Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Автор темы: Plem
Дата создания: 25.05.2019 11:52
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
[Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Трава была зеленее


Мнение автора оригинального текста не отражает отношение редакции GoHa.Ru ни к Guild Wars 2, ни к его коммьюнити.

В течение многих лет Guild Wars 2 объединяла своих PvE-игроков чувством взаимовыручки и общности таким образом, что игроки любых уровней умения и знаний чувствовали себя в своей тарелке. Это был один из основополагающих аргументов для моего решения сделать Guild Wars 2 той MMO, к которой я постоянно возвращаюсь. С самого начала ArenaNet решила создавать контент и гильдии так, чтобы игроки могли взаимодействовать со многими различными группами вместо того, чтобы застрять лишь в одной из них. Хотя сообщество в целом все еще имеет довольно хорошую репутацию среди всей массы онлайн-игр, похоже, что за многие годы в игре появилось много игроков, которые все-таки испортились. Вот что произошло.

Повторяя мою первоначальную мысль, когда Guild Wars 2 только вышла, это была уникальная площадка для погружения в ММО. Мир был огромен, и каждое крупное событие рассматривалось как нечто, в чем все игроки могли участвовать на равных. Основные препятствия были связаны с подземельями в режиме исследования и, возможно, с необъяснимым отсутствием баланса в структурированном PvP. По большей части, в свежем старом мире Guild Wars 2 было легко найти хоть что-нибудь приятное. Затем появились колючки, дополнение Heart of Thorns. Это был не первый шаг навстречу игрокам в PvE, но по сути это был гвоздь в крышку гроба первоначального чувства братства среди большой базы PvP-игроков с точки зрения большой вовлеченности в игру.

Фракталы начали обретать форму, в игре появились рейды, специализация и мастерство стали новыми инструментами игроков, которые были высоко оценены, и внезапно возникла культура «имущих» и «неимущих», смысл которой не ограничивался лишь простой покупкой дополнения. Я буду первым, если надо будет защищать точку зрения, что GW2 является фантастическим примером использования казуальных механик, позволяющих игрокам в разной степени уделяющих время игре по-прежнему достигать большинства целей в ней. До Heart of Thorns было нормальным, что даже самый обычный игрок мог быть наравне со всеми и не пропустить подавляющее большинство контента. Внезапно появились новые специализация и мастерство, в битвах с боссами потребовалась очень специфическая механика, но, что более интересно, появились рейды и карты, такие как Dragon’s Stand и Auric Basin, которые потребовали высокой координации среди игроков, а во многих случаях, и очень специфические билды или навыки для завершения этих больших ивентов.

Так ArenaNet превратила тех игроков, кому нравилось играть определенным классом с билдом, который им нравится, в тех, кто вынужден выбирать игровые классы и специализации так, как им диктовали координаторы команд или сама суть игровых событий. Какое это имеет отношение к сообществу? Самое прямое. Застыдить за выбранную специализацию - очень большая проблема, которая случается довольно часто в GW2. Дело даже не в том, насколько хорошо ты играешь, а в том, КЕМ ты играешь. Во многих случаях в обширной Тирии вы этого не заметите, так как большинство классических сражений с боссами не сильно изменились. А в рейдах, или когда вам попалась неудачная группа участников для битвы с Octovine в Auric Basin, другие игроки сразу же попытаются обвинить тех, кто не делает что-то именно так, как они предполагают надо делать.

Я не буду утверждать, что в отдельно взятом случае эти люди «неправы» в своем утверждении про классы. ArenaNet разработала специализации и механику врагов специально для этой цели - чтобы игроки использовали своих героев в соответствии с энкаунтером. Не забывайте про ограничения и вариации между обновлениями, когда дело доходит до баланса классов. Эта проблема является неотъемлемой частью происходящего в игре. И она растет экспоненциально, если речь заходит про структурированное PvP.

Несколько недель назад я говорил о том, как большая переработка класса привела мой посредственный билд Scrapper обратно в топ текущей меты. Вот особый секрет, который кроется за этим. В своем любимом билде я на самом деле использую два пистолета!

Правда, не важно, что моя эффективность с двойным пистолетом у Scrapper достаточно высока, не важны мои удивительные возможности противостоять классам высокой мобильности и уклонения, таким как Mesmer и Thief, простой факт того, что игрок не использует сверхсильный на текущий момент билд, уже достаточен для поражения, если чаша весов лишь только склонилась не в вашу сторону.

Я предупреждаю вас воспринимать данный текст с известной долей скептицизма. Картина, которую я обрисовал, представляет собой унылое, злое, пессимистичное сообщество, хотя по большому счету это не так. Я до сих пор нахожу много отзывчивых людей в большинстве своих путешествий. Как и везде, где хорошо, надоедливо громкое, напыщенное меньшинство никогда не упустит возможность испортить чей-нибудь день. Моя проблема в том, что я помню время, когда у говорящего меньшинства было меньше способов, чтобы донести свое недовольство до ничего не подозревающей массы игроков. Для тех игроков, которые встречали недоброжелателей, осуждавших за игру так, как вы хотите, пусть эта статья послужит публичным заявлением. Это не ваша вина.

А теперь идите и получайте удовольствие.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Вот никогда не понимал фигню с билдами, когда в игре рулило не то как тебе нравится, а то как нужно. Зачем давать возможность выбирать, если играбельно всего пара вариантов.

Мне это напоминает ерунду из Виктор Вран. В игре множество оружия, костюмов, которые меняют игровую стилистику. Но играбельная связка только костюм на автовосстановление манны и револьверы, так как только так ты обладаешь мобильностью и часто ультуешь. К врагам близко нельзя подходить, так как ваншотят, а даже самое сильное оружие ближнего боя не наносит достаточно урона, чтобы враг не вызывал проблем. Особенно если в чалендже написано убейте врага с 5 проклятьями косой, или молотом. Что просто нереально.

При этом, разработчики хвалились, что мол, классов нет, играйте как и кем хотите, мы вам дали такую возможность. Ну и что дали, если всё остальное неиграбельно

Или любой дьяблоид. Ты конечно можешь выбирать разные стили, но всегда рулит тот, кто может призывать себе армию существ, которые будут дамажить и отвлекать на себя, пока ты лениво идешь дальше.

И как будто в других ММО ситуация не такая.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Какой-то бред сумасшедшего. Зачем на перевод такого тратить время?
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Я могу испражниться красивее

Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сообщение от Plem:
Застыдить за выбранную специализацию - очень большая проблема, которая случается довольно часто в GW2.
а, например, до аддонов в пве стыдили за выбранные классы: ренджеров и некров. Просто автокик был из пати на фарме кофа и прочих данжей, если заходил кто-то из них Совсем элитисты брали только то, что в мете именно в данный момент (скажем, вар, 3 эля и месмер или 5 гвардов, пока не пофиксили стак бонусного урона от символов гвардов).

Сообщение от Plem:
Хотя сообщество в целом все еще имеет довольно хорошую репутацию среди всей массы онлайн-игр, похоже, что за многие годы в игре появилось много игроков, которые все-таки испортились.
потому ничерта не испортилось. Ничего в этом плане не изменилось: всегда были люди, которые рьяно радели за оптимальные композиции группы для достижения максимального КПД.


Сообщение от Plem:
Так ArenaNet превратила тех игроков, кому нравилось играть определенным классом с билдом, который им нравится, в тех, кто вынужден выбирать игровые классы и специализации так, как им диктовали координаторы команд или сама суть игровых событий
потому никто ни в кого не превращал. Все это добро было еще с релиза. Просто автор - нуб и опозорился, со своим "раньше было лучше" на новый лад. А тут еще зачем-то и перевели этот бред.


Сообщение от Typical Cassandra:
Вот никогда не понимал фигню с билдами, когда в игре рулило не то как тебе нравится, а то как нужно. Зачем давать возможность выбирать, если играбельно всего пара вариантов.
речь не об играбельности как таковой, а о том, что если классу А сделать билд Б, то его группа будет больше урона делать\лучше жить\выполнять механики, что упростит прохождение. И в итоге собирается некая общая композиция группы с классами А1, А2 и т.д. с билдами Б1, Б2... которые дополняют друг друга и которыми, проще\удобнее\быстрее пройти этот рейд\фрактал.

Сообщение от Typical Cassandra:
При этом, разработчики хвалились, что мол, классов нет, играйте как и кем хотите, мы вам дали такую возможность.
технически так и есть. Те же рейды закрывали в 10 ревеннатов или в 10 некров, закрыв глаза на эти метовые композиции и билды, собирая именно из них все необходимые роли (дпс, саппорт, кайтер и т.д.). У фракталов вообще нету никаких рамок, т.к. время на энкаутер не ограничено: хоть в 5 варов-саппортов колупайте, хиляя друг дружку криками. Любые данжи вообще проходятся чем угодно, не говоря про эвентики в открытом мире.
Однако, тут в дело вступает человеческий фактор: людям важен не сам факт прохождения, а скорость. И тут уже есть ограниченное количество вариантов из всего многообразия возможного выбора, которое позволит быстро и без особых хлопот пройти данж\фрактал\рейд. Собственно, игроки сами сделали свой выбор и играют как хотят. При этом те, кто не хочет играть так, как привыкло играть большинство (скажем, варом-хиллером), вместо того, чтобы координировать друг с другом эти свои хотелки, зачем-то лезут к нормальным людям, которые не хотят играть с ними, получают в итоге кик и идут ныть о том, что гнусные разработчики не дают им играть так, как они хотят. Собственно, так и появляются подобные посты, которые еще зачем-то сюда стали переводить..

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Я помню когда давно играл рандомы не брали в данжи потому что видите ли у меня чуть больше чем 0 очков достижений и яро заявляли если у меня их так мало значит я нуб, хотя в то время ачив поинты набивались на арене в игре в поддавки, когда создаешь карту и одна команда стоит возле обрыва и стреляет, а другая подбегает под дар и спрыгивает в пропасть. За это быстро качался пвп ранг и давали ачив поинты. Тоесть в гв2 логика других игроков - если ты не фармил таким образом ачивки на арене - ты нуб, который не сможет пройти ПВЕ данж
Аватар для Kadajlol_renamed_1055442_29112023
Маньяк
Регистрация:
18.06.2013
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сообщение от Plem:
Правда, не важно, что моя эффективность с двойным пистолетом у Scrapper достаточно высока
Охотно в это верю . Кондишен оружие для бункера

Сообщение от Eugene Mitch:
Цитата:
Сообщение от Nikita3d
А причем тут Нептун О_о
Нептун - Бог морей, в море есть дно, по дну ходят раки... нептун крч
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Shredder-vs пост удален за содержание.

Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Сообщение от FaceOfKappa:
Я художник, я так вижу!
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Какой-то бред погорельца. В игре есть гораздо более важные и фундаментальные проблемы, чем то, что тебя справедливо зачмырят за неметовый билд.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сообщение от A6opureH:
ренджеров
Играю за рейнджера и мне стыдно(((
Взял друида, но он чет бесполезным кажется пока.
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сообщение от Plem:
Как и везде, где хорошо, надоедливо громкое, напыщенное меньшинство никогда не упустит возможность испортить чей-нибудь день. Моя проблема в том, что я помню время, когда у говорящего меньшинства было меньше способов, чтобы донести свое недовольство до ничего не подозревающей массы игроков. Для тех игроков, которые встречали недоброжелателей, осуждавших за игру так, как вы хотите, пусть эта статья послужит публичным заявлением. Это не ваша вина.
в каждой игре есть такие нытики. Если тебе не нравится комьюнити, тогда собирай своих единомышленников и играй с ними. Это называется конст пати. Но этим долбоёбам проще поныть. Статью запостили на гохе чисто ради срачика.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Что за высосанный из пальца бред и зачем кто-то тратил время на перевод этого?

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сообщение от Neocronic:
Я помню когда давно играл рандомы не брали в данжи потому что видите ли у меня чуть больше чем 0 очков достижений и яро заявляли если у меня их так мало значит я нуб, хотя в то время ачив поинты набивались на арене в игре в поддавки, когда создаешь карту и одна команда стоит возле обрыва и стреляет, а другая подбегает под дар и спрыгивает в пропасть. За это быстро качался пвп ранг и давали ачив поинты. Тоесть в гв2 логика других игроков - если ты не фармил таким образом ачивки на арене - ты нуб, который не сможет пройти ПВЕ данж
Таким образом фармился пвп ранг, много ачивок ты таким макаром вряд ли бы сделал
Одно время ставили в данжах минимум 5к или 10к ачив поинтов, мне сейчас нет желания считать, но прыгая с обрыва ты столько ап вряд ли быстро набьешь)

З.Ы. А еще я кикал рейнжеров с группы одно время т.к. не стакались в углу


Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Судя по гороскопу автора текста, у него ожидается повышении температуры в области Mezbul'e. Мета есть всегда и везде, но лично мне в ГВ2 она не мешала. На некре порой в Пвп играю старыми билдами, еще с Death Shroudom, который на 4 скилле выносит всех подряд.
Аватар для Alonewolfsrain_renamed_1073991_27082023
Старожил
Регистрация:
24.09.2013
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Недовольные и любители поныть есть в любой игре. Играть надо в упоротых пати, а не в сопливых
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
В ГВ2 масса контента, где можно бегать пофиг как.

На ВВВ масса народа бегает вне сквадов без билдов и им норм
В СПВП - даже в ранкеде бывают странные билды, молчу про анранкед
ПВЕ - сторис, данжи, фракталы до Т4, а зачастую и Т4 огромный открытый мир там везде пофиг на билд
Билды это ранкед пвп, ввв в рейде, пве рейды и фотм СМ. Все

Добавлено через 39 секунд
И играбельных билдов по несколько на каждый класс обычно, с разными ролями

Добавлено через 51 секунду
Крч статья вызвала ностальжи по самому старту, когда рейнжеров не кикали из пати, потому что они петом агрили мобов, хз почему


Последний раз редактировалось Иллай; 25.05.2019 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сообщение от Иллай:
но прыгая с обрыва ты столько ап вряд ли быстро набьешь)
а тут нечего считать: смотрим пвп ачивки и видим, что суммарно за весь раздел там 1746 АП дадут. Это при том, что для некоторых ачивок надо выиграть 10к матчей, не считая классовых. Учитывая, что матч при игре в поддавки длится ~10 минут, а винрейт ровно 50%, т.к. выигрывали по очереди, то только на то, чтобы таким образом нафармить себе все эти возможные 1746 уйдет по меньшей мере 3к часов игры, что займет целый год при регулярном фарме таком по 8 часов в день.
Очевидно, что это так себе способ фармить АП, чтобы тебя в данжах не держали за нуба без опыта игры, при том, что минимальное требование что я видел - это от 2к АП и это в первые месяцы игры. А в дальнейшем эта цифра только росла вместе со средним АП активных игроков

Ну а логика была такая, что АП более-менее является индикатором стажа игрового и игровой активности, который виден другим игрокам. Спидранеры данжей выдвигали такие требования к АП, потому что им не нужны были неопытные люди. Таким образом, сразу отсекался большой пласт неопытных людей - новичков.

Нынче АП уже никому не интересны и просят килпруфы линковать в чатик, если искать группу в СМы фракталов или рейды.

Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сообщение от A6opureH:
а тут нечего считать: смотрим пвп ачивки и видим, что суммарно за весь раздел там 1746 АП дадут. Это при том, что для некоторых ачивок надо выиграть 10к матчей, не считая классовых. Учитывая, что матч при игре в поддавки длится ~10 минут, а винрейт ровно 50%, т.к. выигрывали по очереди, то только на то, чтобы таким образом нафармить себе все эти возможные 1746 уйдет по меньшей мере 3к часов игры, что займет целый год при регулярном фарме таком по 8 часов в день.
Очевидно, что так себе способ это фармить АП, чтобы тебя в данжах не держали за нуба без опыта игры, при том, что минимальное требование что я видел - это от 2к АП и это в первые месяцы игры. А в дальнейшем эта цифра только росла вместе со средним АП активных игроков

Ну а логика была такая, что АП более-менее является индикатором стажа игрового и игровой активности, который виден другим игрокам. Спидранеры данжей выдвигали такие требования к АП, потому что им не нужны были неопытные люди. Таким образом, сразу отсекался большой пласт неопытных людей - новичков.

Нынче АП уже никому не интересны и просят килпруфы линковать в чатик, если искать группу в СМы фракталов или рейды.
Ну еще дейлики и манслики) Если уж совсем притягивать.

Хотя очевидно, что он хрень написал


Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сообщение от Иллай:
Ну еще дейлики и манслики) Если уж совсем притягивать.

Хотя очевидно, что он хрень написал
а еще скайхамер появился только в летом 2013 года. А в 2012 году на пвп картах - ни единого обрыва.

Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сообщение от Иллай:
Таким образом фармился пвп ранг, много ачивок ты таким макаром вряд ли бы сделал
Одно время ставили в данжах минимум 5к или 10к ачив поинтов, мне сейчас нет желания считать, но прыгая с обрыва ты столько ап вряд ли быстро набьешь)

З.Ы. А еще я кикал рейнжеров с группы одно время т.к. не стакались в углу
с пвп рангом связано куча ачивок за все ранги коих немало + ачивки за киллы коих тоже немало. Там при желании тыщь 5 точно можно было бы набить. В поддавки кстати и на ВВВ играли раньше.
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сообщение от Neocronic:
с пвп рангом связано куча ачивок за все ранги коих немало + ачивки за киллы коих тоже немало. Там при желании тыщь 5 точно можно было бы набить. В поддавки кстати и на ВВВ играли раньше.
Тебе только что расписали, что твое заявление абсурдно

Добавлено через 12 секунд
Сообщение от A6opureH:
а тут нечего считать: смотрим пвп ачивки и видим, что суммарно за весь раздел там 1746 АП дадут. Это при том, что для некоторых ачивок надо выиграть 10к матчей, не считая классовых. Учитывая, что матч при игре в поддавки длится ~10 минут, а винрейт ровно 50%, т.к. выигрывали по очереди, то только на то, чтобы таким образом нафармить себе все эти возможные 1746 уйдет по меньшей мере 3к часов игры, что займет целый год при регулярном фарме таком по 8 часов в день.
Очевидно, что это так себе способ фармить АП, чтобы тебя в данжах не держали за нуба без опыта игры, при том, что минимальное требование что я видел - это от 2к АП и это в первые месяцы игры. А в дальнейшем эта цифра только росла вместе со средним АП активных игроков

Ну а логика была такая, что АП более-менее является индикатором стажа игрового и игровой активности, который виден другим игрокам. Спидранеры данжей выдвигали такие требования к АП, потому что им не нужны были неопытные люди. Таким образом, сразу отсекался большой пласт неопытных людей - новичков.

Нынче АП уже никому не интересны и просят килпруфы линковать в чатик, если искать группу в СМы фракталов или рейды.
Вот

Добавлено через 3 минуты
Ты учти сколько там времени надо набить на эти ачивки на ВВВ. Хватит хрень писать.
2-5к ачивок набивали люди просто активно играющие на постоянку.

З.Ы. У меня сейчас 24 500 и дейликов на 6к еще осталось


Последний раз редактировалось Иллай; 25.05.2019 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Что не так с этой игрой, раз там столько ачивок

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для ПодСолнечная_renamed_764356_18012024
Гигант мысли
Регистрация:
31.08.2010
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сообщение от Alonewolfsrain:
Недовольные и любители поныть есть в любой игре. Играть надо в упоротых пати, а не в сопливых
Сопливые к сопливым, упоротные к упоротым, упорные к упорным - так и собираются пати. Последние самые нормальные, вторые самые веселые.

Есть только два вида в жизни ошибок: непоправимые чужие и незначительные свои.
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сообщение от Иллай:
Тебе только что расписали, что твое заявление абсурдно

Добавлено через 12 секунд

Вот

Добавлено через 3 минуты
Ты учти сколько там времени надо набить на эти ачивки на ВВВ. Хватит хрень писать.
2-5к ачивок набивали люди просто активно играющие на постоянку.

З.Ы. У меня сейчас 24 500 и дейликов на 6к еще осталось
Ты бы для приличия хотя б в игру что ли раз бы зашел. Там есть например дейлики где дают ачив поинты. Тобишь их набить можно даже не делая ачивок. Просто заходя в игру каждый день и делая одно малюсенькое действие.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
3,5к изи набил ещё до уёбищного ребаланаса трейтов в оригинале до выхода всяких лив стори . другое дело что после реворка трейтов даже желания играть дальше не появилось

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla

Ваши права в разделе