Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Приключения и Квесты

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2019, 14:18   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,150
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе


Среди различных проектов, которые были показаны на ежегодной выставке E3, можно выделить несколько, так сказать, самых популярных (хайповых), в данной небольшой статье пойдет речь по ремейк седьмой части Final Fantasy, так ожидаемой многочисленными фанатами по всему миру.
Подобную тему я решил создать, потому что нижеописанное изменение мне показалось довольно важным и значимым для игры.

Так как римейк все же означает по сути кардинальные изменения, в игре заметно изменилась не только визуальная составляющая, разработчики решили немного поменять основную боевую систему под, я бы сказал, современные тенденции.
Забегая вперед можно сказать, что она вам может напомнить последнюю 15 часть про похождение принца и его отважной дружины в обтягивающих штанах, хотя на мой взгляд в седьмой она выглядит лучше.

В переделанной седьмой части разработчики решили частично отказаться от пошаговой системы боя, ее заменили неким гибридом, сочетающим в себя стандартный action бой и систему active-time battle (ATB).
Это означает, что большая часть сражения будет происходить в режиме реального времени, но у пользователя все же будет возможность активировать “стратегическую паузу”, у которой теперь есть двойное значение.



Начнем мы именно с action-составляющей, так как именно в ней пользователь будет проводить большую часть игрового процесса, по сути она отражает практически все, что вы можете делать и в режиме тактической паузы.
Для нанесения урона у каждого персонажа есть базовая атака, уникальная мощная атака, основные навыки, доступные способности и само собой, различные расходуемые предметы для поддержки.

Если пользователь по какой-то причине вообще не хочет прибегать к тактическому режиму, способности и навыки можно будет назначить на быстрые клавиши в специальном меню, это позволит вам быстро использовать что вы хотите прямо во время боя.
Но учтите, что судя по роликам, разработчики решили вам предоставить только четыре горячие клавиши, так что в некотором роде без использования тактического режима вы находитесь в урезанном режиме игры.

Тактический режим - это более привычная пошаговая система в общем смысле данного слова, но активировать ее можно только когда у персонажа накопится достаточно ATB энергии.
Для его активации помимо трех основных показателей у каждого персонажа теперь появилась новая синеватая полоска, которую разработчики уж очень сильно выделили, самый простой способ ее заполнить - это просто наносить урон по противникам.

Судя по роликам, у всех персонажей она состоит из двух делений, как только накопится хотя бы одно, можно будет включить режим, в котором время очень сильно замедляется, давая игроку возможность подумать.
Пока активен данный режим, время вокруг вашего персонажа будет практически остановлено, так что вы спокойно можете сходить за чайком, если уже очень сильно захотелось.

При входе в такой режим перед игроком появится привычное для данной серии меню отдачи приказов, где вы можете выбрать что именно хотите сделать с определенным персонажем, скажем, использовать мощное заклинание или подлечиться бутылкой с ХП.
На различные действия как раз и тратится ATB энергия, причем на некоторые варианты игроку потребуется накопить сразу две ячейки вместо одной, именно отсюда, к слову, можно использовать способность лимита.





Помимо этих изменений, в целом игра будет представлять собой просто красивый action во вселенной Final Fantasy, во время боя игрок спокойно может переключаться между доступными персонажами, чтобы получить над ним полный контроль.
А также рассказали, что у противников будет некая шкала фокуса, как только она заполнится, персонажи смогут наносить повышенный урон.
Конечно же, это описание сделано только с точки зрения боевой системы, опуская все другие особенности седьмой части и ремейка в целом.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.06.2019, 14:42   #2 
някавайня
omae wa mou shindeiru някавайня вне форума

 Аватар для някавайня

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 601
Регистрация: 01.12.2010
Игра: Gacha games
Ник: Ritska
Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter WorldGoHa.Ru - Старожил
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

фф15 смешанный с кризис кор
__________________
Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
А я олень. Так что бензин не дорожает.
Старый 18.06.2019, 15:13   #3 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 33,246
Всего лайков: 374
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Ничоси! Совместили пошаговость и риалтайм

Представляю в шахматах например такое сделать, 15 секунд таймер, как в быстрых шахматах, а когда таймер истекает, быстрые шахматы превращаются в обычные, где можно думать сколько хочешь
__________________
В лифте Эйнштейна очень удобно перевозить коробки с котами Шредингера
Старый 18.06.2019, 16:30   #4 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,007
Всего лайков: 331
Регистрация: 01.08.2016
GoHa.Ru II СтепениЛучник
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

тифу понерфили =(
Старый 18.06.2019, 17:36   #5 
mAxzik
Вейняша mAxzik вне форума

 Аватар для mAxzik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,429
Всего лайков: 188
Регистрация: 21.03.2013
GoHa.Ru I СтепениЛекарь
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
тифу понерфили =(
в оригинале баррет был самый сильный.
а так они решили прислушаться к игрокам которым боевка 15 части не понравилась.
посмотрим что получится из этого гибрида
Старый 19.06.2019, 00:34   #6 
Zan
Зеленый властелин Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 38,983
Всего лайков: 894
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьиПризнанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert OnlineВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиGoHa.Ru - 10 летТанкМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Цитата:
Сообщение от mAxzik Посмотреть сообщение
в оригинале баррет был самый сильный.
Он имеет в виду, что ей убрали два размера груди

