Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Трассировке лучей в реальном времени в Cyberpunk 2077 быть!
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.06.2019 12:38
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Трассировке лучей в реальном времени в Cyberpunk 2077 быть!


Вчера вечером компания Cd Projekt Red объявила о том, что они стали официальным технологическим партнером NVIDIA, и их игра Cyberpunk 2077 будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени.


Цитата:
«Cyberpunk 2077 - это невероятно амбициозная игра, в которой сочетаются перспектива от первого лица и глубокая ролевая игра, а также создается сложный и захватывающий мир, в котором можно рассказать эту историю. Мы верим, что мир Cyberpunk получит большую выгоду от реалистичного освещения, которое обеспечивает трассировка лучей », - сказал Мэтт Вьюбблинг, глава отдела маркетинга GeForce в NVIDIA.
Цитата:
«Трассировка лучей позволяет нам реалистично изобразить, как свет ведет себя в многолюдной городской среде», - сказал Адам Бадовски, руководитель студии, CD PROJEKT RED. «Благодаря этой технологии мы можем добавить еще один уровень погружения к уже впечатляющему мегаполису, в котором происходит игра».
Для демонстрации показали несколько скриншотов (внимание, некоторые скрины взяты из официального паблика игры, т.к. на сайт еще не залиты. У граждан определенной республики могут быть проблемы с их отображением)









Последний раз редактировалось Zan; 12.06.2019 в 16:27.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Трассировке лучей в реальном времени в Cyberpunk 2077 быть!
Чо, пацаны, RTX?
Аватар для Нико Белик
Старожил
Регистрация:
02.04.2015
Зомби мутанта
Re: Трассировке лучей в реальном времени в Cyberpunk 2077 быть!
Аще не волнует трассировка не трассировка. Графодрочеры идут играть в визуальные новеллы.

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Трассировке лучей в реальном времени в Cyberpunk 2077 быть!
Но выглядит же ахеренно
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Трассировке лучей в реальном времени в Cyberpunk 2077 быть!
Сообщение от Zan:
Но выглядит же ахеренно
__________________
На 1660ти нету лучей




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Трассировке лучей в реальном времени в Cyberpunk 2077 быть!
Сообщение от ksof:
На 1660ти нету лучей
Нету, а кто говорит о 1660ти?
Re: Трассировке лучей в реальном времени в Cyberpunk 2077 быть!
Тут можно сказать так - можно играть в хорошую игру с плохой графикой, но нельзя играть в плохую игру с хорошей графикой.

примеров и тех и других куча, так что думаю приводить их не стоит.
Ваши права в разделе