100 часов уникального геймплея:
1 час – поболтать совцой и быть посланные ей на *** как злостный овце*б
2 часа двигать коробочки на нажимные плиты
3 часа подвигать бочечки с ядом
4 часа общения с трупами где мы заглянем в самую душу
5 часов уникальных пошаговых битв с гоблинами
10 часов пошаговых разборок с орками
15 часов все также пошаговой возни с нежитью
20 часов копошения в уникальном фирменном инвентаре (ты ихникогда не забудешь)
25 часов однотипных пошаговых боев с илитидами
30 часов чтения отменных диалогов с фирменным искромётнымюмором (искры появляются когда рукой себе со всей дури по лбу)
А если серьезно, то не верю я в хороший сюжет которого бы хотел, не не в наше время. И пошаговые бои, а как еще объяснить такое количество на прохождение не внушают доверия как и издатель (не для БГ он ой не для БГ) Хотя сейчас же модно взять старую игру приделать циферку и выпустит что угодно. Скажут это игра про Врата а не про каких то детей богов с их нужником.
Хочется верить в игру ну как и большинство игравших при выходе 2 части (дедов воевавших в 1 уже помянем)) я уже слишком стар чтобы верить в сказки.