Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > A:IR (Ascent: Infinite Realm) > Новости A:IR

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2019, 03:33   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,829
Всего лайков: 761
Регистрация: 10.01.2018
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru III Степени
[Перевод] A:IR - Результаты переделки игры за полтора года

Что же изменилось


В конце текущего месяца, 26 июня, стартует закрытое бета-тестирование корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm), которое станет вторым по счету для данного региона. И естественно, вполне логичным вопросом является то, как же изменился фэнтезийный мир, спустя полтора года после окончания предыдущего ЗБТ. Ответ на этот вопрос вы сможете найти в пользовательском переводе, который был подготовлен одним из читателей нашего портала.


“Впечатления от первого закрытого теста, прошедшего годом ранее, оставили неоднозначное впечатление: хромала оптимизация, базовые механики боевой системе выглядели скучными. Высказывались мнения о том, что контент игры также скучен и, в некоторых ситуациях, достаточно сложен. Во многом игра казалась несерьезным проектом. С тех пор разработчики из Krafton решили взять перерыв и вот мы снова встречаем A:IR спустя почти полтора года”.
Старый 08.06.2019, 12:50   #2 
butadeus
Маньяк butadeus вне форума

 Аватар для butadeus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 867
Всего лайков: 61
Регистрация: 24.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] A:IR - Результаты переделки игры за полтора года

BDO с полетами
Старый 08.06.2019, 12:58   #3 
Zan
Зеленый властелин Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 38,334
Всего лайков: 800
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьиПризнанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert OnlineВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиGoHa.Ru - 10 летТанкМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: [Перевод] A:IR - Результаты переделки игры за полтора года

Цитата:
Сообщение от butadeus Посмотреть сообщение
BDO с полетами
совсем нет. Тут скорее "Тера с полетами". Блесс с полетами. Но там они и так есть
Старый 08.06.2019, 14:24   #4 
Matravant
Знаток Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,288
Всего лайков: 91
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] A:IR - Результаты переделки игры за полтора года

TERA с полётами - не самый плохой расклад для корейской ММО игры.
Старый 09.06.2019, 19:08   #5 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,829
Всего лайков: 375
Регистрация: 24.05.2013
БерсеркерGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Цитата:
Сообщение от Matravant Посмотреть сообщение
TERA с полётами - не самый плохой расклад для корейской ММО игры.
Скорее Блесс.
Только на мой взгляд с одной из самых невразумительных боевок.
Но битвы на кораблях (ПвП) очень фановые, хотя битвы просто на летающих маунтах скорее как в Айон.
Битвы на земле - унылы
На маунтах - средние (как в Айон)
На кораблях - очень веселые.

В итоге: играется как смесь Блесс и Айон, с веселыми элементами касательно битв на кораблях и интересных моментах в данжах (но не во всех)
Но поскольку весь контент сводиться к дейликам "убей мобов" - игра становиться унылой как раз из-за боевки, мобов тупо не весело бить.
Локации и "города" выглядят так же уныло, по сути это и не города, а несколько строений.
Есть дейлики на вражеской территории, как в том же Айон и они по идеи должны быть ПвП-ориентированы , но народу нет, в итоге ты их делаешь и проблемы тебе доставляют лишь гварды другой фракции.

Я уже писал тут где-то : считаю что игру "не до крутили" не сделали на современном движке, не сделали нормальную веселую боевку, не сделали енд-гейм контент интересным, хотя это все можно было сделать, но видимо или не было времени или разрабы решили что и так сойдет.
В итоге получилась средняя игра, если из нее убрать еще и полеты на кораблях и пвп на них , например если они тебе лично не нравятся, то игра превращается в унылое говно.
__________________
Ностальгия на самом деле - это не воспоминания об игре, это воспоминания о людях с кем играли.


зайди-оцени
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1284663
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ответ

Метки
a:ir, ascent:infiniterealm, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > A:IR (Ascent: Infinite Realm) > Новости A:IR
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru