Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Gamer Escape (дополнение Shadowbringers)
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 07.05.2019 17:23
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Интервью Gamer Escape (дополнение Shadowbringers)

Портал Gamer Escape взял интервью у Наоки Ёсиды, в течение которого удалось узнать пару интересных подробностей относительно тематики дополнения, а также о выборе музыкального оформления. Приятного чтения!

Gamer Escape: Трейлер Shadowbringers довольно сильно отличается от предыдущих дополнений. Сцена, где Урианже и И'штола разговаривают в то время, пока всё вокруг горит, вполне может быть частью основной сюжетной линии. Можем ли мы ожидать CGI заставок в течение прохождения дополнения?

Наоки Ёсида: Увы, но нет. Конечно, чем выше качество пре-рендер CGI сцен, тем сильнее эффект для всех, но Final Fantasy XIV крайне внимательно относится к игрокам. Таким образом, из-за того, что мы настраиваем визуальную и диалоговую часть до самого последнего момента, пре-рендер видео, которое требует много времени на создание, не позволил бы нам применять различные исправления в случае чего. К слову, сцены, которые вы видели в трейлере Shadowbringers, с точностью воссоздают часть пути, по которому предстоит пройти Воину Света. Я призываю всех потом подтвердить какие именно сцены из основного сюжета были изображены в трейлере Shadowbringers!

Gamer Escape: В Источнике присутствуют места, которые мы ещё не посещали - Шарлиан или Новый Мир, к примеру. Почему вы решили отправить игроков на Первый Осколок вместо того, чтобы продолжить исследование Источника?

Наоки Ёсида: Для того, чтобы углубиться в основу истории Final Fantasy XIV, нам нельзя забывать некоторые темы - те, которые присутствовали с оригинальной версии игры. Какие же цели и намерения у загадочных Асианцев? По какой причине Хайдэлин давным-давно раскололась на 14 миров? Это и есть те вопросы, про которые нельзя забывать, углубляясь в основу этой истории.


Конечно, существуют неисследованные зоны, как Шарлиан или Новый Мир, но я считаю, что мы должны разобраться с этими фундаментальными темами перед тем, как отправиться в эти зоны. Ответы на те вопросы, которые я упомянул выше, будут раскрыты в течение основного сюжета Shadowbringers, и именно с этого момента основа истории Final Fantasy XIV станет понятнее.

Gamer Escape: Локации Первого Осколка, похоже, берут за основу зоны, представленные на Источнике. Каков был процесс создания новых зон? Брались ли материалы от существующих зон Источника?

Наоки Ёсида: Локации мира, куда игроки отправятся в дополнении Shadowbringers - Первый Осколок - и правда имеют схожести с зонами в Источнике. Это всё из-за раскола Хайдэлин на 14 миров, который произошёл 10,000 лет назад - каждый отдельный мир, затем, пошёл по своему пути, создавая собственную историю. Естественно, их история и эволюция расходится, и мы не стали повторно использовать существующие материалы.

Команда разработчиков изучила эволюцию и историю Первого Осколка, а затем построила этот мир с нуля. Хотя, некоторые вещи могут показаться знакомыми, я уверен, что у игроков всегда будет ощущение нового, ранее невиданного. Единственная схожесть будет в людях. Визуально, все расы с Первого Осколка и Источника будут идентичны, но их философии и наследия будут отличаться. Я считаю, что именно такие элементы будет приятнее всего находить при исследовании Первого Осколка.

Gamer Escape: В течение трейлера обновления 4.5 у Воина Света была щетина. Многие игроки задавались вопросом - будет ли это введено в игру? Вы рассматриваете возможность добавления этой или других новых опций редактора для существующих рас?

Наоки Ёсида: Понятно... честно сказать, я был не в курсе! В наших трейлерах мы изображаем Воина Света как символ, олицетворяющий Воинов Света со всего мира. Если у него есть щетина, то логично предположить, что и другие тоже могут иметь её... хорошо, я обязательно подумаю над этим!

Gamer Escape: Игроки, которые будут путешествовать с одного сервера на другой смогут приобретать товары на аукционе. Очевидно, что это может серьёзно повлиять на экономику конкретных серверов. Чем вы руководствовались, принимая это решение?

Наоки Ёсида: Я и правда считаю, что изменение затронет аукцион. Однако, я думаю, что эта проблема была освещена только потому, что существует "стена" между серверами. Final Fantasy XIV продолжает развиваться и скоро этот барьер между серверами начнёт постепенно пропадать.

Пускай мы и наблюдали крутые колебания на старте системы World Visit, но со временем всё стихнет, и мы вступим в "пост-World Visit" экономику. Другими словами, экономика и соперничество вокруг неё перерастут в нечто новое. Что раньше было закрытым аукционом, теперь станет доступно всем игрокам на дата-центре, и все смогут конкурировать друг с другом.


Однако, если посмотреть с высоты птичьего полёта, это можно расценивать как расширение аукциона - увеличится как спрос, так и предложение, а также количество конкурентов, но не более того. Разница лишь в том, что это раньше было ограничено сервером, а теперь же будет ограничено дата-центром. Мы мало задумывались над непосредственным влиянием, и вместо этого представляли ситуацию как эволюцию нового рынка, и, таким образом, решили остановиться на развитии нынешнего игрового рынка.

Gamer Escape: Сокен отлично поработал, исходя из того, что мы уже успели послушать из контента Shadowbringers. Для предыдущих дополнений главную музыкальную тему исполняла Сьюзен Каллоуэй. То, что мы слышали в трейлере, немного отличается от обычного. Можете ли вы подтвердить, что услышанное нами является заглавной музыкальной темой дополнения? Или же существует ещё одна тема, которую мы пока не слышали?

Наоки Ёсида: Масаёси Сокен лично взялся за создание заглавной темы Shadowbringers.
Приключение Воина Света переступает пределы межпространственного разлома и переносит игроков на Первый Осколок, но до сего момента мы всегда путешествовали в пределах Источника. Общий концепт темы всегда был "голос матери Хайдэлин", но на сей раз всё по-другому. История о приключении Воина Тьмы, а не Воина Света.

Музыка, которая звучит в трейлере - заглавная тема Shadowbringers. Однако, существует ещё одна главная музыкальная тема, которая дополняет песню в трейлере - но её вы послушаете уже в самой игре!

Оригинал статьи - Gamer Escape.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе