[E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077
Впечатления Тома Маркса, IGN.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Действие демонстрационной версии длиной 45 минут описывает происходящее в середине игры и содержит спойлеры!
Показывают заметку, что игра все еще находится в разработке и результат может отличаться от финального.
"Как только мы будем готовы показать это публично, мы это сделаем" (ранее разработчик отмечал, что они покажут версию публике на Геймскоме, чтобы оправдать свое присутствие и нагнать больше хайпа)
Киберпанк - сюжетная РПГ в открытом мире
Демо будет сфокусирована на демонстрации геймплейных механик
Примерно 50 минут нового геймплея будет показано
Ты играешь как Ви.
Демо начинается примерно в середине игры. Ви, против его воли, был имплантирован биочип, содержащий секрет бессмертия.
Его преследует компьютерный призрак по имени Джонни Сильверхэнд. (Киану Ривз)
Ви помогает группа "Нетраннеров" под названием "Ребята Вуду"(как шаманизм)
Вы можете поменять внешний вид Ви: цвет волос, кожи, глаз и лицо. Очень много возможностей кастомизировать лицо.
Сильверхенд начинает разговор, как только мы выходим меню кастомизации: "Давай уже, ты думаешь кому-то не насрать как ты выглядишь?"
Когда Ви встречает Ребят Вуду в церкви, игрок узнает, что они Гаитянцы.
Мы пробираемся через густую толпу, пока пастор ведет проповедь.
Когда мы встречаем контакт Ребят Вуду, в диалоге становится доступен вариант ответа "уличный пацан" (вариант происхождения, настраиваемый при создании персонажа).
Контакт направляет нас в мясницкую лавку, где мы будем должны спросить кого-то по имени Пласид.
Граффити на стене "Где Джонни?(см. скриншот)
Местом действия демонстрационной версии является регион города "Пасифика", который изначально строился как "элитный" но на каком-то этапе все инвесторы свалили и оставили за собой недостроенную помойку.
Игрок получает перевод в прямом эфире, когда с ним говорит кто-то на Креольском, все благодаря специальному импланту. НПЦ говорят и игрок читает субтитры.
Вы встречаете Пласида, который ведет вас куда-то, чтобы дать вам работу.
Мы узнаем больше о чипе в голове Ви и нам напоминают, что у Ви не то чтобы был выбор по этому поводу.
Пасифика выглядит как очень ветхий и разваливающийся район на побережье(используется термин boardwalk - который описывает прибрежную зону развлечений с чертовым колесом, отелями и различными развлечениями. напоминает пляж Санта-Моники)
Конкурирующая банда под названием "Животные" вселилась в соседний пустующий торговый центр под названием ГИМ.
Мы идем в отель, превращенный в "технический рай" и знакомимся с владельцем магазина под названием "Бабушкин Магазин Электроники"
В мире игры много различных магазинов и много новых покупок, которые разблокируются с ростом вашего "Уличного рейтинга"
Персонаж покупает вещи для "Нетраннеров" т.к. в этой демонстрации мы играем за нетраннера. (один из путей развития персонажа?)
Роль Сильверхенда(Киану Ривз) в демке - это по сути голос в вашей голове, комментирующий происходящее.
Мы видим большой выбор кастомизации одежды.
Мы купили что-то под названием "Демоническая программа", которая дает нам новый навык, когда мы экипируем программу.
Пласид ведет нас в его офис поговорить, где он требует, чтобы мы сначала согласились выполнить работу и он только потом расскажет, в чем суть задания.
Мы подключаемся(физическим интерфейсом) к компьютерной системе Пласида. Нас предупреждают, что это не обязательно и если Пласид захочет нами воспользоваться, нам не поздоровится. Однако мы хотим больше выяснить о чипе в нашей голове.
Вас когда-то застрелили в голову и чип перестал работать.
Теперь Сильверхенд стал голограммой-призраком, которая стоит позади Пласида на протяжение всего разговора. Он выглядит идентично тому, как выглядел в трейлере. Вокруг Сильверхенда видно синее свечение и его иногда глючит. Время от времени он вставляет свои комментарии о происходящем.
Миссия Пласида заключается в том, чтобы он видел нашими глазами все происходящее, пока мы "освобождаем" торговый центр ГИМ от Животных(Странные Дни?)
Кто-то предоставил Животным хай-тек оборудованием и оружие - ваша задача выяснить кто и почему.
Теперь еще и Пласид начинает говорить у вас в голове. Становится тесно!
Полностью динамичная смена дня и ночи. Закат выглядит прекрасно.
Мы подходим к мотоциклу ЯИБИ КУЗАНАКИ и едем на нем. Это как раз мотоцикл из коллекционного издания. Мотоцикл управляется аркадно и туго (см скриншот)
Можно переключать различные радиостанции и переключаться между видом от первого и третьего лица.
Можно перемещаться по всему миру игры свободно и без загрузочных экранов.
Мы встречаемся с несколькими Ребятами Вуду, стоящими "на шухере" неподалеку от торгового центра.
Мы объезжаем вокруг парковки торгового центра, чтобы зайти с заднего входа ради более скрытного подхода. Это опционально.
Животные уважают силу и пьют нечто под названием "сок", который делает их супер сильными.
Пока мы крадемся, мы видим цифру 18 рядом с именами персонажей вокруг - это скорее всего их уровень.
Охрана Животных идет в атаку на стоящих "на шухере" Ребят Вуду, которых они спалили. Мы используем этот момент, чтобы прокрасться вперед.
Ви держит в руках оружие, напоминающее по своему виду пистолет-пулемет с коллиматорным прицелом.
Мы ищем высокотехнологичный фургон.
Мы хватаем одного из охранников со спины. У нас есть возможность убить его, или избавится от него нелетально. Мы выбрасываем его в соседний мусоропровод.
"Игроки могут пройти игру без единого убийства" (Dishonored-style?)
Впереди закрытая дверь. Дверь можно открыть используя физическую силу, но т.к. мы играем за хакера - мы ее хакнем. Найдя терминал, начинается мини-игра!
Перед нами сетка из hex-кодов и нам нужно выбрать правильные. Выполняя основную задачу мы открываем дверь. Если выполним дополнительную, от этого будет какой-то дополнительный бонус.
За дверью мы видим одного из охранников, боксирующего с роботом. Мы хакаем робота навыком "быстрый взлом" и подкручиваем его сложность. Робот нокаутирует охранника. Это все выглядит очень смешно.
Мы так же использовали навык "быстрого взлома" на автомате с газировкой. Упавшая на землю банка газировки издала шум и привлекла внимание охранников. Затем мы используем некий лазерный шнур, чтобы убить их незаметно со спины. В процессе мы отрубаем одному из них руку. Расчлененка!
Мы нашли фургон!
Киберпанк 2077 содержит "гибкую систему классов", которая позволяет игроку сочетать разные навыки.
Используя консоль разработчика мы перемещаемся назад во времени, чтобы разработчики продемонстрировали, как будет меняться прохождение, если бы мы развили персонажа в сторону физических навыков.
Ви выбивает дверь силой и нам предоставлен абсолютно новый маршрут.
Игра перемещается обратно к фургону и мы подслушиваем диалог Животных, но мы не занимаемся этим слишком долго, чтобы не терять время.
Мы все еще пытаемся проходить уровень относительно незаметно, но при этом активно используя грубую силу для убийства охранников в ближнем бою. В одном из моментов мы проткнули охранника розочкой(разбитой бутылкой) "Жестко его покрошили!"
Мы получаем очки перков по достижение новых уровней, которые можно использовать для апгрейдов навыков в разных категориях: холодное оружие, ружья, пистолеты, убийства, хладнокровие, снайперские винтовки, инженер, взлом, дробовики, двуручное и что-то еще, что я не успел записать. Дерево навыков имеет много разветвлений и выглядит как материнская плата с кабелями исходящими из центра в разных направлениях.
Еще один навык грубой силы - мы хватаем охранника и используем его как щит от пуль, выхватываем у врага оружие и убиваем его его же оружием.
Присутствует классная, кровавая "обратная связь", когда мы бьем людей.
Мы только что убили кучу противников!
Мы прострелили чуваку колено и заставили его хромать.
Мы перемещаемся обратно в роль Нетраннера, который только что проник в фургон. Оказывается, что фургон принадлежит организации НетВотч, которая занимается борьбой с киберпреступлениями. Это попытка избавиться от Ребят Вуду при помощи слежки, используя этот фургон.
Лазерный кабель называется монопровод. Игрок держит его как "жгут". Им можно атаковать с расстояния или перерезать конечности вблизи.
Перки влияют на опции диалога
Мы отправляемся за нетраннерами из организации НетВотч, который стоят за всем этим.
Мы используем пистолет-пулемет и мы хакнули турель, чтобы она встала на нашу сторону.
Затем, используя "Демона", который мы купили ранее мы хакаем кого-то и отдаем демона им. Противник срывает чику с гранаты и убивает сам себя. Хакая некоторых противников мы заставляем их выключится.
Мы используем бафф, чтобы двигаться быстрее.
Мы приближаем обзор, чтобы послушать Саскуатча, лидера Животных. У нее огромный молот в руках и она является игровым боссом. У нее на спине подсвечивается специальная зона, в которую игроку нужно стрелять, уворачиваясь от ее атак. Сломав эту зону она перестает получать "сок" и становится слишком слабой, чтобы держать молот.
Но еще не все! Она хватает нас и начинает взламывать.
Если попытка взлома будет успешна(наверху экрана заполняется полоска), мы умрем, но у нас получилось убить ее раньше.
Окружение разрушается в некоторой степени: в стенах остаются дырки от пули и окружение рассыпается, когда мы в него стреляем.
После боя мы отправляемся в кинотеатр, но контакт с Пласидом внезапно обрывается. В кинотеатре мы находим агента НетВотч, который хочет поговорить с игроком тет-а-тет. Поэтому он оборвал контакт с Пласидом. Он говорит, что НетВотч предлагает перекупить контракт и добавляет, что Пласид все равно нас убьет после миссии.
НПЦ будут беспокойно подстегивать тебя принять решения, пока ты смотришь на предоставленные опции диалога.
У игрока несколько опций: вырубить агента, попросить его предоставить доказательства, использовать перк Уличный Пацан, чтобы сочувствовать Ребятам Вуду и несколько других.
Мы решаем вырубить его и взломать, чтобы освободить Бриджит - человека, с которым ты пытался связаться.
Игрока вырубает. После перезагрузки, Джонни хочет с тобой поговорить. Он говорит, что парень из НетВотч был прав и как только мы дадим Пласиду доступ он поджарит всю сеть, включая нас.
Мы лутаем несколько кучек денег на столе и уходим из торгового центра. Ребята Вуду ждут нас снаружи, предлагая подбросить к Пласиду.
Идет загрузка, являющаяся индикатором возможности "быстрого перемещения". Можно пройти всю игру не пользуясь этой опцией и тогда весь мир будет бесшовен от начала до конца, без единого загрузочного экрана.
Бриджит вернулась к Пласиду и она знает про чип.
Мы хотим поговорить с Альтом Каннингхемом (известный персонаж во вселенной Киберпанк) по этому поводу.
Альт был первым человеком, который перенес свое сознание в цифровой вид.
Бриджит ведет тебя в центр базы Ребят Вуду
Мы используем Джонни как приманку, чтобы выманить Каннингхема и отправится за ним в киберпространство, которое выглядит как смесь Трона и Матрицы.
