Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > World of Warcraft Classic

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2019, 15:37   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,486
Всего лайков: 695
Регистрация: 10.01.2018
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru III Степени
Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Беседа с разработчиками


Спустя длительное время, проведенное в ожидании, компания Blizzard наконец объявила точную дату, когда состоится запуск “классической” версии MMORPG World of Warcraft. Релиз назначен на 27 августа, так что до начала приключений остается еще чуть больше трех месяцев. А нам тем временем удалось побывать в гостях у разработчиков и пообщаться с директором игры Ионом Хаззикостасом (Ion Hazzikostas) и старшим продюсером Кали Ши (Calia Schie), которые любезно ответили на несколько вопросов о том, чем в конце лета Азерот встретит своих героев.

С момента выхода ванильной версии, WoW в графическом плане получила массу обновлений и новшеств. Могли бы вы рассказать, что именно в этом плане появится в Классике?

Мы используем все оригинальные ассеты 2006 года без изменений. Несмотря на то, что у нас готовы обновленные версии, мы хотим восстановить исходный внешний вид игры, сохраняя все в едином стиле. Мы не хотим, чтобы модель орка из 2014 года контрастировала с Оргриммаром 2004 года, потому что в орке больше полигонов, чем в стоящем рядом с ним здании.

Однако движок стал намного сильнее и появилось возможность отображать больше кадров в секунду, увеличить плотность покрова травы и дистанцию обзора по сравнению с тем, что было раньше. Мы предоставляем игрокам возможность настраивать эти опции под себя при помощи слайдеров, что было невозможно в оригинальном клиенте WoW. По умолчанию будут выставлены опции, которые были в классической версии игры. Этот классический пресет дублирует настройки из игры версии 2006 года. Однако если у вас сильный компьютер, и вы хотите выжать из игры максимум, то вас ничто не останавливает.


На прошедшем Blizzcon-тесте были приняты меры, чтобы игроки могли нормально прокачиваться и не бороться за мобов. Будет ли эта особенность и на старте, учитывая, что она может негативно повлиять на социальное взаимодействие игроков друг с другом? Например, отпадет необходимость собирать пати, чтобы пройти квест в котором нужно убить Х мобов на заполненной другими пользователями территории.

На Blizzcon мы приняли подобные меры, потому что все заходили в игру одновременно и находились в одной точке мира, и нам пришлось запускать несколько копий Барренсов.

Мы отдаем себе отчет, что для долгой жизни сервера нужны две вещи. Во-первых, должен быть единый мир. Если заспавнился Лорд Каззак или Азурегос, и все на сервере спешат убить этого босса, мы не можем взять и поставить копию Азурегоса в шарде Азшары, потому что классический WoW так не работает. Во-вторых, на сервере должна быть достаточно высокая популяция, потому что сообщество играло особо важную роль во времена Классики. Поэтому мы принимаем меры для обеспечения приемлемо высокой популяции игроков.

Мы знаем, что когда игра выйдет, многие из тех, кто захочет попробовать ее, не собираются задерживаться в игре более первых пары недель. Они всего лишь хотят узнать из-за чего весь сыр-бор, докачаются до 5-6 уровня, а потом выйдут из игры и никогда больше в нее не зайдут. Поэтому, если мы откроем достаточно серверов, чтобы вместить всех этих людей, мы опасаемся, что многие из них опустеют, и нам придется сливать сервера вместе, чего нам хотелось бы избежать.

Так что мы будем использовать модифицированную версию технологии шардов, но лишь на первое время после запуска игры. Первые пару недель будет работать несколько копий всего мира. В текущей версии Battle for Azeroth мы зачастую имеем несколько копий одной зоны, но в этом случае на сервере может работать 3-4 копии всего Азерота. Если вы заходите в игру, то вы всегда будете находиться в одной и той же копии мира. Вы сможете перемещаться с одного континента на другой, и вы не будете наблюдать, как игроки вокруг вас появляются и пропадают. Каждая из копий мира способна содержать в себе примерно столько же игроков, сколько могли поддерживать серверы во время выхода игры в 2006 году.

По прошествии первых недель, мы начнем сокращать количество шардов, приходя, в конечном итоге, к одному единому миру на каждом сервере.


Вопрос: Будет ли какой-то аналог ЛФГ-системы или игрокам нужно будет по старинке собирать людей в инсты рядом с камнем ТП или через чат? К слову, хотелось бы увидеть именно отсутствие ЛФГ, как и системы поиска игроков.

Кали Ши: Мы стремимся воссоздать старое ощущение от игры, поэтому в данный момент таких планов у нас нет.

Ион Хаззикостас: Необходимость общаться с другими игроками была одним из основополагающих элементов Классики. Тот факт, что вам нужно потратить 20 минут на общение в чате, чтобы найти себе хилера, означает, что вы будете больше ценить этого игрока. Если он допустит ошибку, то вы, возможно, не будете кикать его из группы, потому что тогда придется вернуться в город и искать нового хилера еще 20 минут. А возможно, что вы с большей долей вероятности добавите его в свой список друзей, потому что вы с ним сыгрались и иметь связь с тем, на кого можно положиться дорого стоит. Несмотря на то, что поиск групп, имеющийся в современной версии игры, очень удобен и позволяет вам тут же найти себе группу, его наличие нанесет вред самим основам Классики.

Нужно ли будет как раньше разблокировать доступные пути для полета или же они все сразу будут открыты?

Нужно будет исследовать мир и открывать их. Да и Battle for Azeroth работает так же. Автоматически пути для полета не открываются, их нужно сначала найти.

Будет ли ограничения по времени на батлграунде? Раньше игроки могли проводить на батлграунде целый день.

Нет. Конкретно Alterac Valley может продолжаться довольно долго. Поскольку мы взяли за основу игры патч 1.12, в ней не будет самой первой версии Alterac Valley. В карту были внесены изменения, кажется, в патче 1.06 или 1.07, с целью сокращения длительности матчей, потому что они могли продолжаться чуть ли ни двое суток. Так что я не думаю, что мы увидим матчи в AV длиной в несколько дней, но битвы обещают быть грандиозными. Если игроки заходят на батлграунд, то они ставят себе целью заработать или продвинуться к какой-то цели, и им стоит быть готовыми к тому, что их ждет в AV.


Сейчас игры привлекают много внимания, благодаря стриминговым платформам Twitch, YouTube. Будете ли вы как-то поддерживать таких создателей контента? Есть идеи для работы с этой частью авторов?

Наша команда по работе с сообществом имеет связи с авторами контента. Многие из них получают приглашения на различные мероприятия.

Я считаю, что одной из интересных черт классической версии World of Warcraft является то, что темп игры отлично подходит для стриминга и создания авторского контента. Если вы играете в Классику, то можно стримить просто прокачку до 60 уровня, потому что она занимает очень много времени. У вас всегда будет чем заняться, потому что темп игры намного ниже, чем сейчас.

В Battle for Azeroth игра намного более доступна, но стример, пытающийся заснять 30-40 часов увлекательного контента в неделю, быстро поймет, что заняться ему в игре нечем, если он быстро убил нужного ему рейд босса. В Классике же есть бесчисленное количество разных занятий. Можете попробовать добыть шлем из Шоло, пройти Стратхольм, сходить в рейд. Мне очень интересно узнать, как авторы контента воспримут Классику.

Можно ли будет оплатить подписку WoW Classic при помощи жетонов?

Нет. В WoW Classic не будет жетонов. Если у вас есть Battle.net Balance, который вы приобрели при помощи жетонов в Battle for Azeroth, то вы можете использовать его для оплаты своей подписки, так как это подписка остается все той же. Однако в Классике отсутствует возможность покупать жетоны или золото.

Кто, по вашему мнению, будет играть в Классику? Только ли старожилы WoW или молодая аудитория? Что именно будет интересно в классике новым игрокам, которые увидят игру впервые?

Кали Ши: Я сама являюсь новым игроком, поэтому могу ответить на этот вопрос. Мы надеемся, что заинтересуем все типы игроков. У нас есть контент как для хардкорных фанатов игры, так и для новичков вроде меня, которые хотят узнать историю WoW и то, какой путь прошла игра с давних времен.

Одним из самых захватывающих аспектов игры является исследование мира, я думаю, многие со мной согласятся. Проходить квесты в открытом мире очень весело, потому что присутствует чувство опасности. Все вокруг может вас сожрать, вы не можете позволить себе напасть на слишком большое количество мобов, потому что они вас убьют. Я думаю, что игрокам понравится это забытое чувство игры в ММО. Так что нашей целевой аудиторией являются все игроки, будь то новички, хардкорщики или те, кто впервые открывают для себя жанр.

Ион Хаззикостас: Я считаю, что у этой игры нет срока годности. В моей гильдии есть несколько человек, которые в два раза моложе меня, и они очень ждут релиза Классики. Когда эта игра вышла, они были грудничками, но они все равно хотят ее опробовать, и меня это сильно радует.


Какой момент из игры стал для вас самым любимым как для игрока?

Ион Хаззикостас: Их было очень много. Я играю с самого первого дня. Наверное, я сейчас сжульничаю. Я был Повелителем Скарабеев, который ударил в гонг на моем сервере и открыл врага Ан'Киража, если вы помните этот этап из игры. Я никогда этого не забуду. Тысячи игроков с сервера собрались в одном месте, чтобы лицезреть этот момент, и сервер упал. Это был один из самых уникальных моментов в истории ММО, будучи кульминацией долгих усилий всего сервера. Просто волшебное ощущение.

Кали Ши: Мой пример не такой крутой. Я и мой коллега Брайан Бирмингхэм, ведущий специалист и продюсер, как две стороны одной монеты. Мы постоянно соревнуемся друг с другом в хорошем смысле этого слова. Во время Альфы он захотел создать гильдию, и он играл лучше, чем я, поэтому он смог без проблем собрать 10 серебра и 10 подписей, необходимых для регистрации гильдии. Вместо того, чтобы вступать в его гильдию, я решила сделать свою собственную. Но у меня не было 10 серебряных, и многие мои друзья помогли мне, скинувшись на создание гильдии. И это было одним из самых классных моментов, потому что я смогла положиться на других игроков. Я создала свою гильдию и очень сильно гордилась этим. Я всегда хотела ощутить, что являюсь частью сообщества игроков, и я получила то, что хотела.

Бета стартует 15 мая. На какое количество игроков вы рассчитываете и как желающие могут к ней присоединиться?

Я не помню конкретных чисел, но бета будет относительно небольшой. Намного меньше, чем бета для Battle for Azeroth. Мы не будем собирать отзывы на тему того интересная игра или нет, и нужно ли нам понерфить какого-то босса. Мы просто хотим провести финальную проверку всей проделанной нами работы. Наши игроки укажут на возможные несоответствия с игрой, которую они помнят из прошлого.

Мы сообщим всю необходимую информацию, когда анонсируем начало Беты, и начнем приглашать людей. Бета будет короткой. Максимальный уровень будет ограничен 30. Если станет необходимо, то будем проводить фокус-тестирования определенных функций. Как я и сказал, это просто последняя проверка и отлов оставшихся багов. Мы с нетерпением ждем запуска игры 27 августа, когда доступ в игру получат игроки со всего мира.


Будет ли предоставлен ранний доступ для тех, кто приобрел коллекционное издание?

Кали Ши: Единственное, что мы разрешаем — это зарезервировать имя за две недели до старта. Зайти в мир и начать играть раньше других они не смогут.

Ион Хаззикостас: Мы никогда не устраивали полноценный ранний доступ. Мы хотим, чтобы все начинали с одного и того же уровня. Вы сможете начать свое приключение 27 августа и соревноваться кто убьет первых волков и кабанов вместе со всеми.

Будет ли клиент оптимизирован под 64-битные системы, и будет ли поддерживаться потоковая система обновлений и фоновый режим загрузки, которые используются в стандартной версии игры?

Да, 64-битные системы будут поддерживаться. Фоновый режим загрузки также будет присутствовать, это стандартная технология.

Не будут ли переработаны сетовые бонусы, ведь, как известно, некоторые сетовые бонусы были весьма спорными и полезными только для одной из специализаций?

Все предметы будут такими, какими они были в патче 1.12. Некоторые сетовые бонусы были изменены и стали предназначены для танкования, вместо нанесения урона. В Классике они будут в своем финальном исполнении на время патча 1.12.
Старый 15.05.2019, 15:40   #2 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,211
Всего лайков: 327
Регистрация: 11.05.2009
ЛекарьGoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

До сих пор пробирает от первых адских врат, и от последнего скрина с драконом.

Сколько было впечатлений.
__________________
Жизнь похожа на ММО. У тебя на учётке есть персонаж, за которого ты играешь, качаешь, одеваешь. Но по прошествии определённого времени случается вайп, все достижения удалены, и за учёткой новый игрок. Все было бессмысленно.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 15.05.2019, 15:47   #3 
Soultaker
TorrentEditionOnly Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,902
Всего лайков: 170
Регистрация: 19.08.2006
Игра: MK 11
Ник: Sub Zero
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Насколько должен протухнуть рынок мморпг, чтобы люди рвались поиграть в эту мумию с графоном из мобильника?
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Ashes of Creation - TOP promises of the YEAR
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 200000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 15.05.2019, 15:55   #4 
ArrghGrogh
Маньяк ArrghGrogh вне форума

 Аватар для ArrghGrogh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 939
Всего лайков: 148
Регистрация: 20.10.2010
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Было бы неплохо, если бы они включили в конец дорожной карты, добавление нового контента, хотя бы модернизацию классов.

Кроме того, графику сделать на выбор из двух, классику и современную.
Многие не выдержат испытания для глаз и уйдут.
__________________
Старый 15.05.2019, 15:55   #5 
Sirotin
Arghhh Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,736
Всего лайков: 566
Регистрация: 18.06.2009
ТанкМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...GoHa.Ru - Старожил
Лауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Насколько должен протухнуть рынок мморпг, чтобы люди рвались поиграть в эту мумию с графоном из мобильника?
я спрашивал на сколько эта ниша заполнена.
Разрабы сказали что они РЕАЛЬНО оценивают запрос на Классику. В неё пойдут только те кто хотят РЕАЛЬНОГО ХАРДКОРА, как было раньше.
Сейчас игры уже не те, они оказуалились, а вот раньше было всё сложнее.

В общем они не будут стараться на этом сорвать куш, но то что могли сделать - сделали.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.05.2019, 15:57   #6 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,211
Всего лайков: 327
Регистрация: 11.05.2009
ЛекарьGoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Насколько должен протухнуть рынок мморпг, чтобы люди рвались поиграть в эту мумию с графоном из мобильника?
Мне напомнить про существование L2 классик?

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
Сейчас игры уже не те, они оказуалились, а вот раньше было всё сложнее.
Нужен баланс. А не либо всё как в ЕВЕ, либо как в линейке есентал.

Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
Сейчас игры уже не те, они оказуалились, а вот раньше было всё сложнее.
Нужен баланс. А не либо всё как в ЕВЕ, либо как в линейке есентал.
__________________
Жизнь похожа на ММО. У тебя на учётке есть персонаж, за которого ты играешь, качаешь, одеваешь. Но по прошествии определённого времени случается вайп, все достижения удалены, и за учёткой новый игрок. Все было бессмысленно.

Последний раз редактировалось Typical Cassandra; 15.05.2019 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.05.2019, 15:59   #7 
SilaVPravde
Читатель SilaVPravde вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43
Всего лайков: 4
Регистрация: 07.05.2019
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Насколько должен протухнуть рынок мморпг, чтобы люди рвались поиграть в эту мумию с графоном из мобильника?
Так из ММО осталась только EVE, но в силу своих особенностей она является чисто нишевой игрой и непривлекательна для большинства игроков.
ВОВ классик это полноценная ММОРПГ вот люди и рвутся.
Старый 15.05.2019, 15:59   #8 
Sirotin
Arghhh Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,736
Всего лайков: 566
Регистрация: 18.06.2009
ТанкМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...GoHa.Ru - Старожил
Лауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
Нужен баланс. А не либо всё как в ЕВЕ, либо как в линейке есентал.
у Близов есть игра на сегодняшний день и вот теперь это
Старый 15.05.2019, 16:03   #9 
SilaVPravde
Читатель SilaVPravde вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43
Всего лайков: 4
Регистрация: 07.05.2019
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Я думаю, что игрокам понравится это забытое чувство игры в ММО.
Даже сами близарды считают, что актуал не ММО

Ну что Кьюби, съел?
Старый 15.05.2019, 16:24   #10 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,474
Всего лайков: 79
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
Наши игроки укажут на возможные несоответствия с игрой, которую они помнят из прошлого.
намекает, что бету дадут только тем, кто играл в оригинальную ваниллу на своем аккаунте?
Старый 15.05.2019, 16:25   #11 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32,915
Всего лайков: 337
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от SilaVPravde Посмотреть сообщение
Даже сами близарды считают, что актуал не ММО

Ну что Кьюби, съел?
Где они пишут, что "актуал не ММО"?
__________________
Двухвостая лисо-тварь
(клан Синих Ёжиков)

Летающая пехота

Эффективен против мелких целей
Гроза скавенов

На марше (свежий)
Старый 15.05.2019, 16:26   #12 
Кролик Хэппи
Гигант мысли Кролик Хэппи сейчас на форуме

 Аватар для Кролик Хэппи

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 383
Всего лайков: 141
Регистрация: 23.07.2018
Игра: Гоха Параша
Сервер: Гоха Параша
Ник: Гоха Параша
Гилд.: Гоха Параша
Инфо: Гоха Параша
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

им для классики то же дополнения делать не помешало бы, в один год для актуала впарят дополнение, в другой год для классики, и нормально конвейер заработает
Старый 15.05.2019, 16:40   #13 
Mipopo
Маньяк Mipopo вне форума

 Аватар для Mipopo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 724
Всего лайков: 23
Регистрация: 20.09.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Другого ничего не ожидал, нет чтобы взять и полностью переделать графические модельки классики и сделать нормальную современную графику, сохранив при этом всю прелесть классики, они просто берут старые файлы немного поднимают фпс, добавляют травы и вооля, нате играйте и платите. Ноги моей не будет в этом малополигоном ужасе.
__________________
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 15.05.2019, 16:48   #14 
Gizma
Старожил Gizma вне форума

 Аватар для Gizma

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,374
Всего лайков: 77
Регистрация: 14.08.2008
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Насколько должен протухнуть рынок мморпг, чтобы люди рвались поиграть в эту мумию с графоном из мобильника?
Сейчас многие конторые пилят классическую версию своих игр, так что ничего удивительного, что Близы хотят урвать кусок пирога.
Старый 15.05.2019, 16:51   #15 
SilaVPravde
Читатель SilaVPravde вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43
Всего лайков: 4
Регистрация: 07.05.2019
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от Mipopo Посмотреть сообщение
Другого ничего не ожидал, нет чтобы взять и полностью переделать графические модельки классики и сделать нормальную современную графику, сохранив при этом всю прелесть классики, они просто берут старые файлы немного поднимают фпс, добавляют травы и вооля, нате играйте и платите. Ноги моей не будет в этом малополигоном ужасе.
Классика не для тех кому важно число полигонов. Она для ностальгии и для тех кто хочет увидеть каким вов был 15 лет назад. Классика в любом случае не сможет даже с новой графикой привлечь казуальщиков из актуала, зато отпугнет уже мною озвученную группу.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Где они пишут, что "актуал не ММО"?
То что будь у игроков такая возможность сейчас, то они не делали бы такое заявление.

Последний раз редактировалось SilaVPravde; 15.05.2019 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.05.2019, 16:55   #16 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,822
Всего лайков: 399
Регистрация: 10.11.2014
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
Чего ждать от “Классики”
Ничего хорошего лично я не жду ни от ВоВ Классик, ни от Близзард в целом.
Старый 15.05.2019, 17:09   #17 
Vytautas
Гигант мысли Vytautas вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 335
Всего лайков: 61
Регистрация: 08.04.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Гохе нарежут ключиков, интересно узнать?)
Старый 15.05.2019, 17:26   #18 
FinalRelease
 Альбомы пользователя
Мастер FinalRelease вне форума

 Аватар для FinalRelease

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,789
Всего лайков: 115
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Team Fortness 2
Ник: ШЕХ
GoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от SilaVPravde Посмотреть сообщение
Классика в любом случае не сможет даже с новой графикой привлечь казуальщиков из актуала
Сидят парни фармят мифики в актуале, гасятся на время на ключах, а тут им бах, хардкор в виде босов манекенов, и унылого гринда образца начала тысячелетия.Уверяю вас, не одни "казуальзщик" на такой хардкор не пойдёт. Я до сих пор иногда общаюсь с ребятами которыми играли ещё перед БК, и один ответ, на вопрос идёшь или нет "как вспомню, так вздрогну, шо там делать?".Ну и я того же мнения.Так шо хардкорте детвора. Вперёд и с песней.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.05.2019, 17:27   #19 
Suveren
 Альбомы пользователя
Overlord Suveren вне форума

 Аватар для Suveren

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,589
Всего лайков: 144
Регистрация: 29.06.2009
Игра: HoN
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За пандотворчество!Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество!Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Самое забавное, что большинство даже не знает, где территориально находятся входы в данжы Посмотрю, как будут искать банальную Крепость темного клыка) Я помню начинал играть во времена старта БК и как мне один "прохожий" показал, вход под зданием в Мертвые копи)) Я блин таааак удивлен был тогда) Ни ЛФГ, ни маркеров на карте, ностальгия.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 15.05.2019, 17:28   #20 
FinalRelease
 Альбомы пользователя
Мастер FinalRelease вне форума

 Аватар для FinalRelease

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,789
Всего лайков: 115
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Team Fortness 2
Ник: ШЕХ
GoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от Vytautas Посмотреть сообщение
Гохе нарежут ключиков, интересно узнать?)
Есть миллиард пирадок один в один как классика, без изменений.Иди да играй, нахер тебе эти ключи до релиза.Всё равно вайп.Да еще и лок по уровню на 30.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Старый 15.05.2019, 17:45   #21 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32,915
Всего лайков: 337
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от SilaVPravde Посмотреть сообщение
То что будь у игроков такая возможность сейчас, то они не делали бы такое заявление.
Повторю вопрос - где разрабы ВоВ заявили, что актуал - не ММО?

