Да и покажи мне 5-10 летний люкс с движком-коробкой полумиллионниками хотя бы. Все как ваши говно-кии - люминивые цилиндры по бороде идут к концу первой сотни
угу согласен, не бери новую тачку пока на своем ведре не выездишь весь потенцивал
Зачем брать машину в 3 раза дороже, если та что есть выполняет возложенные на нее функции сполна?
Какое то потре****ство ради потре****ства.
Да и покажи мне 5-10 летний люкс с движком-коробкой полумиллионниками хотя бы. Все как ваши говно-кии - люминивые цилиндры по бороде идут к концу первой сотни
производителя да, а вот первого покупателя - ты в корне не прав. Надежные тачки теряют в цене меньше, и первому хозяину вполне по кайфу будет продать свою ласточнку не по цене металлолома. Какой-нибудь новый прадик теряет от силы 5% в год, до определнного момента, после которого вообще терять перестает. А ваши кии любимые к концу гарантии за четверть цены стоят - никто не берет.
Я же пишу, тачки стали дешевле. Я изначально заплатил меньше, то что тачка в цене потеряет больше крузака - да и пох
да, не понимаю восторгов некоторых людей по VW - машины у них одноразовые, ни одной модели выпущенных за последние 10 лет не знаю, у которой были бы беспроблемные основные агрегаты.
И по этому в Германии есть автобаны без скоростных ограничений, а в России?
Я могу выехать на автобан и не нарушая правил ехать 200-300.
А ты, любитель быстрой езды, можешь?
Это так )
Разные машины.
И к слову.. в Германии скидка на электромобили 9к евро.
На все.
Т.е. если машина стоит35к евро.. то при покупке цена будет 26к.
Так весь кайф в нарушении правил. Вам немцам не понять
Но вообще удовольствие получаешь не от езды на 300 кмч (я бы ссался наоборот), а от процесса набора этих 300. С хтим у каптюра беда
Кроме того, на электро карты и плагин гибриды (обычные гибриды нет) - можешь взять номера со саециальной буквой "Е".
И это бесплатная парковка во многих местах (что ооочень экономит деньги), парковку на саециально отведенных местах (что ооочень экномит время) + куча побочных бонусов, по типу можно ездить по полосам, выделенным для автобусов и такси.
Сообщение от gogijan:
Так весь кайф в нарушении правил. Вам немцам не понять
Но вообще удовольствие получаешь не от езды на 300 кмч (я бы ссался наоборот), а от процесса набора этих 300. С хтим у каптюра беда
Кроме того, на электро карты и плагин гибриды (обычные гибриды нет) - можешь взять номера со саециальной буквой "Е".
И это бесплатная парковка во многих местах (что ооочень экономит деньги), парковку на саециально отведенных местах (что ооочень экномит время) + куча побочных бонусов, по типу можно ездить по полосам, выделенным для автобусов и такси.
В этом плане у вас хорошо продвигаются.
У нас только налог на покупку меньше:
Сегодня налог на электромобили в Израиле составляет 10%, в то время как на бензиновые - 83%, гибридные - 30%, плагин - 20%.
А ну и тоже платная парковка, становится бесплатной.
Ощем взял машинку и уже поездил с месяц.
Что могу сказать.. До этого ездил на Тигуане 18 года и Тигуан лучше почти по всем пунктам. :)
У француза хуже обзор, никакой багажник (ну тут не честно сравнивать, но прям совсем микроскопический), хуже работа обдува, хуже звукоизоляция, хуже маневренность и т.д.
Что радует, так сам плагин гибрид и собственно езда на электро.
Это прям оч классно. Теперь уже на обычный бензин не пересяду точно.
Следующим будет или плагин-гибрид от КИА или какой-нибудь немец.
Или чистый электро. Во втором случае пока не решил что и как..
У Фольксвагенов она всегда расположена как надо. Или прячется после использования, как на пассатах, или так установлена, что линзы скрыты, как у Тигуана.
У Рено все открыто.. а потому первый же дождь делает необходимым выйти и почистить.. и так постоянно.
ну так основные плюсы гибрида, кроме малого расхода есть еще какие ?
Мне очень понравилось ездить на электро.
При этом иметь возможность пользоваться гигантской сетью бензиновых заправок в случае дальней поездки - ощутимый плюс.
Собственно это всё :)
А касаемо французов, то я начал обращать внимание и немного прифигел.
Никогда не думал что столько французов по немецким дорогам шастает.. Думаю всё из-за цены.
VW сильно задирают цены, не говоря об остальных немцах. Французы этим охотно пользуются.