевидные способы применения этого устройства, в самой игре пользователю придется использовать Легион для решения различных головоломок и даже для поиска улик, например, в Beast-режиме отследить преступника по запаху.
Далее мы рассмотрим как именно происходит процесс боя, если принять во внимание возможность наносить урон персонажем и существом.



Боевой процесс Astral Chain как раз и отражает action-составляющую проекта, так как пользователю нужно будет одновременно управлять персонажем и существом, оба способны довольно ловко передвигаться по полю боя.
Легион можно использовать в трех основных режимах:
  • Атака - стандартный режим, в котором Легион сам атакует противника.
  • Поддержка - игрок как бы сливается с Легионом, этот режим позволяет вам напрямую управлять выбранным оружием, например, прицелиться из лука куда вам нужно.
  • Защита.
Исходя из общей доступной информации, управлять существом можно только пока не кончится специальная энергия, отображаемая в виде кружка, как в Зельде, восстанавливается она довольно быстро, если отменить призыв.
Это условие работает только для боевой ситуации, а в обычное время вы можете управлять им сколько угодно, например, когда нужно расследовать инцидент или найти спрятанный секрет.

Кроме вышеперечисленных возможностей, на данный момент показали, что в игре присутствует система комбо и возможность обездвижить противника, в первом случае в определенный момент у игрока появляется возможность провести совместную атаку персонажа и Легиона для нанесения повышенного урона.
Во втором случае, как было продемонстрировано, в бою можно связать противника, чтобы его временно обездвижить, а если напасть незаметно, более "мелких" противников можно нелетально выводить из строя.

Старый 05.07.2019, 20:20
#2
Аватар для Svarog
Ыхало
Регистрация
10.05.2010
Регистрация
Адрес
Гильдия
10.05.2010
Ponyville
Za Drots
Космос Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Astral Chain - изучаем доступную информацию об игре
Графика и боевка выглядит чем то похоже на PSO2

Старый 06.07.2019, 04:14
#3
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация
25.07.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
25.07.2008
Воображляндия
DDO
Wimbrent
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Astral Chain - изучаем доступную информацию об игре
Жду) Оч зашло.

Старый 06.07.2019, 06:47
#4
Аватар для Nastro
Touhou
Регистрация
22.01.2014
Регистрация
22.01.2014
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Astral Chain - изучаем доступную информацию об игре
Сообщение от Argonaki:
Такахиса Таура, тот самый человек-луна
Нет, луна это Ёко Таро
Старый 06.07.2019, 23:17
#5
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
Регистрация
26.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Astral Chain - изучаем доступную информацию об игре
Вот такая стилистика не плоха, чем обычная "аниме" но вот всё остально как то вяло.

Суть этих аватаров напомнила JOJO золотой ветер

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.

Ваши права в разделе