Разработчики ArcheAge опубликовали публикацию, в которой поделились новыми подробностями предстоящего глобального обновления 6.0!
Кстати, оно назначено на 30 мая, как и обновление 5.5 в русской версии игры.
1. Новые подробности по новой ветке умений "Теневого танца"
Разработчики опубликовали скриншоты ветки умений и скилов, и добавили корректировки в ряд умений. Данные корректировки в скором времени я внесу в статью про данную ветку, а пока что сам скриншоты.
2. Лор ветки
Как оказалось, новая ветка посвящена не Наиме, а Верку - учителю Джина Эвернайта.
Вот что пишут разработчики:
Новая ветка "Теневого танца" посвящена легендарному ассасину Верку, который достиг таких высот в фехтовании, что мало кто мог на всем континенте с ним сравниться. Он так же известен, как убийца, совершивший "великое зло", убив 1000 людей, похожих на символ на его спине (распахнутые крылья или сокол). Он получил прозвище "Теневой танцор" (или, что будет куда уместнее, "Соколиная тень") и не только потому, что был подобен тени, которую можно заметить, но нельзя поймать. Те, кто его видели могли поклясться, что его сила исчезать в тенях граничила с потусторонней, и тогда сразу вспоминали его легендарные парные клинки "Владыка теней" и "Призрачная луна"...
Но потом Верк внезапно пропал, а в темных переулках Дельфинада ему ещё долго поклонялись как божеству, карающему в ночи...
Верк отошел от дел и стал гладиатором и учителем Джина Эвернайта. Об этом подробно можно почитать в официальном
лоре Джина.
3. Корректировка в ребалансе умений
Корейские разработчики сообщают, что пообщавшись с игроками решили внести ряд изменений в предстоящем ребалансе умений в обновлении 6.0.:
Дух сокола: Дальность отскока увеличена с 4 → 5 м
Массовое исцеление: Дальность действия увеличена с 15 → 18 м (в одном из прошлых патчей была уменьшено до 15 м)
Узы тьмы: Время каста 1,5 → 3 секунды. Накладывает эффект, постоянно прерывающий чтение заклинаний.
Доспехи мести: увеличивает уровень угрозы.
Магические кастуемые умения получили увеличение дальности применения на 3 метра (неточно).
Гравировки для двуручного оружия получают ап характеристик с значения 1,25 → 1,5 раза относительно своих аналогов для одноручного оружия.
ГС двуручного оружия будет увеличен на 30%.
Также разработчики думаю повысить в цене стоимость крафта
двуручного оружия (в синтезе?), однако пока не приняли окончательного решения по данному вопросу.
4. Ответы на вопросы
Также разработчики опубликовали ответы на частые вопросы в связи с последним анонсированным ребалансом умений в обновлении 6.0:
Магический круг: его можно ставить 1 раз в 20 секунд, и он позволяет при повторном нажатии телепортироваться обратно в круг если игрок находится от него на расстоянии не более 100 метров, при этом на пути игрока не должно быть препятствий.
Медитация: вместо 2% восстанавливает 3% маны в секунду, при этом время восстановления умения также сокращено.
Клич жизни: будет не только увеличивать максимальный запас здоровья, но и восстанавливать здоровье как и раньше (два в одном с прежним вторым дыханием).
Щедрый дар: Точное описание будет таким: в зоне радиусом 20 метров позволяет на пути движения наложить на 10 членов рейда щит.
5. Планы на июльское обновление!
Также разработчики поделились о своих планах уже на июльское обновление!
У них запланировано:
- Балансировка тяжелой брони (где-то раздался крик "да сколько можно!")
- Балансировка щитов
- Повышение выживаемости хилов (перенерфили-таки)
- Время роста растений
Про тяжелую броню пишут, что её нерф уже начался в июньском обновлении за счет усиления роли ветки волшебства, и за счет усиления роли пробива брони (вероятно, речь идет об апе грав на пробив для двуруков). Однако по результату изучения статистики будет произведена дополнительная балансировка в июле.
По щитам разработчики пишут, что эффективность щитов сейчас чрезмерно высока, по этому будут нерфить показатели защиты/сопры в них.
По хилам, разработчики пока ещё собирают статистику, но в целом думают работать более внимательно над выживаемостью данного класса.
Про растения пока туманно, но тоже будут менять время роста.
6. Анонс системы перемирия между фракциями и смены системной фракции!
Далее. Разработчики анонсировали, что ждет игроков в следующем обновлении в июле! В игру будет введена новая система перемирия между фракциями, а также возможность смены фракции! Для этого будет добавлена новая система "Очков активности", которая то ли заменит, то ли и будет переработанной системой "Военных заслуг", но суть её сведется к измерению активности игроков и суммарно фракции. Так, заключить перемирие смогут две наислабейшие фракции из трех (на Корее пользовательские фракции распушены и есть только запад, восток и пираты). Определять какие фракции являются наислабейшими будет новая система "Очков активности". Так две фракции смогут заключить нейтралитет сроком на 60 минут, при этом игроки из таких фракций не смогут вступать в один отряд или рейд.
Также данные очки позволяют наиболее активным игрокам перейти в другую фракцию, которая так же на сервере считается наислабейшей из трех.
Что касается очков, то они учитывают активность игроков в рейдах, во время войны и прочих игровых событиях.
Это окно для перемирия между фракциями.
Сверху написано, что перемирие - это нейтральный статус, который действует в течение часа с момента подписания соглашения и его могут заключить только две наислабейшие фракции. (Напомню, что нейтральный статус подразумевает только ненападение, и вступить в один рейд не получится). Слева выбирается фракция, с которой ведутся дела (верхняя - это Охотники за удачей, а нижняя - это Харнийский союз, то есть в данном примере выбираем от Союза Нуи). Далее справа показано, кто как из членов Малого совета голосовал. Пока не очень понятно, но похоже чтобы заключить перемирие на 1 час достаточно согласия 3 членов Малого совета от каждой фракции, при этом голосовать за перемирие они могут только 1 раз в день (возможность обновляется в полночь).