Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Final Fantasy XIV Online > Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.07.2019, 15:27   #1 
Foxhard
Гигант мысли Foxhard вне форума

 Аватар для Foxhard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 318
Всего лайков: 303
Регистрация: 19.06.2013
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus
Ник: Roxx Foxxhard
Гилд.: Ar Ciel
Инфо: Warrior
GoHa.Ru III СтепениЭксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV OnlineПризнанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Рейд «The Royal City of Rabanastre»


Этим утром, жителей Куганэ разбудил не виданный прежде воздушный корабль. Будучи кораблем Гарлеанского дизайна, он был слишком ярок и красив для имперской боевой машины. Это была "Прима Виста", частный театр Грандиозной Имперской Театральной Компании, труппы, занявшей множество наград по всему Гарлемальду за их бессмертную работу, "Историю о Храбрецах Зодиака". Остается лишь один вопрос... зачем они здесь? Ответ на этот вопрос и на многие другие лежит в той самой легенде, о которой они поют. Легенде об Ивалисе.

Доброго времени суток, авантюристы Эорзеи! В этом руководстве представлена информация о первом рейде из серии Return to Ivalice - Royal City of Rabanastre. Сценарий рейда написан приглашённым гейм-дизайнером Ясуми Мацуно, который известен по таким работам, как Final Fantasy Tactics, Vagrant Story и Final Fantasy XII. Этот рейд предназначен для группы из 24 игроков, в составе: 3 танка, 6 лекарей и 15 дд. Чуть ниже вы узнаете о том, как открыть рейдовое подземелье, какие награды ожидают, а также как одолеть всех боссов.

Доступ к рейду
Для того, чтобы открыть доступ к рейдовому подземелью, необходимо:
  • Иметь 70-ый уровень
  • Пройти весь сюжет дополнения Stormblood (до 4.1)
  • Минимальный уровень экипировки - 305
  • Пройти стартовый квест Dramatis Personae.
За стартовым квестом можно будет отправиться сразу же после завершения основной сюжетной линии дополнения Stormblood. Отправляйтесь в Куганэ, и ищите там неигрового персонажа по имени Keiten (X:12.2, Y:12.3). После завершения квесты вам дадут следующие задание "A City Fallen", которое как раз и откроет само подземелье.


Награды
Каждый из боссов будет оставлять после себя 2 сундука, внутри которых можно будет обнаружить:
  • Экипировку 330-го уровня
  • Карты Triple Triad
  • Предмет Orchestrion Roll
За еженедельное прохождение рейда вас будут награждать монетой Rabanastrian Coin, которая необходима для обмена на предметы, усиливающие экипировку 330-го уровня за Allagan Tomestones.

Прохождение рейда
Первый босс - Mateus, the Corrupt

В самом начале пути будет поджидать первый босс - Mateus. В целом, ничего сложного в бою нет, и серьёзных проблем вызвать не должен. Перейдём к умениям босса.


Unbind -> White Whisper
Сражение начинается с появления аддов, которых необходимо убить в первую очередь. Будьте внимательны, так как после смерти адд оставляет АоЕ круг, попав в который игрок засыпает. Затем, босс использует умение Unbind, добавляя новые элементы на поле боя. Первым делом, появляется адд и огромная спираль. После этого, но пути спирали появляются шары Aqua Sphere и небольшие водяные платформы. Адд начинает движение по спирали. Кроме этого, на спирали появляются небольшие водяные шары, которые необходимо лопать, пробегая насквозь.



Цель игроков во время той фазы - уничтожить Aqua Sphere как можно быстрее, убрать все водяные шары, и обезвредить водяные платформы. Для этого, 3 игрокам необходимо встать внутрь платформы на пару секунд. Стоит отметить, что после того, как игрок лопнет водяной шар, то он получит дебафф Drenched. С этим дебаффом вы стали уязвимы к адду, и если попадётесь у него на пути в спирали - замёрзнете.

Как только все шары и сферы будут уничтожены, спираль и адд пропадут с арены, босс использует комбинацию Dualcast -> Blizzard III + Blizzard IV. Если все механики были сделаны правильно во время первой фазы, то на поле боя должно быть хотя бы одно безопасное место для того, чтобы избежать урона от АоЕ. После того, как альянс переживёт урон от АоЕ атаки. начинается вторая фаза.



Шары после убийства аддов
Босс перекрывает воздух на арене и единственный способ выжить - убивать аддов, после которых останутся шары с кислородом. Перебегая через них, игрок будет сбрасывать стаки с дебаффа Breathless до нуля. В случае, если наберётся 10 стаков - игрок умрёт. Более того, в этой фазе на некоторых игроках будут появляться линейные АоЕ маркеры, и им ни в коем случае нельзя перекрывать шары этими маркерами, чтобы не лопнуть их АоЕ атакой. Убейте несколько волн аддов, и арена вернётся в своё начальное состояние.


Ultimate
Босс уходит в центр арены и медленно подготавливает заклинание, прогресс которого можно наблюдать на отдельной полоске. К нескольким игрокам будут медленно подлетать ледяные шары, и этим игрокам необходимо сделать так, чтобы АоЕ атаки от привязанного шара не были направлены в других игроков. Старайтесь держаться от них подальше и не направляйте АоЕ на других игроков. В это же время, на арене появляются маленькие адды Ice Azure и три больших адда Azure Guard (нужно держать друг от друга как можно дальше, чтобы не усиливать их боевые параметры), которых необходимо уничтожить, чтобы босс прекратил подготовку заклинания и был вынужден использовать его в более слабой форме. В противном случае, если полоска достигнет 100%, то заклинание убьёт всех игроков. Как только босс использует заклинание и альянс успешно его пережил, бой будет продолжаться тем же порядком фаз со старта до тех пор, пока босс не умрёт.

Второй босс - Hashmal, Bringer Of Order

После того, как первый босс будет повержен, на пути ко второму игроков встретит небольшая группа врагов. Особых проблем они вызвать не должны,поэтому, перейдём сразу к боссу. Hashmal является куда более сложным боссом, чем Mateus, и по большей части из-за колонн, которые могут придавить игроков насмерть. Постараемся разобраться подробно:

Control Tower
Перед стартом, заранее обозначьте место для каждой группы в альянсе, с помощью маркеров. Группы должны быть распределены на Юге, Северо-Востоке и Северо-Западе. В самом начале боя босс будет использовать атаку Quake IV, которая наносит урон всем членам альянса. Остерегаться стоит также умения Jagged Edge - под игроками появляются красные круги, их которых необходимо выбежать, чтобы не получить урон. Затем, босс впервые использует умение Control Tower, вызывая тем самым небольшую колонну. Внимательно следите за колонной, так как после применённого боссом умения Sanction, колонна начнёт падать и придавит насмерть тех, кто будет стоять под ней. Определить место падения можно по тени от колонны.



Extreme Edge
Как только первые колонны упали, босс окажется за пределами арены, либо на Западе, либо на Востоке. Там, он готовит умение Extreme Edge и одна из его рук загорается огнём. Это означает, что та сторона арены, на которой находится рука, будет поглощена огнём, когда босс пролетит через центр арены. Это с 99% вероятностью убивает, если лекари не сумеют вовремя снять дебафф, который наносит очень большой урон с течением времени. Чтобы пережить этот момент, внимательно следите за появлением босса, определяйте безопасную сторону, и с помощью умения Sprint (необязательно, но рекомендуется) перебегайте туда.

Когда босс приземлится, танку необходимо привести его в центр и пережить урон от мощной атаки Rockcutter. Запомните это название, так как ни в коем случае нельзя находится перед лицом у босса во время этой АоЕ атаки. Затем, в воздухе появляется молот Earth Hammer, который спустя некоторое время упадёт на арену и нанесёт большой урон всем членам альянса. Уходите от него как можно дальше, так как количество урона зависит от расстояния игрока относительно места удара молота.


Ultimate


Command Tower
После удара молотом, босс вызывает огромную колонну, которая будет в центре арены. При этом, в момент появления колонны всех игроков оттолкнёт от центра. Задача игроков - уничтожить колонну как можно быстрее, уворачиваясь от конусных АоЕ, которые будут исходить от колонны, и также уничтожить 3 шара Sand Spheres. В этот момент очень важно, чтобы вы находились со своей группой, и поделили урон от атаки, которая пройдёт по одному из членов вашей группы. Как только каждая группа разделается со своей сферой, останется уничтожить огромную колонну. Если удастся уничтожить колонну вовремя, приготовьтесь пережить ультимативную атаку боссу - Landwasher.


Pennanstone Golems
Фаза с ультимативной атакой завершена, и дальше бой очень похож на то, что было в самом начале, за исключением двух вещей - теперь, во время Control Tower на арене будут появляются две колонны, и после Earth Hammer на арену выходят два каменных голема, которые будут расти и усиливаться после каждого применения умения Demolish. Самый распространённый способ убийства големов - магический Limit Break 3. Два свободных танка должны свести големов позади босса, в то время, пока маги применят Limit break таким образом, чтобы урон прошёл по всем целям. Далее, босс применяет различные умения из своего арсенала до того момента, пока не умрёт или не убьёт альянс.

Третий босс - Rofocale

Впереди ждёт небольшая группа врагов, с которыми вы справитесь без проблем, и затем, спустившись в Garamsythe Waterway, активируйте рычаги, создайте мост и продвигайтесь к третьему боссу.

Как и другие сражения, бой с Rofocale можно условно поделить на три части - старт, фаза с аддами, и последняя фаза с повторениями механик и атак.


Chariot
Перед тем, как начать сражение, определите точку для каждого альянса. Необходимо распределиться на Севере, Юго-Востоке и Юго-Западе. Как только начнётся сражение (босс лучше держать в центре арены), босс использует умение Crush Helm - сильная атака по танку, лекарям необходимо следить за ней. Далее,следует первое применение Chariot. Один случайный игрок выбирается боссом в качестве цели. От босса до игрока тянется линейное АоЕ, и как наступит время использования умения, босс рванёт к игроку, нанося урон. Игроку следует встать как можно ближе к боссу, чтобы позволить другим игрока избежать огромного 180° АоЕ от атаки Cry of Victory.



Trample
Следующее, за чем необходимо проследить - умения Trample и Crush Weapon. Первое создаёт на боссе фигуру в виде цифры 8, по которой он прокатится и нанесёт большой урон всем, кто попадётся на пути. Более того, попадание под босса сулит дебаффом, уменьшающим силу игрока. Бойцам ближнего боя следует вставать в безопасные места внутри цифры, а дд дальнего боя могут не переживать насчёт этой атаки, так как в большинстве случаев им не придётся вставать куда-либо.Crush Weapon же создаёт на случайных игроках АоЕ круги, попадать в которые крайне не рекомендуется.



Maverick
Отдельно надо рассказать и про Maverick. Как только босс произнесёт фразу "I walk the shadows. You will not see me until my lance has transfixed your very soul", он пропадёт и создаст 5 копий самого себя, которые будут расположены по краям арены. Безопасные зоны находятся у первой и последней копии. Подходите к этим копиями и переждите, пока не пройдут АоЕ.


Ultimate
Когда здоровье босса будет ниже 55%, он вернётся в центр арены и призовёт трёх аддов Archaeodemon. Здесь как раз и понадобится то разделение по альянсам. Будьте рядом со своей группой, и атакуйте аддов как можно скорее. Важно сказать, что атаковать адда можно будет только если вы будете находится внутри купола, где появился адд. Уворачивайтесь от АоЕ атак, и старайтесь не попадаться на пути у босса, который в это время будет разъезжать по кругу. за убийством аддов следует ультимативная атака босса Heavenly Subjugation, урон от которой можно снизить, если вы сможете вовремя найти его на арене и уйти с его пути.


Dark Geas, Pomp and Circumstance и Embrace
Весь дальнейший бой содержит в себе предыдущие механики, но и появятся несколько новых. Среди них будет Pomp and Circumstance, Embrace и Dark Geas.

  • [B]Pomp and Circumstance наносит АоЕ атаку от того места, где стоит босс, и урон зависит от расстояния игрока относительно босса. При появлении пульсирующей точки старайтесь отбежать как можно дальше.

  • Embrace создаёт точки на арене, которые будут видимы только в момент пульсации. Про попадании в АоЕ от этой точки, игрока будет привязывать на месте из-за статуса Bind. Лекари могут снять данный статус с помощью Esuna.

  • В какой-то момент боя, босс использует умение Dark Geas и вся арена становится тёмной. При этом, на полу появляются маленькие точки Dark Circles, которые необходимо обезвредить, активировав их. Как только все круги будут обезврежены, босс вернётся на поле боя с пятью копиями. Уворачивайтесь точно так же, как и в первый раз. Далее, атаки и механики повторяются до того момента, пока не погибнет босс или умрёт альянс.

Финальный босс - Argath Thadalfus

Победа над третьим боссом открывает путь к финальному противнику рейдового подземелья - Argath Thadalfus.


Divine/Demon Face (божественная/демоническая)



Божественная/Демоническая маска
Главной механикой во всём сражении является возможность босса "одевать" две маски - демоническую и божественную. В случае, если одета демоническая маска, то игрокам необходимо делать следующую механику неправильно, чтобы пережить её и не получить негативный дебафф. А если появится божественная маска, то действовать необходимо правильно.

Сами же механики выглядят следующим образом:
Вариант 1

Над игроком появляется глаз, и правильное исполнение механики требует от него не смотреть на босса.
Вариант 2

Над игроком появляется стрелка, и правильное исполнение требует постоянного движения (в случае, когда будет демоническая маска, кроме движения необходимо прекратить также и атаки).

В течение первой половины боя, босс также будет использовать умение Crush Weapon, оставляя под игроками АоЕ круги. Вместе с этим, он использует умение Soulfix, которое оставляет АоЕ прямо под ним. Уворачивайтесь от всех АоЕ и продолжайте сражение. Лекарям необходимо внимательно следить за Fire IV, так как эта АоЕ атака наносит довольно большой урон по всему альянсу. Танки же должны следить за атакой Crippling Blow и использовать против неё защитные умения.

Босс будет периодически применять умение Trepidation, которое оставляет небольшие круги на арене. Их необходимо обезвредить, стоя внутри, в противном случае весь альянс получит большой урон. Трюк в том, что обезвреживанию кругов помешает босс, с помощью умения Unrelenting. Уворачивайтесь от АоЕ линий и вставайте обратно в круги до момента, пока шар внутри не опустится до пола.



Judgement Blade
Следует разобрать последние механики, которые будут использованы перед ультимативной атакой босса. В какой-то момент, впервые будет использовано умение Judgment Blade. На арене появятся 4 квадратных поля, заходить в которые нельзя. При этом, на двух случайных игроках появится индикатор меча. Этим игрокам следует встать в центр арены до того момента, пока индикатор не пропадёт. Дело в том, что мечи оставляют после себя АоЕ в виде фигуры "плюс" и необходимо поставить их таким образом, чтобы было место куда убегать из-за второго умения босса - Coldblood - которое оставляет на арене пульсирующую точку взрыва. Отбегайте как можно дальше и урон будет минимальным.

И, перед подготовкой ультимативной атаки, босс использует умение Royal Blood, призывая большое количество аддов Shade. Они привязываются к случайным игрокам и атакуют их в ближнем бою, пока не умрут. Всех аддов следует привести в одну точку и уничтожить с помощью АоЕ атак, либо стараться убить их как можно быстрее раздельно, но ни в коем случае не отводите их далеко. Как только все адды будут убиты босс телепортируется в центре арены.


Emptiness
Босс находится в центре арены, а на тех местах, где лежат трупы аддов Shade, появляются кристаллы. Эти кристаллы питают босса энергией, и если не уничтожить их до того, как полоска готовности ультимативной атаки достигнет значения 100, то весь альянс умрёт.


Gnawing Dread
После ультимативной атаки, босс начинает использовать демоническую маску и, как описано выше необходимо неправильно делать последующую механику, чтобы не получить дебафф Unnerved. При 3 стаках дебаффа игрок получает статус Crave и превращается в курицу, контролировать движение которой невозможно. И, тут вторая особенность этого дебаффа - так как игрок скорее всего убежит и дотронется до края арены, то там он превратится в зомби, и затем побежит атаковать своих товарищей. Спустя некоторое время, игрок потеряет негативный статус и умрёт сразу же после этого.


Индикатор-курсор Gnawing Dread

Последнее, что стоит разобрать — механику Gnawing Dread. Как только босс использует это умение, на всех игроках появится индикатор-курсор, который будет постоянно крутится до тех пор, пока персонаж не начнёт движение. Загвоздка в том, что двигаться персонаж будет в том направлении, куда будет показывать стрелка в момент начала движения. Остановка персонажа вновь активирует курсор. Таким образом, короткими движениями можно подкорректировать направление и бежать в нужную вам сторону. Первое время эта механика может сбивать с толку, но в ней нет ничего сложного. Главное понять принцип, и дальше вы сможете без проблем совладать с механикой.

Всю оставшуюся часть сражения босс будет повторять предыдущие механики, следуйте им, продолжайте атаковать, и обязательно справитесь с ним!
__________________

Последний раз редактировалось Foxhard; 06.07.2019 в 14:27.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Final Fantasy XIV Online > Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru