Желательно, где играешь за самогообычного человека. Я вот ни одну такую не знаю. Каждая игра, которая пытается стать интересной, обязательно скатывается.
Dead Island была бы очень неплоха, если бы не элементы рпг, вроде опыта, уровня, и персонажей с классами. Также её проблема в постоянном респе зомбей. Вроде зачистил локацию - ты молодец. А через какое-то время они опять же на новом месте. Это вообще крайне нелепо.
В доаолнении за военного зомби вообще спавнились без остановки, и бегом на тебя бежали, в некоторых местах.
Та же самая ерунда в Dying Light. Но там вообще доходит до абсурда. Есть изолированные локации куда зомби не попасть, вроде взорванного моста. Мало того, что там заражённые с момента взрыва ходят и не попадали, так после зачистки они снова там появляются. И если зачистить локацию, то зомби будут спавнится из дыр в домах. которые по архитектуре являются окнами в подвал.
А ещё там выжившие на открытом воздухе без ультрафиолета гуляют или в лагерях открытых сидят и им совершенно норм. Как будто в парк погулять пошли.
ZombiU тоже очень неплохая. и играем за обычного человека. Но она связана с мистикой, и зомби там тоже спавнятся в локациях а сюжет делает резкий поворот во внезапный экшен.
Больше ничего хорошего не запомнилось.
Причём, каждый раз когда пытаются сделать интересно, делают фигню, которой всё портят. Тот же State of Decay. Было интересно, а игра быстро из интересной превращается в бесостановочный гринд всего вокруг и защиты базы от постоянно генерирующихся орд.
Вселенную The Walking Dead даже упоминать не стоит. Ни одной хорошей игры нет. И ни в одной игре. кроме телтейлов не реализована тема с укус - труп.
Такое ощущение, что прям огромная проблема сделать заражённых убиваемыми. То есть, локация зачищена и всё. Выжившие в относительной безопасности. Если кто и придёт, то случайно забрёдший.
Причём, в Dying Light это даже историей мира было объяснено, но игра это совершенно игнорирует.