После длительного времени, проведенного в стадии раннего доступа, в последних числах апреля состоялся полноценный релиз survival-проекта Fade To Silence, который предлагает пользователям перенестись в опустошенный катастрофой мир и постараться выжить в условиях вечной мерзлоты и жестоких морозов.
Получив недавно возможность ознакомиться с детищем команды Amazon Games - sandbox/MMO New World, которое по большей части также относится к данному жанру игр, мы решили уделить внимание и “новинке” от студии Black Forest Games, созданной при поддержке компании THQ Nordic. К тому же Fade To Silence вышла в релиз, а значит, настало лучшее время посмотреть, какую работу над игрой провели разработчики и как выглядит ее окончательный вариант.
Для этой цели мы подготовили небольшой ролик, в котором и расскажем вам о том, что эта “выживалка” готова предложить любителям жанра.
Re: Видео: Fade To Silence - Для любителей хардкора
Сообщение от Illusion Tormenter:
тоже упоротая фигня. Медведи мистические, конец Светы, высосанный из пальца, интрига в стиле дерьмовых сериалов.
кто-то играет в Long Dark ради сюжетки ? Там песочница шикарная и весьма реалистичная. Строительства нет, но остальное реализовано на высоком уровне. Плюс игра до сих пор обновляется.
Re: Видео: Fade To Silence - Для любителей хардкора
Сообщение от Davis87:
кто-то играет в Long Dark ради сюжетки ? Там песочница шикарная и весьма реалистичная. Строительства нет, но остальное реализовано на высоком уровне. Плюс игра до сих пор обновляется.
вообще кажется многие кричали про сюжетку в Длинном Тёмном, но и новость не про старый передорабобатанный LD. И строительства то и фиг с ним, что его нет, но там кооператива же вроде так и нету =/
Ролик по сабжу из новости не видел, но на забугорных и некоторых наших порталах ещё недавно читал, что там чертовщина с оптимизацией в соло - народ на картах прошлого поколения моделей 1080 мог иметь как 140 фпс, так и 45
Да и игра вроде давно разрабатывается, НО как часто принято индюками.
Re: Видео: Fade To Silence - Для любителей хардкора
Сообщение от Davis87:
Там песочница шикарная
Чего там шикарного? Олени в трех местах, волки в пяти и ****ий медвед. Система шмота годная, а вот система времяпотребления упоротая и несбалансированная. Трое штанов зашил, по дороге приобрел жажду и голод, словно пол дня штопал. Меня эта фигня коробила постоянно.
Локации... про них ничего говорить не буду. Погодка реализована хорошо, да. Попал в ледяную бурю вдалеке от укрытий и можешь сразу стреляться. Оружие - такое себе.
Короче не сказал бы, что там все шикарно, есть где напильником пошарахать. Но главный минус в том что коопа там нет, просто выживать ради выживания в одно ипло - это аутизм, а сюжетка - про нее выше сказано.
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Re: Видео: Fade To Silence - Для любителей хардкора
Я всегда очень внимательно и предвзято относился к играм, механика геймплея в которых как-то связана с снегом, холодом и зимой, потому что сам живу на полуострове, который бОльшую часть года покрыт снегом(хотят этот год выдался удивительным и основная масса снега сыпала с Ноября до Февраля), а соответственно взаимодействую с этим снегом постоянно и знаю, что снег бывает очень и очень разным.
Можно много говорить какой "реалистичный снег" в том же РДР2, но знающий человек видит просто иллюзию на снег, ибо по сути снегом это не является.
Так же и тут. Можно долго говорить про то, что персонаж замерзает, это влияет на его максимальное здоровье, можно попасть в пургу и бурю и персонаж будет замерзать ещё сильнее, но всё это не вызывает ничего кроме фрустрации у человека, который знает, что такое зима, знает что такое мороз и что такое сугробы.
Зима.
Зима в этой игре представлена в виде типичных фантазий дизайнера. Это припорошенная белой текстурой земля, где местами можно засунуть персонажа по пояс в текстуру и типа он в сугробе. Никаких проблем с ориентированием в условиях этой страшной зимы нет. В общем-то зима в этой игре как минимум не снежная, хотя по мнению какого-нибудь дизайнера - это вполне страшная зима, ведь жизни они ничего страшнее снега "по щиколотку" в пригороде не видел. Нет, тут есть, конечно, визуальная анимация следов на снегу, но не более и не выше чем по, как я уже сказал, щиколотку.
На этом фоне куда забавнее смотреть на то, что персонаж не носит шапку. Принципиально.
Температура
В игре есть счетчик температуры, глядя на который так же не понимаешь о каком замерзании в игре идет речь. Я видел уже видеообзор на эту игру и там был момент в котором главный герой, зимней ночью замерзал. Однако, счетчик при этом показывал +6 градусов.
По какой причине в игре при постоянной плюсовой температуре речки колом стоят - воистину непонятно.
В таком случае, почему персонаж не носит шапку. Хотя и в связи с чем он смертельно замерзает - тоже загадка.
Сугробы и снег
Как я ранее уже сказал - персонаж порой ходит в текстурах, якобы это вот снег. Однако никакого влияния на персонажа этот сугроб не влияет, ведь разработчику и невдомек, что ходить по снегу - это не легкая прогулка и снег залеко не всегда легенький у пухлый. Особенно, я повторю, ОСОБЕННО при плюсовой температуре - это будет мокрый тяжелый снег, который при минусовой температуре должен постепенно становиться хрупкой коркой, в которую проваливается нога и в котором ещё сложнее передвигаться.
Вот пример правильного передвижения по снегу:
Assassin's Creed 3. Передвижение по сугробу.
В последний раз я бомбил с Фростпанка, ведь там тоже снег - всего-лишь декорация и плевать, что там сугробы с человеческий рост, люди просто приминают его ногами. Но у ФП немного другие проблемы.
Я уже описывал примерно эти же тезисы на ютубе под одним из подобных обзорных роликов, и мне ответили с нескрываемым сарказмом общим тезисом о том, что игры не обязаны быть овер реалистичны. Я с этим согласен. Однако, если перед нами игра, позиционируемая как сурвайвал зимой, то этот самый сурвайвал должен быть основан на ЗИМЕ и учитывать погодные особенности, формируя из этого геймплейные механики. Но из всех этих механик мы имеем только замерзающего на плюсовой температуре героя.
Ни тебе повышенного расхода стамины при передвижении по сугробам, что стимулировало бы использовать собачью упряжку для преодоления сложных переходов, а не только как средство фаст тревела.
Ни скрытых под снегом ресурсов, которые можно было бы откапывать или ставить рыть снег поселенцев.
Lost Planet процесс откапывания из снега оружия.
Очень печально, что из игры в игру тема зимы постоянно используется лишь как декорация. Это как добавление геев в фильмы без какой-либо на то необходимости и без влияние на сюжет. Так же и зима в Fade to Silence - это просто декорация, в которой моднявый герой в лучших традициях игры престолов бегает по снежных "пустошам" и замерзает без шапки в плюсовую температуру, отстреливаясь луком от врагов.
В целом же именно как выживастик игра показалась любопытной, интересная механика ведения поселения с истощением добываемых ресурсов, в результате чего поселенцы вынуждены ходить всё дальше и дальше за ресурсами(привет фростпанк с его огромным оседлым мегаполисом с кратере без аграрной культуры, который снабжается экспедициями). И в целом тут, как мне показалось, есть задачи и всё-таки финальная цель, что не может не радовать.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Reirock:
Похожа на Outward?
По экшен геймплею похожа на готику+соулсятина не первой выделки.
В целом же является сурвайвалом про сбор ресурсов, строительство поселения, контролем занятости поселенцев, их отдыха, а так же собственного отдыха, потребления пищи и т.д.
При этом как сурвайвал игра в целом дает казуальные элементы, типа ведьмачьего зрения, которое подсвечивает всё, что можно собирать. МОжет быть по-началу, а может быть и всегда будет нехватать сумки для сбора вообще всего, потому поселенцы нужны и важны в этом смысле.
Стоит так же сказать, что тут ограниченно число воскрешений. Изначально 3 или 4, но их можно восстанавливать.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 09.05.2019 в 01:54.
Причина: Добавлено сообщение