Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC
Автор темы: Centzontotochtin
Дата создания: 11.06.2019 14:40
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC
Немного ясности о грядущем убийце Overwatch


Пользователь портала ResetEra darthpaxton побывал на конференции Ninja Theory и смог задать несколько вопросов разработчикам. Как проходила разработка, какая механика боя в игре и когда будет релиз читайте ниже.

Игра находится в разработке уже более трех лет, и большую часть времени над ней работало всего около 15 человек. Только с появлением альфа-версии количество разработчиков увеличилось до 30. Несмотря на столь малое количество, в разработке у них находятся и другие проекты.

Как известно, альфа-тест намечен на 27 июля, но это не значит, что нас ждет скорый релиз. Разработчики хотят получить достаточно фидбека, на основе которого они изменят игру в нужную сторону. О релизе речи не идет.

После появления Devil May Cry разработчики хотели создать игру, в которой бы механика боя была из DmC, но при этом был мультиплеер. На основе этой задумки в Bleeding Edge есть, например, воздушные комбо из DmC, когда вы подбрасываете противника и бьете его в воздухе. Но только в Bleeding Edge этот контроль не длится долго, т.к. разработчики посчитали это скучным - смотреть, как вашего персонажа пинают несколько секунд. Гейм-дизайнер Рани Такер уделяет большое внимание боевой механике, для него этот аспект первичен. Ему важно, как игра чувствуется и Bleeding Edge соответствует этому требованию.

Последний раз редактировалось Tequila Cat; 11.06.2019 в 20:18.
Re: Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC
безвкусная наркомания, ИМХО, не более.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC
Я думал что это один персонаж.


А это рука вообще от скелета снизу

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC
Можно сколько угодно ругать близов, но нельзя отрицать, что у них выходят качественные продукты с релиза, если не считать очередей . Какое качество будет у мультиплеер игры , которую делали 15 человек , можно только гадать. Думаю, что дорога к релизу будет долгой и тяжелой
Аватар для N_Z_renamed_1258368_15062023
Фанат
Регистрация:
13.09.2016
Re: Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC
То WoW пытались убить, то теперь Overwatch. Так и вижу их удачу (нет).
Re: Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC
Не знаю как это будет играться, но вот дизайн персонажей - просто огонь! Очень нравится. Если геймплей будет хоть сколько-нибудь вменяемым у игры могут быть вполне неплохие перспективы.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC
Сообщение от Skatner:
Можно сколько угодно ругать близов, но нельзя отрицать, что у них выходят качественные продукты с релиза, если не считать очередей . Какое качество будет у мультиплеер игры , которую делали 15 человек , можно только гадать. Думаю, что дорога к релизу будет долгой и тяжелой
Акстись, на дворе не 2008й год.
Та же дупло 3 на релизе увязла в дюпах и в проблемах с серверами.
И это ещё малая часть её проблем.
А начиная с Цлк, чуть ли не каждый рейд со своей проблемой и драмой.

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC
выглядит норм, если они и правда сделают контроль и управление и симбиоз скилов, как в мобе! скорее всего так не будет( если нет предметов, то баланс тугой априори, игра на скилах+ мало героев=быстрый конец игре

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC
Сборище уродов. 100% ни одного ролика на Пхабе не будет .

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Sacodex
Маньяк
Регистрация:
11.10.2012
GoHa.Ru III Степени Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC
Наконец то хоть одна игра акшн комбат сессионка. А то вечно стрелялки. Жду с нетерпением.

Ваши права в разделе