Минус этой системы очевиден. В классической фф7 ты полностью контроллировал каждого персонажа, не делая ошибок, и всегда знал, что тебе нужно.
В фф15 твои напарники пинали хуи и вели себя откровенно отвратительно, КПД боя был крайне низкий, и приходилось Ноктисом спамить бесконечно "рагнарек".
Так будет и в фф7ремейк - напарничики будут тупить, а ты будешь выруливать все бои одним персонажем
Старый 19.06.2019, 00:57   #7 
Fallze
Мастер Fallze вне форума

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,518
Всего лайков: 230
Регистрация: 04.06.2010
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Старый 19.06.2019, 10:46   #8 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,379
Всего лайков: 183
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Так будет и в фф7ремейк - напарничики будут тупить, а ты будешь выруливать все бои одним персонажем
Еще непонятно,как будет--Номура не Табата,у которого руки из жопы и голова в жопе.
А классическая ATB себя изжила--это говно мамонта,сорян.У Мацуно в XII была норм боевка с гамбитами для напарников.Но там чел полубог среди геймдизайнеров,жаль ушел на покой.
Старый 19.06.2019, 10:53   #9 
Seraphius
Гигант мысли Seraphius вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 275
Всего лайков: 22
Регистрация: 11.04.2014
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Да к по описанию на боевку ФФ13 похоже, разве нет?
Старый 19.06.2019, 12:18   #10 
Zan
Зеленый властелин Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 38,983
Всего лайков: 894
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьиПризнанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert OnlineВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиGoHa.Ru - 10 летТанкМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Цитата:
Сообщение от Crolm Посмотреть сообщение
У Мацуно в XII была норм боевка с гамбитами для напарников
Все верно, тонкость настройки позволяла сделать адекватную команду на гамбитах. Но сомневаюсь, что в ремейке будет что-то подобное
Старый 20.06.2019, 14:26   #11 
Noctis
Старожил Noctis вне форума

 Аватар для Noctis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,737
Всего лайков: 44
Регистрация: 24.11.2007
GoHa.Ru II СтепениПросветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Если будет что-то типо Гамбитов - успех, как мне кажется.
Мне нравится представленная гибридная сисема боя, ATB лучше не возвращаться в том виде каким он был в 13й допустим, хотя конечно может быть кому-то оно и нравилось.


У Тифы в AC всё было в полном порядке, и совершенно не ясно зачем кому-то нужно коровье вымя "каг в орегенале!!1", сейчас это выглядило бы как минимум стилистически уродско.
Она файтер в спортивном бра, и как по мне, то всё в ней красиво.
__________________


Старый 20.06.2019, 14:29   #12 
Zan
Зеленый властелин Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 38,983
Всего лайков: 894
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьиПризнанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert OnlineВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиGoHa.Ru - 10 летТанкМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Цитата:
Сообщение от Noctis Посмотреть сообщение
ужно коровье вымя
\У нее не было вымени в оригинале. Её объем был 91 см. То есть, вполне в рамках каноничных 90-60-90
Старый 20.06.2019, 14:35   #13 
Noctis
Старожил Noctis вне форума

 Аватар для Noctis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,737
Всего лайков: 44
Регистрация: 24.11.2007
GoHa.Ru II СтепениПросветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
\У нее не было вымени в оригинале. Её объем был 91 см. То есть, вполне в рамках каноничных 90-60-90

В том самом, сравнительном ролике, который кто-то выше запостил - ну такое себе 91см.

Опять же к сути, что не так с тем как она выглядит сейчас ?
Где были все те "защитники" великого, во время запуска AC ? Всё было нормально, а сейчас и подавно, но нужно ведь выдумать проблему.
__________________


Старый 20.06.2019, 19:06   #14 
Zan
Зеленый властелин Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 38,983
Всего лайков: 894
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьиПризнанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert OnlineВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиGoHa.Ru - 10 летТанкМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Цитата:
Сообщение от Noctis Посмотреть сообщение
ну такое себе 91см
Да, это 91 см. То есть, это каноничные японские "90". Она мелкая, 167см. потому кажется, что грудь большая.
Старый 21.06.2019, 14:49   #15 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Посмотрел сравнительный ролик. Вымя как вымя в "оригинале". То, что там чибик, не оправдывает вымя.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
гильдия «NightHawks» (мест нет) | [2019.07.22] информация по войне NightHawks vs. TwT
Старый 22.06.2019, 00:01   #16 
babaycheg
 Альбомы пользователя
консолота babaycheg вне форума

 Аватар для babaycheg

Ответить с цитированием
Info
Игра: World of Warcraft
Сервер: ру
Ник: babaevich
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Цитата:
Сообщение от mAxzik Посмотреть сообщение
в оригинале баррет был самый сильный.
с чего бы? ультимы Корады самые крутые.
__________________
Старый 22.06.2019, 00:17   #17 
mAxzik
Вейняша mAxzik вне форума

 Аватар для mAxzik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,429
Всего лайков: 188
Регистрация: 21.03.2013
GoHa.Ru I СтепениЛекарь
Цитата:
Сообщение от babaycheg Посмотреть сообщение
с чего бы? ультимы Корады самые крутые.
Я ультой баррета всех убивал на изи
Ответ

Метки
action, adventure, final fantasy, final fantasy vii remake, square enix

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Приключения и Квесты
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru