Ring of Elysium - DirectX 12 поможет улучшить графику
Тестирование начнется до конца месяца
Команда из Aurora Studio объявила, что в скором времени стартует тестирование нового обновления для Королевской битвы Ring of Elysium, главной особенностью которого станет внедрение поддержки DirectX 12. В связи с этим событием создатели решили уделить ему немного внимания и ответить на ряд связанных с технологией вопросов.
По словам разработчиков, переход на DX12 позволит не только повысить оптимизацию и производительность игры, но и лучшим образом отразится на ее графическом сопровождении. Однако не стоит переживать, что такие изменения приведут к потере кадров в секунду, так как поддержание “плавности картинки” и FPS на должном уровне находится у создателей в списке приоритетных задач.
Компания Aurora Studio считает, что у Ring of Elysium есть огромный потенциал для долгосрочного развития, а поддержка DirectX 12 - это один из необходимых шагов, благодаря которым игра станет настоящим проектом ААА-уровня.
Re: Ring of Elysium - DirectX 12 поможет улучшить графику
DX12 маркетинг по всем фронтам в чистом виде С 9 на 10 один из немногих, реально заметных переходов был. Новости про поддержку 12ого в том или ином проекте, весьма весело читать. Особенно, когда сначала маркетинговую демо сценку рекламную с "возможностями" смотришь и потом реализацию их в проектах. И дело тут далеко не в руках программистов последних
Re: Ring of Elysium - DirectX 12 поможет улучшить графику
Крюк кошка есть, осталось добавить постройку домиков.
Сообщение от gOnAgO:
сначала маркетинговую демо сценку рекламную с "возможностями" смотришь и потом реализацию их в проектах. И дело тут далеко не в руках программистов последних
А в чём тогда ? По моему как раз в их кривых руках.
Когда на UE4 делают игры с графикой уровня 2008года, тоже беда движка ?
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!