Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Статьи и обновления игры > Архив обновлений

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.06.2019, 06:34   #1 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 557
Всего лайков: 374
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 5.5.6 - Анонс июльского обновления на Корее

На Корее было анонсировано июльское обновление, в котором игроков ждет "Королевская битва", внедорожник за колленцию транспортных средств, ребаланс тяжелой экипировки, новая замковая система и многое другое!

1. Обновленная замковая система

В этом обновлении, долгожданное развитие получила замковая система.Теперь захваченные фракциями замки на изначальном материке можно развивать и получать с них прибыль. У каждого замка есть несколько стандартных построек, которые с помощью членов малого совета и активности игроков можно улучшать.



Ниже будет перечень зданий и их функционал:

1) Алтарь

Центром каждого замка является "Алтарь", который по сути, замена ратуши. Вся замковая система завязана на нем. Пока не известно есть ли у него уровни, но пока он не будет отстроен не будет доступ к другим замковым постройкам. Чтобы его построить члены малого совета должны привезти специальный строительный материал со своего лагера (что располагается на берегу той же локации).




2) Святилище

После постройки "Алтаря", рядом с ним можно построить "Святилище". Для него будет требоваться минельная вода и пламенеющая древесина, которая респится на изначальном материке. Любой игрок фракции сможет отдохнуть в святилище восстановил определенное количество ОР (считайте вторая кровать).




3) Фермерский дом

Здесь, как и раньше будут выдаваться разные квесты и обрабатываться принесенные ресурсы, только если раньше требовалось большое количество ферм, то теперь в замке будет всего одна, чьи нпц будут давать квесты всем игрокам фракции.




4) Дом охотников

Это здание так же выдает квесты на убийство мобов в охотничьих угодьях.



Охотничьими угодьями является зона вокруг сторожевого артефакта. Как только башня некроманта падет там появляется босс с квестом от дома охотников, но если верить описанию босса в охотничьих угодьях смогут призывать так же члены малого совета.




5) Торговая площадь

С помощью ресурсов собранных в "Фермерском доме" и "Доме охотников", будут создаваться паки в "Торговой площадке", которые в свою очередь нужно доставить на "Склад" того же замка.




6) Склад

Паки копятся на "Складе" всю неделю и каждую среду члены малого совета должны доставлять паки в лагерь своей фракции расположенные на берегу той же локации. В это же время задача членов их фракции обеспечить им защиту, а члены вражеской фракции получают задачу (вероятно квесты) на перехват этих паков, и доставки их уже в лагерь свой лагерь фракции, для получения прибыли. Это будет происходить как отдельное событие, каждую среду с 20:00 до 21:00.



7) Награды

Наградами за все квесты будут являться специальные монеты (Соверены?), которые можно будет потратить на "специальные предметы", о которых более ничего подробно не было сказано, впрочем что это, уже станет ясно после установки обновления 4 июля.Так же есть упоминание о сторожевых пушках замка, которые вероятно станут автоматическими, как теже что на сверкающем побережье, но это пока не точно.


2. Изменения на осадах

Как показала статистика осад, чаще всего на осадах на Корее вийгравали Охотники за удачей, нежели Союз нуи или Харнийский союз, ибо превосходили по гсу и тех и тех. Данное обновление предусматривает ряд усложнений для пиратов. В частности их теперь на Осаде может быть не 50, а 30 человек. Роль пиратов так же была изменена, если запад и восток захватывают замки для того чтобы отстроить и получать с них прибыль, пиратам же просто это нужно будет для разграбления, после чего замок станет бесхозным. Насколько можно судить после разрушения замка вокруг рассеиваются такие сторожевые сферы. Дальнейший перевод может быть не точным, но пока пираты могут грабить замок, эти сферы будут атаковать другие фракции, в то же время пиратов они не трогают. Пираты так же могут их восстановить в случае и уничтожения, а так же их можно разобрать на артефакты и получить с них ещё прибыль, хотя тут перевод крайне не точный.



Осады теперь происходят каждую среду с 21:00 до 22:00, то есть сразу после разгрузки склада, и теперь на них доступно больше видов осадного оружия.


3. Королевская битва



Это будет морская баталия, где игрокам нужно будет бороться за выживание для накопления специальных очков на "Модифицированных скоростных катерах (кораблях)". К участию допускается до 50 игроков, которые получат одинаковый эквип, и чья задача выжить в боях на кораблях в море. Можно построить и отремонтировать корабль, находя различные инструменты и добывая ресурсы с мобов (вероятно изначально корабля не будет и каждый игрок будет начинать на своём мини островке в правой нижней части карты, где нужно будет сначала добыть самостоятельно ресурсы для постройки первого корабля).
Так же будут условия усложняющие выживание игроков (Сжимающийся на карте огненный круг?).

По мимо этого не исключено, что на концепт артах из видео "Интерьвью с разработчиками", нам показали именно возможные апдейты катера, которые можно сделать побеждая других игроков и собирая ресурсы на островах в данной баталии.






