ИМХО. На пару месяцев связываться с ммо, такое себе удовольствие. Уж проще тогда пару тройку ААА синглов пройти за это время
Добавлено через 2 минуты
Нормальный КМ, народ должен сходу осознавать во что вляпывается
Не вижу каких-то эмоций в сингле. Если только это не какая-то медативная рпг вроде "Ориджинал Син" .
Шляпа вроде "хайп твича на три вечера" не для меня.
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Сообщение от Kloe:
которые могут помочь получить представление о качестве проделанной локализаторами работы.
Угу, уже видно, что локализаторы работали за доширак. Половина (кабы не больше) тамошних покемонов носит имена в честь созвездий и\или знаков зодиака, а у них Козерог это Чиг (lolwut?), Лебедь это Аврора, Рыбы это Виска (намек на Вискас?), Овен это Чарли, Телец это Торро, Скорпион - Жало и далее в том же духе...
Нет, я понимаю, что проект проходной и вообще корейская штамповка, а локализаторы в играх категории "афыцыально бысплатна парюсске" отродясь трудились гугл транслейтом, но блин, все равно обидно как-то...
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Сообщение от SemmeS:
Ага, 27 августа желательно, чтоб по взрослому удивить онлайном
А что 27 будет?
Сообщение от gOnAgO:
"Ухтыжка классик" выходит для труъ хардкорь папок и орущих за ними школоло, как это круто
А, это то, во что школоло не пойдет потому что не ф2п, а хардкорь папки ливнут через месяц т.к. времени нет? Что в классике такого хардкорного?
Сообщение от SnakePlissken:
Лишь испортите себе воспоминания, сейчас это ностальгия по прошлому, а поиграв вы сделаете ее настоящим, только уже не будет таких эмоций, а долго играть вы все равно не сможете.
Так стоит ли ради месяца-двух игры, портить эти воспоминания...
Чем актуал плохая? Прекрасная игра, замечательная атмосфера, активностей вагон.
Сообщение от SnakePlissken:
Зря вы так, вполне себе приличная игра, можете в соседней теме мой пост, по збт почитать.
То есть я правильно понял? Вов плохая, а вот это хорошее?
Сообщение от SnakePlissken:
побегать по данжам (их дизайн один из лучших что я видел в мморпг)
WOW, Teso, про FF13 не скажу, но говорят очень классно...
А, это то, во что школоло не пойдет потому что не ф2п, а хардкорь папки ливнут через месяц т.к. времени нет? Что в классике такого хардкорного?
Чем актуал плохая? Прекрасная игра, замечательная атмосфера, активностей вагон.
То есть я правильно понял? Вов плохая, а вот это хорошее?
WOW, Teso, про FF13 не скажу, но говорят очень классно...
Ты не понял, я не говорил что ВоВ хороший или плохой, я сказал что люди игравшие в него когда давно, а затем ушедшие, сейчас испытывают ностальгию по игре и вот думают придти на классик, так вот не стоит, почитай мою подпись.
По поводу данжей в Астелии, я говорил про свой опыт и свое мнение, если у тебя другое мнение или опыт - можешь про него написать, а не агриться .
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Ну а чего просто не оставить ссылочку на свой сайт (или чего там уже тру кланы себе мутят, странички в инстаграме? просто не в теме) и не париться по этому пустяковому ограничению.
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Сообщение от SnakePlissken:
Ну я же НЕ сферический до#баеб в вакууме, я не собираюсь донатить, но побегать пару месяцев - вполне можно.
Пройти сюжет (он там неплох)
побегать по данжам (их дизайн один из лучших что я видел в мморпг)
по выбивать разный шмот (он падает с рандомными статами)
поиграть со статами (их можно упарывать в какую-то одну стату, например сделать кучу крита или силы ил проворства)
попробовать разные спеки со скиллами (их там можно прокачивать и выбирать в каком направлении вести прокачку, например на время действия или на силу)
ну и в конце концов просто погонять в ПвП, хотя можно еще поиграть с разными спеками астелов (петов) разные сочетания которых дают доп скиллы и скиллы петов привязаны к некоторым скиллам персонажа.
И для этого не обязательно вкидывать купюры в монитор.
Опс а про точку? где....а про статы шмота из шопа.., ай... левая инфа ага....
Сообщение от SnakePlissken:
ну и в конце концов просто погонять в ПвП,
Сообщение от SnakePlissken:
Ну я же НЕ сферический до#баеб в вакууме, я не собираюсь донатить,
Опс а про точку? где....а про статы шмота из шопа.., ай... левая инфа ага....
На евро не было статов на шоп-костюмах.
Точка была только камнями за раскол ненужной брони + деньги, до +7 свободно точил.
Выше +7 можно точить только 50 шмот, но я 50 точил только легендарки (рыжие) там нужно 25000 осколков со шмота + 150 тыс. золота, это очень дорого, в рамках ЗБТ не хватило времени до точить даже до +7.
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Сообщение от Xenobius:
Угу, уже видно, что локализаторы работали за доширак. Половина (кабы не больше) тамошних покемонов носит имена в честь созвездий и\или знаков зодиака, а у них Козерог это Чиг (lolwut?), Лебедь это Аврора, Рыбы это Виска (намек на Вискас?), Овен это Чарли, Телец это Торро, Скорпион - Жало и далее в том же духе...
Тоже сперва подумала - зачем изобретать велосипед, если очевидно, что там половина названий зодиака? а потом как представила, что мой персонаж будет орать "РЫЫЫЫЫЫЫЫБА!" во время призыва И чет не хочется мне этого слышать
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Сообщение от Nerve:
Тоже сперва подумала - зачем изобретать велосипед, если очевидно, что там половина названий зодиака? а потом как представила, что мой персонаж будет орать "РЫЫЫЫЫЫЫЫБА!" во время призыва И чет не хочется мне этого слышать
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Сообщение от Xenobius:
Угу, уже видно, что локализаторы работали за доширак. Половина (кабы не больше) тамошних покемонов носит имена в честь созвездий и\или знаков зодиака, а у них Козерог это Чиг (lolwut?), Лебедь это Аврора, Рыбы это Виска (намек на Вискас?), Овен это Чарли, Телец это Торро, Скорпион - Жало и далее в том же духе...
Нет, я понимаю, что проект проходной и вообще корейская штамповка, а локализаторы в играх категории "афыцыально бысплатна парюсске" отродясь трудились гугл транслейтом, но блин, все равно обидно как-то...
Да ну такое... Имхо Рыбы, Скорпион, Овен - скучновато. Могли бы конечно имена поприятнее придумать. Хотя Вискас напоминает о любимом котике, чего уж там.
Кстати, игруля ничего, можно было бы и на евро сходить, но p2p как-то не радует. Подожду уже русскую версию.
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Корейцы кстати внешку изменили.
Видел еще во времена корейского ЗБТ, что там была пет полуголая синка в стригах, теперь она затянута в костюм с ног до головы
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Сообщение от MorakDim:
Ну а чего просто не оставить ссылочку на свой сайт (или чего там уже тру кланы себе мутят, странички в инстаграме? просто не в теме) и не париться по этому пустяковому ограничению.
Потому, что это не удобно. Твоя задача - завлечь активных игроков к себе здесь и сейчас, сразу, а не отправлять его скакать по внутренним сайтам гильдии.
Это "пустяковое ограничение" - полный бред. Такой фигней страдали в 2009-2010х годах, когда тупорылые продюсеры считали, что кроме форума ИХ игры больше сайтов и игр не существует, потому строжайше запрещали упоминание сторонних проектов, не говоря уже об их обсуждении.
Уже тогда было понятно, что эта позиция - тупорылейший бред закомплексованных ебланов, но, видимо, кто-то до сих пор не прошел курс психотерапии, раз этот бред продолжают поддерживать.
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Сообщение от ПаТу:
А, это то, во что школоло не пойдет потому что не ф2п, а хардкорь папки ливнут через месяц т.к. времени нет? Что в классике такого хардкорного?
О том и речь Что в современных реалиях олдфажные крикуны зайдут посмотреть и осознав, что маркеров нет, квесты нужно читать, к данжам бегать и т.д и на все нужны тонны времени, тупо вернутся к современному, удобному "трех кнопочному" варианту. А школоло в принципе бывшие в момент "ванила вов" в проекте, и просто, как попугаи вторящие за "знающими папками" сбегут еще быстрее
Ситуация похожая на вопли про ПвП серверы в современных ММО, когда "Труъ хардкоръ ногебаторы" орут дайте нам хардкора и ПвП свободного, разработчики клепают соответствующие серверы, а в итоге полторы калеки барахтается на ПвП сервере, и 99% внезапно оказывается играет на ПвЕ.
Всему свое время. Время классика давно прошло. Темп жизни и поколения сменились. О чем тут говорить, когда куда не плоюнь, сессионки рулят.
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Сообщение от SnakePlissken:
Ты не понял, я не говорил что ВоВ хороший или плохой, я сказал что люди игравшие в него когда давно, а затем ушедшие, сейчас испытывают ностальгию по игре и вот думают придти на классик, так вот не стоит, почитай мою подпись.
По поводу данжей в Астелии, я говорил про свой опыт и свое мнение, если у тебя другое мнение или опыт - можешь про него написать, а не агриться .
__________________
Я не агрюсь, просто высказываю свое мнение, если показалось, что в грубой форме, то прошу прощения.
Да, я не так понял, тут тоже извиняюсь. В принципе согласен.
Во сколько ммо я переиграл, нигде не видел адекватных, интересных корейских данжей.
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Скрины и новости с ру? Наконец-то!
Жду игрушку, чтобы фармить данжи соло, собрав пати из петов
Геймнет нормальный локализатор, не лучше и не хуже других. Ну, кроме мыла. Вообще не очень понимаю всплески, когда игру судят только по локализатору. Играть можно, саппорт есть? Ну и ок. А всякие тонкости - да ну перестаньте, кому они сейчас надо.
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Сообщение от Эриния:
Дерадикон в Айоне, в первые годы (как сейчас не знаю) был очень даже неплохим данжем
дредгион
было весело.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Uinaldavi:
Красивые скрины, трава на последнем только не ок. Черезчур бросается в глаза, что она высотой с перса.
ну тут да, перс конечно у меня син и самого маленького роста, думаю какого нибудь войну она будет норм.
но сам дизайн, по этому данжу бегаешь, как будто когда-то там обитали люди, роботы, а потом люди пропали, где-то что-то обрушилось, поросло травой, снаружи ходят монстры, а в глубине уже обитают роботы.
В общем атмосферно