Для входа на форум нажмите здесь
AMD представила свой гибридный подход к Ray tracing
Автор темы: Garruk
Дата создания: 01.07.2019 10:26
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация
11.06.2009
Регистрация
Адрес
11.06.2009
Минск
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
AMD представила свой гибридный подход к Ray tracing
Красные нашли чем ответить зеленым


AMD собирается выпустить свои новые видеокарты NAVI, и, как уже ранее сообщалось, эти графические процессоры не будут поддерживать трассировку лучей. Тем не менее, похоже, что красная команда уже работает над программно-аппаратной гибридной моделью для трассировки лучей и поделилась первыми подробностями для нее.

По мнению AMD, этот гибридный подход решит некоторые проблемы, которые могут появиться при использовании только аппаратных решений для трассировки лучей, и обеспечит лучшую производительность в играх.

Как AMD подробно заявила:

«Гибридный подход (выполнение фиксированного ускорения функции для одного узла дерева BVH и использование шейдерного блока для планирования обработки) решает проблемы исключительно аппаратных и / или исключительно программных решений для трассировки лучей. Кроме того, за счет использование инфраструктуры текстурного процессора устраняются большие буферы для хранения лучей и кэширования BVH, которые обычно требуются в аппаратном решении трассировки лучей, поскольку вместо него можно использовать существующие VGPR и кэш текстур, что существенно экономит площадь и сложность аппаратного решения. »

Стоит отметить, что AMD запатентовала эту гибридную модель, а это означает, что мы, скорее всего, увидим, как она будет использоваться в консолях следующего поколения (PS5 и Project Scarlett поддерживают трассировку лучей), и поскольку они будут использовать видеокарты на основе NAVI, можно быть уверенными, что этот метод будет активно использоваться).

AMD запатентовала этот гибридный подход как «метод и система ускорителя трассировки лучей на основе текстурного процессора».

«Система включает в себя шейдер, текстурный процессор (TP) и кеш, которые взаимосвязаны. TP включает в себя модуль адресации текстуры (TA), процессор кэширования текстуры (TCP), модуль конвейера фильтра и механизм пересечения лучей. Шейдер отправляет инструкцию текстуры, которая содержит данные луча и указатель на узел ограниченной иерархии объемов (BVH), в TA. TCP использует адрес, предоставленный TA, для извлечения данных узла BVH из кэша. Механизм пересечения лучей выполняет тестирование пересечения узлов типа луч-BVH с использованием данных луча и данных узла BVH. Результаты тестирования пересечений и показания для обхода BVH возвращаются в шейдер через путь возврата данных текстуры. Шейдер просматривает результаты пересечения и указания, чтобы решить, как перейти к следующему узлу BVH».

AMD также поделилась некоторыми подробностями об этой гибридной модели, которые вы можете прочитать посетив эту ссылку, которая содержит весь патент).
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 01.07.2019 в 17:33.
Аватар для Centzontotochtin
Регистрация
31.07.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Инфо
31.07.2006
Apesex
PS5
(O–.O)
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD представила свой гибридный подход к Ray tracing

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksyon
Предводитель
Регистрация
21.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
21.11.2007
ru
Lone Echo
Crysis fanboy
Re: AMD представила свой гибридный подход к Ray tracing
Сообщение от Centzontotochtin:
Точно
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация
16.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
16.09.2005
Реаллайф
Роисся
№123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: AMD представила свой гибридный подход к Ray tracing
Решать аппаратные проблемы видео карты за счёт отсутствия аппаратной части и перекладывания проблемы на ЦП и непрофильные аппаратные блоки - как-то очень сомнительно. Мне кажется это больше маркетинг и экономия на аппаратной части :)

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для Steam is Life
Старожил
Регистрация
09.09.2016
Регистрация
09.09.2016
Re: AMD представила свой гибридный подход к Ray tracing
Сообщение от Garruk:
гибридный подход к Ray tracing
Идиотизм и колхоз
Аватар для ksyon
Предводитель
Регистрация
21.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
21.11.2007
ru
Lone Echo
Crysis fanboy
Re: AMD представила свой гибридный подход к Ray tracing
Сообщение от Usher:
Решать аппаратные проблемы видео карты за счёт отсутствия аппаратной части и перекладывания проблемы на ЦП и непрофильные аппаратные блоки - как-то очень сомнительно. Мне кажется это больше маркетинг и экономия на аппаратной части :)
Спасибо, что разжевал. А то восприятие содержания новости очень точно описано в видео выше
Аватар для Repne
Фанат
Регистрация
08.02.2014
Регистрация
08.02.2014
Re: AMD представила свой гибридный подход к Ray tracing
Эта новость не для уровня завсегдатаев этого сайта.
Re: AMD представила свой гибридный подход к Ray tracing
Сообщение от Centzontotochtin:
Попытка при помощи хитровыепаных костылей решить проблему недостаточной мощности видеокарт.
Ничего нового.
Аватар для l2walk
Забанен
Регистрация
08.08.2017
Регистрация
08.08.2017
Re: AMD представила свой гибридный подход к Ray tracing
Как и фрисинк, как и все остальное у амд, будет работать через задницу
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
Регистрация
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: AMD представила свой гибридный подход к Ray tracing
Сообщение от l2walk:
Как и фрисинк, как и все остальное у амд, будет работать через задницу
А что с фрисинк то не так ? По факту и Фсин и Гсинг , спокойно могут быть реализованы в HDMI 3.0

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.

Ваши права в разделе