Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Бункер в стиле Лофт

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2019, 17:14   Loft - куратор темы     #1 
Loft
Loft сейчас на форуме

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,903
Всего лайков: 1,144
Регистрация: 09.10.2006
Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЧемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of ConanПризнанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.
GoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Darkfall
Ретроспектива RAGE


Здравствуйте. В преддверии выхода RAGE 2 - совместного детища id Software и Avalanche Studios, давайте вспомним судьбу первой части проекта и поговорим о том, с чего же все начиналось. А начиналось все сложно и не очень гладко.

Несколько лет непоняток с издателями и датой выхода, нескончаемые слухи и спекуляции – казалось бы, уже на старте доверие к игре должно было пошатнуться. И хотя на предрелизной Е3 вопросов оказалось больше, чем ответов, фанатов продолжало успокаивать, что за спиной игры стоял никто иной, как сам Джон Кармак.

В итоге, проект получился неоднозначным. Принеся с собой новые технологии и оправдав определенные надежды поклонников id Software, игра все же оказалась в очень сложном положении. Сильные конкуренты на старте, неоднозначные механики и неожиданные технические проблемы дали о себе знать.

Помните историю с мегатекстурами? Сколько было ожиданий и предвкушений и сколько в итоге было разочарований от не успевающих за камерой текстур. Много разговоров о революционном движке id Tech 5, который по сути оказался углубленным и улучшенным id Tech 4. Несмотря на уровень компрессии и все чудеса огромных текстур, игра весила в 1,5-2 раза больше, чем конкуренты и при этом имела проблемы с отрисовкой. Хотя картинка получилась очень качественной, и наряду с анимацией выглядит хорошо даже сегодня. Но красота эта распределена в игре неравномерно. Отличная анимация и качественная графика куда-то теряются, когда мы заходим в помещения и смотрим на окружающие детали.



Если честно, уже тогда это портило впечатление, но лично я прощал все эти графические огрехи из-за потрясающей стабильности. Игра динамически подстраивалась под ваш компьютер и выдавала стабильные 60fps на радость игрокам и зависть конкурентам. (При том условии, что вы не являлись владельцем видеокарты от ATI)

Но хватит о технической стороне, давайте поговорим о геймплее. Признаюсь сразу, мне игра понравилась тогда и нравится сейчас. И хотя я считаю RAGE одной из самых недооцененных игр своего времени, я прекрасно вижу и понимаю проблемы, которыми, к сожалению, богата рассматриваемая игра.

Перед нами добротный шутер, в котором весело и интересно стрелять. Но этот шутер спрятан за пеленой сомнительно построенного сюжета, откровенно аркадного управления транспортом и выглядящих неестественно элементов песочницы.



Начинается игра с длительного и красочного вступительного ролика, в котором нам дают вводную. К Земле несется смертоносный астероид Апофис и все усилия по спасению планеты от столкновения оказываются неудачными. Катастрофы не избежать и единственной надеждой для человечества становится проект Эдем. Избранных представителей рода людского отправляют в анабиоз на сто лет, по прошествии которых им предстоит заново заселить планету и возродить человечество.

Как водится, что-то пошло не так и наш герой обнаруживает себя единственным выжившим на Ковчеге. Но выбравшись на поверхность, мы понимаем, что человечество и не думало погибать и Земля заселена бандами, поселенцами и мутантами, а таинственное «Правительство», заправляющее всем, питает к «гостям из прошлого» особенные чувства и встреча с ним ничем хорошим для нас не закончится.

Бодрое начало, когда нас вводят в курс дела, представляет из себя своеобразную обучалку, в которой на простеньких квестах нам показывают как работают основные механики. И все бы ничего, но простенькие квесты преследуют нас на протяжении всей игры. Коридорные локации, в которых встречаются даже непростительные непреодолимые бордюрчики высотой в пару десятков сантиметров, невидимые стены и растворяющееся в воздухе оружие – тоже не приносят должной радости.



А вот враги радуют. Даже в самом начале болванчики двигаются бодро и неожиданно. Совершают акробатические кульбиты и норовят зайти за спину. А с продвижением по сюжету мы встречаем все более и более интересных и сложных противников. Некоторые бои получаются настолько интересными и насыщенными, что забываешь о сюжетной плоскости и узости коридора и просто радуешься, что взял с собой еще и вот эти патроны.

Из положительных моментов также стоит отметить несколько по-своему харизматичных персонажей и разнообразные, весьма нестандартные и интересные мини-игры. Проработанную систему улучшений и работу с такими вспомогательными технологиями, как, например, радиоуправляемые машинки.



А вот диалоги не радуют ни формой, ни содержанием. Плоские «да» и «нет» в ответ на банальные подай-принеси. Правда, иногда попадаются и интересные решения, вроде участия в безбашенном телешоу, но это скорее исключение.

Передвижение на транспорте из пункта А в пункт Б будет сопровождаться однотипным истреблением вражеских машин, за которое нам будут отсыпать положенную премию. Но поверить в этот мир до конца у меня так и не получилось. Ну очень уж странно, когда от патруля бандитов до укрепленного и безопасного города нужно ехать меньше десяти секунд.

Таким же неоднозначным является и многопользовательский режим. С одной стороны, у нас на выбор гонки на багги и кооперативное прохождение, но с другой, это не совсем тот кооп, который ожидаешь от id Software.



А вот где ожидания оправдались, так это в разнообразии оружия. Оружие, как и все, что с ним связано, сделано хорошо и нареканий не вызывает. В лучших традициях у нас есть все, от револьверов до BFG. И к слову о BFG2029, прежде чем мы подведем некоторый итог, хочется еще вспомнить наличие в игре фигурки космодесантника из DOOM и Волтбоя из Fallout. Такие мелочи, вкупе с очень хорошо проработанными и отрисованными декорациями - все-таки создают нужную атмосферу и заставляют закрыть глаза на многое.



Какой же можно сделать вывод из написанного: несмотря на преобладание негативных ноток, Rage представляет из себя экспериментальный и довольно интересный для своего времени проект. И кроме повторяющихся линейных локаций, невнятного сюжета и технических проблем, мы имеем великолепный дизайн, отличную стрельбу и самое главное, хороший задел на продолжение.

Ведь игра закончилась так и не раскрыв нам основных своих секретов. И судя по уже имеющейся информации, в RAGE 2 нас ожидает не только яркое постапокалиптическое безумие, но и более глубокая работа над сюжетом. На этом все, спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось Garruk; 13.05.2019 в 22:38.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.05.2019, 17:16   #2 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,137
Всего лайков: 324
Регистрация: 11.05.2009
ЛекарьGoHa.Ru - 10 лет
Re: Ретроспектива RAGE

__________________
Жизнь похожа на ММО. У тебя на учётке есть персонаж, за которого ты играешь, качаешь, одеваешь. Но по прошествии определённого времени случается вайп, все достижения удалены, и за учёткой новый игрок. Все было бессмысленно.
Старый 13.05.2019, 17:28   #3 
rogue
black ops rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,458
Всего лайков: 245
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Ретроспектива RAGE

знатно проплатили
Старый 13.05.2019, 17:47   Loft - куратор темы     #4 
Loft
Loft сейчас на форуме

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,903
Всего лайков: 1,144
Регистрация: 09.10.2006
Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЧемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of ConanПризнанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.
GoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Darkfall
Re: Ретроспектива RAGE

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение

Soon
__________________
Бункер в стиле Лофт
Статьи и обзоры, постапокалиптика и не только.
Старый 13.05.2019, 17:53   #5 
Air0N
Гигант мысли Air0N вне форума

 Аватар для Air0N

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 331
Всего лайков: 47
Регистрация: 24.01.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Ретроспектива RAGE

игра шляпа.ДАже на момент выхода
Старый 13.05.2019, 20:09   #6 
CatBehemoth
Упоротый Лис CatBehemoth вне форума

 Аватар для CatBehemoth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,712
Всего лайков: 586
Регистрация: 14.08.2009
Игра: Pit People
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь новичкам в игре Dark Souls 2Лекарь
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: Ретроспектива RAGE

Очень средненькая, но стрелять было приятно
__________________

Эльфы на лапках разносят заразу! Увидел эльфа - убей его сразу
Старый 13.05.2019, 21:01   #7 
Cheese_Ghoul
Предводитель Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,321
Всего лайков: 314
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - Старожил
Re: Ретроспектива RAGE

какая нафиг ретроспектива ...
Старый 14.05.2019, 16:19   #8 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Каджит Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 38,773
Всего лайков: 1,226
Регистрация: 04.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летСвет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Лауреат
Награжден за: За победу в 3х конкурсах на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов по ArcheAge "Самый лучший билд
Re: Ретроспектива RAGE

Спасибо. Узнал для себя много нового о серии, в свое время первую часть как-то быстро проскочил и кажется даже не до конца, показалась скучноватой. А вот вторая явно повеселее, по крайней мере в плане стрельбы.
__________________
~~~~~
И я иду, иду один
Среди сияния витрин
Среди людей среди машин
Я все равно иду один
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.05.2019, 16:32   #9 
Zan
Зеленый властелин Zan сейчас на форуме

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 37,469
Всего лайков: 693
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert OnlineЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новостиGoHa.Ru - 10 летВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ретроспектива RAGE

Да комон! Какое "ретро"? Игре всего 8 лет, её даже на "олдовость" еще рано выводить
Старый 14.05.2019, 16:37   #10 
Wedz
Wedz сейчас на форуме

 Аватар для Wedz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,639
Всего лайков: 65
Регистрация: 11.07.2012
Игра: Mortal Kombat 11
Ник: Wedz
Отправить сообщение для Wedz с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За гайд по RO RevoClassicGoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по BlessЗнатоку игры Bless
Награжден за: Автор гайда по классам для MMORPG Bless
Re: Ретроспектива RAGE

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Да комон! Какое "ретро"? Игре всего 8 лет, её даже на "олдовость" еще рано выводить
Как это не Ельцин президент?
__________________
Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Старый 14.05.2019, 17:40   Loft - куратор темы     #11 
Loft
Loft сейчас на форуме

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,903
Всего лайков: 1,144
Регистрация: 09.10.2006
Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЧемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of ConanПризнанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.
GoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Darkfall
Re: Ретроспектива RAGE

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Да комон! Какое "ретро"? Игре всего 8 лет, её даже на "олдовость" еще рано выводить
Ретроспектива - это взгляд на предыдущие версии :)
Не обязательно прям ретро и олд-олд.


Ретроспекти́ва (от лат. retrospectare «взгляд назад») — взгляд в прошлое.
Ретроспекция — это форма речевого выражения, отсылающая слушателей к предшествующей содержательной информации.

__________________
Бункер в стиле Лофт
Статьи и обзоры, постапокалиптика и не только.
Старый 14.05.2019, 21:31   #12 
Zan
Зеленый властелин Zan сейчас на форуме

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 37,469
Всего лайков: 693
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert OnlineЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новостиGoHa.Ru - 10 летВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ретроспектива RAGE

Ну ок, но все равно, термин уже устоялся. "Смрад" изначально тоже означал приятный запах (отсюда название "смородина"), а сейчас это вонь.
Старый 14.05.2019, 21:35   Loft - куратор темы     #13 
Loft
Loft сейчас на форуме

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,903
Всего лайков: 1,144
Регистрация: 09.10.2006
Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЧемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of ConanПризнанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.
GoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Darkfall
Re: Ретроспектива RAGE

Ну хз.. не буду с тобой спорить ))
Но как по мне.. ретроспекция, она и есть ретроспекция.. ничего устоявшегося в плане ретро и старого в этом термине нет.
По крайней мере, я такого не встречал.
__________________
Бункер в стиле Лофт
Статьи и обзоры, постапокалиптика и не только.
Ответ

Метки
id software, rage, rage 2, ретроспектива

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Бункер в стиле Лофт
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru