Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых) > Библиотека статей - Новые игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2019, 15:24   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,920
Всего лайков: 1,679
Регистрация: 10.01.2018
GoHa.Ru II СтепениМедаль "1К лайков"
Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Чего ждать от проекта


Команда из студии Darewise Entertainment в настоящее время занята разработкой достаточно амбициозного онлайн-проекта, получившего обозначение Project-C. Сами создатели описывают свое детище, как смесь совершенно разных игровых жанров, в которой пользователей ждет постоянно открытый мир. Порталу MMORPG.COM выдалась возможность пообщаться с директором студии Бенжамином Чарбитом (Benjamin Charbit) и системным дизайнером Реми Буакеро (Remy Boicherot) и расспросить их поподробнее о будущей новинке. Мы же в свою очередь предлагаем всем желающим ознакомиться с полным переводом этого интервью.

“Недавно команда разработчиков из Darewise Entertainment приподняла завесу тайны над своей онлайн-игрой с постоянным открытым миром — Project-C. Игра получила такое рабочее название, потому что события будут происходить на планете Corvus, и весь процесс тестирования будет проходить при помощи игроков. Разработчики описывают свое детище как смесь многих игр, начиная с Zelda: Breath of the Wild, и заканчивая World of Warcraft, так что амбиций Project-C точно не занимать. Команда, занимающаяся разработкой, тоже не лыком шита и включает в себя спецов, работавших над такими играми, как Assassin's Creed, Half-Life 2 и Dishonored. Нам удалось поговорить с гендиректором Darewise Бенжамином Чарбитом и системным дизайнером Реми Буакеро, узнав у них, что игроки могут ожидать от их амбициозной онлайн-игры.


Вопрос: Project-C звучит как очень амбициозный проект. Какие проекты вдохновили вас на создание вашей игры?

Реми: Спасибо, да, при разработке Project-C мы используем множество инновационных решений, и мы взяли некоторые существующие игры с открытым миром как начальную точку. Мы вдохновляемся всевозможными проектами, начиная с The Legends of Zelda: Breath of the Wild и заканчивая World of Warcraft. Нашей целью является создание живого, развивающегося мира. Мы берем идеи не только из игр. В нашей команде много фанатов “Мира дикого запада” и “Первому игроку приготовиться”, потому что в обоих произведениях было отлично показано погружение в фэнтезийный мир. Такая технология, как SpatialOS от Improbable дает нам возможность воплотить наши намерения в жизнь.

Вопрос: Сразу хочу спросить, будет ли это «еще одна игра про выживание», в которой мы сначала бьем кулаками деревья, крафтим всякое барахло и теряем все пожитки после смерти?

Реми: Мы не считаем, что Project-C относится к жанру симуляторов выживания. Конечно, мир Corvus, в котором вы будете обитать, полон опасностей, но они скорее манят, чем отталкивают. Мы специально пытаемся отказываться от усложняющих жизнь механик, и создаем систему прокачки так, чтобы игрок мог ощутить, что может добиться чего-то при каждом заходе в игру. Симуляторы выживания интересны для нас с точки зрения игрового дизайна. Их популярность доказывает, что существует большой спрос на игры с открытым миром, построенных вокруг систематизированного игрового процесса.

Мы хотим привлечь игроков разнообразием интересной экипировки, гаджетов и возможностью взаимодействовать с миром. Мы делаем упор на внимание к деталям. Наша система крафтинга и строительства построена на физическом взаимодействии с окружением, и не основывается на одном лишь повторении однообразных действий.


Вопрос: Можно ли причислить вашу игру к ММО, учитывая количество человек, которые могут единовременно заходить в мир? Или это скорее «многопользовательский шутер» вроде Destiny 2 – тысячи игроков онлайн, но одновременно друг с другом могут играть только несколько человек?

Бенжамин: В Project-C будет постоянный открытый мир, по которому вы сможете путешествовать с другими игроками. В первую очередь мы хотим создать единое бесшовное пространство, позволяющее всему сообществу играть вместе. Надо признать, что мы можем пойти на какие-либо компромиссы, в зависимости от технологических ограничений и степени популярности игры, но мы хотим избежать разбивания игры на разные инстансы.

Мы намереваемся создать постоянно развивающийся мир, в котором искусственный интеллект заправляет всем, от животных до растений. Даже планетарные биомы будут реагировать на изменения внутри экосистемы. В это же время, децентрализованная система торговли будет способствовать созданию сложных социальных отношений.


Вопрос: Игры с открытым миром известны за огромное количество различного контента, в том числе гринда. Будут ли игрокам предоставлены разнообразные занятия? Что происходит, когда кто-то сделал все, что можно было сделать в игре? Что будет мотивировать игроков возвращаться в игру снова и снова?

Реми: Да, мы хотим, чтобы в Project-C был представлен разнообразный контент. Нашей целью является создание занятий, которые будут не только увлекательными, но и не будут быстро надоедать при повторных выполнениях. Первые тесты будут сосредоточены на групповой игре с фокусом на исследование мира, сбор ресурсов и строительство. Однако чем дальше мы будем двигаться по мере тестирования, тем больше занятий будет добавлено в игру. В конечном итоге, игроки смогут играть в Project-C именно так, как им захочется.

С точки зрения дизайна, мы хотим мотивировать игроков возвращаться в игру благодаря ощущению прогресса, присущего игровому контенту. Наша система прокачки поощряет вложенное время, и навыки игрока всегда будут давать ему преимущество над другими. Мы не хотим, чтобы в Project-C существовал один единственных способ преуспеть. Мы считаем, что в игре должно быть несколько путей достижения успеха.

Поскольку у нас будет постоянный мир, мы хотим, чтобы в игре были занятия для множества игроков, позволяющих как работать вместе, так и соревноваться друг с другом. Также мы планируем предоставить игрокам возможность создавать свой собственный контент, в который смогут играть другие.


Вопрос: В онлайн-играх зачастую практически отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром. Обычно они наполнены бесконечным морем монстров и прочего контента, который никак не влияет на сам мир — вы убиваете мобов, выполняете квесты, а потом это же делает другой игрок. Как Project-C собирается уходить от этого?

Бенжамин: Частично мы пытаемся решить эту проблему при помощи технологии. Мы используем ИИ, чтобы создать постоянный мир, который продолжает жить и развиваться даже тогда, когда вас нет рядом. Ваши действия будут влиять на состояние мира. Нам хочется, чтобы действия игроков на этой покинутой планете вызывали «эффект бабочки». Это является еще одной причиной, почему нам необходимо запустить игроков для тестирования намного раньше, чем это делают другие игры.

Вопрос: Как игроки могут присоединиться к тестированию, и какой тип тестеров вам подойдет больше всего?

Бенжамин: Заинтересованные игроки могут присоединиться на сайте, после чего они должны будут пройти опрос. После успешного прохождения опроса будет назначен 10-минутный видеозвонок от разработчика из Darewise. Мы подходим к отбору игроков с большой ответственностью, потому что нам нужно начинать учиться обслуживать игру уже сейчас. А также мы хотим показать нашим первым игрокам, что мы относимся к проекту серьезно. Они будут крайне важны для Project-C и нашей компании, поэтому мы хотим построить хорошие отношения со всеми, кто решит присоединиться к нам на этих первых этапах. Нам лучше всего подойдет определенный тип тестеров — кто-то, кто уже активно вовлечен в игровое сообщество и любит многопользовательские игры с открытым миром.”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.

Последний раз редактировалось Kloe; 25.05.2019 в 18:55.
Старый 25.05.2019, 15:51   #2 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Вангую очередной второсортный выживач.
Старый 25.05.2019, 15:56   #3 
Zan
Сосиска любви Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 47,416
Всего лайков: 2,120
Игра: Гоха.ру
Гилд.: Секси-хищник
ТанкРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert OnlineПобедитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новостиGoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Вроде бы я такое читал про Population Zero
Старый 25.05.2019, 15:57   #4 
KiplazaR
Гуру KiplazaR вне форума

 Аватар для KiplazaR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,378
Всего лайков: 83
Регистрация: 02.08.2008
Игра: SotA
Ник: kiplazar
GoHa.Ru I Степени
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

интересно как используют SpatialOS.
__________________
Старый 25.05.2019, 16:41   #5 
Ayawaska
Маньяк Ayawaska вне форума

 Аватар для Ayawaska

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 761
Всего лайков: 14
Регистрация: 02.06.2013
Игра: MHW
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Если там будет вид от первого лица, то я действительно удивлюсь. Но что-то мне подсказывает, что все уже давно забыли, что такое атмосфера и погружение, особенно когда пытаются сделать "нитак как у всех", а получается как обычно.
__________________
Мой бог, он полон звёзд...
Старый 25.05.2019, 17:19   #6 
rogue
ждунишка rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,683
Всего лайков: 554
Регистрация: 16.12.2010
Медаль "500 лайков"ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

очередной долгострой, о котором дай Бог года через 2-3 можно будет поговорить по сути
Старый 25.05.2019, 17:25   #7 
DualShock
Знаток DualShock вне форума

 Аватар для DualShock

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,778
Всего лайков: 42
Регистрация: 30.09.2012
Игра: Блэк Джек
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Напомнило предвыборные обещания Каждому брюнету по блондинке, зарплату трудящимся, пенсии нуждающимся. Ну а на деле сами знаете как оно
Старый 25.05.2019, 17:30   #8 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 379
Регистрация: 11.05.2009
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Цитата:
Сообщение от Ayawaska Посмотреть сообщение
что все уже давно забыли, что такое атмосфера и погружение, особенно когда пытаются сделать "нитак как у всех", а получается как обычно.
Да каждая первая игра от первого лица. И погружение делает вовсе не это, а атмосфера.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 25.05.2019, 17:42   #9 
Andral
Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,387
Всего лайков: 483
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Да, пока рано говорить что это будет. Но удачи ребятам, может и правда что годное получится.
Еще желательно чтоб там была магия или хотя бы что-то типа псионики, а не только унылый огнестрел.



Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
И погружение делает вовсе не это, а атмосфера.
Да. И лично мне приятнее погружаться наблюдая своего персонажа со стороны, но также удобно переключаться на вид от первого, при необходимости.
Старый 25.05.2019, 17:44   #10 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 379
Регистрация: 11.05.2009
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
Да. И лично мне приятнее погружаться наблюдая своего персонажа со стороны, но также удобно переключаться на вид от первого, при необходимости.
Ох эти погружение парней-задротов в своих персонажей Правда без вида сисек от первого лица погружение неполное
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 25.05.2019, 18:00   #11 
SPR1G
Маньяк SPR1G вне форума

 Аватар для SPR1G

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 879
Всего лайков: 19
Регистрация: 15.01.2010
Игра: la2-c6/DayZ SA
Сервер: Obey
Ник: SPRIGGAN
Инфо: Overlord
GoHa.Ru III СтепениСтрелокИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

реакция народа радует ,я даже дальше пары вопросов читать не стал ,всё по классике ,наобещать всего и побольше ,склепать тяп ляп и придумывать отмазки почему это пока нет ,но оно обязательно будет ,но вы жрите что сейчас дают .
__________________
Старый 25.05.2019, 18:41   #12 
Air0N
Маньяк Air0N вне форума

 Аватар для Air0N

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 648
Всего лайков: 90
Регистрация: 24.01.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Сколько мы уже слышали таких красивых обещаний и сколько еще их будет.
Старый 25.05.2019, 19:30   #13 
Netter_Kerl
Знаток Netter_Kerl вне форума

 Аватар для Netter_Kerl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,017
Всего лайков: 121
Регистрация: 03.04.2015
Игра: Warframe, GURPS
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

как правило все те кто орет о своей амбициозности проваливаются в яму лулзов.
__________________
Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит...
Старый 25.05.2019, 20:22   #14 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,814
Всего лайков: 107
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
Наша система крафтинга и строительства построена на физическом взаимодействии с окружением, и не основывается на одном лишь повторении однообразных действий.

Я не пойму как можно столько говорить и при этом ничего вообще не сказать, выдавая в качестве ответов набор общих утверждений с претензией на оригинальность. В нашей игре будет геймплей, мы такие амбициозные, очень амбициозная амбициозность геймплея в нашей игре
__________________

Старый 25.05.2019, 22:13   #15 
Andral
Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,387
Всего лайков: 483
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
Ох эти погружение парней-задротов в своих персонажей Правда без вида сисек от первого лица погружение неполное
Мужского персонажа тоже лучше наблюдать со стороны - можно полюбоваться красивой броней.
Кроме того, ближний бой обычно удобнее именно от третьего лица.
Старый 25.05.2019, 22:16   #16 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 379
Регистрация: 11.05.2009
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
Кроме того, ближний бой обычно удобнее именно от третьего лица.
Кстати в TES анимация разная от первого и от третьего. От первого выше шанс добивания, как у тебя, так и у врага.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 25.05.2019, 22:19   #17 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,415
Всего лайков: 336
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - 10 летБерсеркер
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
и мы взяли некоторые существующие игры с открытым миром как начальную точку. World of Warcraft
Чёт не вяжетсяИнтересно,они в курсе что в вов нету открытого мира?
Старый 25.05.2019, 22:20   #18 
Andral
Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,387
Всего лайков: 483
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
Кстати в TES анимация разная от первого и от третьего. От первого выше шанс добивания, как у тебя, так и у врага.
Если ты про Скайрим, то хз, я с модом играл, там шанс добивания ставил 100%, хотя все равно не всегда срабатывали, но и так часто.
Старый 25.05.2019, 23:56   #19 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 379
Регистрация: 11.05.2009
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
Если ты про Скайрим, то хз, я с модом играл, там шанс добивания ставил 100%, хотя все равно не всегда срабатывали, но и так часто.
Играть в игру где в первом бою с бомжом тебе отрубят голову - жоска
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 26.05.2019, 01:01   #20 
Matravant
Гуру Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,157
Всего лайков: 284
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Вангую очередной второсортный выживач.
Вот хотелось бы поспорить, но тут у меня как раз шарик хрустальный прояснился... не буду спорить, похоже на то.
Старый 26.05.2019, 02:49   #21 
Andral
Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,387
Всего лайков: 483
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
Играть в игру где в первом бою с бомжом тебе отрубят голову - жоска
Там можно отключить добивания на ГГ, только на врагах.
В любом случае, важно просто использовать магию - хотя бы для лечения, сэлфбаффов и саммона петов, тогда даже рубится в мили проще.
Учитывая что я играю в Скайрим на максимальной сложности+моды на усиление врагов и увеличение их количества, это вообще обязательно.
Старый 26.05.2019, 03:19   #22 
Serathil
Знаток Serathil вне форума

 Аватар для Serathil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,640
Всего лайков: 81
Регистрация: 24.10.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Интересно,они в курсе что в вов нету открытого мира?
О как. И что же там?
__________________
Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Кокококукареку. Я достаточно понятно для тебя выражаюсь?
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
если я бы думал, я бы не спрашивал
Старый 26.05.2019, 09:00   #23 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,415
Всего лайков: 336
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - 10 летБерсеркер
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Цитата:
Сообщение от Serathil Посмотреть сообщение
О как. И что же там?
Не открытый мир с инстансамиНе может быть открытого мира с инстансами))
Старый 26.05.2019, 11:32   #24 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 379
Регистрация: 11.05.2009
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
Учитывая что я играю в Скайрим на максимальной сложности+моды на усиление врагов и увеличение их количества, это вообще обязательно
Ты просто читер, который сам не знает чего хочет. Усилил себе врагов, но поставил мод чтобы их 100% добивать. И зачем усилял только.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 26.05.2019, 12:01   #25 
Feelena
Писaтель Feelena вне форума

 Аватар для Feelena

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64
Всего лайков: 3
Регистрация: 21.10.2016
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise

Получается он так и не ответил на вопрос, можно ли назвать игру ММО.
Так то интересно и в тесте бы поучаствовать, первый раз вижу такое - видеозвонок после отправления заявки.
Ответ

Метки
darewise entertainment, mmorpg, project c

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых) > Библиотека статей - Новые игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru