Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2019, 13:06   Plem - куратор темы     #1 
Plem
 Альбомы пользователя
Plem вне форума

 Аватар для Plem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 158
Всего лайков: 27
Регистрация: 29.07.2018
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Aurora Glade
Ник: Plem.7356
Гилд.: [TALL]
[Интервью] Rage 2 - 10 вопросов гейм-директору

Про игру, ее развитие и планы на будущее


Редакции GoHa.Ru удалось взять небольшое интервью у Магнуса Недфорса (Magnus Nedfors), гейм-дириектора Rage 2. Ващему вниманию представляется данная серия вопросов и ответов, раскрывающая характер игры, направление ее развития и планы студии на будущее.

В: То, что мы видим в RAGE 2 довольно сильно отличается от первой части серии. Вдохновлялись ли Вы какими-то другими проектами, или это просто Ваше видение развития игры?

О: Конечно, вдохновлялись. У нас была фантастическая возможность извлечь соответствующие уроки и опыт. Mad Max и Just Cause, разработанные Avalanche, подарили нам безумный открытый мир, а Doom 2016 и Quake Champions от id Software стали примерами потрясающих шутеров.

В: В последнее время выходит много игр в постапокалиптическом сеттинге. Но RAGE рассказывает нам историю «мира после» по-своему? Как Вы могли бы описать изюминку постапокалипсиса в RAGE 2?

О: Rage 2 разворачивается в пост-постапокалиптическом сеттинге. Это означает, что жизнь уже вернулась в мир, и человеческая цивилизация начинает возрождение. Чрезвычайно странная и безумная цивилизация, да, но она приносит с собой много жизни. Rage 2 также уводит игроков в сторону от сложившейся тенденции серых и коричневых пустошей, которые стали стандартом этого сеттинга в последнее десятилетие. Мы хотели вернуть цвет в игры этого жанра и мы сделали это наряду с созданием большого количества разнообразных локаций.

В: В первой части транспорт играл большую роль в геймплее. Предрелизные ролики показали нам ожидаемое развитие этого аспекта. Не могли бы Вы рассказать немного больше о роли машин в новой игре?

О: Транспортные средства, как вы правильно говорите, являются неотъемлемой частью методов передвижения по пустошам. Такими они и остаются. В RAGE 2 выбор транспортных средств стал гораздо шире. Так как пустошь - опасное место, вы встретите много ситуаций, когда вам придется сражаться прямо на машинах. Мчась на полной скорости и с пылающим оружием наперевес!

В: Первую часть серии многие упрекали в коридорности. Но мы все знаем Avalanche как специалистов по открытым мирам. Будет ли в игре единый большой мир, или нас ждут разные уровни и загрузки?

О: Rage 2 - настоящий открытый мир в стиле Avalanche, в котором игрок может свободно идти, куда ему угодно, и делать все, что хочет, в том порядке, в котором хочет. Все необходимые данные постоянно подгружаются, так что не будет никаких загрузочных экранов.

В: Этот вопрос частично вытекает из предыдущих. В первой части, транспорт был необходим в том числе и для передвижения между локациями. И, если честно, между локациями без машины особо делать было нечего. Будет ли созданный Вами мир заполнен равномерно? Другими словами, будет ли смысл передвигаться по миру пешком и исследовать его?

О: Все игровые локации наполнены различного рода миссиями, кусочками лора, случайными встречами, интересными местами, разъезжающими туда-сюда патрулями. Все это перемешано в разных пропорциях, чтобы обеспечить игрока развлечениями, где бы он не находился. Вполне возможно играть, вообще не пользуясь транспортом, хотя я должен сказать, это будет очень необычный стиль игры.


В: Мы знаем, что вы работаете в тесном сотрудничестве с id Software. И кроме огромного расстояния, вас разделяют и часовые пояса. Как вам удается организовать слаженную работу?

О: Игра была полностью разработана здесь, в Avalanche, в Стокгольме, поэтому временное окно, которое нас разделяет, не мешало нам проводить частые видеоконференции по вопросам координации работы. Кроме того, Тим Уиллитс (Tim Willits), который больше всего принимал участие со стороны id, провел много времени здесь, в нашей студии, а при необходимости к нам приезжали и другие члены команды id Software.

В: Будет ли новая игра чистым шутером, или предполагаются также элементы РПГ, и если да, то насколько глубоко вы прорабатываете эту тему?

О: RAGE2 – это, прежде всего, экшен-игра. Шутер от первого лица, созданный id, расположенный в открытом мире Avalanche. Так что не существует «RPG-элементов» в их классическом понимании, НО, конечно, в игре есть разные способы развития и улучшения вашего персонажа. Вы будете находить новое оружие, получать способности и инструменты, которые можно модернизировать. Есть также чертежи, которые вы можете купить. Они по-разному расширят ваши возможности. Так что в Rage 2 есть много способов развиваться. Что касается выборов в диалогах – их нет.

В: Наверняка в игре будет много разнообразного лута. Получим ли мы возможность модифицировать свое оружие и транспорт? И если да, то сможем ли мы делать это сами, "в поле", или придется обращаться к специальным NPC?

О: Выше я уже упоминал про лут и апгрейды. Теперь относительно того, где вам нужно этим заниматься. Это зависит от того, что вы хотите апгрейдить. В большинстве случаев вы сможете сделать это где угодно, но для некоторых особых случаев вам предстоит найти специального NPC.

В: Планируете ли вы внедрять возможность играть с друзьями, или RAGE 2 это чисто сингловая игра?*

О: На момент выхода игра представляет собой чисто однопользовательский опыт. В будущем же… вы никогда не знаете, что произойдет в будущем, но на данный момент нет никаких официальных планов по поводу многопользовательской части игры.*

В: И в завершение, позвольте задать вам немного странный вопрос. Разумеется, время покажет, но судя по предрелизной информации, ваше сотрудничество с Bethesda оказалось весьма продуктивным, и нас ожидает отличная игра. Не планируете ли вы «вдохнуть новую жизнь» и в какие-нибудь другие проекты Bethesda?

О: Я думаю, вы можете рассчитывать на мой комментарий в стиле «Никаких комментариев» :)

Rage 2 вышла 14 мая 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One.


Последний раз редактировалось Plem; 15.05.2019 в 15:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.05.2019, 13:10   #2 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,340
Всего лайков: 92
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: [Интервью] Rage 2 - 10 вопросов гейм-директору

И главный вопрос - Почему все что есть хорошее в игре - от Id Software, а все что игрокам не понравилось от Avalanche.
Старый 15.05.2019, 16:39   #3 
Летраста
Гуру Летраста вне форума

 Аватар для Летраста

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,919
Всего лайков: 114
Регистрация: 14.10.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: [Интервью] Rage 2 - 10 вопросов гейм-директору

Цитата:
Сообщение от Sonatix Посмотреть сообщение
И главный вопрос - Почему все что есть хорошее в игре - от Id Software, а все что игрокам не понравилось от Avalanche.
Пфф, от id тут только халтурный рескин дума. Некоторые (большинство) врагов даже двигаются так же, как и боты в последнем doom.
Игра абсолютно провальная
__________________
Старый 16.05.2019, 02:11   #4 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,867
Всего лайков: 273
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Rage 2 - 10 вопросов гейм-директору

а где главный вопрос: назовите имя того му#ака, который решил, что зах#ярить игру в розовом цвете это классная идея и адрес его проживания.
мы подъедем и отрежем ему яички, чтоб это бесполезное жЫвотное не плодилось
__________________
Старый 16.05.2019, 02:13   #5 
Illusion Tormenter
Старожил Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,782
Всего лайков: 126
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: [Интервью] Rage 2 - 10 вопросов гейм-директору

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
а где главный вопрос: назовите имя того му#ака, который решил, что зах#ярить игру в розовом цвете это классная идея и адрес его проживания.
мы подъедем и отрежем ему яички, чтоб это бесполезное жЫвотное не плодилось
Тебя мысль не посещала, что если такой цвет выбран, то яичек там уже давно и нет
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 16.05.2019, 08:57   #6 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,605
Всего лайков: 367
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Интервью] Rage 2 - 10 вопросов гейм-директору

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
а где главный вопрос: назовите имя того му#ака, который решил, что зах#ярить игру в розовом цвете это классная идея и адрес его проживания.
мы подъедем и отрежем ему яички, чтоб это бесполезное жЫвотное не плодилось
Ну, розового цвета в игре достаточно мало. Но кое кому яички отх@ярить надо бы - тому типу, кто придумал офигенную идеи по точкам интереса разбрасывать и прятать Сундуки и планшетки. Ведь это так круто после мясной пострелушки пол часа бродить по области с поисках ящиков и планшетов(нет, это не круто, это еб@нная дичь!). И почему-то мне кажется, что это офигительная идея именно от id, ведь в последнем Думе была ТАКАЯ ЖЕ ШНЯГА, когда ты бодро проносишь локацию, а потом занимаешься хождением и хождением с поиском левых кнопок и тыкаешься во все панели и рычаги.
Старый 16.05.2019, 09:23   #7 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol сейчас на форуме

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,046
Всего лайков: 393
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: [Интервью] Rage 2 - 10 вопросов гейм-директору

Аванпосты и гринд. Что-то знакомое.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 16.05.2019, 09:50   #8 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,867
Всего лайков: 273
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Rage 2 - 10 вопросов гейм-директору

Цитата:
Сообщение от Illusion Tormenter Посмотреть сообщение
Тебя мысль не посещала, что если такой цвет выбран, то яичек там уже давно и нет
Тогда можно пришить и потом отрезать

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
Аванпосты и гринд. Что-то знакомое.
Да не, показалось
__________________
Старый 16.05.2019, 12:25   #9 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol сейчас на форуме

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,046
Всего лайков: 393
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Talking Re: [Интервью] Rage 2 - 10 вопросов гейм-директору

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Да не, показалось
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Ответ

Метки
action, bethesda softworks, id software, rage 2, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru