Стрим: World of Warcraft Classic - Сражения в Альтеракской долине
Пришло время для PvP
В рамках ЗБТ MMORPG World of Warcraft Classic началось тестирование одного из самых популярных полей сражений былых лет - Альтеракской долины, так что впереди нас ждут ожесточенные PvP-баталии, развернувшиеся между Ордой и Альянсом. Данное мероприятие проходит на отдельном сервере, где созданные персонажи сразу становятся 58-го уровня и получают всю необходимую экипировку, что предоставляет прекрасную возможность опробовать в бою разные классы и посмотреть, как они себя чувствуют в этой стихии.
Прямая трансляция начнется в 12:00 по московскому времени. Как и обычно, посмотреть ее можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.
“Полный решимости заселить засушливые земли Дуротара, Тралл позволил Отрекшимся присоединиться к Орде, состоявшей из орков, тауренов и троллей. В то же время дворфы, гномы и древние ночные эльфы присягнули Альянсу, управляемому королевством людей. После таинственного исчезновения короля Штормграда Вариана Ринна, регентом был назначен Верховный лорд Болвар Фордрагон, но истинная власть находилась в руках черного дракона Ониксии, скрывавшейся под личиной дворянки и подчинившей Фордрагона своей воле. По мере того как герои узнавали новые подробности страшного заговора, во всех концах мира пробуждались древние силы, представлявшие угрозу как для Альянса, так и для Орды”.
Re: Стрим: World of Warcraft Classic - Сражения в Альтеракской долине
Если бы сейчас вышла та же ФФ14 с контентом ARR, то в нее никто бы особо не играл, а вот классик ВОВ популярен. Получается, игра за все эти годы больше деградировала, чем развивалась!
Re: Стрим: World of Warcraft Classic - Сражения в Альтеракской долине
Жаль что в нью-классике альтерак будет уже сразу нерфнутый :( Там до какого-то патча (кажется до зеленых драконов, если не путаю) отлично фармилась голда на троггах в пещерах. За несколько дней на эпик маунта можно было при желании нафармить. Это было лучшее место для фарма голды и зелени в игре для рог и друидов так как можно было делать дореспы в глубине пещеры сразу убивая лидера, минуя начальные пачки, на которых в основном и сосредотачивались соло фармеры и которые не рисковали залезать внутрь.
Причём с учетом "бесконечных" алтераков ты и фармил и одновременно делал пользу и команде так что на таких зависших в пещере фармеров бочку никто в чате не гнал (в отличие от афкашеров у пещер с йети).
Re: Стрим: World of Warcraft Classic - Сражения в Альтеракской долине
Сообщение от Winterhearted:
Если бы сейчас вышла та же ФФ14 с контентом ARR, то в нее никто бы особо не играл, а вот классик ВОВ популярен. Получается, игра за все эти годы больше деградировала, чем развивалась!
да нет с развитием-то как раз нормально всё, контента всё также прилично, ушла просто в вектор больше сессионки чем ммо
патч - зашёл выдали шмот быстренько актуальный пофармил (зачем непонятно ради челленджа только) вышел забил до след патча, социалки примерно как в танках где мамок шатают
ну и другие мелочи мёртвый мир, никому не нужный старый контент коего вагон, выравнивание классов и прочая и прочая
прокачаться до капа вообще стоя в городе давно уже можно две кнопочки жмешь встать на бг и в инст, ну это никуда не годится конечно нафик мир-то вокруг сделан
Цитата:
Я хочу, чтобы брызгала кровь, чтобы птица смерти летала!
Последний раз редактировалось Монгол Шуудан; 15.06.2019 в 18:06.
Re: Стрим: World of Warcraft Classic - Сражения в Альтеракской долине
Сообщение от Монгол Шуудан:
да нет с развитием-то как раз нормально всё, контента всё также прилично, ушла просто в вектор больше сессионки чем ммо
патч - зашёл выдали шмот быстренько актуальный пофармил (зачем непонятно ради челленджа только) вышел забил до след патча, социалки примерно как в танках где мамок шатают
ну и другие мелочи мёртвый мир, никому не нужный старый контент коего вагон, выравнивание классов и прочая и прочая
прокачаться до капа вообще стоя в городе давно уже можно две кнопочки жмешь встать на бг и в инст, ну это никуда не годится конечно нафик мир-то вокруг сделан
Забавно звучит. С развитием все норм, а дальше долгое перечисление мертвых элементов игры. На самом то деле список можно оооочень долго продолжать - например потеря целого пласта меджик резист вещей, которые сильно влияли в принципе на геймплей в игре причем охватывая все сферы - крафт, подбор шмота на энкаунтер, фарм регов, фарм резист химии и так далее.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от N-Genie:
Жаль что в нью-классике альтерак будет уже сразу нерфнутый :( Там до какого-то патча (кажется до зеленых драконов, если не путаю) отлично фармилась голда на троггах в пещерах. За несколько дней на эпик маунта можно было при желании нафармить. Это было лучшее место для фарма голды и зелени в игре для рог и друидов так как можно было делать дореспы в глубине пещеры сразу убивая лидера, минуя начальные пачки, на которых в основном и сосредотачивались соло фармеры и которые не рисковали залезать внутрь.
Причём с учетом "бесконечных" алтераков ты и фармил и одновременно делал пользу и команде так что на таких зависших в пещере фармеров бочку никто в чате не гнал (в отличие от афкашеров у пещер с йети).
Ну 1.12 патч хорош тем что решил много проблем баланса как классов так и экономики (не только конкретно 1.12 а в принципе все изменения что к нему накопились). С учетом что все эти дыры баланса уже известны то при наличии их сейчас экономика была бы уничтожена в миг.
Последний раз редактировалось IvanNeDurak_renamed_1412466_06082022; 16.06.2019 в 23:19.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Стрим: World of Warcraft Classic - Сражения в Альтеракской долине
Сообщение от IvanNeDurak:
Забавно звучит. С развитием все норм, а дальше долгое перечисление мертвых элементов игры. На самом то деле список можно оооочень долго продолжать - например потеря целого пласта меджик резист вещей, которые сильно влияли в принципе на геймплей в игре причем охватывая все сферы - крафт, подбор шмота на энкаунтер, фарм регов, фарм резист химии и так далее.
да в этом и парадокс
Цитата:
Я хочу, чтобы брызгала кровь, чтобы птица смерти летала!