Вместе с новой веткой умений, в глобальном обновлении 6.0 произойдет ребаланс умений, с которым можно ознакомиться в данной публикации.
Данный ребаланс носит предварительный характер, и ближе к релизу могут быть изменения.
Для удобства умения разделены на группы.
1. Балансировка урона
Первая группа умений получила корректировку дамага. В общем все умения по одиночным целям получили увеличение урона на 10%, а АОЕ-умения - уменьшение урона на 10%.
2. Новая механика иммунитета
В данной группе произошли куда более существенные изменения. В игру будет добавлена новая механика иммунитета от контролей, а также некоторые умения получат возможность снимать контроли.
3. Уникальные умения
Самые сильный ребаланс получили умения из следующей группы. Это по сути новые умения, которые от старых сохранили только названия.
4. Обычный ребаланс
На фоне прочих групп, это самые обычные балансные правки, впрочем, от того не менее значимые.
5. Ребаланс пассивных умений
Название группы умений говорит само за себя.
6. Прочее
Прочие изменения в обновлении 6.0 затрагивающие механику боевки:
1. Изменение урона от негативных эффектов, наносящих продолжительный урон (электрошок, воспламенение, яд, кровотечение и т.п.)
Было: Постепенное снижение урона до 10%.
Стало: Постепенное снижение урона до 50%.
2. Ап гравировок для двуручного оружия по характеристикам в 1.5-2.0 раза!
3. Изменения на арене и ристалище 1х1:
За 2 минуты до окончания боя активируется режим "Лихорадка":
- Эффекты лечения снижены на 50%;
- Урон увеличен на 20%;
- Увеличена скорость атаки;
- Уменьшено время каста;
- На 50% снижено КД умений;
- На 50% снижены затраты маны.
Также таблицы с диаграммами, которые корейские разработчики демонстрировали, мотивируя свои действия по балансу.
Итог
Пройдемся в общем по веткам:
Ветку Нападения сделали универсальной веткой при выборе оружия ближнего боя, главным образом за счет пассивок, тогда как новая ветка Теневого танца имеет ярко выраженную предрасположенность к парному оружию. Это, в свою очередь, и объясняет все апы двуручного оружия.
Ветке Волшебства похоже хотят вернуть востребованность в кастующих умениях.
Сопротивление и Оборона получили весьма сильные изменения умений, и переняли возможность защиты от обезоруживания и немоты из других веток, что вкупе с иммунитетом от контролей выглядит как сильный ап.
Ветки же Преследование и Исцеление выглядят слегка понерфленными.
Ну, а Воодушевление и Гнев на фоне прочих изменений практически не изменились.
Последний раз редактировалось MaTT; 13.05.2019 в 00:11.
Я, конечно, уже давно не играю, но всегда интересно читать новости про то, где провел реальные месяцы и теплится надежда на возврат. Короче, кроме боевки других изменений нет: в торговле, в шмоте, в локациях и т.д.?
В таблице про 10% урона не мощный выстрел, а ослепляющий, судя по стриму куна.
Действительно. Исправлено
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Qazimir:
Я, конечно, уже давно не играю, но всегда интересно читать новости про то, где провел реальные месяцы и теплится надежда на возврат. Короче, кроме боевки других изменений нет: в торговле, в шмоте, в локациях и т.д.?
Разрабы АА точно не играют в свою игру , они как Путин смотрят в бумажки и инфографики от Росстата и потом с телика несёт какую то дичь , вообще не сравнимую с тем что на самом деле. Какой нерф луков и ап обороны , если сейчас оборона одна из сильнейших веток для дефа.
У них что луки не бьют по челам с обороной по -0 ? И нету челов зажимающих гнев ?
Про новый Дух сокола чёт вообще не понял, какие 4метра отскока 2 раза, 8 метров за 2 гкд , они угарают или это перевод скила не точный ? в Новой ветки Шадоу денсера, он можно 20 метров вперёд делать рывок и ещё и скилы на бег со сбросом кд.
Походу они намекают что лукам проще взять новую ветку для разрыва дистанции , чем вот эти смешные 8 метров за 2 секунды .
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.
Последний раз редактировалось THUGan; 13.05.2019 в 02:27.
Это графики с их дш, то есть, с масс пвп, где лучники чувствуют себя относительно неплохо, занимая в таблицах верхние строчки. Плюс всегда надо помнить специфику корейских серверов: там тупо варится в котле жир с обеих сторон, а рдд стоят (именно стоят) чуть позади и наколдовывают в эту толпу. При таком подходе луков можно нерфить сколько угодно, они все равно останутся играбельны. У них. Не у нас.
Да какая это специфика, это игра свойственная крайне низкому скилу большинства игроков. Тут так же 3 года играли, но к сегодня уже каждая домохозяйка во фраках побывала, рлов послушала, и даже рандомное пвп бомжей на сверкашке выглядит куда осмысленнее и напряженнее
Давай я тебе свою историю расскажу.
Не играл в АА больше года, решил зайти в личный кабинет посмотреть какие плюшки начислели за это время , смотрю у меня блокирован аккаунт.
Давай я тебе свою историю расскажу.
Не играл в АА больше года, решил зайти в личный кабинет посмотреть какие плюшки начислели за это время , смотрю у меня блокирован аккаунт.
3. Изменения на арене и ристалище 1х1:
За 2 минуты до окончания боя активируется режим "Лихорадка":
- Эффекты лечения снижены на 50%;
- Урон увеличен на 20%;
- Увеличена скорость атаки;
- Уменьшено время каста;
- На 50% снижено КД умений;
- На 50% снижены затраты маны.
дичь какая-то. Сейчас хоть на ристалку ходить интересно. А с пробоем на +20% и снижением кд скилов на 50, это забей будет. Гипнозомаги в конец вытеснят всех других с ристалки, да и с арены тоже.
А в чем заключается нерф лучков? Я так и не понял.
Видимо в том что им не дали буст
Сколько не захожу в раздел АА - луки ноют о нерфе, потом захожу в игру, и первый кто меня киляет, какой-нибудь лук с одной плюхи. бедные несчастные слабенькие лучники, ага