Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Новости киберспорта

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2019, 20:46   Viddvik - куратор темы     #1 
Viddvik
Читатель Viddvik вне форума

 Аватар для Viddvik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8
Всего лайков: 5
Регистрация: 18.03.2019
Игра: EVE Online
Сервер: Да он там один
Ник: Viddvik Stayer
Гилд.: Рандомные неписи
Инфо: Киров репортинг
История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

Неизвестная индустрия на старте, но мечта миллионов в современности.


Миллионы игроков по всему миру грезят о киберспорте. Кому-то удается пробиться в профессиональную лигу и стать знаменитостью, кто-то останавливается еще на старте, но киберспорт занимает особое место в сердцах этих игроков. И поэтому я бы хотел поговорить о появлении киберспорта. Тема невероятно обширная, поэтому история будет выходить частями, иначе будет слишком много всего. А начну я с зарождения киберспорта и первых турнирах в США.

Многие игроки считают, что киберспорт зародился с появлением Quake и StarCraft, и у этого мнения есть свои основания — “золотой век” киберспорта начался именно с этих игр. Однако рождение киберспорта связано с несколько другими играми — аркадами. Да, вы правильно меня поняли — первым турниром по видеоиграм принято считать “Межгалактическую олимпиаду по Spacewar”. Формат был крайне необычен для современных игроков — игрой была простенькая космическая аркада, онлайн-режима в то время не существовало, а потому игроки соревновались не напрямую, а сравнивая конечные результаты. И даже так турнир имел большой успех — он освещался в профильных спортивных СМИ, был неплохо организован и дал рождение многим талантам. Несмотря на статус “локального турнира для своих”, “Межгалактическая олимпиада по Spacewar” имела огромное влияние на последующие события — другие университеты, разработчики видеоигр и некоторые другие крупные игроки iT-индустрии начали проводить собственные небольшие турниры, постепенно повышая свой размах.

Так, одним из самых масштабных событий до появления киберспорта в том виде, в каком мы его знаем сейчас, был чемпионат по Space Invaders, проведенный компанией Atari в 1980 году. Главной особенностью этого турнира был охват аудитории — более десяти тысяч игроков со всех Соединенных Штатов. Такое количество участвующих не могло не привлечь к себе внимание многочисленных СМИ — именно благодаря этому чемпионату, колонки о компьютерном спорте начали появляться в таких крупных изданиях, как “Time”.

В 1981 году Уолтер Дей, американский бизнесмен и историк, которого позже назовут “королем игровой статистики” создает организацию по регистрации и учету лучших результатов – Twin Galaxies. Созданная организация записывала результаты игроков по всем Соединенным Штатам и впоследствии вывешивала их в клубе игровых автоматов «Twin Galaxies». Уолтера Дея можно считать одним из первых бизнесменов, которые стали глубоко увлечены компьютерным спортом.

В 1983 году Уолтер создает Национальную команду по видеоиграм, в которую собирает лучших игроков США по самым популярным играм, и возит их на множество соревнований, турниров и чемпионатов, начиная от региональных турниров и заканчивая Video Game Masters Tournament, который был крупнейшим турниром на тот момент времени. Это была первая профессиональная мультигейминговая организация.

В 1990 году, под эгидой “Nintendo” был проведен турнир с крупнейшим на тот момент денежным призовым фондом. Отборочные проводились на всей территории США, и в конце концов, 90 лучших игроков поехали в Калифорнию, чтобы решить — кто из них самых лучший. Всего было три категории игроков, и в каждой из категорий победитель получал десять тысяч долларов и сорокадюймовый телевизор. Чемпионами мира стали Джеф Хансен в категории от 11 лет и старше, Тор Оклунд в категории от 12 до 17 и Роберт Вайтмен в категории от 18 и старше. Впоследствии этот турнир стал ориентиром для будущих организаторов в плане создания призового фонда.

Значительному продвижению киберспорта поспособствовало развитие интернета и персональных компьютеров — игроки начинали соревноваться напрямую друг с другом, получали возможность тренироваться практически в любом месте, начали появляться первые онлайн-турниры.

10 декабря 1993 года компания id Software выпускает великий и ужасный DOOM. Игра нереальных масштабов — восхитительная картинка, как на момент 1993 года, невероятная динамика и игровые возможности. Но главной особенностью игры, за которую ее и полюбили многие игроки, был первый соревновательный мультиплеер. Проблемы у мультиплеера имелись — интернет в то время был еще не столь силен, чтобы выдерживать даже такую нагрузку, поэтому онлайн-матчи сопровождались невероятным количеством лагов. Однако это не мешало LAN-соревнованиям, которые активно проводились по этой игре, пусть и не были столь массовыми. DOOM воспринималась больше как “ламповая и теплая” игра только для своих, чем как обширный инструментарий для онлайн-баталий.

Но не только шутерами мы сыты. В ноябре 1994 года компания Blizzard, новичок индустрии, выпускает игру Warcraft: Orcs & Humans, своего первенца в жанре RTS. Взяв много геймплейных моментов из Dune II, Blizzard добавила и своих идей, главной из которых был мультиплеер. Игра была тепло принята игроками, по ней устраивали небольшие турниры, но особых успехов на киберспортивной арене она не имела. Однако все изменилось спустя год — с выходом Warcraft II: Tides of Darkness, которая уже стала полноценной дисциплиной в сфере компьютерного спорта, вместе с выпущенной в 1995 году Command & Conquer.

США не зря считаются первой родиной киберспорта — именно здесь зародилось первое движение в этом направлении, проводились первые турниры. Пусть первые игры, по которым проводились чемпионаты, происходили из Японии, вроде Space Invaders или консолей от Nintendo, именно американские разработчики создали шедевр, который до сих пор почитается фанатами. Да, я говорю о Quake. Игра, выпущенная 22 июля 1996 года, взорвала весь мир компьютерного спорта. id Software уже имела опыт организации киберспортивных мероприятий — сначала небольшие турниры по DOOM, потом более крупные в DOOM II, где разработчики отточили имеющиеся механики и проверили интересные идеи. Но в Quake они сделали все идеально — они изначально позиционировали игру как киберспортивную дисциплину, поэтому все в ней было сделано именно с расчетом на проведение крупных турниров.

Уже через месяц после релиза игры был проведен QuakeCon 96 — первый турнир, организатором которого выступила сама id Software. И хотя в нем приняло участие всего 40 человек, главным было то, что именно компания-разработчик с мировым именем открыто заявила о киберспорте на компьютерах как таковом и начала активно развивать это направление.

И уже в 1997 году произошло одно из самых важных событий в истории киберспорта — общенациональный чемпионат по Quake “Red Annihilation”. Больше 1900 онлайн-участников и 16 оффлайн-финалистов, многочисленные партнеры турнира: от разработчиков до СМИ, и невероятный главный приз — Ferrari 328. Но этот турнир знаменит не только рождением первого профессионального киберспортсмена, которым стал Деннис “Thresh” Фонг, но и появлением первой киберспортивной лиги — CPL. Первый призовой фонд составил 15000$, а за последующее десятилетие было разыграно более 3 миллионов долларов.



Но это лишь часть мировой истории киберспорта, которую я хотел бы вам рассказать. История киберспорта гораздо обширнее — стратегия StarCraft в Корее, особенности киберспорта в Китае, “киберспортивные качели” в России и многое многое другое.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.05.2019, 21:10   #2 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,137
Всего лайков: 324
Регистрация: 11.05.2009
ЛекарьGoHa.Ru - 10 лет
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

Они думают что это спорт
__________________
Жизнь похожа на ММО. У тебя на учётке есть персонаж, за которого ты играешь, качаешь, одеваешь. Но по прошествии определённого времени случается вайп, все достижения удалены, и за учёткой новый игрок. Все было бессмысленно.
Старый 14.05.2019, 21:17   Viddvik - куратор темы     #3 
Viddvik
Читатель Viddvik вне форума

 Аватар для Viddvik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8
Всего лайков: 5
Регистрация: 18.03.2019
Игра: EVE Online
Сервер: Да он там один
Ник: Viddvik Stayer
Гилд.: Рандомные неписи
Инфо: Киров репортинг
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

На тот момент это было больше развлечением, но со временем действительно развилось в полноценный вид спорта. Разве что спортивные разряды до сих пор не дают - не все признают видом спорта, пусть и официально закрепление есть во многих странах, да и на международном уровне тоже есть положения.
Старый 14.05.2019, 22:36   #4 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,617
Всего лайков: 25
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
Они думают что это спорт
ну иди и добейся там какие проблемы раз это не спорт по твоему получать будешь больше
Старый 14.05.2019, 22:52   #5 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,137
Всего лайков: 324
Регистрация: 11.05.2009
ЛекарьGoHa.Ru - 10 лет
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
ну иди и добейся там какие проблемы раз это не спорт по твоему получать будешь больше
Иди к школе готовься
__________________
Жизнь похожа на ММО. У тебя на учётке есть персонаж, за которого ты играешь, качаешь, одеваешь. Но по прошествии определённого времени случается вайп, все достижения удалены, и за учёткой новый игрок. Все было бессмысленно.
Старый 15.05.2019, 11:28   #6 
Alonewolfsrain
Старожил Alonewolfsrain вне форума

 Аватар для Alonewolfsrain

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,101
Всего лайков: 33
Регистрация: 24.09.2013
Игра: Heroes III-V, WoW
GoHa.Ru II Степени
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

Цитата:
Сообщение от Viddvik Посмотреть сообщение
спортивные разряды до сих пор не дают
Ничем не отличается от тех же шахмат. так что разряды считаю делом времени.
Старый 15.05.2019, 12:33   #7 
Torik
Torik вне форума

 Аватар для Torik

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 108
GoHa.Ru - 10 лет
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

Главная проблема киберспорта в том, что все дисциплины находятся в частных руках.

Представьте себе футбол, права на который принадлежат "Soccer" LTD, сегодня там есть офсайд, завтра его нету, после завтра они примут решение поставить ворота поперек поля и тп и тд. я думаю аналогия понятна. Пока все дисциплины не перейдут в федерации - спортом это вряд ли станет, а это сомневаюсь что вообще случится.

А в целом однозначно заслуживающая внимания ниша развлечений, и уж точно не такая простая, как себе представляет обыватель.
__________________
thedearfish

-lvl 3 - lvl 2
Старый 15.05.2019, 15:04   #8 
Anlashock
Маньяк Anlashock вне форума

 Аватар для Anlashock

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 561
Всего лайков: 1
Регистрация: 07.02.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

Цитата:
Сообщение от Torik Посмотреть сообщение
Главная проблема киберспорта в том, что все дисциплины находятся в частных руках.

Представьте себе футбол, права на который принадлежат "Soccer" LTD, сегодня там есть офсайд, завтра его нету, после завтра они примут решение поставить ворота поперек поля и тп и тд. я думаю аналогия понятна. Пока все дисциплины не перейдут в федерации - спортом это вряд ли станет, а это сомневаюсь что вообще случится.

А в целом однозначно заслуживающая внимания ниша развлечений, и уж точно не такая простая, как себе представляет обыватель.
Да что ты говоришь) Ух ты,какие вещи интересные...
Друг мой,а если я тебе расскажу секретный "инсайд" что даже в олимпийских видах спорта...постоянно меняются снаряды и правила - какая новая будет главная проблема?
Или для тебя не будет никаких проблем?

Раньше кидали копьё которое летело дальше чем сейчас,у всех летело...Но стадионы не резиновые,уже к беговой дорожке подбирались - а это опасно,поэтому взяли и поменяли конструкцию снаряда.
Это подходит под твоё определение - сегодня офсайд,а завтра его нету?

PS:
А про "пассивный" офсайд в футболе ты тоже наверное не слышал.Раньше вот его не было,но взяли и придумали...пацаны из "федерации".

Но зато ты точно знаешь - что ГЛАВНАЯ проблема киберспорта это частные...руки.
__________________
- Может они не придут?

- Придут!Хорошие игроки всегда приходят
- А это хорошие игроки,и очень опасные...
Старый 15.05.2019, 15:22   #9 
Torik
Torik вне форума

 Аватар для Torik

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 108
GoHa.Ru - 10 лет
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

Цитата:
Сообщение от Anlashock Посмотреть сообщение
Да что ты говоришь) Ух ты,какие вещи интересные...
Друг мой,а если я тебе расскажу секретный "инсайд" что даже в олимпийских видах спорта...постоянно меняются снаряды и правила - какая новая будет главная проблема?
Или для тебя не будет никаких проблем?

Раньше кидали копьё которое летело дальше чем сейчас,у всех летело...Но стадионы не резиновые,уже к беговой дорожке подбирались - а это опасно,поэтому взяли и поменяли конструкцию снаряда.
Это подходит под твоё определение - сегодня офсайд,а завтра его нету?

PS:
А про "пассивный" офсайд в футболе ты тоже наверное не слышал.Раньше вот его не было,но взяли и придумали...пацаны из "федерации".

Но зато ты точно знаешь - что ГЛАВНАЯ проблема киберспорта это частные...руки.
Погугли что такое спортивная федерация, и что такое частная компания, которая завтра может закрыть сервера, и сделать ручкой. Потом умничай
__________________
thedearfish

-lvl 3 - lvl 2
Старый 15.05.2019, 16:48   #10 
CXI
Void CXI вне форума

 Аватар для CXI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,548
Всего лайков: 40
Регистрация: 06.11.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

про стрит файтер 2, который тоже был кибердисциплиной в начале девяностых с аудиторией в 25 млн игрокаов в одних штатах в статье ни слова, это будет во второй части?
Старый 15.05.2019, 17:44   Viddvik - куратор темы     #11 
Viddvik
Читатель Viddvik вне форума

 Аватар для Viddvik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8
Всего лайков: 5
Регистрация: 18.03.2019
Игра: EVE Online
Сервер: Да он там один
Ник: Viddvik Stayer
Гилд.: Рандомные неписи
Инфо: Киров репортинг
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

Цитата:
Сообщение от CXI Посмотреть сообщение
про стрит файтер 2, который тоже был кибердисциплиной в начале девяностых с аудиторией в 25 млн игрокаов в одних штатах в статье ни слова, это будет во второй части?


Если и будет, то только в третьей части. Я прошерстил интернет вдоль и поперёк, но не нашел ни одного крупного, или хотя-бы именного турнира по Street Fighter 2 в 90-ых. По файтингам первым профессиональным идёт Tougeki — Super Battle Opera - а это уже 2003 год, и третья часть игры.
Старый 15.05.2019, 18:05   #12 
CXI
Void CXI вне форума

 Аватар для CXI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,548
Всего лайков: 40
Регистрация: 06.11.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

Цитата:
Сообщение от Viddvik Посмотреть сообщение
Я прошерстил
вот самая первая рандомная ссылка из гугла

https://www.google.com/search?q=stre...active&ssui=on
Старый 15.05.2019, 22:46   Viddvik - куратор темы     #13 
Viddvik
Читатель Viddvik вне форума

 Аватар для Viddvik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8
Всего лайков: 5
Регистрация: 18.03.2019
Игра: EVE Online
Сервер: Да он там один
Ник: Viddvik Stayer
Гилд.: Рандомные неписи
Инфо: Киров репортинг
Цитата:
Сообщение от CXI Посмотреть сообщение
вот самая первая рандомная ссылка из гугла
https://www.youtube.com/watch?v=urkKKXlJdy4

https://www.google.com/search?q=stre...active&ssui=on
Ну тогда значит будет
Старый 16.05.2019, 10:31   #14 
ksyon
Предводитель ksyon сейчас на форуме

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,867
Всего лайков: 273
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

Спасибо за статейку, познавательно, ждем продолжение!!
Тока ссылки в след статьи на предыдущие не забудь вставить
__________________
Старый 16.05.2019, 17:09   #15 
Anlashock
Маньяк Anlashock вне форума

 Аватар для Anlashock

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 561
Всего лайков: 1
Регистрация: 07.02.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

Цитата:
Сообщение от Torik Посмотреть сообщение
Погугли что такое спортивная федерация, и что такое частная компания, которая завтра может закрыть сервера, и сделать ручкой. Потом умничай
Федерация говоришь?Погоди,погоди...
А это не там где чтобы в футбол поиграть - тебе кроме 11-25 друзей-знакомых надо ещё какой-то стадион арендовать?Какого-то дядю - которого другие дяди должны лицензировать чтобы он стоял на бровке и кричал "куда вы бьёте,надо сильнее и выше...и в другие ворота".
И деньги какие-то надо заплатить всем-всем,и штрафы платить.

А если на следующий год денюшек мало останется - то и закончится для тебя СПОРТ "футбол".
Ух ты,а не похоже ли это на - закрытые сервера?
И будешь ты в спорт-футбол играть вместо 2ой лиги - во двое у себя...под комментарии Черданцева и в соседстве с "федерацией 0,7 литра на троих" которая на лавочке рядом с твоими "серверами" будет проводить свои ежедневные собрания...членов.

Ты погугли то - выше,сильнее.В прямом смысле..выше и сильнее погугли.
Может в 2019 узнаешь что "бесплатный и не частный спорт" - существует лишь в твоей голове.
А для всех остальных это давно уже бизнес.
Ты даже на лыжах уже никуда не сбегаешь без взноса в 1000-2000р за "участие".
И в этом году ты сбегал,на лыжах...а в следующем - нету уже этого старта...участников не собрали(вернее денег).Снова закрытые сервера....совпадение?Не думаю!

Киберспорт сейчас самый "доступный" и условно - самый близкий к самому понятию состязания/соревнования.
У тебя даже ПК может не быть и 0 денег - но если есть скилл,абсолютно никаких проблем стать "условным чемпионом мира".Ну кроме мирских....всякие там визы в другие страны и как ты туда физически будешь добираться.

А захочешь бегать,купишь себе кроссовки красивые....почувствуешь в себе силу Кипчоге - марафоны бегать,так ты до Всеросси́йская федера́ция лёгкой атле́тики будешь добирать дольше чем до Кении бы побежал.


PS:
а вообще,для тебя надо было проще написать.
В Dota 2 - ты выиграл катку/квалы/мажоры > ты идёшь дальше...только ты,твой результат и "спорт".
А в федерациях брат,то что ты там на России пробежал-проплыл первым...это ещё ничего не значит.Решать - будешь ли ты выступать на европе станут дяденьки и тётеньки,и твой собственно результат спортивный вообще побоку.


Недавно вот был,чемпионат России по плаванию...нет,я там не принимал участие...ты думаю - тоже.
Но девушки вот плыли брасом 200м - какая-то страшная и молодая,победила...обогнала саму Ефимову!
Вот он спорт!Молодец девочка,на евро наверное выступит на дистанции на которой победила?
Нет,кто-то сказал что девочке рано...тренерский штаб что-то покурил,у опытной Ефимовой больше шансов .etc


Ты вот хочешь такое же в Dota 2?
Когда Navi не попадают на Ti - потому что скилла уже нету и команды,но Денди же красавчик!Поэтому пусть едут..



__________________
- Может они не придут?

- Придут!Хорошие игроки всегда приходят
- А это хорошие игроки,и очень опасные...
Старый 16.05.2019, 21:12   #16 
Torik
Torik вне форума

 Аватар для Torik

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 108
GoHa.Ru - 10 лет
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.

Цитата:
Сообщение от Anlashock Посмотреть сообщение
Федерация говоришь?Погоди,погоди...
А это не там где чтобы в футбол поиграть - тебе кроме 11-25 друзей-знакомых надо ещё какой-то стадион арендовать?Какого-то дядю - которого другие дяди должны лицензировать чтобы он стоял на бровке и кричал "куда вы бьёте,надо сильнее и выше...и в другие ворота".
И деньги какие-то надо заплатить всем-всем,и штрафы платить.

А если на следующий год денюшек мало останется - то и закончится для тебя СПОРТ "футбол".
Ух ты,а не похоже ли это на - закрытые сервера?
И будешь ты в спорт-футбол играть вместо 2ой лиги - во двое у себя...под комментарии Черданцева и в соседстве с "федерацией 0,7 литра на троих" которая на лавочке рядом с твоими "серверами" будет проводить свои ежедневные собрания...членов.

Ты погугли то - выше,сильнее.В прямом смысле..выше и сильнее погугли.
Может в 2019 узнаешь что "бесплатный и не частный спорт" - существует лишь в твоей голове.
А для всех остальных это давно уже бизнес.
Ты даже на лыжах уже никуда не сбегаешь без взноса в 1000-2000р за "участие".
И в этом году ты сбегал,на лыжах...а в следующем - нету уже этого старта...участников не собрали(вернее денег).Снова закрытые сервера....совпадение?Не думаю!

Киберспорт сейчас самый "доступный" и условно - самый близкий к самому понятию состязания/соревнования.
У тебя даже ПК может не быть и 0 денег - но если есть скилл,абсолютно никаких проблем стать "условным чемпионом мира".Ну кроме мирских....всякие там визы в другие страны и как ты туда физически будешь добираться.

А захочешь бегать,купишь себе кроссовки красивые....почувствуешь в себе силу Кипчоге - марафоны бегать,так ты до Всеросси́йская федера́ция лёгкой атле́тики будешь добирать дольше чем до Кении бы побежал.


PS:
а вообще,для тебя надо было проще написать.
В Dota 2 - ты выиграл катку/квалы/мажоры > ты идёшь дальше...только ты,твой результат и "спорт".
А в федерациях брат,то что ты там на России пробежал-проплыл первым...это ещё ничего не значит.Решать - будешь ли ты выступать на европе станут дяденьки и тётеньки,и твой собственно результат спортивный вообще побоку.


Недавно вот был,чемпионат России по плаванию...нет,я там не принимал участие...ты думаю - тоже.
Но девушки вот плыли брасом 200м - какая-то страшная и молодая,победила...обогнала саму Ефимову!
Вот он спорт!Молодец девочка,на евро наверное выступит на дистанции на которой победила?
Нет,кто-то сказал что девочке рано...тренерский штаб что-то покурил,у опытной Ефимовой больше шансов .etc


Ты вот хочешь такое же в Dota 2?
Когда Navi не попадают на Ti - потому что скилла уже нету и команды,но Денди же красавчик!Поэтому пусть едут..



Сорри, ты не понял о чем я говорил.

Еще раз, пока игра в частных руках, которые посреди чемпионата мира могут одной команде нарисовать +20 уровней в той же доте, и никто ничего не скажет, так как это private company, которая со своей собственностью вольна делать все что хочет.
__________________
thedearfish

-lvl 3 - lvl 2
Ответ

Метки
nintendo, quake, quakecon, space invaders, киберспорт

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Новости киберспорта
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru