Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Автор темы: Libris
Дата создания: 29.06.2019 11:51
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Не обошлось без дежурной шутки про Half-Life 3


VR-шлем Index поступил в продажу (правда, не в России, что и следовало ожидать), а в рамках приуроченного к этому событию мероприятия перед сотрудниками компании Valve выступил ее глава Гейб Ньюэлл, подчеркнув всю важность происходящего. Сможет ли новинка конкурировать с Oculus Rift и HTC Vive, давно и прочно обосновавшимися на рынке, покажет время, хотя Steam с внушительной VR-библиотекой станет отличным подспорьем для устройства.

Запуск Index Ньюэлл, который, видимо, не сомневается в успехе своего детища, сравнил по значимости с созданием движка Source и открытием магазина Steam. Само собой выступление не обошлось без ставшей уже традиционной шутки про Half-Life 3. Кстати, отдельной темой обсуждения стало то, что глава Valve отказался от микрофона, из-за чего многие жаловались на плохую слышимость.

Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
как тут придраться к ниочень задникам?

А крутые вр мы ещё не скоро увидим,сужу по тому что есть. я ставлю на пять лет, не ранее. чтобы только задуматься приобрести всё это.

Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.

Ваш Чернокнижник
Аватар для Steam is Life
Старожил
Регистрация:
09.09.2016
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от Libris:
правда, не в России, что и следовало ожидать
какое неуважение к пропойцам и бомжам

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от Narajan:
я ставлю на пять лет, не ранее
Последний раз редактировалось Steam is Life; 29.06.2019 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация:
13.04.2007
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
25-30, пока нормальные капсулы намутят, затем 20-30 пока подберут химию, а потом еще 15, пока выведут в сеть лишнее население на онлайн заработки. В общем, наши внуки вместо пенсии будут получать скидку на подписку в Шахтёре-Онлайн )
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от Narajan:
А крутые вр мы ещё не скоро увидим,сужу по тому что есть. я ставлю на пять лет, не ранее. чтобы только задуматься приобрести всё это.
Приобрёл себе HTC Vive 1.5 года назад и ни капли не жалею. Вещь однозначно стоящая. Более того, докупил для него Deluxe Audio Strap, который идёт в комплекте с Про версией, ну и теперь с Index - сильно увеличивает комфорт игры, т.к. "уши" не потеют и нет еще 1 кабеля от наушников ("затычки" в принципе не люблю - они у меня в ушах не сидят).
Из всего Vive Index пока что самым вкусным выглядят новые контроллеры. Хз, насколько лучше маячки, но я особых глюков со старыми не заметил (хотя они бывают периодически, но не напрягают - скорее мелкое неудобство). А вот старые контроллеры слишком громоздкие. Плюс с ними тяжело что-то кидать в игре. Плюс из лука или арбалета когда стреляешь - можно их друг о друга ухандошить... Сам шлем, если если предыдущие версии смысла покупать нет.
Лично для меня основная проблема текущего поколения и направление в будущих разработках - это избавление от кабеля за спиной и переход на беспроводную передачу данных с компа (текущие решения есть, но они очень кривые). Вот как только кто-нибудь сделает полноценный шлем с дефолтом без этой кучи проводов (именно полноценный, а не обрезок на андроиде) я и буду менять свой текущий.
Вторая проблема - это запотевание шлема в месте прилегания к лицу (точнее запотевание лица, т.к. со шлемом то всё ок). Как её решить - честно говоря не знаю. Т.к. основная часть VR игр сейчас - это "жиросжигатели" и ты хочешь - не хочешь будешь потеть как после напряженной тренировки уже минут через 15. Я как-то один раз так наигрался в Beat Saber, что потом еще следующий день всё тело болело и особенно руки. Лично я проблему запотевания частично решил хбшным платком на голову.
Ну и было бы неплохо не только IPD (авто)регулировать, но и дать возможность регулировать/менять линзы в зависимости от диоптрий. В очках играть можно (как раз обновил себе очки - взял с тонкой безрамочной оправой), но часть комфорта теряется.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от Libris:
Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема
Не удосужился текст запомнить


Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от fixeel:
Не удосужился текст запомнить
Он в театре что-ли выступает?

Вся суть гохоконкурсов изучите, и советую всем избегать таких лохотронов
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сборище грузчиков на складе, бригадир вообще козёл.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для sezon
Старожил
Регистрация:
11.05.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Уважуха, самое главное это тапочки


Religious people can not be believers: if he had admitted that God exists, he would be afraid to speak of His name. (C)
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Микрофон Гейбу не положен, начальника и так все слышать должны.

Аватар для Alonewolfsrain_renamed_1073991_27082023
Старожил
Регистрация:
24.09.2013
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от sezon:
Уважуха, самое главное это тапочки
Ему надо было еще гавайскую рубашку надеть
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - Старожил
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от fixeel:
Не удосужился текст запомнить
Он может себе это позволить
Аватар для Frosterman_renamed_702762_29082022
Маньяк
Регистрация:
13.10.2009
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от Whawk:
Вторая проблема - это запотевание шлема в месте прилегания к лицу (точнее запотевание лица, т.к. со шлемом то всё ок). Как её решить - честно говоря не знаю.
По мне так это основная проблема. Запотевание очень быстро превращается в проблему которая портит всё удовольствие от игры. В принципе решение есть - сделать вентиляцию воздуха. Банальные вентиляторы вкупе с воздуховодами в месте прилегания маски на отток или приток воздуха (это надо тестировать что лучше). Технически реализуется очень просто, практически - это удорожает конструкцию.
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от Frosterman:
По мне так это основная проблема. Запотевание очень быстро превращается в проблему которая портит всё удовольствие от игры. В принципе решение есть - сделать вентиляцию воздуха. Банальные вентиляторы вкупе с воздуховодами в месте прилегания маски на отток или приток воздуха (это надо тестировать что лучше). Технически реализуется очень просто, практически - это удорожает конструкцию.
вентиляторы в шлеме это усложнение конструкции, причём, довольно несуразное

куда логичнее подобрать подходящее покрытие вместо пластика с внутренней стороны.


Аватар для Frosterman_renamed_702762_29082022
Маньяк
Регистрация:
13.10.2009
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от fixeel:
вентиляторы в шлеме это усложнение конструкции, причём, довольно несуразное
Это зависит от реализации и размеров кулера. Туда по сути хватит и малоразмерного.



Сообщение от fixeel:
куда логичнее подобрать подходящее покрытие вместо пластика с внутренней стороны
Покрытие тут не поможет, т.к. сама конструкция подразумевает плотную посадку шлема на лице/голове плюс изоляция от внешнего света. Т.е. какую-то герметичность. Мне например наплевать на то что кожа потеет, а вот то что стекло начинает запотевать - это уже серьёзная проблема.
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от Frosterman:
Мне например наплевать на то что кожа потеет, а вот то что стекло начинает запотевать - это уже серьёзная проблема.
А что у человека при этом перегрев и при определённых обстоятельствах с ним может случится плохо тебя не волнует?


Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
а где вообще преза шлема? вечеринка на складе это замечательно, но я че пропустил презентацию?

Сообщение от Narajan:
А крутые вр мы ещё не скоро увидим,сужу по тому что есть. я ставлю на пять лет, не ранее. чтобы только задуматься приобрести всё это.
по-настоящему крутые вр мы увидим, когда научимся дружить цифру с мозгом, а это случится не через 5 и даже не через 10 лет.
ну а пока вы ждете совершенную технологию, мы уже сегодня перешли на новый уровень гейминга и передаем привет всем ребятам на диване перед теликом с геймпадами в руках. надеюсь, вам комфортно передергивать по-старинке

Сообщение от Whawk:
Сам шлем, если если предыдущие версии смысла покупать нет
а почему? по ттх он неплохо уделывает текущее поколение, плюс новые линзы с сильно пониженными божественными лучами. вопрос комфорта, конечно, открытый, тут пока не наденешь - не узнаешь, но чисто технически он должен быть ощутимо лучше. про наклсы даже говорить не стоит - это однозначно мастхэв, как минимум на замену текущим, т.к. они ущербны чуть более, чем полностью (я вообще не понимаю, как вы с ними играете).
Сообщение от Whawk:
Лично для меня основная проблема текущего поколения и направление в будущих разработках - это избавление от кабеля за спиной и переход на беспроводную передачу данных с компа (текущие решения есть, но они очень кривые). Вот как только кто-нибудь сделает полноценный шлем с дефолтом без этой кучи проводов (именно полноценный, а не обрезок на андроиде) я и буду менять свой текущий.
бесспорно, что избавление от кабеля это один из важнейших шагов. но во-первых, с кабелем можно намутить (удлинить и подвесить) так, чтобы он максимально не мешал топтаться на игровой площадке (и это совсем не сложно), а во-вторых полная беспроводная свобода подразумевает большую площадь передвижения (иначе зачем она нужна?) и тут возникают следующие проблему: много ил пользователей ВР имеет в распоряжении такие площадки под игры и как организовать прием сигнала с шлема, пока ты бродишь по своему подвалу? ретранслятор раскидывать с проводами? это уже правда гемор. ну и требующих больших пространств продуктов щас нет, только для вр-клубов, но это другая история.

Сообщение от Whawk:
Вторая проблема - это запотевание шлема в месте прилегания к лицу (точнее запотевание лица, т.к. со шлемом то всё ок). Как её решить - честно говоря не знаю. Т.к. основная часть VR игр сейчас - это "жиросжигатели" и ты хочешь - не хочешь будешь потеть как после напряженной тренировки уже минут через 15. Я как-то один раз так наигрался в Beat Saber, что потом еще следующий день всё тело болело и особенно руки. Лично я проблему запотевания частично решил хбшным платком на голову.
проблема запотевания морды лица лично для меня решена в рифте тем, что шлем прилегает к лицу не плотно (хотя я не уверен до конца, что это результат конструкторской особенности шлема, а не моих предков) - внизу остается зазор в районе носа и щек около носа, через который осуществляется проветривание. сама площадь прилегания прокладки шлема небольшая, т.к. она там узкая. меньшая площать и относительная жесткость прокладки, правда, ведет к более сильному прижиманию к морде летса, но благодаря площади и структуре материала влаги там нет (в отличии от сонишлема, кстати, в котором у меня вспотела морда под прокладкой уже через 10 минут). если не играть при ярком солнечном свете, то свет, проникающий снизу, вообще практически не виден.
так это как вариант, ибо устраивать более технологичные механизмы проветривания в шлеме ведет к его удорожанию, увеливению потениально ломающихся частей в шлеме и, главное, к его утяжелению, что совершенно неприемлемое направление движения.


Сообщение от Whawk:
Ну и было бы неплохо не только IPD (авто)регулировать, но и дать возможность регулировать/менять линзы в зависимости от диоптрий. В очках играть можно (как раз обновил себе очки - взял с тонкой безрамочной оправой), но часть комфорта теряется.
в дев-версиях окулуса такая возможность была. ее выпилили к релизу для понижения финальной стоимости продукта и упрощении конструкции - чем более целостная контструкция и чем меньше пользователь своими криворучками лазиет и чего-то там ковыряет, тем дольше девайс проживет
Аватар для Frosterman_renamed_702762_29082022
Маньяк
Регистрация:
13.10.2009
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от fixeel:
А что у человека при этом перегрев и при определённых обстоятельствах с ним может случится плохо тебя не волнует?
Нет, но т.к. у меня лично такого не возникало, то я и не воспринимаю это как проблему. ИМХО в такие игры играют всё же люди у которых нет явных проблем со здоровьем. А то ведь так можно и выдвинуть претензии с точки зрения сердечника или инвалида на коляске

Добавлено через 5 минут
Сообщение от ksyon:
по-настоящему крутые вр мы увидим, когда научимся дружить цифру с мозгом, а это случится не через 5 и даже не через 10 лет.
Современные ВР уже вполне играбельны и интересны. Популяризацию тормозит только высокая цена, низкое кач-во игр (хотя уже есть достойные варианты) и низкое удобство и качество исполнения железок. Впрочем первый и последний пункт взаимосвязаны - вся цена уходит в дорогое железо, а в эргономику достаются крохи. Ну а цена в свою очередь будет сильно зависеть от популярности. Замкнутый круг, но производители умеют из таких выскакивать
Последний раз редактировалось Frosterman_renamed_702762_29082022; 01.07.2019 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от Frosterman:
Современные ВР уже вполне играбельны и интересны. Популяризацию тормозит только высокая цена, низкое кач-во игр (хотя уже есть достойные варианты) и низкое удобство и качество исполнения железок. Впрочем первый и последний пункт взаимосвязаны - вся цена уходит в дорогое железо, а в эргономику достаются крохи. Ну а цена в свою очередь будет сильно зависеть от популярности. Замкнутый круг, но производители умеют из таких выскакивать
Ну, видимо, не для всех играбельны. Кто-то предпочитает др0чить на телике двухмерного человечка, попутно рассуждая о несовершенстве вр-техгологий. Не удивлюсь, если некоторые из ярых критиков вр др0чат этого человечка вообще на мобильничке
Последний раз редактировалось ksyon_renamed_585877_30012023; 01.07.2019 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ingenieur18
Гуру
Регистрация:
26.03.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от Steam is Life:
какое неуважение к пропойцам и бомжам
Пропойцы и бомжи из Японии, Украины, Австралии, Швейцарии, Канады, и т.д., передают тебе привет, у них тоже нельзя купить сей волшебный девайс.

Сообщение от ksyon:
а где вообще преза шлема? вечеринка на складе это замечательно, но я че пропустил презентацию?

Это презентация для собственных сотрудников. Поэтому настолько неофициально, и Гейб в тапках (выкладыванию в общий доступ, сие скорее всего не подлежало. Ну, по идее). Официальной презентации, насколько я понял, не будет, ибо зачем?

Линзы у них потеют, провода, наклсы-херакалсы... Проблема VR не в этом. А в другом, и почему-то никто не хочет признать очевидное. За все время существования индустрии, родились, взросли и живут своей жизнью, определенные паттерны и стандарты, отвечающие на вопрос - КАК ИГРАТЬ?

Сидя на стуле перед компом. Валяясь на диване с геймпадом. Трясясь в автобусе и тыкая пальцами в экран мобилки. И т.д., и т.п.

VR же предлагает совершенно новое (ну ок, не совсем новое, ибо были всякие там дилдЫ от Сони, Кинекты от Майков и всякие приблуды, типа Ви и т.д., но не взлетели, ага) с точки зрения ленивого игрока, привыкшего к сидению на пятой точке и полной расслабухе во время игры. Не, ну конечно жопа напрягается и голосовые связки рвутся, если что не так, однако в целом игрок НЕПОДВИЖЕН.

А тут что? А тут ему предлагают ДВИГАТЬСЯ. Причем в некоторых играх не только головой, но и жопой, и даже руками. И игрок начинает уставать не только морально, а еще и физически. При этом, я конечно не знаю, как там у молодых и неоперившихся, а вот у старых и прожженных, восторг проходит очень быстро. И в какой то момент, ты понимаешь, что затрачиваемая тобой энергия не = получаемому удовольствию.

Нет, конечно можно придумать кучу оправданий, типа это же полезно, развивает организьм, и все такое... Все так. Но мы то привыкли к другому... Одновременно двигаться, думать и еще и реагировать, причем не мышкой, а своей жопой, сложновато. В смысле поначалу, потом конечно привыкаешь. Однако опять возвращаешься к тому, что кайфа-то нету.

А кайфа нету потому, что большая часть игр для VR однотипна. Я уже молчу, про самые первые ласточки (игры похожие на которые, выходят и до сих пор), которые лично меня заставили меня испытать флешбэки на тему игровых автоматов. Ух-ты! Виртуальный тир! Ух-ты! Американские горки! Ух-ты! Можно пальцами и руками тыкать в разное! Восторг! К сожалению нет...

Общий примитивизм игр для VR портит картину. Более сложный и комплексный геймплей, боятся придумывать, ибо могут отпугнуть аудиторию. Да и желающих не особо много найдется. Как вам например, подготовка к взлету и посадке не современного Боинга или Аирбаса, а чего попроще, годов эдак 50-60-х? Где надо кучу всего проверить, нажать и покрутить. При этом вдвоем. Или втроем. Согласуя свои усилия. Однако, я такой игры не видел... А было бы прикольно.

И далее. На мой замутненный взгляд, любой девайс, который игрок покупает для игрищ, должен давать какое-либо преимущество, или на худой конец удовлетворение. Ну, например, приставка к клаве - Ностромо (или типа того) - очень помогала в разных ММО, да и симуляторах тож. С геймпада гораздо лучше рулить болидами, а если симулятор серьезный, то руль с педалями и коробкой передач, дадут серьезную фору. Джойстики, трекиры, и т.д. и т.п.

