World of Warcraft Classic - Не все “недочеты” являются багами
Игроки находят “не те” ошибки
Недавно компания Blizzard объявила точную дату открытия серверов MMORPG World of Warcraft Classic. Так, уже 27 августа бывалые герои Азерота смогут предаться ностальгии, а “новички” - узнать, какой же в свое время была “Ванила”. Однако некоторые пользователи уже успели пробежать по нетронутым Катаклизмом и другими событиями землям, приняв участие в закрытом бета-тестировании, которое разработчики проводят в преддверии релиза. И, как оказалось, далеко не все готовы к суровым реалиям “Классики”.
Будучи добропорядочными гражданами, многие игроки начали отправлять репорты о найденных ими “ошибках”, но получилось так, что в действительности не все они оказались реальными недоработками. Так, некоторые элементы геймплея, которые, по мнению пользователей, работают некорректно, на самом деле являются особенностями игрового процесса, присутствующими в обновлении 1.12, которое и легло в основу World of Warcraft Classic.
В связи с этим один из комьюнити-менеджеров даже опубликовал список того, что игроки чаще всего воспринимают за баги, а на самом деле было воссоздано разработчиками и ими не является. Среди не недочетов можно отметить увеличенный радиус атаки тауренов в ближнем бою, отсутствие на мини-карте различной информации о доступных и выполняемых заданиях, заклинания, которые можно применять, стоя спиной к противнику, медленное воскрешение убитых NPC и существ и многое другое.
Таким образом, как показала практика, далеко не все игроки действительно понимают, что их ждет в “Классике” и чем она будет отличаться от современной версии игры.
Re: World of Warcraft Classic - Не все “недочеты” являются багами
Сообщение от Kloe:
медленное воскрешение убитых NPC
Не только нпс, плачут что мобы долго ресаются. В совокупности с 10-20%м выпадением квестовых предметов, я уже представляю с какой скоростью большинство побежит оттуда на актуал.
Сообщение от Kloe:
отсутствие на мини-карте различной информации о доступных и выполняемых заданиях
Re: World of Warcraft Classic - Не все “недочеты” являются багами
не баг а фича)
Сообщение от Kloe:
Таким образом, как показала практика, далеко не все игроки действительно понимают, что их ждет в “Классике” и чем она будет отличаться от современной версии игры.
т.к. многие не играли еще в ванилу тогда из-за возраста и не могут понять какой там ад творился.
ЗЫ А вообще от классик сервера , мое ИМХО, ждали старую игру, но с новыми моделями, интерфейсом и тд, а не это вот все.
Добавлено через 8 минут
А что они запают когда увидят палада)
Последний раз редактировалось Sedovlasy; 19.05.2019 в 17:00.
Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft Classic - Не все “недочеты” являются багами
Сообщение от Sedovlasy:
посомтрим сколько их останется после полугода игры той классики, которую я помню.
0
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Re: World of Warcraft Classic - Не все “недочеты” являются багами
По подписке будет работать ? зайти посмотреть что за зверь , так просто , для общего ознакомления , пропустил в свое время . В актуал версию не играю , а эту захотелось глянуть .
Re: World of Warcraft Classic - Не все “недочеты” являются багами
Сдохнут на поиске жены Манкрика.
Добавлено через 1 минуту
Или когда поймут, что маунта им никто по почте не пришлет, и на сороковом на него можно будет лишь облизнуться и фармить, чтобы к полтиннику влезть на своего первого +60 слоупока.
Добавлено через 51 секунду
Хотя поглядеть на неизгаженные аленями Барренс - это дорогого стоит, думаю.
Последний раз редактировалось Sliz; 19.05.2019 в 19:24.
Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft Classic - Не все “недочеты” являются багами
Сообщение от 120IQBoys:
ханты доминировали на БГшечках
Ты серьезно? PvP-Ханты в классике были куском нереального дерьма. Они могли себя показать только на альтераке и Арати. На всех остальных брали за щеку по КД. Я сам играл хантом в классике и это была боль.
Прелесть классического World of Warcraft в том, что это был реальный Мир Варкрафта, который был живым. Там была постоянная движуха, world pvp, ганки и т.д.