Ты напомнил мне комикс про журналиста и ученого
__________________
Двухвостая лисо-тварь
(клан Синих Ёжиков)

Летающая пехота

Эффективен против мелких целей
Гроза скавенов

На марше (свежий)
Старый 15.05.2019, 18:00   #22 
Davis87
Старожил Davis87 вне форума

 Аватар для Davis87

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,365
Всего лайков: 42
Регистрация: 03.08.2012
Игра: League of Legends
Сервер: EU West
Ник: FC Bayern
Инфо: Happy Teemo
GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от FinalRelease Посмотреть сообщение
Сидят парни фармят мифики в актуале, гасятся на время на ключах, а тут им бах, хардкор в виде босов манекенов, и унылого гринда образца начала тысячелетия.Уверяю вас, не одни "казуальзщик" на такой хардкор не пойдёт. Я до сих пор иногда общаюсь с ребятами которыми играли ещё перед БК, и один ответ, на вопрос идёшь или нет "как вспомню, так вздрогну, шо там делать?".Ну и я того же мнения.Так шо хардкорте детвора. Вперёд и с песней.
пвп/зерги в открытом мире, постоянные побоища на Таррен Милл, неисчезающие трупы перед входами в подземелья. Хотя кому я говорю

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Suveren Посмотреть сообщение
Самое забавное, что большинство даже не знает, где территориально находятся входы в данжы Посмотрю, как будут искать банальную Крепость темного клыка) Я помню начинал играть во времена старта БК и как мне один "прохожий" показал, вход под зданием в Мертвые копи)) Я блин таааак удивлен был тогда) Ни ЛФГ, ни маркеров на карте, ностальгия.
а поиск входов в данжи черной горы вообще даст просраться

Последний раз редактировалось Davis87; 15.05.2019 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 15.05.2019, 18:06   #23 
Пушкина Дарья
Маньяк Пушкина Дарья вне форума

 Аватар для Пушкина Дарья

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 630
Всего лайков: 2
Регистрация: 02.05.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от Mipopo Посмотреть сообщение
Другого ничего не ожидал, нет чтобы взять и полностью переделать графические модельки классики и сделать нормальную современную графику
Тогда это была бы уже не классика, а ремастер.
__________________
Сова долго остается под впечатлением, которое она произвела на человека (с)
Старый 15.05.2019, 18:26   #24 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,211
Всего лайков: 327
Регистрация: 11.05.2009
ЛекарьGoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
у Близов есть игра на сегодняшний день и вот теперь это
Какая?
__________________
Жизнь похожа на ММО. У тебя на учётке есть персонаж, за которого ты играешь, качаешь, одеваешь. Но по прошествии определённого времени случается вайп, все достижения удалены, и за учёткой новый игрок. Все было бессмысленно.
Старый 15.05.2019, 19:08   #25 
Vytautas
Гигант мысли Vytautas вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 335
Всего лайков: 61
Регистрация: 08.04.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Интервью: World of Warcraft Classic - Чего ждать от “Классики”

Цитата:
Сообщение от FinalRelease Посмотреть сообщение
Сидят парни фармят мифики в актуале, гасятся на время на ключах, а тут им бах, хардкор в виде босов манекенов, и унылого гринда образца начала тысячелетия.Уверяю вас, не одни "казуальзщик" на такой хардкор не пойдёт. Я до сих пор иногда общаюсь с ребятами которыми играли ещё перед БК, и один ответ, на вопрос идёшь или нет "как вспомню, так вздрогну, шо там делать?".Ну и я того же мнения.Так шо хардкорте детвора. Вперёд и с песней.
Ну ок, мы обойдемся без этих 47 человек.

Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от FinalRelease Посмотреть сообщение
Есть миллиард пирадок один в один как классика, без изменений.Иди да играй, нахер тебе эти ключи до релиза.Всё равно вайп.Да еще и лок по уровню на 30.
Не то.

Последний раз редактировалось Vytautas; 15.05.2019 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ответ

Метки
blizzard, mmorpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > World of Warcraft Classic
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru