Видимо, не желая сильно отставать от своих “коллег” из студии Barunson E&A, являющейся издателем MMORPG Astellia на Западе, компания GameNet решила рассказать, как обстоят дела с русскоязычной версией игры.
По словам локализаторов, команда продолжает упорно работать, чтобы будущие герои смогли увидеть фэнтезийный мир в максимально качественном виде. Причем это относится как к выполненному переводу, так и к в общем доступному пользователям контенту. Помимо этого, издатель подтвердил свою готовность запустить закрытое бета-тестирование уже в этом году, а также рассказал, что вскоре после него начнется и ОБТ, которое откроет двери Astellia для всех желающих ознакомиться с игрой.
А пока компания GameNet предлагает нашему вниманию первые изображения из русскоязычной версии игры, которые могут помочь получить представление о качестве проделанной локализаторами работы.
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Начинается с банальщины и набившей оскомину: Одинокий рыцарь с щитом (огонь кстати контрит щит без шансов) сражается против ЩЁРНОГО ДЛАКОНА!!! И тут длакон прападаеться, и паявляются огродемоны и где спрашивается Дракон? куда он пропал, испугался Адинокого лыцаля?
Узкоглазые не умеют не в логику не в интригу, не в здравомыслие даже в фэнтэзи
Re: Astellia - Первые скриншоты русскоязычной версии
Сообщение от YaKrut322:
Главное что они развеяли сомнения о том что запуск вообще состоится т.к. я уже подумывал идти на ЕУ... Надеюсь будет ближе к осени запуск чтобы не отставать от ЕУ/НА.
"Ухтыжка классик" выходит для труъ хардкорь папок и орущих за ними школоло, как это круто
Аа ясно.
В ВоВ не играл не одной минуты, но я могу сказать одно: если вы когда-то давно играли долгое время в ВоВ и потом ушли из игры, тоже уже как много лет назад - не возвращайтесь.
Лишь испортите себе воспоминания, сейчас это ностальгия по прошлому, а поиграв вы сделаете ее настоящим, только уже не будет таких эмоций, а долго играть вы все равно не сможете.
Так стоит ли ради месяца-двух игры, портить эти воспоминания...
Я начал играть в мморпг в 2005-2006 годах, по сути мог играть в ВоВ хоть и не с самого начала, но довольно давно. Так вот если бы я тогда в 2005-2006 начал бы все же в ВоВ и проиграл бы в него 3-5 лет, а затем бы ушел, сейчас бы точно не пошел бы на классик, хорошие воспоминания дороже, чем хотелки на 2-3 месяца.
Игра то может и вполне средний такой проходняк, не хуже остальных. Но это Гейнет, нужно быть совсем солнечным человеком что б смотреть в их сторону.
Ну я же НЕ сферический до#баеб в вакууме, я не собираюсь донатить, но побегать пару месяцев - вполне можно.
Пройти сюжет (он там неплох)
побегать по данжам (их дизайн один из лучших что я видел в мморпг)
по выбивать разный шмот (он падает с рандомными статами)
поиграть со статами (их можно упарывать в какую-то одну стату, например сделать кучу крита или силы ил проворства)
попробовать разные спеки со скиллами (их там можно прокачивать и выбирать в каком направлении вести прокачку, например на время действия или на силу)
ну и в конце концов просто погонять в ПвП, хотя можно еще поиграть с разными спеками астелов (петов) разные сочетания которых дают доп скиллы и скиллы петов привязаны к некоторым скиллам персонажа.
И для этого не обязательно вкидывать купюры в монитор.