The Division 2 - готовимся к рейду и изучаем особенности обновления
Долгожданное обновление Title Update для текущего ММО-проекта The Division 2 наконец-таки было установлено на официальные сервера, а игроки смогли загрузить довольно большой патч размером почти в семь гигабайт.
В данной статье я постараюсь вам рассказать про различные новшества, которые уже появились в игре, и что нового поведали нам разработчики.
Запуск рейда
И начнем мы, конечно, с самой долгожданной новости, а именно первый полноценный рейд на восемь пользователей будет запущен уже в этот четверг, 16 мая, также к этому знаменательному событию разработчики подготовили два мероприятия.
Официально рейд должен открыть свои просторы примерно в 6PM CEST / 12 PM EST / 1AM KST / 2 AM ACT, при конвертации в московское время мы получаем приблизительно 19:00.
К слову, если сейчас в игре подойти к НПЦ на вертолетной площадке, вместо обычной плашки загрузки вы увидите обратный отсчет до запуска рейда, это, я вам скажу, довольно удобно.
Собственно, как и во всех крупных ММО-играх, вместе с его запуском начнется гонка за World First закрытие, в этом событии автоматически могут принять участие все желающие команды.
Призом для самых опытной и слаженной пачки будет увековечение их победы непосредственно в игре, в игре появится специальная картинка, на которой будут указаны ники всех участников группы и название их клана.
Далее, если я правильно понял, вне зависимости от того, смогли вы закрыть рейд первыми или нет, еще есть награды для клана, однако тут есть условие, что все игроки в группе должны состоять в одном и том же клане.
В этом случае вам выдадут специальную клановую иконку и специальную ачивку, но и это еще не все, так как прохождение рейда в первую неделю принесет вам уникальную нашивку.
Что касается непосредственно наград рейда, тут подтвердились некоторые предположения игроков, если вы помните, я уже рассказывал про три новых сета, они как раз и будут падать в рейде вместе с уникальным оружием, если верить картинке.
Довольно странно, что разработчики поместили картинку с небольшой суммарной информацией по обновлению только в их собственный клиент, именно по этой причине ниже она в таком низком качестве.
Кроме всего вышеперечисленного, в игре начнется второй косметический ивент, приуроченный к выходу рейда, мне почему-то кажется, что он будет работать точно так же, как и уже прошедший.
Из картинки понятно, что у пользователей появится возможность получить две новые маски (по крайней мере, одна из них нормальная), 4 эмоции, 8 различных раскрасок для обычного оружия, 5 костюмов и один набор униформы.
Первые два засекреченных задания
Помимо различных изменений, в игре наконец появились задания, доступные только обладателям сезонного пропуска первого года, это так называемые засекреченные задания, позволяющие больше узнать об происшествиях в Вашингтоне и получить косметические предметы.
На карте подобные миссии обозначаются как огромные фиолетовые круги, обозначающие зону, в которой вам нужно будет найти вход в миссию, если я правильно понял, первая миссия разблокируется на 10 уровне и вторая - на 30, причем вам нужно вначале пройти первую, чтобы вторая появилась на карте.
Как я уже написал выше, это лор-миссия, где у вас есть шанс получить неплохое снаряжение, само по себе задание включает в себя стандартные условия и специализированные.
Во втором случае вам просто нужно найти 4 телефона и одну подвеску для рюкзака, лучше это делать сразу, ведь после того как игрок покинет миссию подобного типа, она уйдет КД на сутки.
Ниже я постарался расписать расположение всех предметов, которые вам нужно найти, а также возможно вы найдете подробные скриншоты сразу после текста ниже или в галерее в данной статье (на форуме во втором посте).
Первая миссия
Брелок - находится в первой комнате над лестницей, для того чтобы открыть дверь, нужно сломать желтую коробку около комнаты с вторым телефоном.
1 телефон - находится в первой комнате под лестницей.
2 телефон - находится сразу после первой комнаты, открываем цилиндрическую дверь и перед вами должно оказаться небольшое помещение, вот там и находится второй телефон. Еще справа сверху должна располагаться желтая коробка, которую нужно будет уничтожить, чтобы получить брелок.
3 телефон - находится в комнате, где вам нужно уничтожить ящики с оружием. Сразу от выхода, если повернуть направо, будет карантинная зона, чтобы в нее попасть просто уничтожьте замок, висящий на двери.
4 телефон - находится в кабинете, слева от финальной комнаты с боссом. Чтобы открыть дверь, уничтожьте желтую коробку рядом на стене слева.
Вторая миссия
Брелок - находится там же, где и первый телефон.
1 телефон - находится в самом первом помещении за запертой дверью. Чтобы ее открыть, нужно активировать два генератора, просто идите по желтым проводам, которые идут от пульта управления.
2 телефон - находится в лифте, справа от первого генератора.
3 телефон - после зачистки первой комнаты вас отправят в зал с упавшей люстрой и потом еще в одну комнату, так вот как только вы зачистите по счету 3 комнату с противниками, на выходе сразу слева будет дверь с замком. Уничтожаем его и забираем третий телефон.
4 телефон - как только вы достигнете сцены, разберитесь с первой группой врагов и затем посмотрите назад. Там справа должна находится канатка, которую вначале нужно будет спустить вниз, выстрелив по желтому мешку. Забираемся наверх и там вы найдете последний телефон.
Общие изменения в талантах снаряжения
Сам по себе патч включает различные изменения, про которые я уже рассказывал в ходе их тестирования на PTSке, ниже я решил просто продублировать и немного поправить описание изменений в основных талантах снаряжения.
Если вам хочется почитать полный список изменений, найти его можно тут https://forums.ubi.com/showthread.ph...-May-14th-2019
По определенным обстоятельствам я оставил оригинальные английские названия талантов, увы, я не могу помнить все русские названия талантов в игре.
Возможно, исправлю эту оплошность как только появится официальный русский перевод патчноутов на форуме.
Броня
Berserk - за каждые 20% (вместо 10%) отсутствующей брони урон оружия увеличивается на 10%. Для активации таланта требуется аж 7 очков атаки.
Blacksmith - убийство противника оружием из третьего слота восстанавливает 50% брони (вместо 25%), этот эффект можно активировать каждые 15 секунд (вместо 10). Для активации таланта требуется 7 очков атаки.
Bloodlust - PvE: смена оружия в течение 3-х секунд после убийства противника увеличивает урон оружия на 35% (вместо 25%) на 5 секунд (вместо 10). PvP: увеличение урона было снижено с 25% до 20%. Для активации таланта требуется 9 очков атаки.
Bloodsucker - PvE: полное уничтожение брони противника добавляет к вашей броне 25% (вместо 20%) на 10 секунд (вместо 20), максимально данный эффект суммируется до 6 раз (вместо 5). В PvP: 20% брони на 5 секунд, суммируется до 5 раз. Для активации таланта требуется 11 очков защиты и экипированная SMG или LMG.
Critical - снижен бонус критического урона с 8% до 5%.
Clutch - за каждый критический выстрел талант теперь будет восстанавливать 20%, снизили получаемое количество брони с 2% до 1%. Для активации таланта требуется 4 или меньше очка защиты.
Entrench - убийство выстрелом в голову теперь увеличивает эффективность лечения на 10% (вместо 5%) от вашей брони.
Hard Hitting - при выстреле в голову увеличивает восстановление брони на 10% (вместо 5%).
Knee Cap - шанс вызвать кровотечение у противника при выстреле в ногу теперь равен 15% (вместо 10%).
Patience - после 5 секунд нахождения в укрытии 5% брони начинаются восстанавливаться каждую секунду (изначально было каждые 3 секунды). Для активации данного таланта нужно 6 очков защиты.
Safeguard - убийство противника усиливает эффект ремонта и лечения на 50% (вместо 75%) в течение 5 секунд. Данный эффект теперь можно получать не реже, чем каждые 20 секунд. Для активации таланта требуется 4 или меньше очка защиты.
Spotter - цели, отмеченные Пульсом теперь получают +20% урона (вместо 10%). Для активации таланта требуется 5 очков способностей.
Surgical - снижен бонус шанса критического урона с 8% до 5%.
Unbreakable - PvE: 70% (вместо 25%) брони от ее максимального запаса восстанавливается в случае, если ее полностью уничтожили. Модули восстановления брони, используемые в следующие 7 секунд (вместо 5) не будут расходованы. PvP: восстанавливает 25% (вместо 15%), с аналогичным бонусом для модулей. Для активации таланта требуется 11 очков защиты.
Оружие
Frenzy - PvE: за каждые 10 пуль общей вместительности магазина вы получаете +2% скорострельности и +2% урона оружия в течение 5 секунд при перезарядке пустой обоймы. В PvP оба бонуса снижаются до +1.5%.
Killer - теперь вместо 50% вероятности нанести критический урон предоставляет увеличение критического урона на 30% в течение 5 секунд.
Measured - теперь предоставляет +20% скорострельности и -15% урона оружия для первой половины обоймы, а для второй -20% скорострельности и +30% урона оружия.
Preservation - PvE: убийство противника восстанавливает 10% брони вместо 5% в течение 5 секунд (вместо 3). Убийство противников в голову увеличивает эффект восстановления до 20% вместо 10%. В PvP данные бонусы снижаются до 5%, 3 секунд и 15%. Для активации таланта требуется 7 очков защиты
Reformation - теперь убийство в голову увеличивает ремонт и лечение навыками на 50% вместо 25%, снизили время действия с 25 секунд до 20. Для активации таланта требуется 9 очков способностей.
Spike - увеличили урон способностей с 25% до 35%, время действия - с 10 до 20 секунд. Для активации таланта требуется 5 очков способностей.
Strained - увеличили требование недостающей брони с 5% до 10%.
Unhinged - снизили бонус урона с 25% до 20%, а также негативный эффект обращения с оружием с 35% до 25%.
Re: The Division 2 - готовимся к рейду и изучаем особенности обновления
Ищу гильдию для рейда)
Добавлено через 5 минут
Это они конечно знатно лоханулись, во всех нормальных играл сперва выходит баланс патч и потом через неделю рейд, чтобы все успели пересобрать шмот. В дивизионе, сегодня обнова, завтра рейд. Когда одеваться непонятно.
Последний раз редактировалось Neocronic; 15.05.2019 в 16:03.
Причина: Добавлено сообщение
Re: The Division 2 - готовимся к рейду и изучаем особенности обновления
Сообщение от Neocronic:
Ищу гильдию для рейда)
Добавлено через 5 минут
Это они конечно знатно лоханулись, во всех нормальных играл сперва выходит баланс патч и потом через неделю рейд, чтобы все успели пересобрать шмот. В дивизионе, сегодня обнова, завтра рейд. Когда одеваться непонятно.
Тут смотря как ты играешь, я вон бегаю с немезидой и мк17.
Шмот у меня собран чисто на урон элитка и хеды, выйдет рейд буду собирать сет снайпера.
Единственное где у меня есть стат который я хочу это на пулемете, но его не трогали в балансе.
Re: The Division 2 - готовимся к рейду и изучаем особенности обновления
Они дают награду и уважение за ворлд фест. Означает ли это, что игра переходит на рельсы рейдового шутана, аля вов с его рейдами? Если это так, то это просто замечательно. Потому что делать в игре нечего после достижения капа. И да, я надеюсь ,что рейд будет иметь разные сложность и будет жутко сложный на последней сложности.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Shikarri_:
как в игре с контентом? или за пару недель игра дропается?
Я так понял на любителя. Кто то после капа бегает собирает шмот/ролит статы/собирает косметику, а кто-то типа меня, апнул 5 глобал и заскучал.
Последний раз редактировалось Gizma; 15.05.2019 в 16:46.
Причина: Добавлено сообщение
а смысл? фундаментально ничего не поменялось.
В моем билде так вообще менять ничего не надо специально
перки порезали, многие стали банально не нужны, у многих таланты ключевые нерфанули, берс тот же. Плюс весь гир теперь падает 500, а до обновы был разброс.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Argonaki:
Тут смотря как ты играешь, я вон бегаю с немезидой и мк17.
Шмот у меня собран чисто на урон элитка и хеды, выйдет рейд буду собирать сет снайпера.
Единственное где у меня есть стат который я хочу это на пулемете, но его не трогали в балансе.
у меня тоже самое, но через много брони и носорога. Так вот в обнове обещали резануть носорога, но апнуть броню на всех шмотках. В итоге щас походу придется выбивать по новой базы с увеличенной броней.
Последний раз редактировалось Neocronic; 15.05.2019 в 16:53.
Причина: Добавлено сообщение
Re: The Division 2 - готовимся к рейду и изучаем особенности обновления
Сообщение от Winterhearted:
Интересно, рейд будет реально сложным
не будет. Дивижн максимально казуальная пве-др0чильня. Сложность контента по мнению разработчиков сводится к заспамливанию тебя всякой херней, временными иммунами у боссов/бесконечными волнами врагов пока не выполнишь определенное действие, возросшим жиром и дамагом. Сочетай это произвольным способом или все сразу и вот тебе "сложный" контент
Сообщение от Neocronic:
В итоге щас походу придется выбивать по новой базы с увеличенной броней.
на текущем шмоте броню тоже поменяли, поэтому разница может оказаться не такой большой
Сообщение от Neocronic:
перки порезали, многие стали банально не нужны, у многих таланты ключевые нерфанули, берс тот же.
По итогу только одному билду очень больно досталось - с вектору на отжор. И то может быть его получится пересобрать. Самый популярный и дамажащий билд 5-7-7 и миллион его вариаций так и остался нетронутым. Нерф берса/носорога вообще ни на что не повлиял, т.к. вместе с этим нерфом сильно порезали хп мобам и стало еще фейсрольней все проходить
Re: The Division 2 - готовимся к рейду и изучаем особенности обновления
Сообщение от Shikarri_:
как в игре с контентом? или за пару недель игра дропается?
Забросил недели 3 назад. Сегодня зашел, они переделали практически все что я фармил. Итого - все мое потраченное время, а это 150 часов, смылись в унитаз. Смело можно через пол года брать, но только со скидкой
Re: The Division 2 - готовимся к рейду и изучаем особенности обновления
Сообщение от Neocronic:
перки порезали, многие стали банально не нужны, у многих таланты ключевые нерфанули, берс тот же. Плюс весь гир теперь падает 500, а до обновы был разброс.
а я и не играю от талантов, у меня красненьких 13. Все на урон оружия+урон от винтовок+урон элиткам+урон в голову .
В пачте я потерял 15% урона по элиткам, не существенно.
Сообщение от Neocronic:
Плюс весь гир теперь падает 500, а до обновы был разброс.
ток если ты сам 500. Я был 507, стал 499, так мне шмот так же падает в разбросе 496-499. и все та же 500 за уровень
Re: The Division 2 - готовимся к рейду и изучаем особенности обновления
Сообщение от e2f:
а я и не играю от талантов, у меня красненьких 13. Все на урон оружия+урон от винтовок+урон элиткам+урон в голову .
В пачте я потерял 15% урона по элиткам, не существенно.
ток если ты сам 500. Я был 507, стал 499, так мне шмот так же падает в разбросе 496-499. и все та же 500 за уровень
Я 503 был, но правда это калибровкой. щас походу буду 490 или около того
Как ты в пати контенте бегаешь? Брони нет - ваншоты с каждого моба ловить нравится что ли? Я помню бегал с пачкой берсерков рандомов на героик виверну. Я там наверное раз 50 поднял сопартийцев. Надо нашивку за такое уже давать
Re: The Division 2 - готовимся к рейду и изучаем особенности обновления
Кстати какой макс ранг в коммендашках? До 5го крупицы не хватает. Думаю в рейде дополучу. Судя по ачивкам у меня ровно половина. Тоесть макс ранг 10? И есть задроты уже что все получили или это нереал?
Re: The Division 2 - готовимся к рейду и изучаем особенности обновления
Сообщение от Neocronic:
И есть задроты уже что все получили или это нереал?
Есть. Но прям все 100% мало кто сделал, т.к. там штук 10-15 забагованных ачивок есть/было до патча и чтобы сделать 100% нужно чтобы очень и очень сильно повезло. Но все остальное, кроме багованных, уже давно переделали :)
Re: The Division 2 - готовимся к рейду и изучаем особенности обновления
Сообщение от e2f:
хз. но вроде матчмейкинг будет, только Мэссивы говорили что рейд для сыгранных типа пачек, так что надеюсь в матчмейкинге он будет непроходим
Нет. На реддите уже горят люди. Матчмейкинга в рейде не будет.
И так как юбисофт официально обещали матчмейкинг в каждом режиме, люди пишут, мол есть шанс сделать рефаунд из-за лживой пиар кампании. Но так как это юбисофт "держите карман шире"
Re: The Division 2 - готовимся к рейду и изучаем особенности обновления
Сообщение от Oshi:
Нет. На реддите уже горят люди. Матчмейкинга в рейде не будет.
да мне как-то насрать на это, я им так ни разу и не пользовался
Ну жалко (на самом деле нет) одиночек.
Причина сделать рефаунд для меня это нормализация и кривые руки мэссивов, но никак не отсутствие матчеймкинга в рейдах