Набрела на тему и как слоупок хочется отписаться полгода спустя.
Тоже была из тех кто посетил этот концерт и потянула с собой двоих друзей, для которых эта игра тоже много значит. Видимо, реклама и правда была не оч, раз народу не так много было (но на мой взгляд все же не стыдно мало). Узнала чисто случайно, от коллеги на работе.
К слову, у Билла будет следующий концерт в Мск, в октябре

Он анонсировал это в своей инсте где то полтора-два месяца спустя после первого концерта. Наверно наша публика его и правда растрогала и это круто, после концерта некоторые люди продолжали писать в сети слова поддержки и благодарности ему и это понятно. Надеюсь на этот раз реклама или сарафанное радио не подведут.
Касательно самого концерта. Кто то говорит акустика у зала не топовая, не знаю, не разбираюсь, но звучало все офигенно. Полностью разделяю чувства автора. Эта музыка вживую поднимает в памяти все что было связано с игрой. А поскольку лучшие времена Ла2 были давно, соединившись с подростковыми годами и юнностью многих из нас, на выходе создается мощнейший коктейль из ностальгии, тоски, вдохновения и чего то еще. Такая туса для мазохистов, решившая взбаламутить в сознании прошлое, которое не вернуть...)
Лично я не играла в Ла2 реально долго, от силы пару лет, не попадала на олимп и вообще среднестатистический рукожоп, но с тех пор ни одна игра не создавала такое чувство. Слушая эту музыку вживую каждый рисует в голове свою историю. Для меня это первый воссторг от соприкосновения с жанром ммо, офигенные по тем годам дизайны, дико стильные эльфы, хуманы, первые совместные рейды с кланом, каты, такой упорный сбор ресов на шмот, столкновения с другими кланами, срачи, драмы, примерения, осады, переход с серва на серв и все это на фоне запоминающихся локаций.