Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2019, 22:50   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,445
Всего лайков: 690
Регистрация: 10.01.2018
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru III Степени
Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Законопослушная нейтральность


Судебная тяжба между компаниями Cloud Imperium Games, хорошо известной в качестве разработчика космического симулятора Star Citizen, и Crytek началась еще в 2017 году. Однако вся эта эпопея уже близится к своему завершению, поэтому портал Massivelyop решил пробежаться по ключевым моментам данного разбирательства и факторам, повлиявшим на его окончание. Мы же в свою очередь хотим предложить всем желающим ознакомиться с полным переводом этого материала.

“Здравствуйте, граждане! Сегодня я расскажу вам о малюсенькой игре, которая до сих пор оставалась незамеченной, но вне всякого сомнения заслуживает особого внимания: Star Citizen. Конечно, я иронизирую, так как Star Citizen постоянно находится в центре тех или иных драматических событий. В этот раз я хочу рассмотреть судебную тяжбу между Crytek и Cloud Imperium Games, начатую в 2017 году, и неуклюже плетущуюся к своему скорому финалу.

Я прочитал целый доклад по истории противостояния Crytek и Cloud Imperium Games, создателем Star Citizen, менее чем за семь минут. Я могу выделить для вас фактор, который стал решающим в определении победителя судебной тяжбы, и рассказать почему он является столь важным. К этому иску прикреплены сотни страниц жалоб, ходатайств, меморандумов и прочей юридической шелухи, и, сразу говорю, я почти все из этого опущу.

Во всем массиве этого дела есть пять документов, которые представляют для нас особый интерес: первый иск с поправками от Crytek (FAC), второй иск с поправками от Crytek (SAC), ходатайство о прекращении производства дела по первому иску, ходатайство о прекращении производства дела по второму иску, игровое лицензионное соглашение (GLC). Готовьтесь, аббревиатур в тексте будет много.

Первый иск с поправками

В FAC Crytek перечисляет пять имеющихся у них жалоб, которые, по их мнению, доказывают факт нарушения контракта и дают им право на получение финансовой компенсации. Четыре жалобы практически полностью полагаются на пятую, поэтому я их пропущу и отдам внимание той, которая действительно имеет значение. На восьмой странице в первой строчке FAC Crytek утверждает, что «Ответчики (Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries) нарушили свое обязательство по эксклюзивному использованию CryEngine для Игры».

В параграфах 36-39 приводится цитата из секции 2.1.2 в GLA, где используется слово “эксклюзивность”, которое Crytek интерпретирует так: «Секция 2.1.2 в GLA содержала критически важное обещание от Ответчика, что они не станут разрабатывать видеоигру Star Citizen, используя какой-либо другой игровой движок. То есть Crytek считает, что когда CIG начала использовать Lumberyard, она тем самым нарушила существующий контракт».

Это особенно важно, потому что Crytek нужно показать, что CIG не только нарушила контракт в декабре 2016 года, но и продолжает нарушать его до сих пор. Все остальные жалобы основываются на идее, что CIG все еще должна подчиняться контракту и обязана использовать CryEngine, и поэтому она виновата в нарушении остальных соглашений.

Спустя несколько дней после того, как Crytek подала FAC, CIG подали их первое ходатайство о прекращении делопроизводства.

Решение по ходатайству CIG о прекращении делопроизводства

Перенесемся в август 2018 года. Судья Долли Джи выносит свой вердикт по ходатайству CIG. Сначала может показаться, что все закончилось четкой убедительной победой Crytek. Судья Джи отклонила ходатайство по всем пунктам, кроме штрафных выплат и соглашения об эксклюзивности, о котором мы говорили ранее. Согласно калифорнийскому закону, условия контракта должны быть интерпретированы «в соответствии со своим общепринятым и распространенным значением, которое бы имел в виду обычный человек». Принимая во внимание это условие и рассмотрев остальные пункты GLA, судья Джи вынесла решение, что контракт давал CIG возможность использовать CryEngine, но не обязывал их использовать только его.

Да, мы ожидали, что так все и закончится.

После этого остальные пункты иска от Crytek начали разваливаться, либо потому что для их удовлетворения требовалось доказать использование CryEngine, либо по причине того, что временной лимит, до конца которого можно было потребовать возмещение ущерба, уже подходил к концу. По некоторым пунктам на возмещение ущерба оставался примерно год, по другим лишь несколько месяцев или и того меньше. Ситуация была крайне неприятной для Crytek, хотя на бумаге все выглядело по-другому.

Что интересно, судья Джи, судя по всему, пожалела Crytek и указала им на секцию 2.4 из GLA, подсказывая, что там у них есть что ловить. Так родился второй иск.

Второй иск с поправками

Этот иск почти точно такой же, как FAC, за исключением секции про эксклюзивность на странице 8, строчке 1. Теперь она гласит: «Ответчик нарушил свое обязательство не конкурировать с CryEngine, используя и продвигая конкурентный игровой движок». Что неудивительно, Crytek ссылается на секцию 2.4 в GLA в качестве обоснования:

«Во время действия лицензионного соглашения и всех последующих продлений соглашения, плюс два года, Лицензиат, его владельцы и партнеры не будут напрямую или косвенно участвовать в бизнесе по дизайну, разработке, создании, поддержке, продвижении, продаже или лицензировании (напрямую или косвенно) любого игрового движка или похожего программного обеспечения, конкурирующего с CryEngine».

Crytek утверждает, что CIG нарушила секцию 2.4 в двух случаях: в сентябре 2016 года, когда Крис Робертс упомянул «Star Engine» вместо CryEngine, и затем в декабре 2016, когда CIG анонсировала, что меняет движок на Lumberyard. Эти два случая, по мнению Crytek, доказывают нарушение контракта, потому что CIG рекламировала конкурирующие движки.

Как и ожидалось, CIG направила второе ходатайство о прекращении дела после подачи второго иска.

Второе ходатайство о прекращении делопроизводства

Прыгнем на несколько месяцев вперед: судья Джи постановила удовлетворить ходатайство CIG и закрыть дело. Что можно назвать лишь безжалостным добиванием или юридическим троллингом, судья Джи выносит свой вердикт, основываясь на той же секции 2.4 GLA. Она указала, что CIG не «участвовала в бизнесе» по продвижению движка-конкурента. Более того, судья Джи сказала, что даже множественные упоминания Star Engine или Lumberyard не равняются нарушению секции 2.4.

В секции 2.4 есть отрывок, говорящий о моменте с «третьему лицу» против «от третьего лица», и Crytek пыталась доказать, что секция 2.4 запрещает CIG получать лицензию на Lumberyard (речь опять идет об эксклюзивности, про которое они говорили в FAC), потому что секция 2.4 запрещает лицензирование от третьего лица. Судья Джи сказала, что использованная фраза говорит о предоставлении лицензии третьему лицу, если брать ее в контексте всей секции 2.4, как постановляет законодательство Калифорнии.

После этого Crytek потеряла возможность заставлять CIG использовать CryEngine, а это оказывает эффект на все остальные четыре жалобы, которые теряют весь свой вес, потому что они основываются на том, что CIG использует CryEngine. Учитывая это, стоимость продолжения судебной тяжбы начинает превышать финансовую компенсацию, на которую может рассчитывать Crytek.

Спустя несколько недель после вердикта судьи Джи, Crytek сказали, что не будут подавать третий иск. Технически, судья Джи еще не рассмотрела четыре оставшиеся жалобы, но продолжать дальше тратить деньги на юристов скорее всего перестало быть целесообразным.

Урегулирование

В марте 2019 появилась информация, что урегулирование конфликта будет достигнуто «альтернативными методами». Скорее всего, это означает, что Crytek пытается достичь внесудебного соглашения, чтобы избежать астрономических выплат за юридические услуги, которые пришлось бы выплатить CIG в случае проигранного иска. В данный момент следующее слушание намечено на 28 июня 2019. Так или иначе, мы увидим конец этой истории уже совсем скоро.

Наконец, как бы мне не хотелось сказать, что я отлично разбираюсь в юриспруденции, я не могу не упомянуть YouTuber Law, чьи видео были очень полезны в попытках выделить значимую информацию из кучи судебных документов.”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
__________________
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 07.05.2019, 23:28   #2 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32,866
Всего лайков: 335
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Судья подписана на Форбс?
__________________
Двухвостая лисо-тварь
(клан Синих Ёжиков)

Летающая пехота

Эффективен против мелких целей
Гроза скавенов

На марше (свежий)
Старый 08.05.2019, 00:38   #3 
R a r i t y
 Альбомы пользователя
Знаток R a r i t y вне форума

 Аватар для R a r i t y

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,103
Всего лайков: 90
Регистрация: 10.10.2013
Игра: Wheeeeeeee!
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Хорошо бы, что бы они разошлись мирно.

Старый 08.05.2019, 00:50   #4 
chuma
the end is near chuma вне форума

Ответить с цитированием
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

как ты себе это представляешь. Обе стороны потратили дохера денег на юристов. И проигравшая сторона будет обязана покрыть затраты своего оппонента. Тем более это длилось два года, там будет не маленькая сумма. Где тут может быть мирно.
__________________
Цитата:
Сообщение от astr Посмотреть сообщение
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
в финалке делать нечего
Старый 08.05.2019, 00:51   #5 
svarogg
Ыхало svarogg вне форума

 Аватар для svarogg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,453
Всего лайков: 100
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots|OEG
GoHa.Ru II СтепениКосмос
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Крайтековские юристы, что не знали о дебильном американское прецедентном, ангажированном праве? Это не европа где законы более однозначные и судьи не трактуют их как левой пятке угодно...
Старый 08.05.2019, 02:37   #6 
Amcat
Гигант мысли Amcat вне форума

 Аватар для Amcat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 302
Всего лайков: 7
Регистрация: 02.04.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

В любом случае Крис новой эксклюзивной продажей всех кораблей, как, например, ежегодной в конце года отбил бы расходы по суду.
Сам сектант, до пенсии далеко, так что жду.
Старый 08.05.2019, 03:53   #7 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,077
Всего лайков: 231
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Цитата:
Сообщение от chuma Посмотреть сообщение
И проигравшая сторона будет обязана покрыть затраты своего оппонента.
не перетягивай наши реалии на их судебную систему
Старый 08.05.2019, 04:13   #8 
Syp_Svary
Фанат Syp_Svary вне форума

 Аватар для Syp_Svary

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 131
Всего лайков: 28
Регистрация: 27.12.2013
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Заходит Крис Робертс в вагон поезда и задористо перекрикивает стук колес: - Берем кораблики свежие, только замоделили, сам раскрашивал!
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 08.05.2019, 05:15   #9 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
не перетягивай наши реалии на их судебную систему
если крайтек еще и виноватым окажется, то..
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 08.05.2019, 07:39   #10 
Hanz
Читатель Hanz вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6
Всего лайков: 0
Регистрация: 28.10.2017
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Надо было Крайтек в Тверской суд Москвы ломиться, а так всё, имущество теперь перейдёт к Робертсу.
Старый 08.05.2019, 08:16   #11 
Ctr
 Альбомы пользователя
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,079
Всего лайков: 318
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
ЛучникGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Был когда-то Крайтек...
__________________
Старый 08.05.2019, 08:24   #12 
rogue
black ops rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,455
Всего лайков: 243
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Стар Ситизен сейчас даже как игра не выглядит, просто набор кривых механик и минимум контента , а столько денег и лет потрачено на разработку, капец
Старый 08.05.2019, 09:45   #13 
Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy Tullus Aufidius сейчас на форуме

 Аватар для Tullus Aufidius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,103
Всего лайков: 158
Регистрация: 13.01.2010
Игра: EscapeFromTarkov
Инфо: ὁπλίτης
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Они сраный сингл сделать не в состоянии, что говорить про ММО
__________________
Старый 08.05.2019, 09:48   #14 
Soultaker
TorrentEditionOnly Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,897
Всего лайков: 169
Регистрация: 19.08.2006
Игра: MK 11
Ник: Sub Zero
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Так их, Криска!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
Стар Ситизен сейчас даже как игра не выглядит, просто набор кривых механик и минимум контента , а столько денег и лет потрачено на разработку, капец
Для тебя же Флэппи Бёрд выпустили, беги скорее играть.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Ashes of Creation - TOP promises of the YEAR
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 200000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.

Последний раз редактировалось Soultaker; 08.05.2019 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.05.2019, 10:21   #15 
rogue
black ops rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,455
Всего лайков: 243
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Для тебя же Флэппи Бёрд выпустили, беги скорее играть
ты придуриваешься?
разрабы продают игру саму + какие-то премиумы + корабли + какие-то планеты что ли и продолжают еще бабло собирать...и всё это уже сколько лет? идиотизм
Старый 08.05.2019, 10:21   #16 
peacemaker6
Маньяк peacemaker6 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 546
Всего лайков: 15
Регистрация: 14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Для тебя же Флэппи Бёрд выпустили, беги скорее играть.
Флэппи Бёрд хотя бы выпуситили Причем без всяких сборов на кикстартере и обещаний.
Старый 08.05.2019, 10:37   #17 
VadimAleks
Маньяк VadimAleks сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 504
Всего лайков: 30
Регистрация: 28.04.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
идиотизм
- это считать, что за 6 лет разработки можно сделать игру такого уровня. За 6 лет сейчас делаются коридорные шутеры. РДР2 делали 8 лет, Киберпанк до сих пор не вышел. Не надо ориентироваться на батлрояли на картах-аренах, которые можно сляпать на коленке за пару лет - там всех дел текстурки нарисовать.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 08.05.2019, 11:35   #18 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Аватар для Usher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,670
Всего лайков: 63
Регистрация: 16.09.2005
Игра: Реаллайф
Сервер: Роисся
Ник: №123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War IIIGoHa.Ru I СтепениРазбойник
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
не перетягивай наши реалии на их судебную систему
Как раз в наших реалиях судебные расходы проигравшая сторона не возмещает. А в их реалиях - на 110%.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от VadimAleks Посмотреть сообщение
Не надо ориентироваться на батлрояли на картах-аренах, которые можно сляпать на коленке за пару лет - там всех дел текстурки нарисовать.
Пупок не стал даже текстурки рисовать и вышел с купленными в магазине.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Для тебя же Флэппи Бёрд выпустили, беги скорее играть.
Флэппи бирд хотя бы реально существовавший проект, а не мистификация ради выкачивания бабла из наивных юношей :)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
Стар Ситизен сейчас даже как игра не выглядит, просто набор кривых механик и минимум контента , а столько денег и лет потрачено на разработку, капец
Это называется Vaporware. Мёртвый проект если совсем по-простому.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от svarogg Посмотреть сообщение
Крайтековские юристы, что не знали о дебильном американское прецедентном, ангажированном праве? Это не европа где законы более однозначные и судьи не трактуют их как левой пятке угодно...
По некоторым цитатам мне кажется, что контракт был составлен кошмарным образом. И тут дело не в калифорнийском суде, а в юристах, которые морочат клиентам головы.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: Warframe

Дота 2 RiP v7.0 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим...

Последний раз редактировалось Usher; 08.05.2019 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.05.2019, 12:02   #19 
e2f
Гуру e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,285
Всего лайков: 217
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
GoHa.Ru I Степени
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
то называется Vaporware. Мёртвый проект если совсем по-простому.
А мне кажется это называется мошенничество
Старый 08.05.2019, 12:06   #20 
rogue
black ops rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,455
Всего лайков: 243
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Цитата:
Сообщение от VadimAleks Посмотреть сообщение
- это считать, что за 6 лет разработки можно сделать игру такого уровня
какого "такого" уровня?

игра за сколько там 200-300 миллионов?
за 6 лет не сделать было игру? не бету, не альфу, ИГРУ не сделать с такими баблищами за 6 лет? ты бредишь что ли?
Старый 08.05.2019, 12:28   #21 
Ashenveil
Мастер Ashenveil сейчас на форуме

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,773
Всего лайков: 291
Регистрация: 01.08.2016
GoHa.Ru II СтепениЛучник
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Цитата:
Сообщение от VadimAleks Посмотреть сообщение
это считать, что за 6 лет разработки можно сделать игру такого уровня. За 6 лет сейчас делаются коридорные шутеры. РДР2 делали 8 лет, Киберпанк до сих пор не вышел. Не надо ориентироваться на батлрояли на картах-аренах, которые можно сляпать на коленке за пару лет - там всех дел текстурки нарисовать.
__________________

ты же понимаешь что пока они не выпустили гта 5 над рдр работало полтора землекопа?
Старый 08.05.2019, 12:59   #22 
e2f
Гуру e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,285
Всего лайков: 217
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
GoHa.Ru I Степени
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
за 6 лет не сделать было игру? не бету, не альфу, ИГРУ не сделать с такими баблищами за 6 лет? ты бредишь что ли?
да ладно бету
Они за 6 лет и МАТЬ ЕГО 300 млн вечно зеленых не смогли наполнить жизнью одну ссаную систему или сделать нормальный шутерный элемент.
дайте нам еще 300 млн и мы сделаем вторую пустую планету и добавим удар прикладом в шутере
Старый 08.05.2019, 13:33   #23 
Kustar
Анархист Kustar вне форума

 Аватар для Kustar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,036
Всего лайков: 404
Регистрация: 24.04.2012
Веселый дембель
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Цитата:
Сообщение от VadimAleks Посмотреть сообщение
это считать, что за 6 лет разработки можно сделать игру такого уровня
сделать альфу с кучей кривых механик?

Добавлено через 2 минуты
зы мне иногда кажется, что адепты культа СС это реинкарнация выпилившихся акционеров МММ

Последний раз редактировалось Kustar; 08.05.2019 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 08.05.2019, 14:10   #24 
VadimAleks
Маньяк VadimAleks сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 504
Всего лайков: 30
Регистрация: 28.04.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
ты же понимаешь что пока они не выпустили гта 5 над рдр работало полтора землекопа?
А ты понимаешь, что на начало 2013 года у Криса было всего 13 сотрудников и
(возможно) материальное обеспечение(офис и техника) на эти самые 13 "землекопов"? ВСЕХ сотрудников, включая "девочку для подачи кофе" Крису. К концу года их стало 57. Набрать 40+ квалифицированных программеров/3д моделеров/художников и обеспечить их офисом/техников - это не один месяц, даже если набирать индусов.
Старый 08.05.2019, 14:11   #25 
Duka
Мастер Duka вне форума

 Аватар для Duka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,293
Всего лайков: 172
GoHa.Ru - Старожил
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение

ты же понимаешь что пока они не выпустили гта 5 над рдр работало полтора землекопа?

А над СС сколько работало с самого начала?
__________________
Откровенно и честно о Star Citizen: воровство, обман, возвраты и неутешительные прогнозы бывших бэкеров

https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ
Ответ

Метки
cloudimperiumgames, mmo, multiplayer, simulator, starcitizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru