Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Void Bastards - необычный FPS-рогалик
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 04.06.2019 13:56
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Void Bastards - необычный FPS-рогалик

https://store.steampowered.com/app/857980/Void_Bastards

Начнем мы с того, что в первую очередь Void Bastards относится к жанру FPS и соответственно уничтожать враждебно настроенных к вам противников придется смотря на мир глазами вашего персонажа.
Из главных особенностей игры, я думаю, по достоинству стоит отметить главную тематику игры, дело в том, что с самого начала игра завернулась, так сказать, в комикс оболочку, которая повлияла на общее графическое оформление и отображение некоторой информации.

Практически в самом начале игры пользователю довольно быстро поведают кем вообще он будет управлять и по сути объясняют с точки зрения сюжета как работает rogue-like элемент в игре.
Если опустить все подробности, как я понял, пользователь - это некий небольшой рюкзак на спине персонажа, а внешняя оболочка - это просто тело заключенного, которое вы можете сменить, если вдруг оно пришло в негодность.
Так вот, подход чем-то мне напомнил сериал, где личность людей хранилась в технологичном диске между позвонками.

Сами по себе внешние оболочки являются не просто мешками с мясом, так как у них есть свои специальные навыки, которые могут быть одновременно плохими и хорошими, это приводит нас к первому фактору рандома данной игры.
Например, вам может попасться тело курильщика, который периодически будет кашлять, привлекая всех противников рядом, а следующее тело будет уже способно лучше целиться при стрельбе из оружия.



После успешного прохождения первой вступительной миссии перед игроком поставят задачу найти репликатор и карточку идентификации личности, наконец познакомив с первым главным элементом игрового процесса.
По сути, первая часть игры заключается в путешествии по, так сказать, точкам, составляющим карту до конкретного места вашего основного квеста, точки же в игре представляют собой корабли или другие интересные объекты, которые вы можете спокойно исследовать.

Ваш персонаж будет передвигаться на небольшом корабле S.T.E.V. 13 и именно он будет единственной постоянной, по сути только она не будет меняться если персонаж умирает, на нем будут храниться все найденные вами вещи и чертежи, из которых впоследствии можно соорудить различные средства уничтожения противников или сохранения вам жизни.
Кроме этого, корабль является точкой отдыха, где игрок может посмотреть текущее состояние своего персонажа и общий личный прогресс.

Но, увы, так как у вашего корабля ограниченные запасы, на каждый перелет между точками будет расходоваться топливо и еда, они критически важны, если вы вообще хотите продвинуться дальше по сюжету \ карте, помимо этого, можно просто отдохнуть, поев еды для восстановления здоровья персонажа.
Два данных ресурса можно восполнить только посещая заброшенные корабли, про что мы поговорим дальше, и специально предназначенные точки на карте, например, вы можете подобрать баки с топливом или ящики с едой, разом довольно неплохо пополнив свои запасы.

Из остальных факторов о карте важно запомнить, что всякий раз при смерти персонажа вы будете перемещаться в ее самое начало, так как именно там находится главный корабль с телами заключенных.
В этом случае все точки также обновятся случайным образом, чтобы принести в игру больше элементов рандома.



Любой корабль на вашем пути можно спокойно исследовать, просто прилетев к нему и нажав на кнопку стыковки, с другой стороны вы можете этого не делать и полететь дальше.
Не знаю почему, но практически все корабли в игре населены различными пришельцами, которые скорее всего когда-то давно были людьми (увы, про это игра вообще не рассказывает).

Как я уже говорил, выбрав практически любую точку на карте пользователь может прочитать подробную информацию о том, что вообще от нее стоит ожидать, в частности у кораблей куда больше критериев, на которые стоит обращать внимание.
Выбрав корабль, справа игрок может прочитать какие расходные ресурсы можно получить в ходе его исследования, специальные детали для крафта, каких противников и в каком количестве вам придется встретить и, наконец, специальные позитивные \ негативные свойства.

Попав на корабль, вы можете исследовать его как вам будет угодно и покинуть в любое время, если, допустим, вы уже нашли часть для крафта, исключением являются пираты (небольшой фиолетовый шаттл вокруг корабля,) так как они блокируют возможность улететь, пока вы их не убьете.
Сами же по себе корабли представлены рядом отсеков со специальным \ общим назначением, где вы можете найти ценные предметы и ресурсы, например, около двигателей всегда находится машинный отсек с топливом для вашего корабля.

В специальных отсеках можно найти приспособления или же, проще говоря, станции, которые могут вам помочь в дальнейшем или сразу на корабле, все они обозначаются специальным значками, их краткое обозначение находится справа внизу.
Например, цепочкой ДНК отображаются станции модификации вашего персонажа, где можно, скажем, вылечить негативный эффект от курения или получить один позитивный.

Упростить задачу по поиску предметов можно в кабине корабля, забрав “карту сокровищ” и если вам не жалко денег, заплатив можно получить карту расположения всех противников.



И в заключении давайте поговорим про выживание, чтобы как можно дольше не начинать исследование карты с самого начала, мой вам главный совет - хоть это и FPS-игра, не старайтесь стрелять по всем противникам как угорелый, используйте мозг и думайте как поступить в той или иной ситуации.
Например, можно использовать взрывающихся мобов или специальные отсеки корабля для уничтожения сразу нескольких противников.

Дело в том, что патроны для оружия в данной игре вы можете найти только исследуя корабли (и еще специальные точки на карте) и поначалу их будет очень мало, так что порой лучше всего просто быстренько забрать чертежи и, скажем, топливо, после чего улететь дальше.
Также у большинства противников есть уязвимые точки (например, голова), по которым проходит значительно большой урон, хотя для этого вам возможно потребуется персонаж с повышенной точностью стрельбы.

Если есть такая возможность, старайтесь исследовать корабль хотя бы на 60-80%, чтобы забрать с него максимум возможных полезных предметов и ресурсов, но всегда отдавайте предпочтение предметам для крафта \ топливу \ еде.
Честно сказать, вы можете проходить все очень аккуратно и осторожно, но с другой стороны вообще не париться и стараться открыть как можно больше различных улучшений для вашего крафт станка.

Подводя итог, за небольшую цену в 515 рублей мы получаем довольно веселый и привлекательный рогалик, который лично мне понравился, жаль только что в сутках 24 часа и времени на все катастрофически не хватает.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Void Bastards - необычный FPS-рогалик
Довольно интересная игра, но рогаликом я бы её не называл. Довольно таки линейная прогрессия и сомнительная вариативность перепрохождения.

Свои 8 часов фана за первое прохождение я получил. Сейчас почти зкончил режим с 1 жизнью на макс сложности. Как закончу - буду ждать каких-нить обнов и вариативности (пусть хотя-бы добавят заблокированные слоты оружия, вынуждая изворачиваться и тестировать другие билды)

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Void Bastards - необычный FPS-рогалик
Сообщение от PewPewFFS:
Довольно интересная игра, но рогаликом я бы её не называл. Довольно таки линейная прогрессия и сомнительная вариативность перепрохождения.

Свои 8 часов фана за первое прохождение я получил. Сейчас почти зкончил режим с 1 жизнью на макс сложности. Как закончу - буду ждать каких-нить обнов и вариативности (пусть хотя-бы добавят заблокированные слоты оружия, вынуждая изворачиваться и тестировать другие билды)
Ну по этому я и уточнил что это больше FPS, хотя элементы рогалика тута есть.
Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Void Bastards - необычный FPS-рогалик
Сообщение от Argonaki:
Так вот, подход чем-то мне напомнил сериал, где личность людей хранилась в технологичном диске между позвонками.
Видоизменённый углерод. Сериал - жалкая пародия на книгу

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Спасибо за материал, Арго! Игра не зашла, к сожалению. Вернул после часа. Слишком всё суматошно на мой вкус, реакция уже не та.

Лучше в пошаговый Deep Sky Derelicts переиграть, там как раз аддон назрел

Сообщение от Jum13:
Видоизменённый углерод. Сериал - жалкая пародия на книгу
Солидарен. Книга в тыщу раз лучше.

Ваши права в разделе