Что же дает VR-шлем? Да нихрена. Нет, конечно в определенных играх преимущество есть. В гонках, летательных симуляторах и подобных, где верчение головой облегчает жизнь. Однако большую часть из этого уже делает тот же трекир, или же новомодная лазерная штука для выжигания глаз - Тоби (ну или как-то так).

Про самые популярные и востребованные сейчас жанры, могу заявить со всей ответственностью - преимуществ нет. В любом шутане, Вася из 10Б, порвет вас как тузик грелку, использую свою грязную клавиатуру и раздолбанную мышь. ММО? Преимуществ нет. Мобы? аналогично. И т.д., и т.п.

Остается удовлетворение. Нет, не своего любимого органа, а собственных чувств. Так вот, это очень быстро наскучивает. Ибо красоты VR перестали поражать меня уже на второй день использования шлема, а играя в игры от первого лица (тогда еще не было этих ваших контроллеров) я с ужасом заметил, что перестаю крутить башкой минут через 15 и делаю это привычно мышкой. Ибо так удобнее и практичнее. И шея не болит потом.

Вот и сидят VR'арщики в своем гетто, играя только с себе подобными, т.к. в мир клавиатур и мышек, и даже геймпадов, они не ходоки - порвут-с.

Если же посмотреть, какие игры популярны, на примере того же Стима, что мы увидим? Отбрасываем в сторону, известные франшизы (Skyrim, Killing Floor, Surgeon Simulator и пр.) которые популярны не потому, что там есть VR, а скорее наоборот, и смотрим игры специально созданные для VR.

Beat Saber - о боже! Тут можно махать световыми сабельками! Ура! Геймплей прямиком из 80-х....

Arizona Sunshine - отстрел зомбей. Нстолько крутой, что там даже ходить нельзя, (а вдруг комната позволяет) только телепортироваться.

Space Junkies - очередной трах-бабах.

Blade & Sorcery - опять пиф-паф, только с луками и магией. Обалдеть, да?

Ну и далее по списку, шутер-тир, шутер-тир, шутер-тир. Иногда правда рыбалка проскочит, но это так, погрешность просто...

В общем резюмируя. Помимо цены самого шлема, цены компа, который для него нужен (консоли не будет рассматривать, т.к. по факту у Сони не получилось), нужна еще большая и пустая комната, набор определенных (однотипных) игр, и самое главное - нужно вертеть ПЯТОЙ ТОЧКОЙ! Подходит не для всех, имхо. Скажем так, не подходит для большинства.

Поэтому, пока не будет какого-либо прорыва в технологиях, или скажем в геймплее, ничего и никуда в массовом порядке не поедет....
Аватар для Steam is Life
Старожил
Регистрация:
09.09.2016
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от Ingenieur18:
Пропойцы и бомжи Украины передают тебе привет, у них тоже нельзя купить сей волшебный девайс.
фикс зис
Остальные порядочные джентльмены, ну что вы себе позволяете!
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от Ingenieur18:
. Многабукав.
Хорошая аргументированная позиция. И я даже с ней отчасти согласен, но даже не смотря на свлй возраст, который лет через десять уже можно смело начинать считать начальнопреклонным, отлично отплясываю по несколько чамов с елдой на бошке (конечно, перекуры делаю) и чувствую себя отлично. Впрочем, насчет основной массы ты, разумеется, прав - ничто не заменит раскиданные по дивану булки и бутылек пивасика как обязательную атрибутику сегодняшнего казуальщика.

Тут просто вопрос в том, что ищешь в играх. Вр не про челлендж, не про епически навороченные механики и не про васю из 10б, которого надо срочно прогнать хедшотами по респам - вр про погружение. Неважно, какой жанр - сим, шутер, порно или стратегия - погружение в виртуальный мир это то, ради чего покупают шлем. Это надо не всем, а среди тех, кому надо, хватает ленивых задниц - отсюда и небольшое число потребителей (ну и мощь системника тоже аргумент).

Но те, для кого пресловутый имершен превыше всего, просто обречены махать культями с модной нахлобучкой на бошке. Лично для меня запуск игры на монитре сродне замены тая шестью сотками. Мне там узко, тесно, душно и плоско. 2д гейминг для меня, увы, закрыт. Для всех остальных есть мастеркард и обширный выбор форм ширнуться игрулей.

И, кстати, в аризоне можно ходить, киллинг флор популярен не потому, что это киллинг флор, а потому что оч качественно сделан, а на платформах есть и еще более шатающего уровня проекты (немного, правда).
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от Ingenieur18:
А тут что? А тут ему предлагают ДВИГАТЬСЯ. Причем в некоторых играх не только головой, но и жопой, и даже руками. И игрок начинает уставать не только морально, а еще и физически. При этом, я конечно не знаю, как там у молодых и неоперившихся, а вот у старых и прожженных, восторг проходит очень быстро. И в какой то момент, ты понимаешь, что затрачиваемая тобой энергия не = получаемому удовольствию.
Ну, мне 40 через месяц. Хз, можно ли сказать, что я "старый и прожженный", но мне игры в VR доставляют удовольствие. Более того, как я уже сказал - основная масса игр это как раз жиросжигатели. А вот сидеть на жопе ровно уже не так комфортно (ну, по крайней мере, мне сейчас). Спина устаёт к вечеру и начинает "гудеть". И это в отличных креслах не за 5 копеек (у меня их 2 разных, кстати, одно массивное кожаное на зиму и одно "полегче" с независимой спинкой для лета). Поэтому к вечеру приходится ложиться на диван и играть в пс4.

Сообщение от Ingenieur18:
Однако опять возвращаешься к тому, что кайфа-то нету.
Есть кайф. Его в разы больше чем от обычной игры. Взять те же In Death или Beat Saber, в которые я в начале так играл, что потом по 2 дня руки болели от стрельбы или махания. Понятно, что кайф несколько другого плана, нежели от игры, скажем, в Ведьмака 3, но кайф есть и никаким другим образом кроме как поиграв в VR ты его не получишь. Я молчу о том, что нагрузка приличная и вместо зарядки - только в плюс. Народ вон, судя по Реддиту, дофига килограмм сбрасывает. Было бы желание.

Сообщение от Ingenieur18:
Ностромо
Этот девайс, кстати, весьма спорный. Покупал еще для линейки лет 15 назад. И так и не смог на нём играть. 1 вечер поюзал, так и лежит в столе практически нулёвый. Еще самая старая версия n52 от Belkin.

Сообщение от Ingenieur18:
руль с педалями и коробкой передач, дадут серьезную фору
А VR добавит глубины и погружения. Не фанат гонок, но в тот же популярный Ассето Корсо можно покататься в VR. А так можно сказать, что и руль не особо нужная штука. С клавы тоже можно играть.

Сообщение от Ingenieur18:
Про самые популярные и востребованные сейчас жанры, могу заявить со всей ответственностью - преимуществ нет.
Логично, потому что VR и обычные игры не пересекаются. Ну разве что за редким исключением, типа Skyrim VR, Fallout VR.
Кстати, обе эти игры в своём обычном виде не произвели на меня большого впечатления, хотя 1-2 фолы я в своё время как только не проходил - и на время, и только в мили, и тупым как пробка персонажем и т.д. Но вот в VR они выглядят совершенно иначе и играются тоже иначе. Фолыч так вообще заиграл другими красками. А скайрим даже возникло желание пройти (в обычном виде он меня не зацепил), но больно уж там кривой интерфейс (особенно инвентарь), который в силу ряда ограничений в VR не исправляется модами (там какой-то из базовых модов в VR не пашет - ну по крайней мере, когда я смотрел - не пахал).

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Аватар для Ingenieur18
Гуру
Регистрация:
26.03.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от ksyon:
Тут просто вопрос в том, что ищешь в играх. Вр не про челлендж, не про епически навороченные механики и не про васю из 10б, которого надо срочно прогнать хедшотами по респам - вр про погружение. Неважно, какой жанр - сим, шутер, порно или стратегия - погружение в виртуальный мир это то, ради чего покупают шлем. Это надо не всем, а среди тех, кому надо, хватает ленивых задниц - отсюда и небольшое число потребителей (ну и мощь системника тоже аргумент).
С этим согласен. Однако есть момент. Покупать ради такого херобору за 400-1000$, плюс изыскивать место в квартире (или покупать новую ), плюс апгрейдить комп (или покупать новый) - имхо, это того не стоит. Ну, по крайне мере на данном этапе.

Сообщение от ksyon:
Но те, для кого пресловутый имершен превыше всего, просто обречены махать культями с модной нахлобучкой на бошке. Лично для меня запуск игры на монитре сродне замены тая шестью сотками. Мне там узко, тесно, душно и плоско. 2д гейминг для меня, увы, закрыт. Для всех остальных есть мастеркард и обширный выбор форм ширнуться игрулей.

Лучше и не скажешь :0) Но для тех, у кого финансы и квартира позволяют.

Сообщение от ksyon:
И, кстати, в аризоне можно ходить, киллинг флор популярен не потому, что это киллинг флор, а потому что оч качественно сделан, а на платформах есть и еще более шатающего уровня проекты (немного, правда).
Ну, я когда сам пробовал, ходить было нельзя. Может потом ввели.Про шатающие проекты, был бы признателен, если предоставишь списочек - у меня знакомый таки поддался соблазну, и ему со дня на день, должны последний Окулус притаранить, будет полезно.


Сообщение от Whawk:
Ну, мне 40 через месяц. Хз, можно ли сказать, что я "старый и прожженный", но мне игры в VR доставляют удовольствие. Более того, как я уже сказал - основная масса игр это как раз жиросжигатели. А вот сидеть на жопе ровно уже не так комфортно (ну, по крайней мере, мне сейчас). Спина устаёт к вечеру и начинает "гудеть". И это в отличных креслах не за 5 копеек (у меня их 2 разных, кстати, одно массивное кожаное на зиму и одно "полегче" с независимой спинкой для лета). Поэтому к вечеру приходится ложиться на диван и играть в пс4.

Я по возрасту недалеко ушел :) И тоже не могу уже больше 2-4 часов залипать в любое. Только в то, что очень нравится, и то редко. Ну и диван наше все, я тоже туда перебираюсь часто с геймпадом, но играю только в игры специально под него заточенные.


Сообщение от Whawk:
Есть кайф. Его в разы больше чем от обычной игры. Взять те же In Death или Beat Saber, в которые я в начале так играл, что потом по 2 дня руки болели от стрельбы или махания. Понятно, что кайф несколько другого плана, нежели от игры, скажем, в Ведьмака 3, но кайф есть и никаким другим образом кроме как поиграв в VR ты его не получишь. Я молчу о том, что нагрузка приличная и вместо зарядки - только в плюс. Народ вон, судя по Реддиту, дофига килограмм сбрасывает. Было бы желание.

Если рассматривать, как замену зарядке и походу в разные фитнесс заведения, то да.


Сообщение от Whawk:
А так можно сказать, что и руль не особо нужная штука. С клавы тоже можно играть.
Ну, тут не просто руль, а руль с педалями и коробкой. Я вот на нем исключительно в ETS2 и ATS играюсь, ибо гонки, это не мое по определению. В свое время, прошел с рулем и всем прочим первую Мафию (уже наверное в 5-й раз, суммарно), и получил море фана. Понятное дело, что проходил так только миссии, где нужно ездить. Врубаешь вид из кабины, и вперед - ощущения зашкаливают. Вторую тоже так прошел, но там как-то хуже все зашло, ибо в целом физика тачек более аркадная.
Аватар для Pasha3d_renamed_617305_18042024
Маньяк
Регистрация:
05.07.2008
Re: Гейб Ньюэлл выступил на вечеринке по случаю запуска VR-шлема Index
Сообщение от Steam is Life:
какое неуважение к пропойцам и бомжам
Ну в России не только такие как ты живут но много и не пьющих, живущих в чистых квартирах людей. По теме - ...больше шлемаков разных, от разных производителей, с разными ценами и технологиями = улучшение средней цены и качество шлемаков в целом. Простые потребители в плюсе.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Whawk:
огично, потому что VR и обычные игры не пересекаются.
покупаеш себе vorpX и будут тебе полное пересечение...

Бей синих пока не покраснеют!!!! Бей красных пока не посинеют!!!
Последний раз редактировалось Pasha3d_renamed_617305_18042024; 02.07.2019 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе