Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Автор темы: Alp
Дата создания: 10.06.2019 23:05
Старый 11.06.2021, 10:01
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от SeeYA:
Секиро - убогий обрубок, тут я его не вижу, слава Гвину.
Потому что там боевка динамичная а не как в дс?)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 11.06.2021, 10:05
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Я одинаково люблю и ДС, и секиро, хоть игры и очень разные.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 11.06.2021, 10:29
Аватар для SeeYA
Игра
P:KM
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Секиро - слешер, без нормально прокачки и с примитивизированной боевкой через спам парирования (даже худший, чем спам роллов в некоторых билдах в ДС). Да, его вытаскивает фирменный дизайн Миядзаки, но геймплейно это шаг назад. У меня четкое ощущение, что сделал его Миядзаки исключительно из коммерческого интереса (халтурка) и продолжение нас едва ли ждёт в обозримом будущем.

Но я не буду забивать эту тему обсуждением Секиро. Элден Ринг уже показал, что если и взял от него что-то (стелс элементы, более свободное передвижение, блок оружием), это не то, о чем стоит волноваться.

Старый 11.06.2021, 10:56
Аватар для Alp
Alp
Регистрация
08.06.2006
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera GoHa.Ru - 10 лет
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Разница между секиро и ДС - в дс ты подстраиваешь игру под себя (хочешь быстрый, хочешь бронированный, хочешь с магией и тд) , а в секиро - игра подстраивает тебя - только один единственный стиль игры и все - не можешь в парирование - страдай бесконечно или отваливай

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 11.06.2021, 18:27
Аватар для Rama
Гигант мысли
Регистрация
05.10.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от SeeYA:
Секиро - слешер, без нормально прокачки и с примитивизированной боевкой через спам парирования (даже худший, чем спам роллов в некоторых билдах в ДС).
Единственное что плохо, это то, что кнопку парирования можно долбить как обезьяне, не обращая внимания на тайминги и это, в какой-то степени, будет работать. Так делать было категорически нельзя. И если это осознанный выбор, а не ошибка, то понятно что Миядзака и команда думает о своей аудитории.


Сообщение от SeeYA:
Но я не буду забивать эту тему обсуждением Секиро. Элден Ринг уже показал, что если и взял от него что-то (стелс элементы, более свободное передвижение, блок оружием), это не то, о чем стоит волноваться.
Блок оружием был в кажной части солса, другое дело что он бесполезен, а вы видели блок оружием в Элден Ринге? Это просто смешно, анимация перекочевала, наверное, из первой части и говоря анимация я подразумеваю именно это - одна! статичная! анимация без какой либо реакции на удар.

Сообщение от Alp:
Разница между секиро и ДС - в дс ты подстраиваешь игру под себя (хочешь быстрый, хочешь бронированный, хочешь с магией и тд) , а в секиро - игра подстраивает тебя - только один единственный стиль игры и все - не можешь в парирование - страдай бесконечно или отваливай
Секиро подразумевает ведение схватки в стиле парад рипост т.е. защита-ответ и это наиболее адекватное представление фехтования на разном холодном оружии в играх (стиль защита-ответ я имею в виду) В секиро это сделано динамично, интересно и вовлекающе, но далеко не идеально, конечно. Что предлагает дарк солс во всем своем разнообразии? Да полное отсутствие динамики в "бронированном" стиле, либо игра через не менее унылые перекаты, через которые играть просто противоестественно.

Я говорю банальные вещи, но использование универсальных защит это очень плохой и ленивый геймдизайн. Когда ты "подстраиваешь игру под себя" и на все угрозы у тебя один ответ - блок, если ты толстый и додж, если ловкий это скучно, примитивно и обедняет твой игровой опыт поразительным однообразием действий.
Старый 11.06.2021, 18:49
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Дайте мне бронированный стиль, пожалуйста

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 11.06.2021, 21:28
Аватар для Cpazmatikus
Фанат
Регистрация
23.12.2019
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от SeeYA:
Секиро - слешер, без нормально прокачки
Что такое "нормальная прокачка"?
Старый 11.06.2021, 22:29
Аватар для Alp
Alp
Регистрация
08.06.2006
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera GoHa.Ru - 10 лет
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от Cpazmatikus:
Что такое "нормальная прокачка"?
кинуть 10 в удачу и все равно осознать, что твой герой - чмо

Старый 11.06.2021, 22:59
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация
11.05.2009
Стрелок GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Ну так себе трейлер, от прошлого ничем и не отличается.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2005 L2 2005 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Старый 12.06.2021, 04:25
Аватар для SeeYA
Игра
P:KM
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от Cpazmatikus:
Что такое "нормальная прокачка"?

Как минимум, уровень прошлых игр серии Демон/Дарк Соуслы, да хотя бы Бладборна. Выбор тяжести брони, вида оружия, возможность использовать магию и т.д.


Сообщение от Alp:
кинуть 10 в удачу

Ну это из разряда кинуть два стата для +1 модификатора в dnd, не серьезно же.


Сообщение от Rama:
Блок оружием был в кажной части солса
Да, конечно, но тут ходят инсайды, что его будут усиливать. Подождем и посмотрим.

Старый 12.06.2021, 07:12
Аватар для Hef
Hef
Старожил
Регистрация
03.06.2008
Регистрация
Игра
03.06.2008
WoW
GoHa.Ru II Степени
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от Rama:
Когда ты "подстраиваешь игру под себя" и на все угрозы у тебя один ответ - блок, если ты толстый и додж, если ловкий это скучно
Есть еще вариант создать пироманта и пыщ-пыщ

Сообщение от SeeYA:
Разумный Некстген подразумевает, что значительна часть твоей ЦА сможет его запустить у себя на ПК и не придется резать это все на куски под консоли. Так что, визуал Ринга логичен в первую очередь с экономической точки зрения.

Сделайте эксклзивом для пс5, как демон соулс.
Сообщение от Lexxx20:
Так откуда ему взяться? Игру пилят хренилион лет. ДС и ББ никогда графеном не славились, брали дизайном мира.
Туда же, делайте эксклюзивом. Графен хочу, плавные перекаты, честно по трейлеру игра чуть ли не хуже выглядит чем дс3, она больше shadow of the colossus недавний напоминает.

Старый 12.06.2021, 09:30
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от R3DTHR3AT:
Ну так себе трейлер, от прошлого ничем и не отличается.
От какого?.. От анонсного без геймплея?

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 12.06.2021, 09:36
Аватар для SeeYA
Игра
P:KM
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от Hef:
Графен хочу



Старый 12.06.2021, 09:44
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от SeeYA:
Секиро - слешер, без нормально прокачки и с примитивизированной боевкой через спам парирования
Любители соулсов, как только заставляют жать кнопки а не заучивать анимацию чтобы проводить 1 удар в год, то сразу игра плохая.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 12.06.2021, 09:50
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация
15.10.2008
Регистрация
Адрес
15.10.2008
Нижний Новгород
Медаль "2К лайков" Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Первый раз вижу мод на Дарк соулз.
Старый 12.06.2021, 10:24
Аватар для Rama
Гигант мысли
Регистрация
05.10.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от SeeYA:
Да, конечно, но тут ходят инсайды, что его будут усиливать. Подождем и посмотрим.
По-моему, чтобы сделать это рабочей механикой в реалиях солс игр, усиление может быть только одно, сделать поглощение физ. урона у любого блока 100% и соответственно, чем меньше оружие, тем меньше у него параметр стабильности, но вот пойдут ли на это создатели.

Сообщение от Hef:
Есть еще вариант создать пироманта и пыщ-пыщ
Последний раз редактировалось Rama; 14.06.2021 в 04:00.
Старый 12.06.2021, 11:25
Аватар для Morozova
Писaтель
Регистрация
25.11.2009
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Старый 12.06.2021, 11:29
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация
11.05.2009
Стрелок GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от Lexxx20:
От какого?.. От анонсного без геймплея?
Да, который в шапке темы.
Геймплея то по-прежнему нет толком. Ну показали какие-то слоумоушены в битве с боссами и всё, понятное дело всё будет как в дс.
Пусть покажут (или сольют) первый час геймплея, что бы можно было оценить открытый мир хотя бы. Да и геймплей заодно.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2005 L2 2005 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Старый 12.06.2021, 21:14
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация
19.08.2006
Регистрация
Игра
19.08.2006
Starbase
Стрелок GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Skuchniy:
Любители соулсов, как только заставляют жать кнопки а не заучивать анимацию чтобы проводить 1 удар в год, то сразу игра плохая.

Там же 99% прошли игру жирной жопой с дрыном, при этом кукарекая изо всех углов про "невероятное количество оружия и билдов!!! 111".
Мне, к примеру, с головой хватило 100 часов в Школяре, чтобы оценить весь цымес и со спокойной душой пропустить третью часть.

Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
___________________________________________
У него есть 350000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 14.06.2021, 17:32
Аватар для Alp
Alp
Регистрация
08.06.2006
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera GoHa.Ru - 10 лет
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Из интерьвю с миядзакой
  • В Elden Ring не будет привычной механики воскрешения, которая присутствовала в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Тем не менее, в игре будет «несколько элементов», которые помогут продвижению вперёд.
  • В Elden Ring будет уделено меньше внимания полоске выносливости, из-за обнуления которой многие игроки в предыдущие тайтлы студии умирали в самый неподходящий момент. По словам разработчика, выносливость всё ещё будет тратиться, однако её влияние на геймплей будет не таким сильным.
  • Механика скрытности в игре будет относительно простой, но со множеством применений во время прохождения. Как и в Sekiro, в Elden Ring можно будет прятаться в высокой траве, чтобы незаметно подобраться к противнику.
  • В Elden Ring будет присутствовать около сотни различных навыков, которые разнообразит выбор подходящего оружия — некоторые из скиллов можно приобрести у торговцев, изучить у NPC или же найти в игровом мире, где они тщательно спрятаны.
  • С помощью найденных ресурсов, крафтить предметы можно будет на ходу. Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии, поэтому лечащих средств будет больше.
  • В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов, и использовать их в качестве союзников. Помимо помощи в бою они привнесут в геймплей разообразие и станут «красивым коллекционным элементом».

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 14.06.2021, 18:07
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация
19.10.2011
Регистрация
Адрес
Игра
19.10.2011
Україна
Tekken 7 PC
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Alp:
Из интерьвю с миядзакой
  • В Elden Ring не будет привычной механики воскрешения, которая присутствовала в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Тем не менее, в игре будет «несколько элементов», которые помогут продвижению вперёд.
  • В Elden Ring будет уделено меньше внимания полоске выносливости, из-за обнуления которой многие игроки в предыдущие тайтлы студии умирали в самый неподходящий момент. По словам разработчика, выносливость всё ещё будет тратиться, однако её влияние на геймплей будет не таким сильным.
  • Механика скрытности в игре будет относительно простой, но со множеством применений во время прохождения. Как и в Sekiro, в Elden Ring можно будет прятаться в высокой траве, чтобы незаметно подобраться к противнику.
  • В Elden Ring будет присутствовать около сотни различных навыков, которые разнообразит выбор подходящего оружия — некоторые из скиллов можно приобрести у торговцев, изучить у NPC или же найти в игровом мире, где они тщательно спрятаны.
  • С помощью найденных ресурсов, крафтить предметы можно будет на ходу. Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии, поэтому лечащих средств будет больше.
  • В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов, и использовать их в качестве союзников. Помимо помощи в бою они привнесут в геймплей разообразие и станут «красивым коллекционным элементом».
Не слова о вторженцах
Старый 14.06.2021, 18:43
Аватар для Alp
Alp
Регистрация
08.06.2006
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera GoHa.Ru - 10 лет
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от Amidamaru:
Не слова о вторженцах
в ролике 3 нападали на одного... куда уж наглядней, что вторжения будут...

Старый 14.06.2021, 20:42
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация
19.10.2011
Регистрация
Адрес
Игра
19.10.2011
Україна
Tekken 7 PC
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Alp:
в ролике 3 нападали на одного... куда уж наглядней, что вторжения будут...
Тут скорее вопрос в том, как именно эта система будет работать.
Старый 14.06.2021, 20:48
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация
11.05.2009
Стрелок GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
А почему никто не пишет о кринжовой платформе для прыжков? Это же вроде не новая часть квейка

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2005 L2 2005 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Старый 14.06.2021, 21:03
Аватар для Alp
Alp
Регистрация
08.06.2006
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera GoHa.Ru - 10 лет
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от R3DTHR3AT:
А почему никто не пишет о кринжовой платформе для прыжков?
это называется место для загрузки новой локации

Ваши права в разделе