Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2019, 17:17   #26 
Kavank
Мастер Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,052
Всего лайков: 375
Регистрация: 15.11.2013
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] Pathologic 2 - Очередной эксперимент "Ледорубов"

Цитата:
Сообщение от Ikinagara Посмотреть сообщение
Почему именно сценарий блудного сына степей был наиболее готовым? Почему не Бакалавр? Ведь его сюжет гораздо больше подходит для первого прохождения и позволяет познакомить игрока с миром Мора.
Гаруспик колоритней. Гаруспик свой, а не пришлый. Гаруспик - гадалка на потрохах
__________________
А если б вы поумнее бы были бы, то знали бы, что первейшее проявление инерции это перегрузка. (c) Рарити
Старый 24.05.2019, 11:23   #27 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,394
Всего лайков: 127
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Pathologic 2 - Очередной эксперимент "Ледорубов"

Не люблю игры с таймером.
Старый 26.05.2019, 14:27   #28 
umpa
Фанат umpa вне форума

 Аватар для umpa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 142
Всего лайков: 5
Регистрация: 25.03.2010
Игра: -
Сервер: -
Ник: -
Facebook Steam
Отправить сообщение для umpa с помощью MSN Отправить сообщение для umpa с помощью Skype™
Re: [Обзор] Pathologic 2 - Очередной эксперимент "Ледорубов"

Пройдя игру скажу одно, баланс ужасен, в игре куча багов и среди них существует даже способ дубля вещей, который и помогает бороться с багами пропадавшего шмота (патч исправляющий диспаун вещей из инвентаря вышел после того, когда был действительно нужен). Всего пара моделек персонажей и это в 2019 году, персонаж застревающий в бордюре и подыхающий от пробежки в 11 метров, словно жирный астматик, ужасная боевая система и особенно шутерная часть. Такое ощущение, что они просто подтянули старые модельки на уровень позапрошлого поколения игр (их "ремастер" оригинального мора с этими же моделями намекает на "трудолюбие и гениальность"), видимо решили и так сойдёт, а сам геймплей даже не думали балансировать. На 7 день можно вообще забыть о квестах. А эта квестовая вставка - вот вам метод преодоления чумы в регионе борясь с заражением в доме нафига вообще, если этого потом нет в геймплее вообще и на заражение районов мы никак не влияем? Разработчики как геймдевы не выросли, надежд не оправдали, если кто не успел купить - лучше посмотрите на ютьюбе, ибо дискомфорт от непродуманного интерфейса, манипуляций, отсутствия сохранений по желанию вас просто выбесит, особенно если у вас есть семья и дети, что отвлекают от игры или выключат внезапно свет и дневной забег в час реальной жизни накроется медным тазом. Про то, что персонаж хочет постоянно жрать и пить словно жертва булемии я молчу. Единственное что может спасти игру - замедление хода времени и процессов деградации состояния персонажа в 2 раза, но у разрабов вряд ли такая мысль промелькнёт, они же хотят хардкора в том, где он не уместен, путая нереалистичный геймплей и багованный дизайн с хардкором. А улицы и 5 копипастных домиков, на которых живут 6 жителей, но по итогам дня умерло 5768 человек... где они там прятались, и эти "горы" трупов от чумы из 5000 тел в виде 2х закутанных в черный саванн из жанра триллер игру переводят в комедию с ором выше гор, нет ни масштабов трагедии ни веры в эпидемию, есть одна лишь борьба с ползунками голода и жажды.
__________________
будь проактивен!


My Steam Profile (from SteamDB)
  • Worth: $8417
  • Games owned: 644
Ответ

Метки
ice-pick lodge, pathologic 2, обзор

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru