Официальный выход action/RPG Warhammer: Chaosbane состоится уже на следующей неделе - 4 июня, а поэтому создатели пришли к выводу, что настало самое подходящее время рассказать про пострелизный контент. Хотя разработчики недавно уже делились информацией по данной теме, на этот раз они решили более подробно рассказать о том, как планируется поддерживать игру после запуска, и даже опубликовали небольшой ролик для этой цели.
Вначала стоит быстро пробежать по тем активностям, которые будут доступны после завершения сюжетной кампании. Всего высокоуровневых персонажей ждет три основных занятия: “Expedition” - исследование сгенерированных случайным образом локаций; “Relic hunt” - прохождение подземелий разного уровня сложности; и “Boss Rush” - сражения против боссов из основной линии повествования.
Далее игроков ждут регулярные обновления, с которыми в игру будут добавлены уровни сложности, режим с перманентной смертью, новые виды снаряжения и экипировка. Что же касается платного контента, то в его состав войдут четыре дополнения, содержащие пассивные навыки, повышающие шанс найти “героические” предметы и “божественные фрагменты”, новую ветку развития для каждого персонажа, эмоции и питомцев. Также в виде DLC будет распространяться второстепенная сюжетная линия, не связанная с основным повествованием. В ней герои повстречаются с новым врагом, роль которого исполнят Цари Гробниц.
Нуууу, вот в Виктор Вран последнее сюжетное дополнение адище. Зачисти 100 совершенно одинаковых локаций-кишок, чтобы узнать чем закончилась его история. Особая ирония в том, что каждые 10-20 уровней продвигается сюжет, и нужно зачистить ещё 4 таких же отдельных локации чтобы...ЖДАТЬ ЕЩЁ ДЕНЬ!
Зачем в офлайн игре откат уровней, если они одинаковые?! И крутить время на компе не хотелось, как и играть в это. Любопытство мне не хватило чтобы узнать сюжет. 20 уровней я прошёл честно, а ещё 20 порталом спидранил.
Особенный пипец в том, что даже со всеми дебафами на выпадение лута и опыт, выбить фиолетовую шмотку шансов ещё меньше чем выбить самую редкую вещь в варкрафте. Хотя, тебе могут выпасть редкие рецепцы на талисманы, но у тебя просто нет на них ингредиентов. Как и сама игра странная, что каждый новый запуск есть шанс, что тебе начнёт падать то, что ты всю игру вообще в глаза то не видел в других прохождениях. И это норма или нет, вообще не ясно.
Игра из разряда прошел сюжетку и забыл.
Реиграбельность уровень Д3
ну это то как раз нормально. большинство игр так и играются.
Вот только монетизация меня смущает.
Деревья скилов для персонажей продавать - я такую дичь первый раз вижу.
Нуууу, вот в Виктор Вран последнее сюжетное дополнение адище. Зачисти 100 совершенно одинаковых локаций-кишок, чтобы узнать чем закончилась его история. Особая ирония в том, что каждые 10-20 уровней продвигается сюжет, и нужно зачистить ещё 4 таких же отдельных локации чтобы...ЖДАТЬ ЕЩЁ ДЕНЬ!
Зачем в офлайн игре откат уровней, если они одинаковые?! И крутить время на компе не хотелось, как и играть в это. Любопытство мне не хватило чтобы узнать сюжет. 20 уровней я прошёл честно, а ещё 20 порталом спидранил.
Особенный пипец в том, что даже со всеми дебафами на выпадение лута и опыт, выбить фиолетовую шмотку шансов ещё меньше чем выбить самую редкую вещь в варкрафте. Хотя, тебе могут выпасть редкие рецепцы на талисманы, но у тебя просто нет на них ингредиентов. Как и сама игра странная, что каждый новый запуск есть шанс, что тебе начнёт падать то, что ты всю игру вообще в глаза то не видел в других прохождениях. И это норма или нет, вообще не ясно.
да что же ты несешь, тебе стоит провериться на слабоумие!