Скажем так, данная задумка было куда лучше, чем ее реализация и большинство игроков очень быстро стали получать больше негативного опыта, чем позитивного
Когда игрок и свои кнопочки нажимать-то не умеет, а тут ещё и дополнительных 3 кнопки...Раки взгнегодовали
Несмотря на такое отношение, отряды не стоит списывать со счетов из-за довольно вкусных свитков на +15% опыта
Которые перекрывают, а не стакаются с идентичным ФК бафом (всего-то чуть глубже копнуть стоило...) и на 2 часа, 10 штук в неделю. Такое себе. Тем более ФК баф 3го уровня даёт те же 15%. Разве что на крафтеров/собирателей/мгп/телепорты брать, в зависимости от того, что мастера-над-бафами ФК не провешивают.
В своем роде как работа над ошибками, в дополнении Shadowbringers появилась более продуманная и улучшенная система Trust, но ее основное значение немного сместилось в правильную сторону.
Мне кнопки от отрядов "иди атакуй" не хватает. Бегай, тушкой своей паки собирай, если ты ДД/хила, веди к НПЦ, чтобы он на себя агро снял...Вы очень любите паки по 3 моба "осиливать" ? О-о
Так что есть и плюсы и минусы.
С другой стороны возникает логичный вопрос “Если New Game Plus нельзя будет использовать для повышения уровня твинков, зачем она вообще нужна?
Чтобы пройти/перепройти сюжет. Ведь, если память не совсем изменила, то в ФФ14 весьма неплохая сюжетка (ладно 60-70 квестов 2.1-2.5 исключение), а пропустив её по каким-либо причинам может возникнуть желание её-таки посмотреть. (Причём без всякой унылой мишуры и побочки в виде "пробеги по всей локации, чтобы у тебя появилась возможность летать")