Выяснить происхождение чипа - большая часть главной сюжетной линии.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: [E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077
Клево что, выглядит как топовая игра.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077
Сообщение от ksof:
содержит спойлеры
Уже нет. Кто хотел, прочитал всё это ещё вчера Но всё равно сяб. Написано получше, чем у других.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DarkDogg:
Нужно быть еретиком, чтобы после этого играть в русской озвучке
Добавлено через 5 минут
Сообщение от ksof:
(один из путей развития персонажа?)
Ага, один из. Бляха, если и правда СТОЛЬКО вариантов запилили в игру, то это просто бомба будет. Это ж получается, и за два захода всего не увидишь. Происхождение ГГ влияет на историю, стиль игры, варианты ответов, последовательность выполнения миссий, наличие/отсутствие активных побочек, встречал ты раньше какого-то персонажа или видишь впервые... Щикарно.
Последний раз редактировалось Steam is Life; 12.06.2019 в 15:08.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077
Сообщение от Eriver:
Пришлось просмотреть по диагонали.
Специально рассортировал по категориям.
Игровой процесс
Демо будет сфокусирована на демонстрации геймплейных механик
Примерно 50 минут нового геймплея будет показано
Вы можете поменять внешний вид Ви: цвет волос, кожи, глаз и лицо. Очень много возможностей кастомизировать лицо.
Когда мы встречаем связного определенной уличной банды, в диалоге становится доступен вариант ответа "уличный пацан" (вариант происхождения, настраиваемый при создании персонажа).
В мире игры много различных магазинов и много новых покупок, которые разблокируются с ростом вашего "Уличного рейтинга"
Персонаж покупает вещи для "Нетраннеров" т.к. в этой демонстрации мы играем за нетраннера. (один из путей развития персонажа?)
Мы видим большой выбор кастомизации одежды.
Мы купили что-то под названием "Демоническая программа", которая дает нам новый навык, когда мы экипируем программу.
Полностью динамичная смена дня и ночи. Закат выглядит прекрасно.
Мы подходим к мотоциклу ЯИБИ КУЗАНАКИ и едем на нем. Это как раз мотоцикл из коллекционного издания. Мотоцикл управляется аркадно и туго (см скриншот)
В транспорте имеется возможность переключать различные радиостанции, а так же менять вид от первого и третьего лица.
Можно перемещаться по всему миру игры свободно и без загрузочных экранов.
Мы объезжаем вокруг области выполнения задания, чтобы зайти с заднего входа ради более скрытного подхода. Это опционально.
Пока мы крадемся, мы видим цифру 18 рядом с именами персонажей вокруг - это скорее всего их уровень.
Охрана Одной из банды идет в атаку на стоящих "на шухере" союзной банды, которых они спалили. Мы используем этот момент, чтобы прокрасться вперед.
Ви держит в руках оружие, напоминающее по своему виду пистолет-пулемет с коллиматорным прицелом.
Мы хватаем одного из охранников со спины. У нас есть возможность убить его, или избавится от него нелетально. Мы выбрасываем его в соседний мусоропровод.
"Игроки могут пройти игру без единого убийства" (Dishonored-style?)
Впереди закрытая дверь. Дверь можно открыть используя физическую силу, но т.к. мы играем за хакера - мы ее хакнем. Найдя терминал, начинается мини-игра!
Перед нами сетка из hex-кодов и нам нужно выбрать правильные. Выполняя основную задачу мы открываем дверь. Если выполним дополнительную, от этого будет какой-то дополнительный бонус.
За дверью мы видим одного из охранников, боксирующего с роботом. Мы хакаем робота навыком "быстрый взлом" и подкручиваем его сложность. Робот нокаутирует охранника. Это все выглядит очень смешно.
Мы так же использовали навык "быстрого взлома" на автомате с газировкой. Упавшая на землю банка газировки издала шум и привлекла внимание охранников. Затем мы используем некий лазерный шнур, чтобы убить их незаметно со спины. В процессе мы отрубаем одному из них руку. Расчлененка!
Киберпанк 2077 содержит "гибкую систему классов", которая позволяет игроку сочетать разные навыки.
Используя консоль разработчика мы перемещаемся назад во времени, чтобы разработчики продемонстрировали, как будет меняться прохождение, если бы мы развили персонажа в сторону физических навыков.
Ви выбивает дверь силой и нам предоставлен абсолютно новый маршрут.
Игра перемещается обратно к фургону и мы подслушиваем диалог Животных, но мы не занимаемся этим слишком долго, чтобы не терять время.
Мы все еще пытаемся проходить уровень относительно незаметно, но при этом активно используя грубую силу для убийства охранников в ближнем бою. В одном из моментов мы проткнули охранника розочкой(разбитой бутылкой) "Жестко его покрошили!"
Мы получаем очки перков по достижение новых уровней, которые можно использовать для апгрейдов навыков в разных категориях: холодное оружие, ружья, пистолеты, убийства, хладнокровие, снайперские винтовки, инженер, взлом, дробовики, двуручное и что-то еще, что я не успел записать. Дерево навыков имеет много разветвлений и выглядит как материнская плата с кабелями исходящими из центра в разных направлениях.
Еще один навык грубой силы - мы хватаем охранника и используем его как щит от пуль, выхватываем у врага оружие и убиваем его его же оружием.
Присутствует классная, кровавая "обратная связь", когда мы бьем людей.
Мы только что убили кучу противников!
Мы прострелили чуваку колено и заставили его хромать.
Лазерный кабель называется монопровод. Игрок держит его как "жгут". Им можно атаковать с расстояния или перерезать конечности вблизи.
Перки влияют на опции диалога
Мы используем пистолет-пулемет и мы хакнули турель, чтобы она встала на нашу сторону.
Затем, используя "Демона", который мы купили ранее мы хакаем кого-то и отдаем демона им. Противник срывает чику с гранаты и убивает сам себя. Хакая некоторых противников мы заставляем их выключится.
Мы используем бафф, чтобы двигаться быстрее.
Мы приближаем обзор, чтобы послушать лидера вражеской банды. У нее огромный молот в руках и она является игровым боссом. У нее на спине подсвечивается специальная зона, в которую игроку нужно стрелять, уворачиваясь от ее атак. Сломав эту зону она перестает получать "сок" и становится слишком слабой, чтобы держать молот.
Но еще не все! Она хватает нас и начинает взламывать.
Если попытка взлома будет успешна(наверху экрана заполняется полоска), мы умрем, но у нас получилось убить ее раньше.
Окружение разрушается в некоторой степени: в стенах остаются дырки от пули и окружение рассыпается, когда мы в него стреляем.
НПЦ будут беспокойно подстегивать тебя принять решения, пока ты смотришь на предоставленные опции диалога.
У игрока несколько опций: вырубить агента, попросить его предоставить доказательства, использовать перк Уличный Пацан и несколько других.
Мы решаем вырубить его и взломать, чтобы освободить человека, с которым ты пытался связаться.
Мы лутаем несколько кучек денег на столе и уходим из торгового центра. Ребята Вуду ждут нас снаружи, предлагая подбросить к Пласиду.
Идет загрузка, являющаяся индикатором возможности "быстрого перемещения". Можно пройти всю игру не пользуясь этой опцией и тогда весь мир будет бесшовен от начала до конца, без единого загрузочного экрана.
Сюжет
<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Ты играешь как Ви.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Демо начинается примерно в середине игры. Ви, против его воли, был имплантирован биочип, содержащий секрет бессмертия.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Его преследует компьютерный призрак по имени Джонни Сильверхэнд. (Киану Ривз)<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Ви помогает группа "Нетраннеров" под названием "Ребята Вуду"(как шаманизм)<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Сильверхенд начинает разговор, как только мы выходим меню кастомизации: "Давай уже, ты думаешь кому-то не насрать как ты выглядишь?"<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Когда Ви встречает Ребят Вуду в церкви, игрок узнает, что они Гаитянцы.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Мы пробираемся через густую толпу, пока пастор ведет проповедь.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Связной направляет нас в мясницкую лавку, где мы будем должны спросить кого-то по имени Пласид.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Местом действия демонстрационной версии является регион города "Пасифика", который изначально строился как "элитный" но на каком-то этапе все инвесторы свалили и оставили за собой недостроенную помойку.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Игрок получает перевод в прямом эфире, когда с ним говорит кто-то на Креольском, все благодаря специальному импланту. НПЦ говорят и игрок читает субтитры.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Вы встречаете Пласида, который ведет вас куда-то, чтобы дать вам работу.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Мы узнаем больше о чипе в голове Ви и нам напоминают, что у Ви не то чтобы был выбор по этому поводу.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Пасифика выглядит как очень ветхий и разваливающийся район на побережье(используется термин boardwalk - который описывает прибрежную зону развлечений с чертовым колесом, отелями и различными развлечениями. напоминает пляж Санта-Моники)<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Конкурирующая банда под названием "Животные" вселилась в соседний пустующий торговый центр под названием ГИМ.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Мы идем в отель, превращенный в "технический рай" и знакомимся с владельцем магазина под названием "Бабушкин Магазин Электроники"<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Роль Сильверхенда(Киану Ривз) в демке - это по сути голос в вашей голове, комментирующий происходящее.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Пласид ведет нас в его офис поговорить, где он требует, чтобы мы сначала согласились выполнить работу и он только потом расскажет, в чем суть задания.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Мы подключаемся(физическим интерфейсом) к компьютерной системе Пласида. Нас предупреждают, что это не обязательно и если Пласид захочет нами воспользоваться, нам не поздоровится. Однако мы хотим больше выяснить о чипе в нашей голове.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Вас когда-то застрелили в голову и чип перестал работать.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Теперь Сильверхенд стал голограммой-призраком, которая стоит позади Пласида на протяжение всего разговора. Он выглядит идентично тому, как выглядел в трейлере. Вокруг Сильверхенда видно синее свечение и его иногда глючит. Время от времени он вставляет свои комментарии о происходящем.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Миссия Пласида заключается в том, чтобы он видел нашими глазами все происходящее, пока мы "освобождаем" торговый центр ГИМ от Животных(Странные Дни?)<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Кто-то предоставил Животным хай-тек оборудованием и оружие - ваша задача выяснить кто и почему.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Теперь еще и Пласид начинает говорить у вас в голове. Становится тесно!<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Мы встречаемся с несколькими Ребятами Вуду, стоящими "на шухере" неподалеку от торгового центра.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Животные уважают силу и пьют нечто под названием "сок", который делает их супер сильными.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Мы ищем высокотехнологичный фургон.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Мы нашли фургон!<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Мы перемещаемся обратно в роль Нетраннера, который только что проник в фургон. Оказывается, что фургон принадлежит организации НетВотч, которая занимается борьбой с киберпреступлениями. Это попытка избавиться от Ребят Вуду при помощи слежки, используя этот фургон.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Мы отправляемся за нетраннерами из организации НетВотч, который стоят за всем этим.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">После боя мы отправляемся в кинотеатр, но контакт с Пласидом внезапно обрывается. В кинотеатре мы находим агента НетВотч, который хочет поговорить с игроком тет-а-тет. Поэтому он оборвал контакт с Пласидом. Он говорит, что НетВотч предлагает перекупить контракт и добавляет, что Пласид все равно нас убьет после миссии.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Игрока вырубает. После перезагрузки, Джонни хочет с тобой поговорить. Он говорит, что парень из НетВотч был прав и как только мы дадим Пласиду доступ он поджарит всю сеть, включая нас.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Бриджит вернулась к Пласиду и она знает про чип.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Мы хотим поговорить с Альтом Каннингхемом (известный персонаж во вселенной Киберпанк) по этому поводу.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Альт был первым человеком, который перенес свое сознание в цифровой вид.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Бриджит ведет тебя в центр базы Ребят Вуду<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Мы используем Джонни как приманку, чтобы выманить Каннингхема и отправится за ним в киберпространство, которое выглядит как смесь Трона и Матрицы.<li style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stretch: normal; font-size: 10pt; line-height: normal;">Выяснить происхождение чипа - большая часть главной сюжетной линии.
UPD Ну я ХЗ!
Разработчики
Показывают заметку, что игра все еще находится в разработке и результат может отличаться от финального.
"Как только мы будем готовы показать это публично, мы это сделаем" (ранее разработчик отмечал, что они покажут версию публике на Геймскоме, чтобы оправдать свое присутствие и нагнать больше хайпа)
Re: [E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077
Сообщение от Sargonder:
Вроде и хочется больше инфы об игре узнать, а с другой стороны - лучше вообще отгородить себя от подобного, дабы впечатления на релизе были как можно сильнее.
Это все относительно. Подогревает интерес.
Так можно было и Киану в трейлере не показывать, тогда бы прям в игре обосрался бы при первой встрече
Re: [E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077
Да единственный минус что игру делают на эти консоли.
Им надо бы как поступить как это давно уже делают мэтры а именно выпустил 1 gta на одно поколение консолей выдув из нее всё соки и дальше себе живи на хайпе.
Re: [E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077
Сообщение от Steam is Life:
Да-да, напиши давай ещё что-нибудь в своём стиле, типа мне, этой самой массе, не нравится, что кто-то у мамы особенный, вот я и бомблю
Я мог бы тебе пруфы прямо из настолки кинуть, как тому неадеквату, в теме симов, который продолжал троллить не смотря на пруфы, но после самоустранился. Но какой смысл. Каждому ненормальному доказывать что он не прав и просто злой ребенок, ради чего?
Re: [E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077
Какая же это всё таки дерьмовая игра просто ужас, не удивительно что народ до сих пор в основном кормят синиматиками. И на что они только наедятся выпуская эту поделку в следующем году? Эту кривую и убогую дрянь с графоном 10 летней давности даже персонажи Ривза с Леди Гагой не спасут...
Вообщем такой же провал по всем фронтам как и Ведьмак 3.
Re: [E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077
Сообщение от Typical Cassandra:
Я мог бы тебе пруфы прямо из настолки кинуть, как тому неадеквату, в теме симов, который продолжал троллить не смотря на пруфы, но после самоустранился. Но какой смысл. Каждому ненормальному доказывать что он не прав и просто злой ребенок, ради чего?
Re: [E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077
Сообщение от Spirt69:
С настолкой не знаком,но вдохновление Уильямом Гибсоном очевидно. Этого достаточно, ибо он есть отец киберпанка.
This role-playing game is inspired by the novel Hardwired by Walter Jon Williams, who helped playtest the game. Hardwired, in turn, was written as a homage to Roger Zelazny's Damnation Alley. The game includes a number of elements now associated with the 1980s, such as the idea of style over substance and glam rock.
The game tends to emphasize some aspects of the source material more than others. Much of the focus of the game is paid to combat, high-tech weaponry and cybernetic modification; however, performance-enhancing and recreational drug use is either played down or discouraged. Although artificial intelligence, genetic engineering, and cloning are barely mentioned in the core rulebook they are reintroduced in later add-ons such as the chromebook manuals.
The range of characters players can adopt is diverse, ranging from hardwired mercenaries with psycholinked weapons and boosted reflexes, to Armani-wearing corporate mega-yuppies who make and break national economies with the stroke of a pen.