4. Внедорожник "Страдар" за коллекцию транспортных средств

Было анонсировано новое транспортное средство за коллекцию транспорта. Внедорожник "Страдар" (оригинальное название с корейского). "Страдар" был разработан ведущими инженерами Андельского института машиностроения, в конкуренцию "Вольфгану" (так в корейской версии игры называется кабриолет "Фантом"), с целью превзойти его по ходовым характеристикам.
Характеристики "Страдара":
- 108 лошадиных сил с полным приводом (для сравнения у "Фантома" 72 л.с.).
- Мгновенное ускорение (вероятно скил как у трицикла).- 2 пассажирских места и багажник на 4 пака.
- Пусковая установка человек-пушка в кабине (вероятно речь о функции катапультировании в случае внезапной атаки) и встроенный радар.
Получить его можно собрав коллекцию транспортных средств: трактора, болиды, танки, катера и корабли. Полный список станет доступен после обновления, но думаю там на вряд ли будет фрегат, а вот Кабуксон похоже пригодится (но тоже не факт)).




5. Изменения тяжелой экипировки

Обещанное изменение в тяжелом эквипе!На данный момент тяжелый эквип имеет коэффициент защиты в 120 и сопры в 0. В июльском обновлении на Корее, коэффициент защиты станет 110, а коэффициент сопры 10! По словам разработчик они таким образом хотели снизить, завышенную выживаемость тяжелой брони против игроков атакующих физ атаками.




6. Свиток смены вида рамианки и экипировки с Библиотеки Эрнард.

На Корее был анонсирован новый свиток пробуждения. Он может сменить тип т4 раминской экипировки и экипировки Библы (т1 и т2), например с легкой брони на тяжелую, или со средней на легкую и т.п.
Сделано это, по все видимости на фоне ребаланса тяжелой экипировки.




7. Пробуждение крафтовой экипировки

Пробуждение эквипа дошло до крафтовой ветки до эфена! В июльском обновлении на Корее, процесс перекрафта эквипа ветки до эфена был заменен на пробуждение. На скрине можно видеть, как ирамийский меч вершителя, с помощью заготовки (которая по рецепту требует ресов как для перекрафта) можно пробудить в эрноанский меч на выбор. При этом разработчики, особенно отмечают, что себестоимость крафт-ветки осталась такой же. Сделано данное изменение было для того чтобы, желающие делать себе крафтовый эквип, могли сохранять его значения эфенского куба, гравы и руну, после пробуждения, например из дельф в эрнард и т.п.
Если кратко: то крафтовой экипировки дали возможность сохранять гравы, руны и куб и только.




8. Обновленная "Битва за Даскшир"


В июльском обновлении на Корее будет изменен ландшафт локации "Битвы за Даскшир". Левый низ - лагерь запада, правый низ - лагерь востока, левый верх респаун запада, правый верх - респаун востока, по середине сверху - лагерь пиратов. Как можно видеть, расположение лагерей и респаунов теперь полностью симметрично. Разработчики поставили цель сделать поле боя одинаковым по балансу в наступлении и обороне обоих лагерей, и потому ландшафты вокруг лагерей, в том числе и холмы, теперь одинаковые.




9. Прочие изменения

Сюжетные квесты разных рас были сделаны более равномерными (вероятно речь о том, чтобы привести скорость прокачки на сюжетных квестах у всех рас к такой же как у битворожденных и дворфов). Были так же улучшены награды за квесты, где по мимо прочего будет даваться синтезируемый эквип, эссенция для него, и свитки для улучшения эквипа до рамианского. Так же было улучшен следующий интерфейс: - Окно квестов, маркировка и цвета квестов, а так же отображение квеста в зависимости от его вида.
- Изменен дизайн членов отряда.
- Обновлен дизайн главного меню.
- Больше настроек для чата.





__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 23.06.2019, 12:45   #2 
Крафтер
Читатель Крафтер вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.12.2006
Re: ArcheAge 5.5.6 - Анонс июльского обновления на Корее

Не будет баланса у замков.

Чтобы за них шла война, они должны дешево строится и много приносить бабла и тяжело захватываться, чтобы на боевых серверах был смысл их строить

Но тогда на фрифарме это будет слишком сладко.
А если будут дорого строится и мало приносить и легко захватываться, то никто не будет ими заниматься.
Как это происходит сейчас
__________________
Старый 23.06.2019, 18:03   #3 
chutzpah
Фанат chutzpah вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 119
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.02.2014
Игра: la2/dota2/aa
Re: ArcheAge 5.5.6 - Анонс июльского обновления на Корее

вот бы убрали с них профит и босов чтоб дроп частями всем падал, а не рмтшеру лидеру и его кентам в 1 харю
Старый 23.06.2019, 18:41   #4 
Dimasik082
Осьминожка Dimasik082 вне форума

 Аватар для Dimasik082

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,643
Всего лайков: 40
Регистрация: 29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: ArcheAge 5.5.6 - Анонс июльского обновления на Корее

С каждым патчем только и вводят упрощение в игровой процесс, скоро при создании персонажа будут фул эфен 12 выдавать, а люди все не довольны, все лут считают. Стань лидером - фарми, кто мешает то?
__________________
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Старый 24.06.2019, 06:56   #5 
Альтаира
Гуру Альтаира вне форума

 Аватар для Альтаира

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,344
Всего лайков: 29
Регистрация: 13.09.2008
Игра: 3D графика
Сервер: АА: Фанем
Ник: Dhanaira
Инфо: из 3D-го царства
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лауреат
Награжден за: Четырехкратный победитель конкурсов на нашем портале! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Perfect World
Re: ArcheAge 5.5.6 - Анонс июльского обновления на Корее

Цитата:
Сообщение от Dimasik082 Посмотреть сообщение
С каждым патчем только и вводят упрощение в игровой процесс, скоро при создании персонажа будут фул эфен 12 выдавать, а люди все не довольны, все лут считают. Стань лидером - фарми, кто мешает то?
есть у нас уже такие лидеры, с ги "ОсадаНаПятьМинут"
__________________
играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe
играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД
группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal
Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли
Старый 24.06.2019, 10:52   #6 
rzhevskaya
Старожил rzhevskaya вне форума

 Аватар для rzhevskaya

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,150
Всего лайков: 21
Регистрация: 04.08.2012
Просветитель
Награжден за: За интересный и полезный гайд по ArcheAge
Re: ArcheAge 5.5.6 - Анонс июльского обновления на Корее

Цитата:
Сообщение от Dimasik082 Посмотреть сообщение
люди все не довольны, все лут считают
Быстрее этот лут купить, заработав на паках, чем ждать пока он выпадет . не надо им советовать создать ги, это плохо заканчивается.
Старый 28.06.2019, 06:23   #7 
Tejlega
Писaтель Tejlega вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 68
Всего лайков: 2
Регистрация: 01.05.2019
Re: ArcheAge 5.5.6 - Анонс июльского обновления на Корее

С замками, как раньше было(примерно)

Королевская битва и Даскшир - нужно смотреть по наградам, тк. как на даном этапе Даскшир как и Ущелье кровавой росы пока-что неактуально.


Через год, я так понимаю будут самолёты грузовые... Боинги на 20 паков, только нужно много места чтобы взлететь, а их будут на джипах перехвачивать, иле лучше бомбардировщиков ввести)))
Ну игруха радует конешн своим необьёмным контентом) вот только мейлы что-то полюбому переделают, удалят, невведут(сделают платным) или ещё что-то там, результаты очевидны(((
Старый 28.06.2019, 10:20   #8 
boombang
Старожил boombang вне форума

 Аватар для boombang

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,452
Всего лайков: 15
Регистрация: 22.06.2012
Игра: Archeage
Re: ArcheAge 5.5.6 - Анонс июльского обновления на Корее

Цитата:
Сообщение от Tejlega Посмотреть сообщение
будут самолёты грузовые... Боинги на 20 паков
Мечтать не вредно. А по поводу переделок - в любой игре это есть, адаптация. Да и не потеряли мы ничего страшного, иногда форумы на евро читаешь - тоже ноют что у нас лучше чем у них.
__________________
А ты боялась. Даже платье не помялось.

Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
Старый 30.06.2019, 12:32   #9 
Fenharel
Dread wolf Fenharel вне форума

 Аватар для Fenharel

Ответить с цитированием
Re: ArcheAge 5.5.6 - Анонс июльского обновления на Корее

новые расы не не слышал
Старый 01.07.2019, 09:48   #10 
alter ago
Гуру alter ago вне форума

 Аватар для alter ago

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,558
Всего лайков: 48
Регистрация: 19.08.2008
Re: ArcheAge 5.5.6 - Анонс июльского обновления на Корее

По сути, все эти коллекции, это мусор. Машину надо просто добавить в крафт по стоимости ресурсов, как вся коллекция. Просто с одной целью - чтобы не занимать лишнее место остальными предметами "коллекции". Кому надо, тот скрафтит по цене всей коллекции.

Только всё равно никто из разработчиков не читает гоху, а жаль.
Старый 02.07.2019, 08:57   #11 
Djermit
Читатель Djermit вне форума

 Аватар для Djermit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.08.2012
Цитата:
Сообщение от alter ago Посмотреть сообщение
По сути, все эти коллекции, это мусор. Машину надо просто добавить в крафт по стоимости ресурсов, как вся коллекция. Просто с одной целью - чтобы не занимать лишнее место остальными предметами "коллекции". Кому надо, тот скрафтит по цене всей коллекции.

Только всё равно никто из разработчиков не читает гоху, а жаль.
Не сцать, нам как всегда в ларцах завезут.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Статьи и обновления игры > Архив обновлений
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru