![]() |
![]() |
|||
|
Атипичный обзор игры The Sinking City
Погружаясь в пучины безумия
![]() Снова мы встречаемся с вами на страницах атипичного обзора очередного игрового проекта по вселенной Говарда Филлипса Лавкрафта - The Sinking City. В этот раз мы прогуляемся по затопленным улицам небольшого городка Оксмонт, штат Массачусетс, и попытаемся не сойти с ума. Я снова погрузился в этот тянущийся словно черная слизь сон. Я не помню сколько прошло минут, часов, дней, недель, лет. Все это скрыто мраком блаженного беспамятства. Я снова слишком долго смотрел в бездну и огонек моей души привлек внимание сил, которым лучше оставаться нетронутыми. Надеюсь, мой прошлый атипичный обзор смог спасти хоть кого-то от ужасной ошибки, но я ощущаю каждой нервной клеткой невыносимые страдания и стоны терзаемых заживо несчастных, которые не вняли предостережению. Я снова витаю бесплотным духом по обманчиво спокойным волнам баюкающего эфира, но не давайте этой лжи найти брешь в броне вашей бдительности. В глубинах таятся неназываемые твари, которые только и ждут момента, чтобы полакомиться вашей сущностью. ![]() Примеряя новую личину, я горько усмехаюсь. И Хастур, и я, и даже Чарльз Рид понимаем, что эта битва проиграна задолго до того, как началась, но это наше проклятие и часть сделки пытаться снова и снова и снова. Я вижу то, что не понять обычным людям. Вы в своем материалистическом мирке будете считать меня безумцем. Но я смеюсь вам в лицо. Вы - глупые самонадеянные вши, ползающие по плоти истинных богов этого мира, в своей непогрешимой тупости вы мните себя королями, ибо живете в царской мантии, но однажды королю надоест терпеть вашу раздражающую возню и он вытряхнет вас, гордо расправив плечи. ![]() Тысяча личностей по-прежнему вопят в моей голове, но я научился их слушать, я уже не тот загнанный в угол материалист, что был раньше. Я был вознагражден высшей наградой - абсолютным безумием, и это помогает мне выживать в изнанке этого мира. Моя жертва спасает иные неокрепшие умы, но я по-прежнему заклинаю вас: не стоит вламываться во все двери познания. Некоторые из них стоит всегда держать закрытыми. Снова знакомая обстановка. Проливной дождь с молнией за окном, горящий экран монитора и очередная дверь в иной мир. Привычно я сливаюсь с новой личностью. Снова детектив, хех, везет мне на вас. Расследуем вспышки безумия в Оксмонте, массовая истерия - говорят газеты , массовая истерия - вторят им вслед с испуганными глазами и перекошенными от ужаса лицами врачи и власти, и лишь я, страдающий от безумия и кошмаров, улыбаюсь, зная правду. ![]() Ну что же, Оксмонт, так Оксмонт, что, старина Чарльз, отправляемся на очередную заведомо проигранную войну, потому что не можем иначе? Привычным движением проверяем все доступные ящики, полочки на предмет расходников; гильзы, порох, спирт и таблетки - в этом аду ничто не будет лишним. Да ты прямо мастер на все руки, Чарльз. ![]() Господин Йоханнес Ван дер Берг, дымчатые очки при пасмурной погоде, утонченные манеры, предпочитаемые цвета - желтый и золотой. Убеждаюсь в очередной раз, что у Золотого Короля определенно есть чувство юмора. Пока моя вторая личность входит в курс дела, осматриваюсь по сторонам и понимаю, что возможно стоило захватить дождевик и несколько глубинных бомб для Дагона и матери Гидры. ![]() Тьма спадает и я уже веду беседу с обезьяноподобным господином в дорогом костюме. Ага, знакомая история. Экспедиция на дно моря в таинственную расселину, появившуюся после волны безумия и потопа, который накрыл город. Сын господина, слышу сквозь шум волн имя, Тротмортона был единственным выжившим в той переделке. Но он пропал, попутно перебив рыбаков. Иннсмут, ну конечно же, как можно было догадаться, без рыбо и жабомордых детишек Марша тут не обошлось. Ого, оказывается Инсмут таки доигрался и его банально стерли с лица земли наконец начавшие понимать что к чему члены правительства. Хах. возможно я был слишком строг к этим идиотам. ![]() Так и есть, но отдаю должное Чарльзу, он смог уболтать беснующуюся горрилу проспонсировать расследование и даже сдал с потрохами подозреваемого. Не могу сказать, что я был согласен со всеми умозаключениями этого парня в его чертогах разума, но в конце концов он тоже детектив. Как бы то ни было, мы получили задание разузнать все о подводной экспедиции, где пропал сын этой большой обезьяны, и попутно смогли прогуляться по уходящему в морскую бездну городу. ![]() ![]() ![]() Вы вольны передвигаться как угодно по городу, никто не будет вести вас за руку от задания к заданию. Вы же детектив, в конце концов, за это вам платят, за нахождение целей и раскрытие тайн. Этот город обречен, мистер Рид, все мы обречены. Я был таким же наивным и глупым. Я верил в этот материальный мир, в то, что есть неизменные и вечные вещи. Я был слеп, наивен и глуп. Мы лишь сны, мы лишь мимолетные осколки воспоминаний на краю сознания истинных владык этого мира. Их разум чужд нам и попытка их разбудить, или еще более жалкая идея поставить Древних себе на службу, приведет только к тому, что мы исчезнем подобно словам на песке, когда начнется прилив. ![]() ![]() С вами путешествовал на волнах эфира целостный, но разбитый безумный исследователь темных уголков земли Гаррук. Играйте в хорошие игры и да поглотит вас целительное безумие при игре в эту игру, которая от меня получает 7.5 из 10. Да, я нарушаю свое правило не использовать полумер, но тут случай особый и для неплохого проекта во вселенной Лавкрафта я отойду от своего главного правила первый и единственный раз. Последний раз редактировалось Garruk; 03.04.2020 в 13:08.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: Атипичный обзор игры The Sinking City
Графоника лет на 7 отстала. Дыдыктива немного череж ж оформлена, но сойдет. Иногда нихрена не понятно куда чапать за кусочком инфы, поэтому приходится круги понарезать по городу, а он такой удобный, такой удобный... Интерфейс рукожопный, в некоторых местах надписи добавить бы, а то одни иконки. Локация наркоманская - город под уклон и в разных местах в наличии свои уровни воды, что вызывает недоумение. Да, будьте готовы сломать о местную карту глаза и пару извилин. В нескольких местах просраны названия улиц, а так как тут все хавязано на адресный поиск, кое где доставляет проблем. Багов три вагона, не критичных, но глаз цепляют. Трупы не лутабельны, что в условиях ограниченности ресов и прочего - дичь дичная, набегает на меня рыбоид, стреляет, получает свинца в башку, а я даже пару патрошек из его пистолета забрать не могу, все просто рассасывается в воздухе. Бестиарий местный не столько страшен, сколько уныл. Больше походит на потуги юных моделлеров. Боевка... ну, боевка есть и это все, что надо о ней знать. Крафт примитивен из 8, если память не изменяет, видов ресурсов. аптечки-***чки, пульки-хуюльки, капканы-хуяны... Ну вы таки поняли. Короче тот что надо продукт для ЕГС
![]() ЗЫ. Два совета для решивших это потыкать - не удивляйтесь, что на улице с неписью происходит какая то дичь - а) непись ведет себя как тупая двускриптовая херня 1999 года выделки б) там вообще норма что кто-то кого-то пристрелил и дальше пошел походкой "пздую в булошную". Даже в древнем как гвно мамонта Постал народ как то реагировал на происходящий звиздец и хотя бы в радиусе квартала бегал в панике. Тут как нехер делать увидеть как один тип держит под прицелом пистолета другого, стоящего на коленях, остальные, включая копов, чапают мимо. Или как гуси, хотя хуже, гуси бы поплыли, идут по улице, утыкаются в обрыв с водой, дергаются на месте, разворачиваются и валят обратно. Второй совет - не тараньте прохожих, ходить надо вежливо, толчки триггерят перечень последствий, от матов до люлей, а хп у героя кончается весьма быстро. Вообще вселеная Лавкрафта специфична и использует один лишь механизм - дай человеческому сознанию набор смутных описаний и пусть он сам себя до усрачки пугает. Иииии я хз чего прям все так дрочат на данный мир, потому что если ты пугаться не хочешь, то все повествование превращается в унылую тягомотину. И в данной игре это усугубляется ее реализацией. Она не цепляет, вот совсем. Может быть и цепляла, если бы я про лавкрафтовщину ни сном ни духом, но когда ты хотя бы примерно знаешь общие даже вещи, то все вот это вот превращается в трату времени на борьбу с зевотой, потому что и так уже даже ежу понятно "ну ок, случился землетряс, на свет божий выкинуло наследие древних, все протекают крышей, бормочут на хт'лго-языке, обрастают тентаклями и чехуней и... и че? Да и пох, потому что ничего оригинального, так еще и реализация такая, что за каждым поворотом ты смотришь не на игру, а на то, как игра сделана. И итог игры даже без бабки Ванги предсказуем, потому что за исключением мелочей, там все друг друга убьют, сожрут и перетрахают, и все это в рандомном порядке с вариативным состоянием трезвости ума. Герою сопереживать не сильно хочется, просто очередной бомж из числа многих, попавших под зов Ктулхи, которого притащило влечение да желание понять что за шиза его покусала. Это собственно единственный мотиватор в любом произведении по вселенной Лавкрафта. Цепочка "мама, я сошла с ума - пойду разберусь - ой лучше бы не разбиралась", повторять до бесконечности, пипл схавает. Это может спасти только очень грамотная реализация, но это не про данную игру. Добавлено через 33 минуты ![]() Город мертвый наглухо, в общественно-рабочем плане, просто для действия отрисован срач и раздолбай, а то что он таковым там не должен быть, если население на месте, то к черту логику, атмосфера жи. Напоминает Сумерки, которые типичный бабский роман, но для "успеху" туда насованы блестючие вампиры и пушистики-оборотни. Атмосфера! ![]() ЗЗЫ. Там в ЕГС отзывы простых смертных не завезли еще? Я бы глянул мнения тех, кто в это вляпался ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Illusion Tormenter; 26.06.2019 в 05:06. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#10 | |||
|
Re: Атипичный обзор игры The Sinking City
Ах, да, вспомнилось еще кое-что: Те старые времена, какой либо толерантности ноль целых и хер десятых, ГГ с большой земли припирается в этот Богом забытый угол, видит сначала рожу местного аристократа, а потом и труп его сынули, предки которых раз так пятнадцать подряд согрешили с гориллами, видит откровенно рыбообразные хари со снулыми выпуклыми глазами и весь максимум его реакции - это скромный вежливый и полным покерфейсом вопрос "Сэр, не сочтите за оскорбление мой вопрос, а почему вы так выглядите?"
![]() Сдается мне, что если бы ему ответили, что папа по ошибке в темноте перепутал жену с судаком и чпокнул немного не то, то была бы та же реакция полного принятия "ну ок", как и на ответ "мы получили благословение моря от кого-то-там" ![]() |
![]() |
Метки |
adventure, bigben interactive, frogwares, the sinking city, игра, лавкрафт, обзор |
|
|
|