Epic Seven - Релиз второго эпизода и грядущие изменения
Планы разработчиков на ближайшее время
В то время как состоялся запуск долгожданного второго эпизода сюжетной линии 2D-ролевой игры Epic Seven и поклонники фэнтезийного мира устремились навстречу новым приключениям, разработчики решили поделиться своими некоторыми планами относительно улучшений, которые станут доступны уже в ближайшем будущем.
Одними из главных нововведений станут изменения, затрагивающие систему MolaGora. В июльском обновлении создатели планируют снизить текущую стоимость данных усилений примерно на 12 ~ 18%. При этом игрокам будет возвращена разница уже потраченных ресурсов. Также появятся и новые активности, которые позволят собирать MolaGora более эффективно.
Помимо этого, ростер персонажей пополнится новым героем - Lilibet, не позволяющим противникам использовать заклинания воскрешения, а некоторые герои получат балансные корректировки. Еще в игре появятся питомцы, обладающие способностью автоматического сбора добычи, ориентировочно это произойдет в третьем квартале текущего года.
Re: Epic Seven - Релиз второго эпизода и грядущие изменения
Реально лень переводить. Много воды. Поэтому выложу чужой набросок краткого пересказа, чего там такого написано.
Сообщение от Darkmor:
переведу основное:
Currently, we are planning on reducing the MolaGora cost to be 12~18% lower than the current standard
Травы будет требоваться ЕЩЕ меньше на энчант скилов
The new hero, Lilibet, is planned to be released as a Warrior with an ability called “extinction”. Extinction is a powerful new skill that disables the targeted hero from being able to use revive both passively and actively.
Лолипед будет воином, со скилом, запрещающим рессурект
Весьма вероятно, будет мастхевной для высоких уровней арены.
Revival is a key component for Arbiter Vildred, however, after revival, some players found it difficult to deal damage and to continue to survive.
Бедные, несчатные владельцы МлВиллдреда наныли ему бафф. Теперь он будет бить больнее, рессуректиться с 100%кр и баффом атаки... и блайнд на с3 у него теперь 100%.
Чтобы слабый и несчастный МлВилдред мог спокойно разрядить в вас 2 ультимейта подряд и убить всех, а кто останется, не мог убить его.
И если вы не убьёте его за 5 ходов, то его пассивка откатит, и придется это делать снова, ловя 2 ульты себе в морду...
We plan to rebalance Ravi
Владельцы Рави наныли бафф. Теперь она будет получать 30 файтинг спирита(вместо 10) и наносить больше урона с каждой атакой по ней или от неё. ХЗ что из этого выйдет - но ульту она теперь может разрядить после 4х плюх по ней
In order to make Sigret more viable as a damage dealer, we have made the following improvements
Подняли Сигрет шансы Блида со скилов на 25%, а ульте докинули 30% деф пенетрейшена. Поздравляю - теперь у нас есть водная Цермия.
we are also considering balance changes to following heroes: Judge Kise, Maid Chloe, Violet, Blood Blade Karin, Assassin Cid Koli, Corvus, Cartuja, Purgis and Lots.
Вот этих товарищей, вероятно, баффнут. Я и так треть этого списка стараюсь обходить стороной
we have been discussing the need to implement certain safety measures.
Для Мунлайт саммона грядёт какой-то ребаланс (Добавят гарантированный самон?)
We are currently preparing a pet system which will improve gameplay during battle.
В 3м квартале планируют добавить петов с функиями автолута и повтора уровня(или это отдельно). Петов надо будет выловить, кормить, растить, и т.д.
We, the development team, think that the process when promoting a hero is quite complicated
Ну наконец то дошло! Промотить героев, как минимум фантазмы, будет не так геморно и требовать меньше тыков.
Ну и, пообещали что-то сделать с инвентарём
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон