Близзард отменила Starcraft-шутер ради Overwatch 2 и Diablo 4
Уже который по счету шутер StarCraft пока что не увидит свет
Blizzard отменила шутер в сеттинге StarCraft, над которым она работала в течение последних двух лет. Такая информация поступила в Kotaku сразу от трех человек, связанных с разработкой игры. Основной причиной руководство назвало желание уделить внимание развитию франшиз Overwatch и Diablo.
Проект под внутренним названием Ares представлял собой «Battlefield во вселенной StarCraft». Игра должна была дать возможность игрокам очутиться в теле человеческого пехотинца, отстреливающего толпы зергов (за них, кстати, тоже планировался разрабатываться геймплей).
Компания Blizzard выпустила длинное пространное заявление, в котором объяснило причины отказа от дальнейшей работы над проектом. Его общий смысл укладывается в одном абзаце:
Цитата:
Мы всегда принимаем такие решения независимо от имеющегося результата или того, как все можно интерпретировать, а исходя из наших ценностей, того, что по нашему мнению имеет значение для Blizzard, и того, что, как мы верим, доставит нашим игрокам наибольшее удовольствие.
В результате остановки работ никого из сотрудников компании не уволили. Все они были перераспределены для работы над еще не анонсированными Overwatch 2 и Diablo 4. Сами анонсы ожидаются широкой публикой на BlizzCon'2019.
Последний раз редактировалось Plem; 11.06.2019 в 11:03.
Re: Близзард отменила Starcraft-шутер ради Overwatch 2 и Diablo 4
ну давайте д4 помусолим, а потом подождём еще лет 5
Ваууу, круто, а вдруг метла еще чего то стоит? не превратилась в казуальную помойку откуда все разбежались, кто чего то стоил.
Re: Близзард отменила Starcraft-шутер ради Overwatch 2 и Diablo 4
Сообщение от Plem:
Мы всегда принимаем такие решения независимо от имеющегося результата или того, как все можно интерпретировать, исходя из наших ценностей, того, что по нашему мнению имеет значение для Blizzard, и того, что, как мы верим, доставит нашим игрокам наибольшее удовольствие.
Re: Близзард отменила Starcraft-шутер ради Overwatch 2 и Diablo 4
Сообщение от Phenomen:
что за фэйк? OW2 точно не будет объявлен, ибо это игра-сервис
если это правда, то это скорее рабочее название. Не обязательно второй шутер на пк, а Овервотч: ДляМобилки Едишен, например. Ну или там карточный баттл рояль и тд
Re: Близзард отменила Starcraft-шутер ради Overwatch 2 и Diablo 4
Сообщение от Plem:
Мы всегда принимаем такие решения независимо от имеющегося результата или того, как все можно интерпретировать, исходя из наших ценностей, того, что по нашему мнению имеет значение для Blizzard, и того, что, как мы верим
Re: Близзард отменила Starcraft-шутер ради Overwatch 2 и Diablo 4
Сообщение от Phenomen:
что за фэйк? OW2 точно не будет объявлен, ибо это игра-сервис
Статью не читай@коммент оставляй
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Близзард отменила Starcraft-шутер ради Overwatch 2 и Diablo 4
Компания Blizzard безусловно делает хитовые проекты, думаю, спорить с этим бессмысленно. Однако нельзя отрицать, что они очень сильно зависят от графиков, фокус-групп и аналитики, а постоянные новости об очередном отмененном долгострое только укрепляют в этом уверенности.
Тут можно сказать:
Цитата:
Ну, вот они верно оценивают свои возможности и умеют принимать тяжелые решения!
Это очень теплая позиция наблюдателя, однако, с таким же успехом можно сказать и следующее:
Цитата:
У этих разработчиков нет характера. Эта компания боится эксперементировать
Правда, как всегда, где-то посередине.
Близы безусловно могут делать проекты, которые можно назвать эталонами своей ниши, из последних - Овервотч и Хартстоун. Однако, если взглянуть на всю картину целиком, мы видим, что последним самобытным "столпом" этой компании была Диабло. Я употребил слово "самобытный" потому что не хочу употреблять слово "НОВЫЙ", это довольно вредный термин, открывающий путь к пространной полемике и демагогии о том, что "а вот сейчас они ничего нового не делают!"
Недавно я начал размышлять на тему, "Могут ли Blizzard создать авторский проект".
Приведу, пожалуй, в пример 2 Авторских проекта
Demon Souls
Снискавший славу проект Хидетаки Миядзаки оказался, в итоге, не просто каким-то нишевым проектом с горсткой поклонников, а настоящим культурным феноменом, продемонстрировавшая всем, что спрос на сложные игры не просто где-то витает, но наоборот имеет место быть. Сейчас поклонники Souls-like игр следят за любым проектом, который позиционирует себя таковым, а сам мэтр после Demon Souls выпустил Dark Souls, Bloodborne и Sekiro и каждый раз как-то заигрывал с игровой механикой, не просто ограничиваясь самокопированием.
Уже давно ставшая мемом надпись смерти персонажа
Monter Hunter
Ещё один пример игровой серии, который изначально довольно долгое время был действительно нишевым проектом, а сейчас заслуженно закрепился в топе стима. Квинтэссенция гринда, прокачки и крутых босс файтов, при этом, традиционно, не обременяет игрока обучением, однако никак этим не отпугивает новых игроков. И пускай Серия данных игр давно вышла из плоскости авторских проектов, она всё так же остается самобытной и во-много независимой, ведь по сути-то и нет каких-то параллельных проектов, с которыми серии охоты на монстров приходилось бы конкурировать. Но и без всего этого она активно развивается.
Возвращаясь к Blizzard и их проектам мы оказываемся в ситуации, которую можно охарактеризовать словом "консерватизм". Сколько бы Blizzard не говорили про высочайшее качество, они, меж тем, выпустили Heroes of The Storm, который очень сильно опоздал и целый шкаф игровой индустрии уже был занят двумя сильными проектами - DotA2 и LoL, а Герои Шторма стали тем самым маленьким и нишевым проектом с горсткой поклонников.
Почему же очередная попытка создать FPS во вселенной StarCraft, как говорится в новости, разработчики уверенно закрывают, демонстрируя сильный характер и способности принимать сложные решения, Titan, в который уже на стадии разработки было вложено колоссальное количество денег - закрывают, а вот HotS - никто не закрывал, хотя уже с момента анонса было понятно, что конкурировать ему с другими MOBA'ми будет как минимум сложно. В итоге HotS стал проектом "для своих", о высочайшем качестве говорить не буду, но жалобы на кривой матчмейкинг вроде всё ещё поступают.
Хочется уже заканчивать, однако не знаю какой итог можно подвести.
Могут ли Blizzard выпустить авторский проект, эксперементировать без попытки занять свободную рыночную полость, в которой нет сильного конкурента, перестать опираться на тысячи графиков и фокус-группы? Вопрос, наверное, риторический. Правильнее будет задать вопрос, а было ли такое когда-либо в ретроспективе компании? Выводы делать, только вам.
Re: Близзард отменила Starcraft-шутер ради Overwatch 2 и Diablo 4
Сообщение от Kjuubi:
Его вобще изначально делали как кастомку к СК2
Впервые слышу. Но оттого ещё больше удивительно, как она так умудрилась пройти сказочный фильтр Близов. Ты ведь помнишь сколько одной только борьбы за название этой игры? То Близзард Аллстарс, то БлиззардДота...
По сути возможностей сделать Авторский проект сегодня у близзов куда больше, чем было во времена их "подъема", ибо ты или выпускаешь игру или идешь мыть сортиры, ибо бюджет не резиновый.
Но игра современного близзард, КАК МИНИМУМ, со времен выхода СтарКрафт 2 должна содержать в себе
- Мультиплеер
- Систему онлайн развития
- Некий ладдер и всё из него вытекающее
- Потенциал непрерывной поддержки.
Вот в течении 2х дополнений Старкрафт развивался, к нему постоянно делали ролики, сюжет закончился - СтарКрафт висит бледным пятном, но там продолжаются какие-то турниры, там есть рейтинг, выпустим 1-2х коментатора в год, новые раскрасочки и норм основной аудитории хватит.
Диабло 3. Выпустили аддон, всё переделали, что бы ближе к успешным консольным версиям. Ввели долгожданные сезоны, первое время поддерживали интерес неплохими патчами. Всё. Хватит. Вот вам Некромант, вы же просили. Идей нет. Сюжет не понятно закончился или нет.
Играйте в сезоны, периодически вываливаем патчи, где усиливаем сеты на тысячи процентов. Тем временем конкуренты десятикратно ушли вперед.
И зачем все эти критерии? Что бы не плодить сиквелы. Что бы вот, есть Старкрафт 2 = и он будет вечен. Есть Диабло 3 и она будет вечна. Близзы определенно не любят сиквелы в чистом виде и это видно. Почему? Всё очень просто, ты выпускаешь сиквел, и люди раскалываются. Это очень красивая система и лично мне она всегда нравилась. Вспоминаем те же КоДы, которые каждый год выходили и ты вынужден кочевать, т.к. большинсвте переходит в новую часть, а потом ещё и ещё и ещё.
Сейчас систему близов переняли Банджи и будут выпускать платные дополнения крупные, небольшие - бесплатными, но сиквелы плодить не будут. Круто? Круто.
Re: Близзард отменила Starcraft-шутер ради Overwatch 2 и Diablo 4
Сообщение от xxxHOliC:
Близзы определенно не любят сиквелы в чистом виде и это видно. Почему? Всё очень просто, ты выпускаешь сиквел, и люди раскалываются. Это очень красивая система и лично мне она всегда нравилась.
У близов инвесторы привыкли к сверхприбыли а они сами к ленивой разработке (полировке как они это называют). Но вов не вечен а их последние продукты мягко говоря не сильно взлетели с учетом того что преданные фанаты жрут прям все что им дают.
Вот тебе и сокращения и экономия и дешевые мобильные доилки. Все чего от них требовали фанаты это топ ААА игра а ля ГТА раз в пять лет и все заткнулись бы. Но жадность и тупость взяла верх.Контора просто выросла и стала неповоротливой и слепой.
Уверен что были люди в близ которые говорили купить и сделать доту, видели статистику, читали форумы но очевидно донести это все до верхушки у них не вышло и теперь лопата у валв. Овервоч тоже не близовская игра от слова совсем. Прежде всего (Ок лично для меня) в играх от этой компании был сюжет, внимание к деталям и понятный геймплэй. Но эффективные манагеры решили продавать сессионки в надежде позже торговать шапками и прочими прелестями современных онлайн *****лок но вот люди не оценили и ждали явно не такой залипухи от некогда великой конторы.