Rainbow Six Siege - Появилась инверсия “огня по своим”
Теперь стоит быть аккуратнее
Компания Ubisoft еще в марте объявила о том, что в командном шутере Rainbow Six Siege появится возможность, позволяющая противодействовать пользователям, злоупотребляющим механикой “Огонь по своим” и намеренно убивающим союзников по команде. Теперь же обещанная функция официально заработала.
Она представляет из себя инверсию нанесенного урона, который будет отражаться на самого “злоумышленника” после того, как по его вине погибнет первый дружественный боец. Конечно же, в пылу сражения может произойти и несчастный случай, поэтому разработчики постарались предвидеть и такой поворот событий. Вначале игрок, “зацепивший” огнем своего союзника, получит предупреждение, а уже потом пользователь, ставший “жертвой”, сможет лично принять решение об активации инверсии повреждений, если посчитает, что его убийство носило умышленный характер.
В любом случае нововведение подтолкнет игроков быть более аккуратными и внимательней следить за тем, куда они направляют свое оружие.
Re: Rainbow Six Siege - Появилась инверсия “огня по своим”
Сообщение от Teethy:
вспомнилось
Оно и сейчас так. На второй раз уносит из игры.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kloe:
В любом случае нововведение подтолкнет игроков быть более аккуратными
Ха-ха-ха Ни к чему они там никого не побуждает. Просто лишняя гарантированная смерть появляется в случае метки.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от L1TR:
теперь на Европе с пингом 210
с двумястами в это можно не играть. Можно выйти изза угла, зажать в организм, он развернется и тебя неспеша убьет, а урон по нему не зарегает. Я с пингом в 80-90 тех кто имеет до 20 в ситуации лоб-в-лоб чаще всего не перестреливаю, только если преимущество во времени есть, когда в спину например заходишь.
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Последний раз редактировалось Illusion Tormenter; 18.06.2019 в 17:50.
Причина: Добавлено сообщение
Ха-ха-ха Ни к чему они там никого не побуждает. Просто лишняя гарантированная смерть появляется в случае метки.
Добавлено через 2 минуты
с двумястами в это можно не играть. Можно выйти изза угла, зажать в организм, он развернется и тебя неспеша убьет, а урон по нему не зарегает. Я с пингом в 80-90 тех кто имеет до 20 в ситуации лоб-в-лоб чаще всего не перестреливаю, только если преимущество во времени есть, когда в спину например заходишь.
Ну мы грызем кактус и играем, кидает как раз к типам в основном с пингом 20-40. Такие ситуации про пол обоймы в тело и 0 урона видим минимум в 50% каток на офф форуме Юбики вообще не отвечают в темах с вопросами, какого буя, просто 0 ответов. И на русском форуме, и на англоязычном. Всяких педерастов и остальные меньшиства в жопу целуют, но видимо конченые расисты
Добавлено через 1 минуту
Просто аналогов нет во что играть, всякие контра и фортнайт для детишек, вот с друзьями сидим тут
Последний раз редактировалось L1TR; 18.06.2019 в 19:00.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Rainbow Six Siege - Появилась инверсия “огня по своим”
Сообщение от L1TR:
Ну мы грызем кактус и играем, кидает как раз к типам в основном с пингом 20-40. Такие ситуации про пол обоймы в тело и 0 урона видим минимум в 50% каток на офф форуме Юбики вообще не отвечают в темах с вопросами, какого буя, просто 0 ответов. И на русском форуме, и на англоязычном. Всяких педерастов и остальные меньшиства в жопу целуют, но видимо конченые расисты
Ща сижу играю, вся тима противника - пинг 9. Просто если кто-то выходит изза угла, я умираю в момент, когда импульс от мозга летит к пальцу. В итоге поимел я их только тогда, когда с пайпой по дуге в спину зашел удачно. Прям так и стимулирует играть в крысу, иначе ты просто бесполезен.
И люто задалбывает заброс в идущую игру, если ты один. 4 из 5 каток, аж жопа горит.
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать